TM1-2005. Комби.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Сегодня открывается Лист ожидания для формирования списков участников первого турнира серии МАСТЕРС 2005 года!
Турнир проводится на англоязычной версии HoMM4: Equilibris v.3.51 или последней версии мода на момент начала турнира (http://equilibris.celestialheavens.com/rus/news.html).
ТМ1-2005 - это стандартный многотуровый турнир по олимпийской (кубковой) системе (на вылет).
В турнире будет впервые применено правило "он-лайн арены", начиная с полуфинала турнира. Т.е. начиная с полуфиналов, если никто из соперников не согласен со своим поражением, то арена будет играться в он-лайн. В случае отсутствия такой возможности у кого-либо из игроков, то ему нужно найти вместо себя замену или попросить подобрать ее ответственного по турниру.
Главное нововведение ТМ1-2005 - возможность принять участие он-лайн игрокам. Сетка турнира будет составлена таким образом, чтобы он-лайн игроки, также как и офф игроки, могли бы встретиться в первых турах только между собой. Победитель он-лайна будет играть с офф игроками по стандартным правилам офф-лайна.
Для офф-игроков: стартовый сейв, общий для всех, будет выложен 14-го февраля на главной странице сайта Лиги.
Правила онлайна:
1. Тур проходит две недели. В случае если игра не будет сыграна - будет проставяляться неявка. Вся переписка с договоренностями об играх обязательно копируется на адрес cmeptb@heroesleague.ru
2. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья) для некоторых карт будет указанна отдельно, с ограничением времени 6 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
3. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
4. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 3 дня.
5. Выбор карты. На турнире используются следующие карты размера М:
Circle of Life (сложность Expert)
Eldorado
Fatal Controversy
Imperial Prison
Iron Man (рекомендуется Expert)
Plains of Despair
Powerspot Insides (сложность Expert)
Showdown
Для тех, кто сильно отстает и затягивет турнир могут быть назначены карты для быстрой игры:
Boring's Mountain
DeathValley
Dog Days
Way of The Warrior
Все карты турнира в одном архиве.
6. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
7. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может выбрать рандом. Если один игрок выбрал, а второй отказался, то игрок выбравший рандом может запретить две расы сопернику. Если отказались оба, то могут запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
8. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
9. Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
10. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
11. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
ТМ1-2005 стартует в понедельник, 14-го февраля.
К участию в турнире приглашаются все игроки Лиги!
Игроки присылают заявку на участие в турнире на адрес cmeptb@heroesleague.ru, после чего попадают в лист ожидания турнира. После того, как игрок увидит себя в листе ожидания, он должен подтвердить свое участие, изменив свой статус на "1".
Если Вы не успели записаться заранее, то можно подготовить свой финальный сейв, на основе того стартового, который будет выложен на главной странице сайта в день старта турнира. Но тогда не гарантируется место в основной сетке!
Для он-лайн игроков - обязательная регистрация на форуме, указав ник, коннект и свободное время.
Жеребьевка будет проведена по правилам Чемпионата-2004 отдельно для онлайн и оффлайн игроков.
Итак, уважаемые игроки, у Вас есть десять дней, чтобы зарегистрировать свое желание участвовать в первом турнире серии МАСТЕРС 2005 года!
Удачи!
Турнир проводится на англоязычной версии HoMM4: Equilibris v.3.51 или последней версии мода на момент начала турнира (http://equilibris.celestialheavens.com/rus/news.html).
ТМ1-2005 - это стандартный многотуровый турнир по олимпийской (кубковой) системе (на вылет).
В турнире будет впервые применено правило "он-лайн арены", начиная с полуфинала турнира. Т.е. начиная с полуфиналов, если никто из соперников не согласен со своим поражением, то арена будет играться в он-лайн. В случае отсутствия такой возможности у кого-либо из игроков, то ему нужно найти вместо себя замену или попросить подобрать ее ответственного по турниру.
Главное нововведение ТМ1-2005 - возможность принять участие он-лайн игрокам. Сетка турнира будет составлена таким образом, чтобы он-лайн игроки, также как и офф игроки, могли бы встретиться в первых турах только между собой. Победитель он-лайна будет играть с офф игроками по стандартным правилам офф-лайна.
Для офф-игроков: стартовый сейв, общий для всех, будет выложен 14-го февраля на главной странице сайта Лиги.
Правила онлайна:
1. Тур проходит две недели. В случае если игра не будет сыграна - будет проставяляться неявка. Вся переписка с договоренностями об играх обязательно копируется на адрес cmeptb@heroesleague.ru
2. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья) для некоторых карт будет указанна отдельно, с ограничением времени 6 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
3. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
4. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 3 дня.
5. Выбор карты. На турнире используются следующие карты размера М:
Circle of Life (сложность Expert)
Eldorado
Fatal Controversy
Imperial Prison
Iron Man (рекомендуется Expert)
Plains of Despair
Powerspot Insides (сложность Expert)
Showdown
Для тех, кто сильно отстает и затягивет турнир могут быть назначены карты для быстрой игры:
Boring's Mountain
DeathValley
Dog Days
Way of The Warrior
Все карты турнира в одном архиве.
6. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
7. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может выбрать рандом. Если один игрок выбрал, а второй отказался, то игрок выбравший рандом может запретить две расы сопернику. Если отказались оба, то могут запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
8. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
9. Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
10. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
11. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
ТМ1-2005 стартует в понедельник, 14-го февраля.
К участию в турнире приглашаются все игроки Лиги!
Игроки присылают заявку на участие в турнире на адрес cmeptb@heroesleague.ru, после чего попадают в лист ожидания турнира. После того, как игрок увидит себя в листе ожидания, он должен подтвердить свое участие, изменив свой статус на "1".
