Старая тема школы третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Закрыто
Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 сен 2002, 17:22Сообщение

Милые модераторы! В основном это относится к Melkor'у :(

Как вы думаете? Для чего нужен модератор на Форуме? Правильно, для того, чтобы посетители могли на нем "ногу сломать"! :(

Вот я хотел в этой теме развивать "Школу Героев", но в ней в основном разговоры об оформлении сейвов и статанкет. Вроде близко по теме - про статанкеты, но у нас есть темы "Как играть - Правила турниров" и "Такое предложение" ......

Ну а теперь вернусь к тому, что хотел написать. Пишу в общую тему, а не в тематику форумов по Героям3, т.к. считаю, что вопросы поднимаемые в моем сообщении, отчасти справедливы и для Героев4

Итоги турнира по Героям3 на карте "7 Lakes" показали очень большой разрыв в уровне прокачки Героев и собранных армий. Что в общем-то является нормальным, так как класс игроков разнится - на то и турниры :) . Только в данном случае появились вопросы у игроков. Нет, в читерстве никто никого не обвинял, но недоумение у некоторых возникло.

Можно рассматривать это сообщение - как продолжение "Моя система", где я описал всё в самых общих чертах. Теперь попробую всё конкретизировать на примере прохождения конкретной карты. Сейвы не прикладываю, считаю что это ни к чему - каждый, при желании, может добиться того же, о чем здесь написано. Тем самым, я надеюсь, что отвечу на сомнения игроков, кому за 45 игровых дней не удалось раскрутить героя выше 20 уровня.

Итак! Карта 7 озер, задание - закончить сбор армии и подготовку Героя за 45 полных дней. Иными словами - на 2 МЕСЯЦе 3 НЕДЕЛИ 3 ДНЕ. (Подчеркиваю этот момент специально, так как игрок Batemiro прислал сейв за 332 - или превысил срок сбора на 27 полных игровых дней. Он из Болгарии, может плохо понял русский язык? :( )

Стартовая позиция была у всех одинаковая, а вот стартовые герои и замки - были одинаковыми только у пар, так как на каждый поединок генерировался случайный сейв. Все имели 3-х стартовых героев, 2 лодки, верфь, кучку дров около лесопилки и пару сундуков.
В моей паре BabyDragon vs Alan Prost - стартовым был Castle.

В чем изюминка игры? В том, что в стартовом и во многих других нейтральных замках не было таверны. Ресурсов очень много, рудники или совсем не защищены или защищены чисто символически. Замков очень много и они тоже практически не защищены, в т.ч. и у компьютерных соперников! И еще одна вещь - на карте были доступны "редкие гости" из кампаний SoD - в первую очередь Гелу и Дракон! Вы спросите - откуда это можно знать наперед? А для чего, по Вашему, Антал старается до начала турнира вывесить карту? Качайте карту и смотрите её в редакторе!!!!!!!
Не просто загружайте её в редакторе, чтобы знать где что лежит и кем охраняется (рандомно, естественно), но и заглядывайте в спецификацию карты - какие Герои, заклинания, артефакты - "отключены", и на что Вы можете рассчитывать.

Таким образом, чтобы получить хороший темп в экономическом развитии и отстройке нужных Вам монстров, очевидно, что первейшей и приоритетной задачей на этой карте является захват замков с тавернами! Чтобы купить там как можно больше Героев и разослать их во все концы карты - захватывать рудники, нейтральные замки, подбирать ресурсы. Чем раньше и быстрее - тем лучше! Откуда это известно где есть таверна заранее? Да из того же анализа карты в редакторе - достаточно посмотреть спецификации всех замков!

Ближайшим замком с таверной от стартового острова является вотчина лилового игрока - Inferno. Захватывается этот замок на 4-й день при строгом менеджменте хода героев на Adventure Map. Захватывается без борьбы - достаточно просто добежать и заскочить в этот замок! Почему так? Да потому что лиловый - не строитель, не исследователь - а ВОИН! Ему так предписано его специализацией. Он отстраивает свой замок за эти 4 дня только на войска - забирает их и убегает "наводить шороху" среди соседей. Опять таки, предвижу вопрос, откуда знать вначале "спецификацию" лилового, если в стартовом замке нет таверны и негде "подсмотреть" эту информацию? Похитрее нужно быть! :) В спецификации карты - записано условие - "остерегайтесь желтого и лилового игроков!" Или на такие "мелочи" никто не обращает внимания? :)

А теперь - попорядку!

1-й день.
Эдрик(10 пикменов и 3 грифона) через обелиск 1000 EP сел в лодку. Катерина (17 пикменов и 4 кроссбоумена) берет лесопилку, кучку дров и ящик у верфи (яшик выше лесопилки - игнорирует - там плохонький артефакт) и садится в лодку, купленную ей на верфи Турис - но не сразу, а сделав остановку в такой позиции, чтобы Турис забрала у нее стрелков. Турис, купив лодку, после встречи с Катериной и обменом армий, садится в лодку. В ящике было 1500 монет, поэтому на 500 монет Турис затарилась стрелками из гарнизона. У Катерины 20 пикменов, у Турис 6 пикменов и 15 стрелков.

2-й день.
Эдрик высаживается на западе от острова, Катерина - на севере у гемсового рудника, Турис - на востоке ровнехонько у обелиска.

3-й день.
Эдрик забирает Rampart с 5-ю эльфами потеряв одного п. и бежит на север брать рудники: каменный, серный, высадив пикменов в Рампарте.
Катерина забирает стронголд с 5-ю волками (потеряв одного пикмена), захватив по дороге валяющиеся ресурсы и гемсовый рудник.
Турис пробивает толпу спрайтов, потеряв 2-х пикменов и не отвлекаясь на сбор барахла держит путь точнехонько на замок ворога. Ничегошеньки не строю - на то есть свои причины :) Построить мы всегда успеем :)

4-й день.
Эдрик и Катерина усиленно заняты собирательством - ящики деньгами, ртутница, ресурсы.
Турис на последнем ходу вбегает в пустой Инферно лилового и прячется там. Денег у нас 8900. Записываемся в этот момент и думаем!
В таверне в эту неделю нам достались Оррин и Клэнси. У Оррина могло быть и поболе стрелков, но радуемся и 4-м, ведь могли достаться одни пикмены! Клэнси без эльфов, поэтому наш выбор - Оррин! Заглянув в гильдию воров таверны, отмечаем с сожалением для себя, что Дракон - сильнейший игрок у зеленого :( Ну что ж? одной проблемой меньше :) Итак - теперь наш выбор Главгероя, поэтому и стоит задуматься! В нашем распоряжении есть Гелу - надо искать его, выкупая Оррина таким образом, чтобы его место в таверне занял Гелу!!!!
Черновой проход показал, что все три стартовых героя и Оррин - получают логистику позже 7-го уровня, а Гелу - получает её на предпоследнем скилле, когда логистика уже не нужна :( Ну и ладно - Гелу хорош и как вспомогательный игрок, а в качестве Главгероя - нужен Логистик! Монер - то что доктор прописал!!!!! И Логистика и Нападение - никаких лишних пушек, как у Пир. (Обращаю внимание, что Герои со специальностью "логистика" - на наших картах всегда "отключены", так что вам не попадется ни Гуннар, ни Киррь, ни Десса)
Купив Оррина с появлением в таверне Гелу, мы отправляем Оррина с одним пикинером на захват ЗР и вниз за камнями. Затем Покупаем Гелу, а за ним Монера. Остаток денег 8900 - 7500 = 1400. Продаем ресурсы на единственном рынке (жаба душит, но что делать? Всё для фронта! Всё для победы!) Наскребли 3000 монет и Гелу апгрейдил 10 снайперов.
Монер с 11-ю снайперами одним слотом и 6-ю пикменами по одному в слоте - зачищает сокровищницу гномов. Задача пикменов - "водить" за собою гномов, когда снайперы занимают позицию в уголочке. Есть 5000 монет, и 2000 опытов! В этот же день чистит и вторую гномницу, но в бой берет уже 18 снайперов и еще 6 пикинеров (старые - пали смертью храбрых :( ). 2 снайпера оставил Гелу, который навострил лыжи по южной оконечности карты через жилище стрелков (через день у него будет уже 11 снайперов). Монер добавляет в казну еще 3000 монет и 1500 опытов и держит в дальнейшем путь в центр карты. Выжившие в последней схватке с гномами пикмены - дисмиссятся, чтобы не тормозить путь Героя!
Достающиеся при Левелапах Монеру магия земли и мудрость - упорно игнорировались. Для магии земли есть палатка не карте (знаю об этом по черновому проходу), мудрость - никуда не денется по правилу 6-го уровня, а для нас на этом этапе ничего важнее логистики нет - и быть не может!
Правило 6-го уровня (для тех, кто не знает) В Героях 3 - при левелапе предлагают один новый уровень или апгрейд имеющегося. Очень опасно развивать последний скилл до эксперта, т.к. при новом левелапе фортуна может посмеяться над Вами - предложить вам супер выбор: Орлиный глаз vs Разведка! Так вот! Для бойцов - такой проблемы вначале не существует - смело развивайте оба стартовых скилла до эксперта, т.к. на 6-м уровне ВСЕГДА!!!!!!!!! предлагается мудрость! Очень трудно припомнить случай, когда "мудрость" оказывалась лишним скиллом.

Дальнейшее - можно не описывать. На 4-й день я поставил муниципалитет в Инферно, на 6-й день захватил остров красного (тоже инферно), позволив красному захватить мой стронголд. Но Монер убил по дороге (просто было по пути) красного последнего героя, а стронголд я не захватывал до конца игры - таверны там не было, а игра после убиения последнего комповского героя в конце 1-го месяца - не заканчивалась. Этим я добился того, что комповские герои не мешали моим ребятам "тараканить" на карте.
На 14 день я без труда поставил ангелов в стартовом замке и девилов в 2-х инферновских, отстроив при этом и кэпитал в инферновском замке!
На 21 день выставил зеленых драконов в рампарте и уже захватил 6 золотых рудников и 12 замков.
Монер не занимался ерундой - бегал только "по ящикам" и повышалкам. И имел на 20-й день уже 14 уровень, а на 45-й день - 28 уровеня, все 6 деревьев знаний оставив на последнюю неделю! Проблем с выкупом армии к концу отпущенного времени - не было. Все ненужные артефакты слил на деньги в магазине артефактов замка - не занимаясь при этом спекуляциями на бирже. В этом "сливе" даже не было особой необходимости - денег хватало! Скорее сделал это - для порядка :)

Собственно, всё описанное выше - это не есть попытка похвастать своим Героем и "померяться хоботом" с остальными участниками. Моя задача - снять у участников турнира некое ложное понимание "честности" игры, чтобы не ходили "перекуривать с собственной совестью", а вместо этого оптимизировали полученный результат, твердо помня: "Курение - вред!" А также я хотел бы этим ответить тем, кто считает, что Save/Load при выборе нужного героя в оффлайне - это спор тех, у кого "задница шире" :)
На ожидание появление нужного героя в таверне - уходит не более 10 минут! Это мелочи, по сравнению с тем временем, которое приходится тратить на прохождение карты в целом. Если за 10 минут вы не нашли в таверне нужного героя - и не ищите! Он сидит "невыкупленным" в таверне у компьютерного игрока и появится у Вас не раньше начала новой недели! Можете попробовать переигрывать с более ранних дней - чтобы компигрок не смог покупать себе новых героев и не нарушать нужный вам порядок на "бирже труда" героев. А чтобы повысить шансы появления нужного игрока - скупайте как можно больше Героев и прячьте их в замках! Не диссмисьте - а именно прячьте! Ведь если в вашем замке спрятана Октавия и ей подобные - не говоря о тех, кто приносит ресурсы - Вам хуже не будет! "Хранилище ресурсов" за 2500 монет - явно лучше, чем такое же хранилище за 5000 монет и + 5 камней. В отличие от Героев4 (кажется, этот баг уже исправлен в патче 2,0), спрятанный в замке ресурсник/денежник в Героях3 продолжает работать на пользу вашего царства :)

Вот собственно и всё! :) Удачи!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Молчун
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 12:52
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

3 окт 2002, 12:59Сообщение

Да-аааа...
Мои восхищения и признательность за урок! :!:
Давно я с таким интересом не читал форума! Вот только маленький вопрос - а если надо играть незнакомую карту??? С "нуля"? Со случайным героем?
Вот и получается, что небезизвестный верховный магистр прав - умирают 3-и потому, что нет карт. НА одной карте понятно что можно отточить мастерство до хода, до клетки занть все. Но это - неинтересная игра, мертвая игра. Потому и говорят, что шахматы тоже умирают:).
Я участвую в турнире просто так, не ради чего-то и доказаний кому-то. Просто мне нравятся герои. Но предпочитаю я он-лайн, желательно в быстрой сетке и с ограничением хода. По-моему, только так и определяется МАСТЕРСТВО. На случайной! карте. Со случайным противником! У меня три младших брата и один старший. Возрастной разброс от 17 до 46! Мне 30. Все мы играем в героев. Друг с другом. Но последнее время у нас проблема - неинтересно играть на знакомой карте!!! Мы их знаем наизусть! Точнее, они знают, я не утруждаю себя запоминанием, срабатывает какая-то моторная память:)))
Поэтому я просто прихожу в клуб и играю с желающими в сетке. А когда сижу дома, скачиваю первую попавшуюся карту и просто играю, наслаждаюсь процессом открытия нового мира, которого не знаю!!!
Честно говоря, беготня по одной карте с поятоянным повышением очков за прохождение отдает чем-то нездоровым, ссори...
Прошу прощения, что-то нашло и аписал все это.
Сэр Алан, еще раз вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УРОК!!! ОЧень признателен и с удовольствием и интересом поучусь у вас еще чему-нибудь, если позволите.
С уважением,
Молчун
И это пройдет...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

11 окт 2002, 16:59Сообщение

Почта разобрана, ответы написаны и отправлены, аська глючит - появился свободный часок, чтобы описать собственное прохождение карты, предложенное мне и другим участникам в 3-м туре второго турнира по Героям 3.

Пишу по памяти, так как сейвы находятся на домашнем компьютере и я не планировал сегодня выкроить время для описания. Играю всегда только дома - на работе не позволяю себе этого делать и не рекомендую остальным. Можно лишиться и турнира и работы!

Итак.

Необходимое предисловие - выбор Героя, который будет направлен на арену.

Предстартовые размышления:
Размышление номер раз.
Разведка карты показала, что повышалок и деревьев знаний очень много и местность слишком пересеченная - придется много и упорно бегать по болотам, пескам, подземельям, застывшей лаве. Одной логистики - маловато будет :( Без пасфайндинга на этой карте - не поспеть во все "злачные" места. Отступаю от принятой для себя практики - не брать Главгерою лишних для арены вторичных скиллов (разведка, навигация, пасфайндинг и т.п. Логистика - тоже лишний скилл, но без неё - не обойтись :( )
Размышление номер два.
В этой паре мне быть синим :( Значит придется "держать" удар, сделать упор на защиту(обычно всегда предпочитаю атаку защите) и без доспехов тут - тяжковато будет :(
Резюме: Корбак - "то - что доктор прописал"

1-й день.
Стартовая Иона, в таверне - Серена и Валеска. Ящик у замка - 2000 монет. Прячем Иону в замок, записываемся и выкупаем Серену, пока её место в таверне не займет Корбак. С 7-8 попытки он приходит - затрачено 1,5 минуты. Тратим 1000 на апгрейд гремлинов, выпускаем Серену с 1-й горгульей в направлении мельницы, забрав ящик 2000 деньгами. Выкупаем Корбака методом S/L так, чтобы его место в таверне занял кто-то из полезных магов с хорошей маной. С 3-й попытки попадается Кейтлин - +350 монет, интеллект (25 маны). Аин была бы получше - те же +350 монет, но 30 маны, школяр и мудрец, но её не ждем. Корбак налегке (с одной горгульей) бежит в район ящика у лесопилки. Производим гремлинов (стартовых Ионы и Серены) в мастера и Иона, собрав всех в кучу (кроме 3-х големов, оставленных в замке) тащит 74 мастергремлина и 7 горгуль к серному руднику около 2-го замка.
Баланс (для налоговой инспекции) :)
Приход: 5000+2000 = 7000
Расход: 5000 (Герои) + 1000 (апгрейд здания) + 740 (апгрейд существ) = 6740
Остаток: 260

2-й день.
Серена берет 500 монет на мельнице и 1000 в ящике строго на север от мельницы.
Иона отбирает серный рудник у волков (по-моему, точно уже не помню) без потерь и и чутка недобегает до номадов, стерегущих второй замок.
Корбак хапает ящик в районе лесопилки опытом 1000 ЕР - есть уровень и, ООО!, вот же везет, сразу хапает логистику!!!! За дровами не бежит - это крюк на целый день пути даже для логистика (Эту лесопилку я забрал в конечном итоге где-то к концу 2-й недели. Не смог за всё это время выкроить "бездельника", которого можно было бы отвлечь на её захват).
Покупаю Валеску, даю ей 3-х оставшихся големов и она бежит с 8-ю лучниками и големами за ушедшими частями.
Баланс
Приход: 1000+500+1000 = 2500
Расход: 2500 (Герой)
Остаток: 260

