Мне пообещали к концу месяца АДСЛ, так что я тоже тренировался в он-лайне. В оффе до КК вряд ли поучавствую.Сергей К. писал(а): Да, четверо для многотурового -- это круто. А где же отметившиеся выше в постах Хавр, Шнуров, Симан -- раз уж смогли стартовый сэйв раскрыть (пол дела ), чё ж его было не сыгрануть.
Или я чего-то не понимаю... Встретиться с великими, что можно только в TGS-ах ???
Новогодний Турнир!
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Это точно. Чтоб бегуна развить пришлось вначале развивать небегунов, переплысть к малиновому игроку, убить его и там уже взять нового героя, которому покупаем скаутинг итогда пошло -поехало.CMEPTb писал(а):По идее, новый первичный навык предлагают не раньше 4(3?)го уровня. Однако вторичный дают и при первом левелапе. Т.е. если взять/купить скаутинг, то патфайндинг дадут при первом же левелапе.Сергей К. писал(а):Почему на этой карте при подходах к камню (+1000 эксп) героем 1ур. у которого только, ну скажем жизнь 1100, ему ничего не предлагалось кроме жизни. Т.е. желанную разведку пока не купил где-нить ее не предложат.
Знал бы что так мало народу, то побыстрому проскакал бы последние 2 недели и прислал бы хоть какой-то сейв
Ладно спрошу с другого боку...CMEPTb писал(а):По идее, новый первичный навык предлагают не раньше 4(3?)го уровня. Однако вторичный дают и при первом левелапе. Т.е. если взять/купить скаутинг, то патфайндинг дадут при первом же левелапе.Сергей К. писал(а):Почему на этой карте при подходах к камню (+1000 эксп) героем 1ур. у которого только, ну скажем жизнь 1100, ему ничего не предлагалось кроме жизни. Т.е. желанную разведку пока не купил где-нить ее не предложат.
Вот в предыдущем турнире (предновогодний, где играли в "городе спорта и игр"), тоже кстати Экви Турнирный. В самом начале, когда Гер. 1ур. (порядок 1100) я подошел к камню и взял баз. разведку (а мог и тактику и бой и т.д.), а вот если я сначала брал алтарь природы, то на камне предлагали уже только что-нить из порядка или природы. Такое же поведение программы было в TGS-е (на 1-м и 2-м турах где я играл), кстати см. описание 1-го тура Хавра -- он взял баз. разведку именно на камне, именно некром 1-го ур. А вот в последнем турнире не так. Почему??? Помоему, тут что-то связано в каком редакторе делалась карта и где она играется, а может какие-то флажки в свойствах игрока, так меняют поведение. Может мэрмэйкеры могут что-то сказать.
С уважением Сергей К.
Да, еще вопрос. А что это за загадочная фраза из первого поста -- что тут имелось ввиду? Раньше такого не встречалось.CMEPTb писал(а):Пользоваться можно всем, что разрешено.
С уважением Сергей К.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Имелось в виду, что можно пользовать некромансию и прочие скиллы, которые разрешены в редакторе, но как правило (как и на финал) бывают закрыты.Сергей К. писал(а):А что это за загадочная фраза из первого поста -- что тут имелось ввиду? Раньше такого не встречалось.CMEPTb писал(а):Пользоваться можно всем, что разрешено.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Havr
Champion- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На самом деле все значительно проще . "Финт ушами" с получением нового навыка на первом левелапе возможен, если только отключен 4-й навык (в приведенном примере некромантия), тогда из возможных для получения остается только один, а по мнению компьютера это недопустимо . Вот он и предлагает все остальное.Сергей К. писал(а):Ладно спрошу с другого боку...
