"Лучший билд": прием заявок

contrique
Champion
Победитель Итогового турнира по RTA 2018
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 06:53

12 дек 2020, 10:37Сообщение

Только ради Нирваны

ОТТ 2020 vs Levis, последняя игра
Билд называется "Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье, или как отучить вешать подмогу первым ходом"

Рутгер на луке - выстрел, если мораль, то подгонка, чтобы моментально выстрелить еще раз, если нет, то ускор/молитва
build2.png
build2.png (458.63 КБ) 2805 просмотров
first.png
первый выстрел
first.png (2.34 МБ) 2805 просмотров
second.png
второй выстрел
second.png (4.16 МБ) 2805 просмотров
third.png
третий выстрел
third.png (2.39 МБ) 2805 просмотров

Doge
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 00:15

13 дек 2020, 00:26Сообщение

18 сообщений и ни одного билда с серным дождём? Ну вы конечно же пепы..

ОТТ 2020 vs Glock, всеми любимая оркозеркалочка
https://www.youtube.com/watch?v=ACdLi2Yw2iI&t=5951s

Почему выбрал именно этот бой? Да потому что других без серного я и не играл в рамках турнира
6786.JPG
6786.JPG (83.14 КБ) 2771 просмотр

Sky
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 6 июл 2018, 19:51

14 дек 2020, 15:56Сообщение

Изобретатель билда: tooeasyforartizi. Корректировка и минорные изменения: Arantir, моральная поддержка и тех. часть - Light, пояснение особенностей билда - Sky
КТТ 2020 tooeasyforartizi vs Space Cowboy, Эльф(Гильраэн) против орка.
Уникальный билд гибридного раш эльфа.
Изображение
Важные комментарии перед более детальным описанием:
Эффективность билда растет в геометрической прогрессии от показателя удачи и морали. При достижении значения в 5 и более, билд раскрывается в полной мере. Также весьма важно наличие хорошего специалиста на юнитах ближнего боя - желательно наличие Гильраэна, Ильфина также может подойти. Наличие огненного шара в предоставленных спелах также крайне необходимо.


Переигрывание оппонента начинается уже на стадии прокачки:
Первое, что хочется отметить, мы намеренно скипаем ветку нападения и взятия тактики, тем самым экономя важнейшие 2 уровня в нашей раскачке, заставляя противника опасаться нашего раша и брать тактику, в попытке забанить родную у эльфа. Из ветки лидерства берем сбор войск для увеличения количества гильраэновцев и обязательно следующий т2 перк на +10 танцев, одновременно увеличивая наш боевой потенциал, и превращая танцев в ходячую машину для убийств, которая будет одинаково хорошо впитывать урон и наносить его, при этом обладая очень высокой скоростью хода благодаря моралям. С веткой удачи все довольно просто - помимо сильнейшего прироста урона благодаря эльфийской удачи, приятным бонусом служит наличие солдатской удачи, позволяющей рогам выключить стеки орка, удача в пути также бустит наши главные параметры - мораль и удачу. В качестве магической поддержки мы выбираем ветку хаоса ради перка на понижение дефа, тем самым позволяя реализовать наши магические статы, и сводя эффективность потенциального бана света к минимуму,при этом получая сильный козырь против орка с высоким показателем дефа. Основы дефа добираются для еще большего усиления гильраэновцев, которые после врыва во врага будут иметь огромные показатели дефа благодаря ловкости, специализации героя, а также те самые 10% сверху, которые будут служить подстраховкой на случай, если что-то пойдет не так.

В идеале у нас должно получиться следующее:
Изображение

Сразу в глаза бросается очень сбалансированное распределение статов - мы обладаем 15 боевыми, 11 магическими и 11 духовными, при это все три вида характеристик будут эффективны в равной мере.
Также высокие показатели морали и удачи - 5 и 6 при более глубоком анализе билда наведут на мысль о том, что этот билд является контрой для контрбилдов против эльфов(что лишь подтвердится ниже, когда взятые базы начнут отыгрывать во время боя) - даже обладая набором из плаща смертоносной тени и кольцами на минус удачу и мораль, делающим -4 /4, противник не сможет полностью аннулировать наши вложения в ветки удачи, лидерства и покупку короны льва(самый желанный арт в лавке,к слову), мы будем иметь 2 морали(4 на юнитах), и 2 удачи(именно, поэтому важно преодолеть "максимум" в 5 удачи, на случай таких ситуаций), благодаря которым наш билд будет все еще рабочим, а противник понесет гигантские экономические расходы, от которых не будет проку.


Тактика против орка в дефе:
Если противник берет тактику под стрелковую коробку и готовность, то здесь приходит на помощь кристаллический дракон, у которого появляется огромный шанс на плазму за счет высокого показателя удачи - 6, которая проходит по половине коробки, а если дракон бьет с удачей(имеем на это шанс 50%), то коробка рассыпается в пух и прах благодаря взятой эльфийской удаче. Сверху "шлифовку" завершают Гильраэновцы, ваншотающие стек под заклятыми, или просто под удачей, при этом имеющие гигантские боевые характеристики и даже не боящиеся получить удар с готовности - именно для этого мы берем основы дефа, чтобы окончательно превратить танцев в стек, в который никто никогда не захочет бить в ближнем бою. Похоронной вишенкой на торте для орка становится каст огненного шара, которого защитный орк абсолютно не ожидает, сливая 4-5 драгоценных перков на бан света, благодаря чему даже половина стрелка отлично уничтожает заклятого кентавра с удачей с порезанным дефом.

Против атакующего орка:
Если орк собрался лететь в нас, то мы банально перехватываем инициативу - Гильраэновцы на максимальной разбежке убивают любой стек, единороги, благодаря взятой солдатской удаче с высоким шансом могут выключить любой стек, при этом серьезно пробив его. Так же они заставляют фокусировать на себе внимание противника, впитывая урон, пока драконы бьют цепочками, а танцы на высокой скорости срезают оставшиеся стеки. Противник будет иметь целых три отряда, представляющих высокую угрозу для орка, не говоря уже об огневой поддержке стрелков и друлей, раздающих камень, и сбивающих кровь молниями.

Недостатки с нюансами:
Единственный орк, против которого билд будет себя чувствовать не комфортно - машинист, так как баллисту особо нечем убивать, и до нее тяжело добраться, поэтому в этом случае особенно требуется крайне быстрое выкашивание стеков оппонента, пока время не начало играть на него. Также наличие на поле боевых дебафающих шаманок делает их самым опасным стеком орка, так как мы не можем снять с себя дебафы, что наводит на мысль о том, что этот стек достоин нахождения в заклятых, дабы не воспрепятствовать отыгрышу нашего билда.

Итог: один из сильнейших билдов на эльфа-рашевика, с которым крайне тяжело что-то сделать и почти невозможно законтрить без наличия машин, что делает его существенным прорывом в области быстрых партий.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также дополнительно для того, чтобы продемонстрировать в очередной раз эффективные авторские билды tooeasyforartizi для ознакомления предоставляется билд, который давно уже давно приобрел статус легендарного в узких кругах ценителей и не нуждается ни в каких номинациях или выдвижениях, так как моментально получил всеобщее признание со стороны рестримера и зрителей, в числе которых были опытнейшие игроки тактической арены.

ВТТ 2020 tooeasyforartizi vs Strider. Орк против демона
Изображение
Важные пояснения по билду: поскольку, игралось это все на 16.4, некоторые навыки работали по-другому. В частности: серный дождь резал атаку и нападения противника на 20%, а катапульта давала колчан для бесконечных стрел(при условии отсутствия лука).

