Мэп-билдерство......

Здесь можно обсудить погоду, спорт...
Ответить
Crazy_Elf
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 ноя 2002, 17:57

8 янв 2003, 22:37Сообщение

Как вы к ниму относитесь? :lol:
Что вы о нём думает?
А теперь вопрос к ГЛ:
Вам нужны карты под заказ?(бесплатно) :lol:

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

9 янв 2003, 12:15Сообщение

Crazy_Elf писал(а):Как вы к ниму относитесь? :lol:
Что вы о нём думает?
А теперь вопрос к ГЛ:
Вам нужны карты под заказ?(бесплатно) :lol:
1. Хорошо относимся!
2. Разное :) Зависит от квалификации map-builder'a
3. Нужны :) Надеюсь, что это будут карты, а не "бесплатный сыр" (который, как правило, в мышеловках ;) )
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
WэmPair
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 23:51
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

9 янв 2003, 22:59Сообщение

ещё как нужны!!! щас практически, ни одного мясного мультика нормального вида нету.... все делают синглы, а если делают мультик, то похожиу на сингл... сам пытался делать карты, но у меня абсолютно не получается... можете мне подсказать где можно найти классический мультик, с 4 игроками( можно и 6, но с 4 играть быстрее и не так тормозит:)) желательно размер L, со случайными городами, но так чтобы было хотя бы 1 замок своей ориентации, лучше 2... всякие жилища маг. святыне, и много ресурсов, артефактов и качалок...
пожалуйста....!
мир прекрасен, жизнь ужасна

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

15 янв 2003, 11:45Сообщение

http://www.toheroes.com/myths/maps/new/maps.html
куча мультяшных карт , выбирай
with best regards Antal

Аватара пользователя
WэmPair
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 23:51
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

15 янв 2003, 15:17Сообщение

спасибо, но я просил для 4 героев...
вот недавно на ГУголок прислали карту, Lonquest вроде бы, или что такое, но по русски саранча будет... вот это действительно мясо! играл 3 дня, раскачался до максимального там 70 уровня! это нечто! всем "мясникам" советую...
мир прекрасен, жизнь ужасна

Аватара пользователя
Gorbik
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 сен 2002, 12:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

12 фев 2003, 17:19Сообщение

И на портал выслать карту не забудьте! :) Я сейчас договариваюсь с "Моим Компьютером" и со "Шпилем" (это игровые журналы) возможно будет конкурс карт с денежными призами :)
Более 3000 карт к играм Heroes of Might and Magic, описание к любой из серии игр, и он-лайн и офф-лайн турниры с призовым фондом.

Crazy_Elf_[SK]
Crusader
Crusader
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 9 янв 2003, 20:37
Откуда: Питер
Контактная информация:

12 фев 2003, 20:05Сообщение

Gorbik писал(а):И на портал выслать карту не забудьте! :) Я сейчас договариваюсь с "Моим Компьютером" и со "Шпилем" (это игровые журналы) возможно будет конкурс карт с денежными призами :)
А требования и правила выложите побырее!
Акелла промахнулся,
Акелла промахнулся.
А мы уйдём на север!!!
А мы уйдём на север!!!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 апр 2004, 08:46Сообщение

Horn писал(а): Лучше создать для этого новую тему. В Болталке-то с этим проще. Поэтому я твой пост и отделил, все-таки "Ищу соперника на игру" - это немного не та ветка.
Согласен! Не та ветка...но>>>
CMEPTb писал(а): А вот тут я модератор, так что эту тему я тоже закрываю, а вскоре удалю. Внизу есть темка меп-билдерство, по-моему это почти тоже самое!"
Вы бы уж разобрались между собой, кто что там может удалять/изменять и т.д. :lol:
Horn писал(а): Ну и получается, что Dungeon на ней явно проигрывает болоту (там еще и утопии, которые с гидрами и горгонами берутся быстрее) - дисбаланс! Все будут стремиться играть "хорошими" расами и черкать плохих. Может, стоило поставить разное количество охранников?
Не могу с тобой согласится...
Конечно Гидра имеет некоторое приимущество перед Dungeon на этой карте (горгоны-это хорошо всегда, ну уж расса это такая, ну нет кроме них в ней силы ). Но можно играть, можно, сколько раз это доказывалось...кажется я писал лучшие соотношения для этой карты, серьезная игра ведется обычно>>>т.е. Castel vs Inferno, Dungeon vs Tower, Stronghold vs Как его там-БАРБ, Neckr vs Rampert(можно усилить)... вообще, если там и нужно на что обратить внимание, так это на охрану Верфи, тут действительно нельзя сравнивать Marksmans & Zombie...т.к. я считаю что быстрый старт (т.е. выход в море на этой карте) наиболее важен, а то, что там когда-то, нужно, кого-то убивать т.е Dragon Cave и т.д., так это делается после того, как убиваются Phenixi и освобождается герой и на всю охрану можно положить... :)
>>> Нарку мочить Zombie > вот повезло, этим он действительно крут! Посему писал, что когда начинаем играть против Нарка усилмиваем другую рассу!
:wink: ...Что-то я разошелся... :lol:

Действительно очень сложно создать такие карты на которых будет безупречное равенство (да таких и не может быть) можно только несколько приблизится к этому. Вообще на этой карте (Totall war) я готов играть, на ставку, за любую рассу, т.е считаю что успешно боротся можно против любой из представленных!
8)
Horn писал(а): Вообще давно хотел обсудить сами принципы разработки мульти-карт. По моему убеждению, будущее (если оно у Героев есть) не за случайными картами, а за фиксами, в которые внесено достаточное количество случайностей, не дисбалансирующих игру.
Вот то, что, как мне кажется, надо брать за основу при рисовании карты. Эти правила, конечно, не обязательны, но их выполнение ИМХО сделает карту интереснее и долговечнее.
1) «Многосвязность», т.е. противники должны иметь несколько путей друг к другу, разной длины и «проходимости».
2) ...
На мульти-картах можно многого достичь с помощью систем телепортов (одно- и двусторонних), строений, открывающих часть карты (Observation Tower, Hut & Eye of Magi) или, наоборот, скрывающих ее (Cover of Darkness).
Также полезными бывают таверны, убежища для героев, отнимающие остаток хода озерца с лебедем (swan pond).
С моей точки зрения, из существующих карт наиболее удачны с этих позиций Lands of Magic, Guardians, hmm3cmp.
Если же играть в НММ WoG и добавить к карте скрипты, то возможности картостроителя вырастут на порядок. Можно будет нарисовать карту, которую практически нереально "заучить".
Согласен...балланс, балланс и еще раз балланс!!! WoG в этом плане сильно приуспел!
...
А что касается таких карт как Guardians, мне не очень нравится, может я просто не играл на ней, но и желания немного...честно...т.к. изучать ее надо, поиграть несколько "много" раз; квесты, замудки всякие и т.д интересно, но не спортивно! Что мне понравилось в ней с первого взгляда, дак это принцип, который пошел, дай бог память, с 1 Hmm, продолжился во вторых и как я вижу не помер в 3-их(и не помрет никода) карта Circ. isle.h2m, была такая, кажется + >>> рядом стояло, так же, два замка, а по середине "Dragons", что придаёт игре дополнительный интерес, напряжённость на протяжении всей игры и т.д.

P.S.
VoyD писал(а): мультиплееерные карты ето конешно хорошо но рандом лучше
Конечно о вкусах не спорят...
Спор на эту тему ой как не нов; столько клав поистерли, что и не сосчитать... :) Сколько нервишек потратили доказывая обратное...
Кому оно надо, да и пусть одни "в кости" играют, другие...!
Ну не нравится мне RANDOM, не серьезно это. :lol:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 апр 2004, 17:02Сообщение

Dust писал(а): Вы бы уж разобрались между собой, кто что там может удалять/изменять и т.д. :lol:
А что тут разбираться? Раз модер сказал, пишем в этой. :)
Действительно очень сложно создать такие карты на которых будет безупречное равенство (да таких и не может быть) можно только несколько приблизится к этому.
Вот и надо приближаться насколько карта позволяет. :)
Кстати, идея конкурса карт (озвучена Горбиком несколькими постами выше) мне очень нравится. После Краснодара попробую претворить ее в жизнь. Надо сей аспект (картостроительство) вытягивать. А то у нас, как в футболе - игроков приличных накупили, а поля, на которых им весной приходится играть... :)
Вообще на этой карте (Totall war) я готов играть, на ставку, за любую рассу, т.е считаю что успешно боротся можно против любой из представленных!
Я некросом сыграл бы пожалуй. :D Ну да ладно, про твои карты я тебе мылом напишу.
Согласен...балланс, балланс и еще раз балланс!!! WoG в этом плане сильно приуспел!
WoG преуспел не в самом балансе, а в инструментах, которые может использовать картостроитель.
А что касается таких карт как Guardians, мне не очень нравится, может я просто не играл на ней, но и желания немного...честно...т.к. изучать ее надо, поиграть несколько "много" раз; квесты, замудки всякие и т.д интересно, но не спортивно!
А там (в берловской версии, а не в моих переделках для оффлайна) этих квестов совсем немного. Причем половина из них "вытягивает" традиционно слабые расы - болото и инферно.
Что мне понравилось в ней... рядом стояло, так же, два замка, а по середине "Dragons", что придаёт игре дополнительный интерес, напряжённость на протяжении всей игры и т.д.
Да, это очень хорошая фишка. Причем она также "улучшает" некрополис (т.к. у него есть вамплорды) и болото (горгоны). Правда, возникает проблема "first day rush", но правило невыкупа прироста красным при атаке на в первый день недели обычно специально оговаривается.
Отмечу, что на Guardians реализованы все три возможности прийти к противнику - по суше через драконов (1 ход), по воде (с учетом Шляпы Адмирала тоже недолго - 2-3 хода) и через телепорт (самый длинный путь до столицы, но можно "навести шороху в провинции" :D). Замечательно также наличие островов с пользами. И посетить их очень бы неплохо, но при этом есть риск пропустить атаку противника. Да и идея со сборными артефактами просто отличная.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 апр 2004, 09:32Сообщение

Horn писал(а): Вот и надо приближаться насколько карта позволяет. :)
Кстати, идея конкурса карт (озвучена Горбиком несколькими постами выше) мне очень нравится. После Краснодара попробую претворить ее в жизнь. Надо сей аспект (картостроительство) вытягивать. А то у нас, как в футболе - игроков приличных накупили, а поля, на которых им весной приходится играть... :)
Да да, и я, и я, того же мнения! :) Ето жуть как нужное дело! Правда чтобы карту рисовать ой как времени много надо, потом тестить, изменять, улучшать и т.д. Не так просто! Но дело нужное можно и попотеть!
Я некросом сыграл бы пожалуй. :D Ну да ладно, про твои карты я тебе мылом напишу.
Я бы побил :wink: злова :twisted: нарка, кабы мне кто объяснил как через PROXY играть, не пробвал я, но говорят "можно но сложно"!
WoG преуспел не в самом балансе, а в инструментах, которые может использовать картостроитель.
:o Не про скрипты ли ты... :lol:

P.S. Напишите кто-нить КАК ИГРАТЬ через proxy! А то на работе делать нефиг!
Да, в ветке по этой теме я не видел ничего подходящего, может Blind :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить