Турнир 6-я проба

Если вас что-то интересует по Героям 6, то вам сюда
Текущая версия Heroes VI: 1.1.1
Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

14 фев 2012, 21:50Сообщение

Объявляем о новом турнире по 6-м героям ;)

Изображение
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

Pегламент турнира:
Главный судья турнира - EGO(heroesplanet), icq 4320178, mail_ego@list.ru.

Турнир будет проходить по швейцарской системе


Правила турнира :

Подготовка к бою

1. Посмотрите контактные данные своего оппонента и свяжитесь с ним первым. Не надо ждать, когда постучаться к вам.
2. Договоритесь о времени игры и постарайтесь быть пунктуальным.
3. На каждый тур турнира судья будет устанавливать крайний срок. Если игра не состоялась, оба игрока получают 0 очков.
4. Что делать, если оппонент отказывается играть? напишите о сложившейся ситуации на mail_ego@list.ru. Приложите скриншот вашего разговора с оппонентом. В этом случае Вам будет присуждена техническая победа.
5. Будьте вежливы. Проигрыш не повод для грубых высказываний. За неспортивное поведение будут сниматься очки.
6. После игры отсылайте результат (кто играл, какой расой, кто победил) на почтовый ящик mail_ego@list.ru.


Игра

1 . Игры проходят в Conflux Heroes 6 (обычная игра по интернету) или, если нет такой возможности, через виртуальную локальную сеть (например, хамачи)
Важно! Обладатели Буковской версии не могут играть в Conflux с обладателями версии Steam.
Как играть по hamachi
Скачать hamachi

2. Настройки игры:

Тип игры: обычный
Режим: каждый сам за себя
Сложность: нормально
Развитие героя: нормально
Преимущества династии: отключено
Равномерное распределение ресурсов: включено
Мощные герои второго плана: отключено
Время на ход: Фиксированное 5 минут (можно изменить по договоренности игроков)
Время на бой: без ограничений (можно изменить по договоренности игроков)
Скорость перемещения: очень быстро или чуть ниже (можно изменить по договоренности игроков)
Скорость в бою: очень быстро или чуть ниже (можно изменить по договоренности игроков)


3.Ежедневные сейвы обязательны. Не важно, вручную или с помощью автосейва. Нужно сохранять всю последнюю игровую неделю.

4. Карта будет назначаться своя на каждый тур. Первый тур проводится на карте “Междоусобица”

5. Выбор рас: Игрок может выбрать любую расу и героя. По договоренности, с целью увеличения интереса, участники могут выбирать расу черком. Специально для этого турнира я разработал небольшую web-систему черка рас.

6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций.

7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

8. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста). Под "красным игроком" понимается тот, кто ходит первым. Разрешается нападать, если при этом не было выкупа войск из замка.

Стримы
Будет замечательно, если кто-либо из участников будет вести стримы игр. В этом случае желательно делать анонсы своих стримов в этой теме.

Регистрация

Регистрация завершена!

1. Регистрироваться могут все желающие.
2. Для регистрации нужно указать:
- свой ник,
- контактную информацию (icq, skype и прочее)
3. Заявку на регистрацию можно подать в этой теме или на порталах, указанных ниже.
4. Регистрация производится с 14.02.2012 по 22.02.2012
5. Список всех участников будет выкладываться в этой теме раз в 2 дня.


Регистрация на турнир производится: heroesplanet.ru, heroes.ag.ru, heroesleague.ru, heroesworld.ru, heroesportal.net, heroes6.ru


внимание! Пишите свои замечания к правилам. Их еще можно поправить на этапе регистрации. А после начала турнира - dura lex.

PS администраторам сайтов. буду рад, если вы добавите новость на свои сайты.

Список участников
1. net23-Immortal
Ник : net23-Immortal
icq : 385408594
Игра от Буки. Могу играть с 17-00 ( По Москве) по будням с понедельника по четверг , Или в субботу (по решению заведомо обоюдному)

2. Ник:Pitbull_RUS
skype:pitbull7740

3. Ник:St.Ass
skype: damageman_85

4. BeardedBeer (Conflux: BeardedSkarm)
Skype: mita_yya
Будние дни после 20:00 GTM+2, выходные - теоретически любое
время.

5. Emer-Gen
ник на Конфлуксе Emergen1984
skype - Emergen1984

6. Levsha
Ник в конфлюксе: vlad123456764
icq: 479689258
http://vk.com/feed#/kusiy
Герои от Буки
Играть могу повечерам с 19:30 по мск с понедельника по четверг. В выходные - днем как получится. И тогда уже надо как то изменить таблицу что было понятно кто мой партнер я и сам могу связаться.

7. Supric
supric@hotmail.ru
icq 111948869
http://vk.com/id30669055

8. Vermord.
skype - Vermord
iсq - 481073936
бука

9. Aldubovskiy
Skype: aldubovskiy
vk: Alexander Dubovskiy

10. facefaun
Skype: xodunn
isq: 212195060

11. Vetalkl
Skype: Vetalkl
Ник: на русском серваке Vetalkl
Ни стиме Vetalkl23
Обычно свободен после 18 по Москве.

12. nfox25
Skype: mightyfox2
ВКонтакте: http://vk.com/nfox25
Facebook: http://www.facebook.com/nfox25
Steam: nfox25

13. TuMyP
Skype: timur-sharipov

14. Vasja-5
Skype: vmsolod

15. Juriy33
Скайп Juriy353

16. PgDn.Ins
skype: garena-game

Наконец начался последний, пятый круг !!! Осталось совсем немножко!

карта: brave new world
рекомендуемые стартовые позиции: 1 и 4
правила поведения на карте:
1. сложность норма
2. рекомендуем поставить большие деньги
2. запрещено использование водоворотов
3. запрещено использование жилищ чемпионов

изменения в правилах:
- Запрещено использовать второстепенного героя не своей фракции первую неделю. Исключение: если вы играете против некроманта, то можно покупать героев-некромантов.
- с третьего тура вводится обязательный черк рас. Черк будет осуществлятся без рандома, просто из всех доступных рас
Можно черкать по мылу, скайпу, и т.п. Кроме того, я доработал свою программку. Теперь можно выбрать опцию "Все доступные расы".
Что такое черк рас: У каждого игрока изначально доступны 5 фракций
игроки последовательно вычеркивают по одной расе себе или оппоненту. Играют теми расами, которые остались после черка.
- запрещено кидать заклинание Жертва (второй уровень Слез Некроманта) на вампира
- запрещено одевать артефакт Нагрудник стража
- игрокам фракции Наги запрещено перемещаться по воде без лодок

у нас появилось 4 бота: Bot_1,2,3,4. Если они вам попались в соперники - автоматически получаете победу.

Крайний срок окончания второго круга - 22 апреля 2012 г.. Внимание, сроки больше переноситься не будут!

Внимание! Если вы не можете сыграть - напишите сразу на mail_ego@list.ru. Не нужно ждать последнего дня.
Последний раз редактировалось HeroesPlanet 16 апр 2012, 10:46, всего редактировалось 11 раз.

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

15 фев 2012, 13:12Сообщение

Регистрация:
=========
| BeardedBeer (Conflux: BeardedSkarm)
| Skype: mita_yya
| Будние дни после 20:00 GTM+2, выходные - теоретически любое
| время.

Замечания:
========
1. "Преимущества династии: отключено" Я еще не пробовал, к этим преимуществам относятся только оружие или и стартовые бонусы тоже? Играем только "золото/дерево-руда/карты таро" как бонус на старте?
(!)2. Мы точно сможем поиграть нормально по Конфлюксу? У меня Стим. Я слышал он не соединяется с какими-то коробочными версиями...
3. Не уверен, хорошо ли разрешать выбирать любую расу... Карта на тур определена наперед. Тогда каждый для себя выберет лучшую расу на этой карте, и сыграет ей все игры... Минусы: развитие "теории" игры страдает, однообразие турнира. Может лучше "розчерк", хоть и мало рас еще...?
3.а. Если все-таки каждый выбирает расу какую хочет, кто первый будет сообщать какую расу и героя выбрал? :) ИМХО, важно :) (не буду описывать очевидные "минусы", но есть еще может не для всех очевидный - если будут играть одинаковыми расами, то выбранного героя первого игрока не сможет заюзать второй игрок).
4. Надо бы составить список баг которые багами считатся не будут. Пример - улучшенные кентавры, у них ход за два, за один их ход два раза подействует регенерация, или же один раз впустую спалится ход вампиризма... ИМХО - страшная бага, но от нее никуда не деться, може еще разрабы скажут что это фича :)
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

