Рассмотрим такую ситуацию:Ups_Domas писал(а):ну я чтото всёравно невезжаю обясните вчём прикол с корачками - или мы по разному понемаем слово - корачька ? а корачек и чётное число и нечётное может бытьLoks писал(а):Там в чем дело. Вначале частей две. Но из-за того, что мы едим внутренность (корочки не трогаем), эти части распадаются. Надо понять почему их может быть много (2004). В этом и задача.Ups_Domas писал(а):тогда мне неМатематику обясните вопрос или решениеLoks писал(а):Как я понимаю, мы те две части больше не режем.Ups_Domas писал(а):вопрос состоит в том что как разрезать те две чясти арбуза на n-тое количество кусков - т.е. ...
Пара вопросов подумать:
1. Можно ли так сделать используя обычный нож?
2. Может ли их быть 2005?
У нас есть большой вкусный арбуз и мы его хотим съесть.
Но у нас математиков есть свои причуды и мы его едим специальным способом. Берем ножичек и аккуратно разрезаем на две части.
Но вдруг мы роняем ножик в находящююся неподалеку 10-километровую пропасть и больше резать ничего не можем(нечем). Но арбуза все равно хочется, поэтому мы в семером(двадцатером) вступаем в неравный бой с 40 килограммовым арбузом и съедаем все кроме кожуры(корочек). От арбуза что-то останется, а именно корочки, причем их будет несколько кусков, вот количество этих кусков мы и назовем количеством корочек, так вот вопрос в том может ли этих корочек остаться 2004? А 2005?
Как смог объяснить так и попытался...