Вот в предыдущем турнире (предновогодний, где играли в "городе спорта и игр"), тоже кстати Экви Турнирный. В самом начале, когда Гер. 1ур. (порядок 1100) я подошел к камню и взял баз. разведку (а мог и тактику и бой и т.д.), а вот если я сначала брал алтарь природы, то на камне предлагали уже только что-нить из порядка или природы. Такое же поведение программы было в TGS-е (на 1-м и 2-м турах где я играл), кстати см. описание 1-го тура Хавра -- он взял баз. разведку именно на камне, именно некром 1-го ур. А вот в последнем турнире не так. Почему??? Помоему, тут что-то связано в каком редакторе делалась карта и где она играется, а может какие-то флажки в свойствах игрока, так меняют поведение.
Как я понимаю, на этой карте отключени ничего не было, так что не судьба .
Не сыграл - прошу прощения, не нашел в праздниках на это времени.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Оказывается я забыл самое важное, а именно пересчитать рейтинг. Однако теперь все исправлено, смотрим тут.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Огромное спасибо за разъяснения -- я уж мозги сломал, делал разные эксперименты, а вот про 4-ые навыки не догадался.Havr писал(а):На самом деле все значительно проще . "Финт ушами" с получением нового навыка на первом левелапе возможен, если только отключен 4-й навык (в приведенном примере некромантия), тогда из возможных для получения остается только один, а по мнению компьютера это недопустимо . Вот он и предлагает все остальное.
Как я понимаю, на этой карте отключени ничего не было, так что не судьба .
для CMEPTb
Небольшое замечание... Для финального сэйва выложена не та редакция карты. В выложенной карте сбор армии на 22 день, а в сэйве -- на 29; у красных героев должен быть ежедневный левелап, чтоб они смогли дорасти до 20-ых уровней; ну и ряд других моментов... В принципе это не смертельно, но если есть возможность все же лучше выложить "правильную" карту.
С уважением Сергей К.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Единственное отличие - это количество дней на прохождение. Именно поэтому я не стал менять карту лишний раз.Сергей К. писал(а):Небольшое замечание... Для финального сэйва выложена не та редакция карты. В выложенной карте сбор армии на 22 день, а в сэйве -- на 29; у красных героев должен быть ежедневный левелап, чтоб они смогли дорасти до 20-ых уровней; ну и ряд других моментов...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 27 янв 2005, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Да, я уже пишу ответ/прохождение, сегодня будет.
С уважением Сергей К.
Я получил такое письмо...
Итак...
Во-первых, давай на "ты" -- тут как-то не принято на "Вы"...
Не знаю на сколько будут поучительны мои советы, я сам в лиге с сентября и еще многому учусь. Очень советую прочитать прохождения в форуме таких "монстров", как Хавр, Вадим, ЛазиЛук, Солярис и т.д., а лучше пройдись по всему форуму, в каждом турнире да и есть хоть одно интересное описание. В них нужно почерпнуть все тактические приемы и стратегии прохождения, ну и ессно почитать всю инфу на Гуголке в инете.
Алгоритм... Не уверен, что здесь это слово подходит -- каждая карта
уникальна и требует своих подходов, но постараюсь выделить общие моменты и
принцыпы. Что бы, собрать максимально сильную армию, нужно:
1. Однозначно нужно обойти всю карту (или большую ее часть) и по-возможности посетить все повышалки, по пути захватывая ключевые ресурсы (а хрен его знает какие ключевые -- все надо захватывать) и ессно города.
2. Что бы выполнить п.1, нужно иметь так называемого "бегуна" (гер. с разведкой 3500, если много надо плавать -- то 3550), так же на него надо постараться надеть сапоги (+50%) и перчатки наездника (2 пары в идеале). В армии не должно быть медленных монстров, а желательны летуны.
3. Чтоб в последний день собрать всю армию надо иметь гера с "Таун Порталом" -- пробегаешся по всем городам в конце последнего дня, закупаешся бутыльками, заряжаешся магией и т.д.