Преимущества билда:
Сильнейшая защита от магии. Бан тьмы мешают демону кидаться тьмой, более того взятая сила против магии также дополнительно резало колдовство демона на 3(впопыхах забыли добрать 1 сп на скриншоте) , делая какие-либо касты максимально не эффективными и заставляя постоянно перекастовывать камень и ускор.
К слову, о статах
Изображение
Так как, в наличии имелась Ярость орды, то этим объясняется взятие сопереживания.
Более того, поскольку тогдашнему Кураку давались дополнительные 2 маны, за каждую шаманку в армии, дипломатия также отыгрывалась эффективно, не только ради мяса и обязательного проходного перка для сопережа, но и ради дополнительной маны.
Поскольку билд абсолютно не требователен к менторингу, так как выход на поле боя должен происходить на 16 уровне, что предоставляет огромные возможности для выкупа половины лавки, разгона статов и скупки стандартных 6 стеков юнитов.
Именно поэтому орку в этой партии удалось разогнать 80 маны, вдобавок были 30 лишние маны со свитка, которые как раз служили "откупом" для чертей у демона, не говоря уже о дополнительной мане с шаманок, что позволяло одному лишь Кураку на сопереживаниях закричать половину демона.
Более того, в лавке присутствовало кольцо на +2 хп, что полностью компенсировало стойкость из ветки защиты, которая становятся не нужной в этом билде абсолютно.
Также лидерство увеличивает максимальное количество гоблинов в армии, а в сумме с тележкой гоблинов, дающей 20% к общему количеству, их число приближается к отметке в 500, что делает эффективность капканов крайне высокой, позволяя выключить врывающийся стек собак или коней. Приятным бонусом служит колчан, который в случае затяжной партии позволяет не беспокоиться о количестве выстрелов у оставшихся выживших кентавров, превращая их в стек, который все еще вносит урон. Серный дождь идеально вписывается в общую концепцию билда - на понижение статов, и режет боевые, что становится неприятным сюрпризом для любителей разгонять крайне высокие значения нападения на демона.

Также стоить отметить, что билд имеет высокие моральные показатели, не только в игре у персонажа, но и в реальной жизни, поскольку заставляет приходить опытного противника в смятение в попытке разгадать задумку и заставляет дольше думать над своими ходами, что оказывает моральное давление, а также подсознательный страх проиграть такому неординарному орку. Для зрителей же это всегда яркое и быстрое шоу, дающее не только какие-то эмоции, но и понимание того, что нестадартные билды могут быть настолько же эффективными, как и зрелищными.

Выкуп войск: поскольку у нас есть уже серьезные вложения против магии, ввиде бана тьмы и порезки сп, смысл брать колдунов-гоблинов не большой, а вот трапперы могут весьма эффективно выключить один из стеков демона. Защитные шаманки выбираются для того, чтобы иметь возможность наносить дополнительный урон ввиде цепных молний, которые крайне эффективны против демона с его количеством стеков на поле. Поскольку успех этого билда напрямую зависит от того, сколько стеков у нас осталось на поле боя, позволяющих моралиться и ходить Кураку быстрее, предпочтение отдается Паокаям, а не циклопам,так как они могут съедать трупы противников,серьезно повышая свою выживаемость, и бить в АоЕ благодаря своей пасивке против демона,который всегда стоит кучно.

Недостатки: к сожалению, билд не очень комфортно чувствует себя против нестандартных демонов на свету или огнедамажках.

Итог: потрясающий билд против стандартных демонов на тьме не оставляющих им почти никаких шансов, особенно по морально-волевой части, из-за чего гарантируется весьма быстрая партия из-за преждевременного выхода одной из сторон из игры.
В свое время пожинал огромную славу и признание, вследствие чего занял навсегда почетное место в Зале Славы Билдостроителей.
Изображение

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

15 дек 2020, 19:13Сообщение

Sithis
Осенний Тактический турнир 2020 vs SpaceCowboy (первый тур, bo5)
Мощнейший универсальный билд Некроманта на соло Призыве против любого Мага, состряпан по раскладу:
Мощнейший некр.png
Мощнейший некр.png (415.34 КБ) 2664 просмотра
- слабых сторон нет (уклон и туманка контрят стрелка или машины, ракшасы и другие рукопашники умирают от фена/элемов - фен сейвится вампом если что и тушкой от льда, есть кулак и кристаллы, улей контрит вражеского феникса или реген на титанах/котах, против пирика опять же мощнейший феникс на 34 сп, тонна элемов (72 штуки) и Владовское поднятие на 1500);
- сильные стороны: работает против всех видов магов, т.к. громадное СП по сути для всех моих кастов (30 без перков, 34 сп с перками "хозяин земли" и "повелитель чар", герой - Влад, спец по поднятию - ресает 1500 хп) выступает гарантом того, что все закончится в пользу некроманта;
- разыгрывается так: призываются фениксы, затем элемы, далее работаем меткой/кулаками/кристаллами при необходимости ставим ульи

Вот запись этой игры, очень крутой билд по раскладу:
https://youtu.be/_4zWxfBLuGA?t=1747
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame