TF1-2011. Потрогаем некроманта...

Если вас что-то интересует по Героям 6, то вам сюда
Текущая версия Heroes VI: 1.1.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

2 дек 2011, 14:33Сообщение

Mish-Nukem писал(а):Сейвы отправил.
Получил :)

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

4 дек 2011, 11:28Сообщение

Финальные сейвы отправил.
P.S. Обнаружен только один критический баг - игра Heroes версии номер шесть :-).

Asta
Zealot
Zealot
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2003, 06:43
Откуда: Москва

4 дек 2011, 16:07Сообщение

Сэйвы отправил, правда только 3 карты успел пройти.
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

4 дек 2011, 22:56Сообщение

Третью карту таки не закончил. Но предположу свой результат, так что там мои(на третьей карте) выступления вне кворума :)
Asta писал(а):Сэйвы отправил, правда только 3 карты успел пройти.
Simara_HL писал(а):Финальные сейвы отправил.
Получено. Буду проверять в понедельник вечером. Размен результатами сразу после окончания турнира приветствуются ).
П.С.: Mish-Nukem - зверюга :lol: . Еще очень жду сейвов от Natasha... И всех-всех-всех...
:oops:

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

5 дек 2011, 12:16Сообщение

Пожалуй, я начну.

результат - 90 дней.
1 миссия - 29 дней
2 миссия - 20 дней
3 миссия - 15 дней
4 миссия - 26 дней

1 миссия.
1-й навык логистика. Потом реген, вампиризм, кража, тактика, подмога, земляная стенка, водная стенка. На 6-й день берем 1-й город, покупаем 2-го и 3-го героев. Настя и еще один герой идут бок о бок. Это связано с сомнительной механикой, при которой герой без армии бегает на 25% дальше. Настя без армии делает 2 шажка, забирает все войска себе у помощника, помощник делает 2 шажка, Настя передает все войска помощнику (из-за кражи ходы на передачу не тратятся), и т.д. все время, пока есть возможность идти рядом, т.о. 2 героя всегда идут на 25% дальше. На 13-й день берется 2-й город. Глорий было решено убивать людскими войсками, поэтому конвертировался только самый первый замок. Во 2-м замке строится продвинутый рынок и откапываются зеленые сапоги +8 к дальности хода. Далее покупается 4-й герой, который бежит за Настей и ее оруженосцем и вся его функция сводится к стоянию на домике орков, дающем +3 хода за победу (домик рядом с 3-м замком). Настя с оруженосцем по кратчайшей идет к последнему замку, минуя 3-й. На 20-й день она с большим трудом берет 4-й замок, телепортируется в самый первый, оживляет убитые войска и на следующий день телепортируется поближе к последнему, 3-му замку. Оставшееся время захватываются все оставшиеся форты и 3-й замок. Потом снова телепорт в начальный замок, оживление убитых, апгрейд мертвяков и телепорт в 4-й замок в 28-й день. В 29-й день скупается весь прирост (грифоны, глории, арбалетчики, латники и весталки + призраки и скелеты) и этой толпой выносятся глории с использованием стенок: сначала ставится земляная, а когда она падает, сразу на это место ставится водная.

2 миссия.
Бежим до основной цели не отвлекаясь. Откапываем на рынке зеленые сапоги. Для битвы с Кирилом пришлось взять молнию. После этой битвы так же по кратчайшей возвращаемся к финальному замку. С трудом берем его (войска не собирал, только скелетов в самом начале миссии и призраков недалеко от Кирила, может еще гулей, точно не помню). После финальной битвы Насте дают 12-й уровень.

3 миссия
Каспару берем ментора, экономику и магические скилы, заточенные под призыв элементалей. Каспар собирает возле города все золото и сундуки на деньги, покупается 3-й герой, после этого Каспар ментором поднимает его и Настю до 15-го уровня, и те превращаются в терминаторов. Настя и еще один герой парным ходом (с передачей войск друг-другу) бегут строго на юг к 1-му варварскому замку, Каспар идет за ними. На 2-й день покупаем 4-го героя и он догоняет Каспара и тоже становится терминатором, после чего он поворачивает на юго-запад к нейтральному некроманту, а Каспар бежит ко входу в подземелье. .... На седьмой день Настя стоит возле замка Миранды и не может его взять :(. 8-13 день идет усиленная прокачка, берется последний замок варваров и нейтральный некромантский (после выполнения квеста). Настя бегает по повышалкам, все герои кроме Каспара бегут в подземелье посещать домик, дающий червяка. На 15-й день все 4 героя стоят возле замка Миранды. Сначала 2 камикадзе неплохо прореживают обороняющихся путем защиты червяка окаменением. Затем разбивается Каспар и последней заходит Настя. В одну из попыток мне повезло и червяк проглотил личей, после чего червяк тут же был закрыт земляной стенкой и личи в бою больше участия не принимали, а остальные войска Миранды разбили себя об ударный стек вампиров.

