Математика
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 16:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ребят помогите кто что может, а то срочно надо решить сестре перед сессией пару заданий, по ВМ. А то что-то не понять некоторые моменты, огромное спасибо даже за пару советов по поводу решения.
1)Сколько вариантов расположения слов допускает предложение:"Некоторые окна еще светятся"
2)Определить вид кривой второго порядка на плоскости и изобразить ее: X(в квадрате)+Y(в квадрате)+2x(умножить)Y-12=0
3)Найти область определения функции: y=tgx-1/5x-2(под корнем)
4)Найти производную функции:
y=ln7x/x(в квадрате) и все это под корнем 5-ой степени
5) Вычислить интеграл:∫ ln(1+X)/X+1 dx
6) Написать уравнения прямой отсекающей на отрицательном направлении оси OX отрезок длиной 3 единицы, на положительном направлении оси OY отрезок длиной 5 единиц.
Заранее спасибо!!!
1)Сколько вариантов расположения слов допускает предложение:"Некоторые окна еще светятся"
2)Определить вид кривой второго порядка на плоскости и изобразить ее: X(в квадрате)+Y(в квадрате)+2x(умножить)Y-12=0
3)Найти область определения функции: y=tgx-1/5x-2(под корнем)
4)Найти производную функции:
y=ln7x/x(в квадрате) и все это под корнем 5-ой степени
5) Вычислить интеграл:∫ ln(1+X)/X+1 dx
6) Написать уравнения прямой отсекающей на отрицательном направлении оси OX отрезок длиной 3 единицы, на положительном направлении оси OY отрезок длиной 5 единиц.
Заранее спасибо!!!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Блин, ну Вы даете!V_I_P писал(а):
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Champion- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 21:10
Великие математики. Куда нам до них!Dust писал(а):Блин, ну Вы даете!V_I_P писал(а):
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
Прочитал, заподозрил неладное, к вечеру забыл.Seaman писал(а):Про 25% подумал вот почему: при таком варианте нужно, чтобы лучший оказался во втором полтиннике, а второй по качеству - в первом. Вероятность этого 25%. Но подумав понял, что может прокатить, если даже и второй будет во втором полтиннике. Например, третий будет в первом полтиннике, а лучший будет раньше второго. Потом, четвертый будет в первом полтиннике... И т.д.Loks писал(а): А можешь вообще объяснить откуда мысль про 25%. И почему больше 25% в твоем варианте? Я просто на глазок не особо понимаю эту цифру
Ложась спать вспомнил и не успокоился, пока не подсчитал вероятность.
По-моему 25/99. Я тоже раньше думал, что вероятность того, что 4 оставшихся козыря(в преферансе) лежат на руках у одного вистующего 1/8.
ЗЫ а что за задача-то про принцессу? На какой странице?
вначале было слоу
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Когда-то давно программировал "калькулятор" на Паскале.
Столкнулся с математическим парадоксом при возведении в дробную степень отрицательного числа. Например, -8 в степени 1/3 равно -2, а -8 в степени 2/6 равно 2(из 64 извлекаем корень 6-й степени) и в тоже время -2.
Столкнулся с математическим парадоксом при возведении в дробную степень отрицательного числа. Например, -8 в степени 1/3 равно -2, а -8 в степени 2/6 равно 2(из 64 извлекаем корень 6-й степени) и в тоже время -2.
- hawkmoon
Zealot- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 21 июл 2003, 12:52
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Это парадокс на математический, а Паскалевский. Вообще в математике обычно для отрицательных чисел определяют только возведение в целые неотрицательные степени, если я все правильно помню. Ну еще орпеделяют корни нечетной степени, но их пишут не как степень 1/3 или 1/7, а как корень.Solaris писал(а):Когда-то давно программировал "калькулятор" на Паскале.
Столкнулся с математическим парадоксом при возведении в дробную степень отрицательного числа. Например, -8 в степени 1/3 равно -2, а -8 в степени 2/6 равно 2(из 64 извлекаем корень 6-й степени) и в тоже время -2.
я . 4 курс матфака, как раз на кафедре прикладной и вычислительной математики специализируюсьCTPAHHuK писал(а):Кто-нибудь интересуется или занимается статистикой, теорией вероятности или прикладной математикой?