15 фев 2012, 16:44Сообщение

1. "Преимущества династии: отключено" Я еще не пробовал, к этим преимуществам относятся только оружие или и стартовые бонусы тоже? Играем только "золото/дерево-руда/карты таро" как бонус на старте?
стартовые бонусы тоже входят в династию. Самое главный дисбаланс будет, если разрешить династийное оружие. Особенно если учитывать, что есть способ почти моментально прокачать его на спец. карте.
(!)2. Мы точно сможем поиграть нормально по Конфлюксу? У меня Стим. Я слышал он не соединяется с какими-то коробочными версиями...
Меня это тоже волнует. Если сложится такая ситуация - попробуем через хамачи или еще как-нибудь.
3. Не уверен, хорошо ли разрешать выбирать любую расу... Карта на тур определена наперед. Тогда каждый для себя выберет лучшую расу на этой карте, и сыграет ей все игры... Минусы: развитие "теории" игры страдает, однообразие турнира. Может лучше "розчерк", хоть и мало рас еще...?
А есть какой-нибудь инструмент (прога/сайт) для черка рас? В принципе, я могу написать такой за несколько дней...
4. Надо бы составить список баг которые багами считатся не будут. Пример - улучшенные кентавры, у них ход за два, за один их ход два раза подействует регенерация, или же один раз впустую спалится ход вампиризма... ИМХО - страшная бага, но от нее никуда не деться, може еще разрабы скажут что это фича
Ну тут есть плюсы и минусы. А применения этого бага, кроме как на регенерацию не вижу... кто что думает по этому поводу?

kovyazin
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:31
Откуда: Ukraine, Donetsk
Контактная информация:

16 фев 2012, 12:39Сообщение

я подал заявку на http://www.heroes6.ru/f/showthread.php?t=580 :D

Поводу того что точно сможем поиграть по Conflux-у: Если есть аккаунт и игра активирована лицензионным ключем то ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.
По поводу "ХАмачи" скажу токлько то, что даже пробовать не стоит... не поддерживает "хамачи" сейчас героев, да и герои предназначены только для Conflux.
П.С. радует то. что не один я только подал заявку :D

kovyazin
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:31
Откуда: Ukraine, Donetsk
Контактная информация:

16 фев 2012, 12:46Сообщение

BeardedBeer писал(а): 3. Не уверен, хорошо ли разрешать выбирать любую расу... Карта на тур определена наперед. Тогда каждый для себя выберет лучшую расу на этой карте, и сыграет ей все игры... Минусы: развитие "теории" игры страдает, однообразие турнира. Может лучше "розчерк", хоть и мало рас еще...?
Судя по моему опыту все расы хороши. Главное это знание боевых единиц и понимание стратегии развития героя того или иного города. И вообще для избежания вот таких вот высказываний (например, "Он выиграл потому, что у него раса сильнее и ресурсов больше...) рекомендую выбирать рандом...
П.С. Предоставьте свою судьбу в руки Бога Рандомайза...

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

16 фев 2012, 15:06Сообщение

kovyazin писал(а):
BeardedBeer писал(а): 3. Не уверен, хорошо ли разрешать выбирать любую расу... Карта на тур определена наперед. Тогда каждый для себя выберет лучшую расу на этой карте, и сыграет ей все игры... Минусы: развитие "теории" игры страдает, однообразие турнира. Может лучше "розчерк", хоть и мало рас еще...?
Судя по моему опыту все расы хороши. Главное это знание боевых единиц и понимание стратегии развития героя того или иного города. И вообще для избежания вот таких вот высказываний (например, "Он выиграл потому, что у него раса сильнее и ресурсов больше...) рекомендую выбирать рандом...
П.С. Предоставьте свою судьбу в руки Бога Рандомайза...
Никто не спорит что все расы одинаково хороши, тем более в заявлениях разрабов, но конкретный человек все равно выберет для себя одну конкретную расу, тем более под одну и те же конкретную карту... Хотя бы потому, что ему анимация юнитов больше нравится :lol: Если разрешить выбирать все что хочешь, то так и будет.