Если Вы не успели записаться заранее, то можно подготовить свой финальный сейв, на основе того стартового, который будет выложен на главной странице сайта в день старта турнира. Но тогда не гарантируется место в основной сетке!
Для он-лайн игроков - обязательная регистрация на форуме, указав ник, коннект и свободное время.
Жеребьевка будет проведена по правилам Чемпионата-2004 отдельно для онлайн и оффлайн игроков.
Итак, уважаемые игроки, у Вас есть десять дней, чтобы зарегистрировать свое желание участвовать в первом турнире серии МАСТЕРС 2005 года!
Удачи!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 3 апр 2005, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Shnurov
2. 100 МБит
3. Обычно с 19-00 до 24-00 по будням. Выходные.
ЗЫ
Seaman - запрос на добавление в список игроков на ГеймСпае тобой я так понял проигнорирован???
2. 100 МБит
3. Обычно с 19-00 до 24-00 по будням. Выходные.
ЗЫ
Seaman - запрос на добавление в список игроков на ГеймСпае тобой я так понял проигнорирован???
А я вот день рожденья не буду справлять.....
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Это по неумению, жму на все кнопки подряд . А вот вы, батенька, по аське меня дважды отклоняли ( щас СМЕРТЬ ругаться начнет ) .shnurov писал(а):ЗЫ
Seaman - запрос на добавление в список игроков на ГеймСпае тобой я так понял проигнорирован???
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, он такой... Начнет....Seaman писал(а):Это по неумению, жму на все кнопки подряд . А вот вы, батенька, по аське меня дважды отклоняли ( щас СМЕРТЬ ругаться начнет ) .shnurov писал(а):ЗЫ
Seaman - запрос на добавление в список игроков на ГеймСпае тобой я так понял проигнорирован???
На самом деле ты у меня давно авторизирован
А я вот день рожденья не буду справлять.....
1. Lord Ts
2. 928 Kbit
3. vecherom ili v piatnicu i subbotu
Proshu izvinit za translit. Russkii shrift perestal vvoditsia na forume.
Mojet podskajite v chem mojet byt delo?
Igrau tolko On-line.
2. 928 Kbit
3. vecherom ili v piatnicu i subbotu
Proshu izvinit za translit. Russkii shrift perestal vvoditsia na forume.
Mojet podskajite v chem mojet byt delo?
Igrau tolko On-line.
Буду рад принять участие в турнире, но только OFLINE, т.к. интернет практически не работает.
<<<< Это Я...
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
1. Ups_Domas
2. по договорённости (но только не в рабочее время)
3. DSL 256 kb/s
shnurov готовся всё равно жреби ясны
и ешё - ребята а у вас и вправду 100 МБит интернет конекта или вы етого незнаете и пишете локальный конект ?
2. по договорённости (но только не в рабочее время)
3. DSL 256 kb/s
shnurov готовся всё равно жреби ясны
и ешё - ребята а у вас и вправду 100 МБит интернет конекта или вы етого незнаете и пишете локальный конект ?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Не знаем, и пишем локальныйUps_Domas писал(а): и ешё - ребята а у вас и вправду 100 МБит интернет конекта или вы етого незнаете и пишете локальный конект ?
Спросил у своих - сказали, что 2 Мбита
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
ето похоже что 2 Мбита от радио сети - тоже какбы локальнная связь с провайдером а вот на счёт интернет коннекта ....... в принцыпе без разницы поскольку главное что коннект был стабилен вот и всё. Шырина коннекта без разницы поскольку в 90% и-нет непривышает 256kB/s upload так что download можеть быть любым просто быстрее неполучится вот у меня например upload 256kB/s а по максимуму в Литве до 10Мбита а с зарубежом 512kB/s.Seaman писал(а):Не знаем, и пишем локальныйUps_Domas писал(а): и ешё - ребята а у вас и вправду 100 МБит интернет конекта или вы етого незнаете и пишете локальный конект ?
Спросил у своих - сказали, что 2 Мбита
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Упс, как всегда, все знает
У меня недавно сменили хаб, так что теперь и я на 100 Мбит. Однако внешний канал вряд ли толще 10Мбит, хотя уже по городу водят оптоволокно В общем, мне хватает Кстати:
1. СМЕРТЬ.
2. Вечером (будни), выходные.
3. 100 Мбит
По сути для игры спокойно хватит и 512 Кбит "чистыми", но приемлимо и на 256...
У меня недавно сменили хаб, так что теперь и я на 100 Мбит. Однако внешний канал вряд ли толще 10Мбит, хотя уже по городу водят оптоволокно В общем, мне хватает Кстати:
1. СМЕРТЬ.
2. Вечером (будни), выходные.
3. 100 Мбит
По сути для игры спокойно хватит и 512 Кбит "чистыми", но приемлимо и на 256...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
Супер!!! если ешё и сам Крег будет учявствовать то он-лайн будет очень интерестный ведь сам Смерть изявил желание поиграть
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может мне вычеркнуться пока не поздно?....Ups_Domas писал(а):Супер!!! если ешё и сам Крег будет учявствовать то он-лайн будет очень интерестный ведь сам Смерть изявил желание поиграть
А я вот день рожденья не буду справлять.....
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
ты ето куда ?? а кто мне чтото новое покажет то ??? ведь как всегда первая встречя с тобой а дальше как повезёт - быстрее всего что ты попадёш в дальнейшый етап и ешё - ты на чямпе потренировался ? давай на чямпе игратьshnurov писал(а):Может мне вычеркнуться пока не поздно?....Ups_Domas писал(а):Супер!!! если ешё и сам Крег будет учявствовать то он-лайн будет очень интерестный ведь сам Смерть изявил желание поиграть
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.