4. Ну и сильная армия это -- это однозначно армия с более чем одним героем. Я так понимаю идеально 7 сильных героев, ну пара стеков под кричей 4-ых уровней, не более. Никакой стек монстров не устоит против сильной магии. Тот же гипноз -- и твои монстры будут лупить тебя же. Ну и демонолог с сумонером сварганять армию мощнее чем ты сможешь скопить в городах за месяц (да кстати подобные туры обычно 4-х недельные -- 8 недель скорее исключение) -- почитай
про армии собранные в 1-ом туре Чемп. 2004, за 3 недели!!!
Ну теперь прохождение, к сожалению я уже весь "погружен" в финал, так что может какие интересные детали упущу. Если чесно, прохождение позорное -- я увидел турнир только 11 января (30-го его выложили слишком поздно, я уже ушел с работы) так что играл тяп-ляп. Ты не представляешь какие были бы армии играй в турнире "монстры" можешь мой сэйв смело умножать на 2 (если не на 3, да извинят меня за нахальство Великие).
В 1-ый же день нанимаем тактика и вперед... захватываем все ближайшие ресурсы подбегаем героями к камню (по одному, чтоб потом сбежать в город, напав на берсерков). Ресурсы собирают ессно монстры. Дальше в поход...
Двигаемся к Exeter-у ну и главное захватить шахты самоцветов и золотую. В начале 2-ой недели нанимаем мага порядка (чтоб ему дали точность). Стягиваем все войска и к концу 2-ой недели захватываем Exeter. Тут же нанимаем мага жизни (4-ый герой) который в последствии станет бегуном.
Дальше идем на Arangen на 141 захватываем его и в нем нанимаем последнего, 5-го героя -- мага порядка. Идем и захватываем Dursey в его универе 4-му герою покупаем баз. разведку и следопытство и после этого ему при дальнейших повышениях берем только разведку до 3500, а потом опять возвращаемся к жизни и комбату. Южнее этого города в квестовом домике покупаем перчатки за 7500. Захватываем ближайшие ресурсы и дальше кажется ходил уже кучей
Итак идем окучивать хаосников и природу... После захвата Trencin-а заходим в подвал взять сапоги. В самом конце игры нашлись еще перчатки где-то (кажется в пирамиде) -- так что в конце мы просто летали (на 100 шагов, если с водопоями).
Дальше добиваем хаосников и природу -- это позволяет нам пройти к лорду Санралу и замочить его. В его замке мы смогли изучить "Таун Портал" -- что есть хорошо. Да, по пути выскакивает такой "хрен с горы" 48-уровня -- забрали у него неплохие арты. Я долго не мог понять откуда он такой крутой, а только потом (когда уже переигрывать не было совсем времени) в редакторе на карте увидел, что 2-ух зеленых героев были ежедневные левелапы. Так что за вторым "хреном" я уж не успел сбегать.
Последние дни скачем (с помощью "Таун Портала") по карте с целью посетить все деревья и повышалки, отбиваем кой-какие арты. Собираем армию, закупаемся (я кажется тыщь на 160 закупился) и упиваемся бутыльками.
Все в кратце.
С сейвами у меня опять (как Since_1994) ничего не выходит, наверно какая-то бяка либо у нас на сервере, либо у провайдера. Но я буду пытаться переодически.
Думаю, что правильнее будет ответить на форуме, т.к. мой аппонент по арене в 1-ом туре выставил армию такую-же (как бы помягче сказать) сильно уступающую моей. Так что думаю может еше кто-то почерпнет что-нить интересное из моего поста. Пусть только Великие не смеются, что я записался в учителя -- ну, спросил человек, отвечаю. Я ж уже говорил, что хорошо бы организовать "школу", где расписать подробно всё от прописных истин до "изюминок" профи.Многоуважамый Сергей! Получил от организатора турнира Ваш сэйв на 1-ый тур. Не будете ли столь любезны выслать недельные сэйвы в порядке моего обучения. Я первый раз принял участие в подобном турнире и пока не конца понимаю алгоритм подготовки армии. Очень интересны Ваши хотя бы краткие комментарии к прохождению Заранее премного благодарен. Wild Cat
P.S Прилагаю собственный сэйв, который изрядно скромнее
Итак...