Идея с рандомом мне понравилась. Тем более что рас еще мало... Принудительно все играють на рандоме, и тогда все ОК...
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

16 фев 2012, 16:07Сообщение

В идеале не рандом - а черк рас.
попробую на этой неделе сделать нечто годное в этом направлении.
На крайняк - просто черк в чате. В правилах подправлю пункт с расой в ближайшие дни :)

kovyazin
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:31
Откуда: Ukraine, Donetsk
Контактная информация:

16 фев 2012, 17:07Сообщение

BeardedBeer писал(а): 4. Надо бы составить список баг которые багами считатся не будут. Пример - улучшенные кентавры, у них ход за два, за один их ход два раза подействует регенерация, или же один раз впустую спалится ход вампиризма... ИМХО - страшная бага, но от нее никуда не деться, може еще разрабы скажут что это фича :)
На мой взгляд описанная БАГА не то иное как ПРОСТО КЛАССНАЯ расовая фича... А вот другое на что следовало бы обратить внимание разработчикам так это то, что когда играешь за Альянс Света при использовании расовой способности ("Ангел-хранитель"). Т.е. когда юнит под воздействием АХ бьет по юниту который еще не ходил (т.е. по=хорошему он должен ответить) Так вот после этого он теряет возможность отвечать следующему атакующему. Да и вообще этот альянс света хуже даже чем Некрополь с аурой вампиризма...
Вот например играю за другие замки и качая героя со склонностью к силе... в первый недели игры очень сложно не потерять ни одного юнита на нормальной сложности.
Ладно попробуем что получтися...

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

16 фев 2012, 18:16Сообщение

kovyazin писал(а):
BeardedBeer писал(а): 4. Надо бы составить список баг которые багами считатся не будут. Пример - улучшенные кентавры, у них ход за два, за один их ход два раза подействует регенерация, или же один раз впустую спалится ход вампиризма... ИМХО - страшная бага, но от нее никуда не деться, може еще разрабы скажут что это фича :)
На мой взгляд описанная БАГА не то иное как ПРОСТО КЛАССНАЯ расовая фича... А вот другое на что следовало бы обратить внимание разработчикам так это то, что когда играешь за Альянс Света при использовании расовой способности ("Ангел-хранитель"). Т.е. когда юнит под воздействием АХ бьет по юниту который еще не ходил (т.е. по=хорошему он должен ответить) Так вот после этого он теряет возможность отвечать следующему атакующему. Да и вообще этот альянс света хуже даже чем Некрополь с аурой вампиризма...
Вот например играю за другие замки и качая героя со склонностью к силе... в первый недели игры очень сложно не потерять ни одного юнита на нормальной сложности.
Ладно попробуем что получтися...
Ну почему, Ангел-Хранитель тоже классная фича, смотрите на него так: на самом деле враг дает ответку, просто поскольку наш юнит "под Ангелом-хранителем", то урона не наносится, а ответка сгорает, просто это не анимируется :)
Что касается героев-воинов, то давно доказано что в Г6 они полная лажа, и думаю мы их на турнире вообще не увидим... Для рас у которых нет ходячих аптечек (инфы и орки) без потерь очень геморно, иногда невозможно. Когда я просто для развлечения играю воином, то первым делом качаю реген(земля) или лечение(свет), что бы было хоть что-то, браслет друида тоже полезен :) Но на самом деле надо играть магом - намного лучше с любой стороны :)
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

16 фев 2012, 20:55Сообщение

Народ, не стесняемся. "Отцов" в игре пока нет, все начинающие :)
А тут как-никак дух соревнования. :wink: :wink: :wink:

Вести с полей.
Обсуждается идея выбора рас черком (вместо прямого выбора).

