Ролевое движение!

Здесь можно обсудить погоду, спорт...
Ответить
Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июл 2006, 14:12Сообщение

Менты разогнали полевку :evil:

Надеюсь, не сочтете это спамом... Просто сам балуюсь настолками, много друзей ролевиков и вообще не люблю наглых уродов, злоупотребляющих властью.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 июл 2006, 11:12Сообщение

В августе будет проходить полевая ролевая игра по мотивам Heroes of Might and Magic. (географически - под Тверью).

Официальный сайт здесь: http://heroes.larpg.ru
Анонс: За основу берется мир знаменитой компьютерной игры Heroes Of Might And Magic III - мир Энроф. Это один из миров вселенной "Меча и Магии", и в этом же мире происходили действия игр HoMMII, MM6, MM7, MM8. Некоторые элементы игровой системы будут заимствованы из HoMMIV. Мир Энроф не погиб полностью. Действие происходит в одном из немногочисленных оазисов через несколько сотен лет, после Катастрофы. Сюжетные линии/культуры будут обогащены вкраплениями из других источников. Обратите внимание на то, что игра делается "по мотивам", и многое из того, что вы видели на экранах мониторов, вы не увидите на игре, и наоборот. МГ делает акцент на трех составляющих - сюжет, антураж, организация. Проект позиционируется как высокоантуражный, что необходимо для сохранения визуального образа мира. Сюжет подразумевает как командные задачи, так и множество индивидуальных квестов. Таким образом, возможность поиграть предоставляется каждому участнику: от простого копейщика до героя. Организация бытовой стороны включает себя полный пакет услуг обеспечения: от заброски на полигон до питания. МГ надеется тем самым обеспечить создание полюбившейся атмосферы Heroes Of Might And Magic III, а также плотность игрового процесса).
Господа игроки, мы надеемся на активное участие с вашей стороны и обещаем учесть все разумные пожелания и предложения. Добро пожаловать!

1. Мир. На игре предполагается создание локаций двух типов: замки, одиночные локации. Представлены следующие замки:
* Heaven
* Inferno
* Stronghold
* Necropolis

Для каждого замка разрабатывается индивидуальная культурная модель, так называемая субкультура (включает в себя этику, мораль, религию и прочее, свойственное региону), создающая основу для внутризамковой игры. Одиночные локации, то есть внезамковые поселения - это всяческие арены, хижины разнообразных провидцев, библиотеки, всевозможные леприконы и прочее.

2. Сюжет. Перед каждым замком будут поставлены собственные цели, которых можно будет достичь разными способами. На игре, наряду с глобальным сюжетом, существует значительное количество мелких, средних и крупных квестов, в результате выполнения которых, можно будет "раскачать" как своего персонажа, так и героя (коих на игре будет совсем немного). Но каждое существо сможет стать героем прямо на игре. Это возможно, хотя и чрезвычайно трудно. Мы обещаем, что профессиональным авантюристам-приключенцам будет, во что поиграть. На игре будет и "раскачка", и борьба за ресурсы/шахты, сражения армий и экономические кризисы, интриги и шпионаж,.. и, конечно, поиск Грааля.
3. Антураж. Мы позиционируем этот проект как очень высокоантуражный. Наш мастер по антуражу создаст эскизы и рекомендации требуемых костюмов и оформления замков и других построек. Мы очень трепетно относимся к высокому качеству антуража. Камуфляж и джинсы на игре абсолютно не допустимы. За низкокачественный антураж будут применяться различные меры, включающие в себя как игровые взыскания, так и увеличение размера игрового взноса. Просьба приступать к изготовлению костюма только после утверждения заявки и консультации с мастером по антуражу. Напоминаем также, что антураж состоит не только из костюмов, но и множества аксессуаров и атрибутов. МГ при желании участников предоставит контакты мастеров и мастерских, где можно приобрести вещи подобающего вида и качества.
4. Заявки. При отборе заявок на замковое поселение, предпочтение будет отдаваться командным заявкам. В большой степени мы заинтересованы в рассмотрении индивидуальных заявок на одиночные локации. Допустимы заявки на существ из других замков, не представленных на полигоне. Заявки на героев будут приняты в ограниченном количестве.
5. Взносы. Взносы будут высокими, примерно 500р. Но возможно изменение в некоторых частных случаях взносов, как в сторону понижения, так и в сторону повышения.

Вот до чего техника дошла 8) Посмотрим кто победит. Буду болеть за Барбов, к ним Twillit собирался присоединится ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 июл 2006, 11:21Сообщение

в основе хмм3 а дизайн на сайте из четверки :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Ответить