На самом деле - и вернуться получится, если армию предварительно разделить, а потом подобрать "путешественников" обратно. А ещё таким способом можно преодолевать узкие реки и потоки лавы или закидывать разведчиков в непроходимые участки. Короче - баг широкого профиля .ROLpogo писал(а):Недавно обнаружил следующий баг. Если горизонтальный проход простреливается нейтралами, что не позволяет пройти вправо, то можно сделать следующее: подходим вплотную за 1 ход до атаки нейтралов, заходим в стек и спускаем армию(героя) на нижние стеки. В итоге армия стоит в зоне обстрела, но нейтралы ничего не почуяли. Таким образом можно пройти направо, но вернуться обратно уже не получится.
Считать ли такой баг запрещённым?
Таким путём на карте Strange Circles&Triangles например из точки (71;68) или (70;67) можно перебраться на территорию красного игрока, а затем зачистить весь пятачок внутри квестовых ворот. Выйти за ворота, правда не получится, зато можно собрать все артефакты, бутылки и алтари. Обнаружил случайно (именно в этом месте приспичило разделить армию) и даже сразу не понял, что сделал (поди пойми - там кругом лава). Пришлось делать load и переигрывать, потому как явно идёт в разрез с замыслом картостроителей
Может стОит чётко оговорить этот баг в правилах? (Если где пропустил - просьба не бить) Например:
"Запрещается передвижение армии через непроходимые участки карты из экрана управления армией"
З.Ы. на этой карте можно дотянуться до некоторых алтарей, предназначенных другому цвету без всяких кривляний. Надеюсь - это не читерство?