на данный момент зарегистрировано 5 участников: kovyazin, Alexander D., xodun, BeardedBeer, Emer-Gen
Последний раз редактировалось HeroesPlanet 16 фев 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

16 фев 2012, 21:03Сообщение

дубль сообщения (удалено)

EmerGen
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 23:08

16 фев 2012, 22:46Сообщение

Заявку свою уже подал
Если честно то я против рандома и черка расс, только потому что изучил да и то не до конца только одну рассу за столь непродолжительное время игры с момента её выхода, играю вполне достойно альянсом света и неважно какая карта, играть другими рассами для меня означает заранее поражение, поскольку игрой другими рассами не владею.

Поэтому, Уважаемый организатор турнира, прошу не вносить такие коррективы как рандом и черк расс, народ просто не будет учавствовать особенно те что играют 1-2 рассами.
Первый турнир предлагаю сделать чтобы каждый играл той рассой которой хочет, а уже в будущем устраивать черк и рандом.

kovyazin
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:31
Откуда: Ukraine, Donetsk
Контактная информация:

16 фев 2012, 23:17Сообщение

Хм... ну мне в принципе все равно какой расой играть... и как её выбирать... Просто я успел поиграть за все расы и мне кажется, что знаю я их хорошо.
Мне кажется, что до начала турнира есть время осмотреть все расы. Иначе не зная других рас даже воевать против них будет сложно.

Вот еще одно ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Мне кажется для того, чтобы игра была интереснее и можно было исполнять... нужно ввести СИЛЬНЫХ ГЕРОЕВ ВТОРОГО ПЛАНА Так как можно будет помчать противника всякими приколами... Просто я боюсь, что без этой опции игра будет сводится к: Качаем одного героя набиваем в него максимум войска и идем всех убивать... как по мне так это примитивно и не интересно.

А по поводу Героев войнов... может BeardedBeer ты и прав, но опять же если брать расу Альянс света... то у них и своих ресалок и хилок хватает. Весталки + Серафимы. Я вот например компанию проходил и у меня большинство героев было воины... они очень тяжелы на старте зато потом ими оч легко играть... Я играл в Conflux и там один парень умело раскачал война с горением маны... :D

EmerGen
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 23:08

17 фев 2012, 08:45Сообщение

2 kovyazin
Все другие рассы я знаю и против каждой играл, знаю их сильные и слабые стороны, просто ими сам почти не играл и нюансов при пробивании нейтралов не знаю.
В начале игры был выбор или играть всеми понемного или играть одной, выбрал второй вариант, просто воспользовался принципом из-за нехватки времени "за 2 зайцами погонишься..."
Что касается героев второго плана то считаю это лишним, ведь есть навык героя, который дает 75% (идет за образованием) полученного опыта от мейна второстепенным героям, его никто не запрещал - вот тебе и сильные герои второго плана.
Что касается воинов, например у Альянса Света, монашки и сияния наносят урон эффективнее с магом чем с воином, поскольку их урон зависит от развитой магии света.
2 kovyazin оставте в личке свой ник в конфлаксе, я с удовльствием сыграю с Вами, играю на буке, если у вас стим то можно соединится через Хаму

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

17 фев 2012, 08:46Сообщение

кстати, насчет героев-войнов. Мб я нифига не шарю в стратах, но мне героем-войном играть намного проще :) из 8 игр я 6 выиграл войном-орком. Чтобы войска не дохли вначале - вкладываем одно очко в регенерацию.

из игр магами я победил всего один раз - и то некром, и то на карте с мостом (там игра длится от силы недели 2)

ps продолжаем обсуждать "острые" моменты. к концу срока регистрации объединим все в одно предложение и, если никто не будет против, изменим общие правила

pps добавил в правила возможность играть по хамачи. имхо, все равно к этому придем при игре Буки со Стимом...

pps по поводу имбы. буквально на днях натолкнулся в сетевой игре на интересный арт: три атаки на каждый юнит проходят впустую(!!!) это настолько бешеная имба, что я в финальном замесе растоптал вражеского Нага вообще без потерь. Не говоря уже о том, что нейтралы все отдавались 100% без потерь. Надо будет посмотреть вод и найти название арта. Запретим его брать на уровне правил турнира.

Если кто вспомнит подобные имбы - пишите.