Во-первых, давай на "ты" -- тут как-то не принято на "Вы"...
Не знаю на сколько будут поучительны мои советы, я сам в лиге с сентября и еще многому учусь. Очень советую прочитать прохождения в форуме таких "монстров", как Хавр, Вадим, ЛазиЛук, Солярис и т.д., а лучше пройдись по всему форуму, в каждом турнире да и есть хоть одно интересное описание. В них нужно почерпнуть все тактические приемы и стратегии прохождения, ну и ессно почитать всю инфу на Гуголке в инете.
Алгоритм... Не уверен, что здесь это слово подходит -- каждая карта
уникальна и требует своих подходов, но постараюсь выделить общие моменты и
принцыпы. Что бы, собрать максимально сильную армию, нужно:
1. Однозначно нужно обойти всю карту (или большую ее часть) и по-возможности посетить все повышалки, по пути захватывая ключевые ресурсы (а хрен его знает какие ключевые -- все надо захватывать) и ессно города.
2. Что бы выполнить п.1, нужно иметь так называемого "бегуна" (гер. с разведкой 3500, если много надо плавать -- то 3550), так же на него надо постараться надеть сапоги (+50%) и перчатки наездника (2 пары в идеале). В армии не должно быть медленных монстров, а желательны летуны.
3. Чтоб в последний день собрать всю армию надо иметь гера с "Таун Порталом" -- пробегаешся по всем городам в конце последнего дня, закупаешся бутыльками, заряжаешся магией и т.д.
4. Ну и сильная армия это -- это однозначно армия с более чем одним героем. Я так понимаю идеально 7 сильных героев, ну пара стеков под кричей 4-ых уровней, не более. Никакой стек монстров не устоит против сильной магии. Тот же гипноз -- и твои монстры будут лупить тебя же. Ну и демонолог с сумонером сварганять армию мощнее чем ты сможешь скопить в городах за месяц (да кстати подобные туры обычно 4-х недельные -- 8 недель скорее исключение) -- почитай
про армии собранные в 1-ом туре Чемп. 2004, за 3 недели!!!
Ну теперь прохождение, к сожалению я уже весь "погружен" в финал, так что может какие интересные детали упущу. Если чесно, прохождение позорное -- я увидел турнир только 11 января (30-го его выложили слишком поздно, я уже ушел с работы) так что играл тяп-ляп. Ты не представляешь какие были бы армии играй в турнире "монстры" можешь мой сэйв смело умножать на 2 (если не на 3, да извинят меня за нахальство Великие).
В 1-ый же день нанимаем тактика и вперед... захватываем все ближайшие ресурсы подбегаем героями к камню (по одному, чтоб потом сбежать в город, напав на берсерков). Ресурсы собирают ессно монстры. Дальше в поход...
Двигаемся к Exeter-у ну и главное захватить шахты самоцветов и золотую. В начале 2-ой недели нанимаем мага порядка (чтоб ему дали точность). Стягиваем все войска и к концу 2-ой недели захватываем Exeter. Тут же нанимаем мага жизни (4-ый герой) который в последствии станет бегуном.
Дальше идем на Arangen на 141 захватываем его и в нем нанимаем последнего, 5-го героя -- мага порядка. Идем и захватываем Dursey в его универе 4-му герою покупаем баз. разведку и следопытство и после этого ему при дальнейших повышениях берем только разведку до 3500, а потом опять возвращаемся к жизни и комбату. Южнее этого города в квестовом домике покупаем перчатки за 7500. Захватываем ближайшие ресурсы и дальше кажется ходил уже кучей
Итак идем окучивать хаосников и природу... После захвата Trencin-а заходим в подвал взять сапоги. В самом конце игры нашлись еще перчатки где-то (кажется в пирамиде) -- так что в конце мы просто летали (на 100 шагов, если с водопоями).