4 миссия
Настя по кратчайшей бежит на север, берет 1-й замок и, в середине 2-й недели, 3-й замок. Каспар бежит на северо-запад ко 2-му замку. После взятия всех замков на поверхности Настя и Каспар мечутся по карте из гасят "дырки". Каспар, как более слабый выносит всех вампирами, у Насти пачка из призраков. Тактика выноса орд инферно проста: посетить удвоение маны, в бою: окаменение на 4 хода на свой стек, облако яда на места кучкования, подчинение на всю ману, периодически "кража маны", если бой против героя. Особенно хорошо подчинение применяется к садистам. Иногда можно некромантией поднимать единичку гулей, что дает +3 маны за поднятие. Финалка оказалась проста: земляная стенка закрывает войска в верхнем-левом углу. Из-за глюка стенка не пробивается Уриэлем, поэтому бой до смешного легкий: выносим стрелков так, чтобы в живых осталось по одному стрелку в каждом отряде, после чего не трогаем их. Расстреливаем Уриэля и добиваем латников.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

5 дек 2011, 12:44Сообщение

Mish-Nukem писал(а):Пожалуй, я начну.
результат - 90 дней.
1 миссия - 29 дней
2 миссия - 20 дней
3 миссия - 15 дней
4 миссия - 26 дней
Очень зачетно :) Уменя:
24(можно за 22) - 22 - 21(мог бы за 15 :)) - не играл.
В первой миссии финалку проходил левым героем - основная ударная сила - около 200 лучников и воскрешение привидениями упырей, в окружении 4х стеков леталок. Ах, да, в строениях насобирал для этого героя силу магии около 40, а при встрече с Анастасией(Менторство) очень много пошло в самое главное - защиту от магии. Видимо, комп выравнивал баланс :) .
Использовал скорость пустого героя, так же как и Mish-Nukem. Очень не понравилась эта возможность.
Все замки конвертил.
Во второй быстро пробежался, тоже сгенерил сапоги (+8). Но где-то потерял два хода :(
В третьей(Каспар со мной не остался. На старте у меня была только Анастасия) на 6-й день выполняю квест - выбиваю Шарку. На 11-й день беру пирамиду и получаю 92 вампира, а с 12-го 4мя героями (по 7 единичек вампиров) ежедневно беспокою Миранду(Взрыв(урон не лечится)-Медитация(+20 спелл)-Окаменение(на вампира, 2хода)- Взрыв - Молния - сдача). К 15му дню у Миранды остается очень мало личей 0 маны и её можно брать, но бой очень трудный. Так что я еще недельку планировал ее помучить :)
В подземелье не ходил.
У свежевыкупленных героев пропадают бонусы на передвижение, хотя конюшни помечены как посещенные - лажа.
Если герой использовал Портал, сдался и на след.день выкупился, то Портал нельзя использовать, т.к. по мнению компа 1 день еще не прошел.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

5 дек 2011, 13:05Сообщение

Bravlin писал(а): Уменя:
24(можно за 22) - 22 - 21(мог бы за 15 :)) - не играл.
В первой миссии финалку проходил левым героем - основная ударная сила - около 200 лучников и воскрешение привидениями упырей, в окружении 4х стеков леталок. Ах, да, в строениях насобирал для этого героя силу магии около 40, а при встрече с Анастасией(Менторство) очень много пошло в самое главное - защиту от магии. Видимо, комп выравнивал баланс :) .
Использовал скорость пустого героя, так же как и Mish-Nukem. Очень не понравилась эта возможность.
Все замки конвертил.
Во второй быстро пробежался, тоже сгенерил сапоги (+8). Но где-то потерял два хода :(
В третьей(Каспар со мной не остался. На старте у меня была только Анастасия) на 6-й день выполняю квест - выбиваю Шарку. На 11-й день беру пирамиду и получаю 92 вампира, а с 12-го 4мя героями (по 7 единичек вампиров) ежедневно беспокою Миранду(Взрыв(урон не лечится)-Медитация(+20 спелл)-Окаменение(на вампира, 2хода)- Взрыв - Молния - сдача). К 15му дню у Миранды остается очень мало личей 0 маны и её можно брать, но бой очень трудный. Так что я еще недельку планировал ее помучить :)
В подземелье не ходил.
У свежевыкупленных героев пропадают бонусы на передвижение, хотя конюшни помечены как посещенные - лажа.
Если герой использовал Портал, сдался и на след.день выкупился, то Портал нельзя использовать, т.к. по мнению компа 1 день еще не прошел.
Ты в 1-й миссии после 2-го замка сразу 3-й брал?
Насчет Каспара не понял, как это, "не остался", из-за репутации?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

5 дек 2011, 13:10Сообщение

Mish-Nukem писал(а): Ты в 1-й миссии после 2-го замка сразу 3-й брал?
Насчет Каспара не понял, как это, "не остался", из-за репутации?
Шёл на Вампиризме и Регенерации.
1й замок - 116. Кстати :) 1й уровень потратил на +25% к опыту. В конце хода дали левел ап, взял логистику, дотянулся до дольмена знаний и дали еще левел ап. Воткнул Пасифинг. В первый день поднял до 3го уровня :)
2й замок - 126
Потом к конюшням и Форт, а затем 3й замок. Где-то на 132, взял легко, так как Героя с частью войск убил в поле. Затем квестовый Форт и на Карлсруэ - его взял на 137, кажется.
Качал "Кровь". Наверное, из-за репутации.

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

5 дек 2011, 13:50Сообщение

А где брали Каспара, причем видимо высокого уровня? Что касается меня, то он со мной не только не остался, но даже и никогда и не приходил :cry: .
P.S. Результат мой более чем скромный: 36/33/43/39. Но для первого опыта игры в шестерку пойдет. Все бои главным героем. Фишку с увеличением запаса хода оставлением героя без существ не использовал. Зато море удовольствия.
P.P.S. Жалко, что Бравлин не дошел до 4-ой карты, помучив Миранду еще недельку. Согласен, портал пропадает. Но у хит-рана есть потрясающий побочный эффект, если хит-ран использовать вместе с залом бессмертных - резкое увеличение запаса хода героя (увеличиваются на десять процентов все показатели героя, в том числе и запас хода). Причем доблестные программеры буквально реализовали и еще одну вещь: на следующую карту компании после победы переносится герой со всеми своими текущими характеристиками (т.е. и поднятые навыки, и бешенный запас хода).
Так что самая правильная тактика прохождения была бы такая - посидеть на первой карте лишнюю неделю (умер/воскрес с зелеными сапогами), зато потом на остальных носится на феррари :D .

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

5 дек 2011, 13:57Сообщение

Simara_HL писал(а):Зато море удовольствия
Ну, хоть так :)
Мне вообще не понравилось - очень тупо комп проводит автобои и почти каждый приходилось переигрывать вручную. Еще и сейвы пропадают.
Причем, очевидный бой, который играется без потерь приходится играть до 10 минут.
Не понравилось мне очень.
Вопрос ко всем: как, когда и чем убивали Шарку?

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

5 дек 2011, 14:03Сообщение

Шарку не трогал. Но на его брата (город варваров на острове Миранды) хватило подчинения, осушения и призыва элементалей тьмы. Вроде молния еще. Правда, армию пришлось изрядно рекондиционировать после этого :lol: .
Волнует вопрос по Каспару - когда он появляется и почему же он у меня не явился на работу?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

5 дек 2011, 14:19Сообщение

Simara_HL писал(а): Волнует вопрос по Каспару - когда он появляется и почему же он у меня не явился на работу?
Во второй миссии он у тебя был?
А в третьей он появляется при старте, рассказывает что уходит и тут же и сваливает.
В то время у меня была репутация "Кровь".

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

5 дек 2011, 14:24Сообщение

Во второй Каспар (управляемый мной, был герой какой-то, типа маг, управляемый АИ) у меня отсутствовал, и в третьей тоже не посещал, даже чтобы сказать что сваливает.
Правда, я в первой миссии уже набрал второй (максимальный) уровень крови.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

5 дек 2011, 14:27Сообщение

Simara_HL писал(а):Во второй Каспар (управляемый мной, был герой какой-то, типа маг, управляемый АИ) у меня отсутствовал, и в третьей тоже не посещал, даже чтобы сказать что сваливает.
Правда, я в первой миссии уже набрал второй (максимальный) уровень крови.
Во второй миссии он был как мебель :) Неуправляемый )
Вот это да ... А КАК ты набрал в 1й миссии 2й уровень крови? :oops:

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

5 дек 2011, 14:40Сообщение

Такой вопрос от мэтра странно слышать, или ты никогда в третьих героях город с пешеходным гарнизоном баллистой с обозом не брал, заблокировав ворота единичкой, желательно еще и гарпией-ведьмой, и навыком баллистика запрещая стрелять катапульте и рушить стены?
Кровь набирал в два приема (основных). Сначала в одной из нейтральных армий оставил одного лучника, и бросал подмогу (теснить врага) на личей около 200 раз, отлечивая периодически урон от лучника (2-3 хита) призраками. А потом оставил одного гоблина у нейтралов (внизу карты в середине), затарился личами за препятствием так, чтобы гоблин наносил от 0 до 2 хитов урона (ноль достаточно часто) и отлечивал, кинув "теснить врага" около 700 раз, около 2200 раундов :lol: . К чести игры надо сказать, что этот бой она вынесла без вылетов, что было бы, если бы игрушка вылетела на две тысячи сотом, например, раунде боя, боюсь и предположить :D .
P.S. Чит-кодов же нет, а навык попробовать хотелось :wink: .