Дальше добиваем хаосников и природу -- это позволяет нам пройти к лорду Санралу и замочить его. В его замке мы смогли изучить "Таун Портал" -- что есть хорошо. Да, по пути выскакивает такой "хрен с горы" 48-уровня -- забрали у него неплохие арты. Я долго не мог понять откуда он такой крутой, а только потом (когда уже переигрывать не было совсем времени) в редакторе на карте увидел, что 2-ух зеленых героев были ежедневные левелапы. Так что за вторым "хреном" я уж не успел сбегать.
Последние дни скачем (с помощью "Таун Портала") по карте с целью посетить все деревья и повышалки, отбиваем кой-какие арты. Собираем армию, закупаемся (я кажется тыщь на 160 закупился) и упиваемся бутыльками.
Все в кратце.
С сейвами у меня опять (как Since_1994) ничего не выходит, наверно какая-то бяка либо у нас на сервере, либо у провайдера. Но я буду пытаться переодически.
С уважением Сергей К.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Вариант с 7 героями - это извращение. Такое я видел только раз (хотя я на лиге тоже не очень давно): да и то это было возможно, только из за наличия Кольца большого отрицания. На самом деле, даже два стека под монстров - мало, такой вариант частенько используется из за того, что просто нет возможности собрать больше. А брать монстров меньше 3-го уровня обычно не имеет смысла, также не имеет смысла брать из противоположных рас - мораль будет портиться. Любые монстры могут устоять против магии - ведь есть антимагия, снятие магии, экзорцизм. Демонолог может сварганить много - но ему нужно время, а арена часто решается в первом раунде. Так что во всем нужен баланс, и к каждому заданию нужно подходить индивидуально.Сергей К. писал(а): 4. Ну и сильная армия это -- это однозначно армия с более чем одним героем. Я так понимаю идеально 7 сильных героев, ну пара стеков под кричей 4-ых уровней, не более. Никакой стек монстров не устоит против сильной магии. Тот же гипноз -- и твои монстры будут лупить тебя же. Ну и демонолог с сумонером сварганять армию мощнее чем ты сможешь скопить в городах за месяц (да кстати подобные туры обычно 4-х недельные -- 8 недель скорее исключение) -- почитай
про армии собранные в 1-ом туре Чемп. 2004, за 3 недели!!!
Как это "извращение" а сам-то недавно 7-ых выставил -- или ты про себя и пишешь. Не спорю про индивидуальность подходов, но все же... Как один герой будет со своих войк снимать (экстроцизмом) всякую дрянь если у меня допустем 2-3 могут эту дрянь производить. Не я за героев...Seaman писал(а):Вариант с 7 героями - это извращение. Такое я видел только раз (хотя я на лиге тоже не очень давно): да и то это было возможно, только из за наличия Кольца большого отрицания. На самом деле, даже два стека под монстров - мало, такой вариант частенько используется из за того, что просто нет возможности собрать больше. А брать монстров меньше 3-го уровня обычно не имеет смысла, также не имеет смысла брать из противоположных рас - мораль будет портиться. Любые монстры могут устоять против магии - ведь есть антимагия, снятие магии, экзорцизм. Демонолог может сварганить много - но ему нужно время, а арена часто решается в первом раунде. Так что во всем нужен баланс, и к каждому заданию нужно подходить индивидуально.
С уважением Сергей К.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО все зависит исключительно от особенности карты - в частности количества экспы на ней... Что интересней выставить 6 фениксов или гранда природы который 3-4 за один раз вызывает? Такая карта, на сколько я понимаю, например СуперХироес... А на средних мультиковых картах экспы как раз на 4-5 героев... Вот.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Уж, вечер близится, а Германа всё нет...
СМЕРТЬ, может уже объявишь чё-нить...
СМЕРТЬ, может уже объявишь чё-нить...
С уважением Сергей К.