3-й день.
От советского информбюро:
В ходе ожесточенных сражений войсками 2-го Титанического фронта (маршал Иона) освобожден город (ну не помню название, хоть убейте, короче - 2-й нейтральный замок-башня). Толпа номадов снесла таки одну Горгулью-прикрышку, но молния Ионы и залпы мастеров по Гремле позволили избежать никому не нужных дополнительных потерь.
Иона оставила армию в замке и побежала остатком хода догонять Корбака.
Корбак заскочил в хижину у освобожденного замка (Мудрость, поди плохо?) - в сам замок не вошел, хотя до сих пор бегает без книжки :) и сразу же побежал к толпе лучников, стерегущих нижний от стартового замка каменный рудник.
Серена зачищает ящики деньгами и хапает костры и ресурсы, бесхозно валяющиеся за проходом между кристаллическим рудником и ртутницей.
Валеска занимает позицию между убежавшим Корбаком и Ионой - почти вплотную к Ионе.
Покупается Кейтлин (не просто покупается, а освобождает в таверне место, по моему Риссе (+ 1 ртуть), но может и Сауруг (+1 гемс) или Калиду (сера) - точно не помню. Важно то, что на поиск потрачено не более 2-х минут. Кейтлин с армией в 74 мастера, 6 горгуль и парой гремлинов, купленных в захваченном замке бежит к 3-му замку-башне обидив по дороге толпу зомби, но не подбирая камни, которые они охраняли - это потом сделают "мародеры", через фонтан юности и замирает в шаге от адских гончих - ну не добежала, но старалась :)
Баланс уже не веду - денег хватает с лихвой. Поставил в стартовом замке горгуль.

4-й день.
Серена дособирала ящики и ресурсы и бежит к 3-му замку через садик с гемсами и лесопилку с 2 кучками дров - к 6-му дню она справится с этой сложной задачей, заглянет в 3-й замок (именно там вызов лодки) и сядет в лодку.
Кейтлин пробивает адских гончих и забирает 3-й замок, оставляет в нем армию, остатком маны вызывает лодку и садится в неё с одним своим стартовым пикинером. Рисса выкупается в 3-м замке берет армию принесенную Кейтлин и бежит взад ко 2-му замку через фонтан юности. Купленный во 2-м замке Дамакон (+350 монет) забирает у чуток недобежавшей Риссы армию и перекидывает её Ионе. Иона отвоевывает гемсовый рудник и передает армию Валеске.
Валеска передает всё Корбаку, который нападает на толпу стрелков. Стрелки наложили в штаны, но мы не настаиваем :) Десяток мастергремлинов - точно бы положили - а оно нам надо? Корбак цепляет ящик 1500 ЕР и продвигает свой пасфайндинг
Валеска остатком хода с одной горгульей забирает ящик деньгами и замерла в шаге от каменного рудника.
Корбак прошибает кабанов, защищающих проход к туче ящиков (кушает один ящик - на опыты - есть адв. логистика) и ресурсов и бежит строго на юг - успев добежать до толпы привидений и побеседовать с ними. Надо было видеть, как они, бедолажные, отсасывали у Корбака :) А я их не предупредил, что у него даже книжки нету - в общем, зря старались :) Пару стрелков и горгуль пришлось положить на поле брани :( Стрелков использовал наряду с големами и горгульями для прикрышки гремлинов.
Ставим големов в стартовом замке.

5-й день.
Каждый занят чем-то полезным - сбор ресурсов, Кейтлин плывет к водовороту и т.п.
Только Иона пустилась в погоню за Оторвавшимся Корбаком
А Корбак свое дело знает туго! Сделав исключение из правил (обычно я не таскаю с собой тихоходов, а тут пришлось ночевать с 3 големами - передавать их было некому - а распускать - нельзя, прояснится чуть ниже, почему), я таскаю с собой големов :( Напал на волков, защищающих гемсовый рудник - они присоединились - 27 халявных волков - не так и плохо на 1-й неделе! Взял рудник и напал на архимагов, защищающих проход к золотому руднику. 10 Архимагов решили помочь нам в нелегкой борьбе, а Корбак не позволил себя упрашивать дважды! Так вот - без 3-х големов - маги не желали сражаться с нами, и к более слабой армии не хотели присоединяться, поэтому мне и пришлось и таскать с собой големов и сосредоточить всю армию в одних руках, хотя обычно - разумнее было бы рассредоточить стартовую армию 3-4 героям и пустить их при поддержке стрелки и молнии в разные места - уже и кристаллический и каменный рудники и ртутница - были бы нашими! 6 стрелков и 3 голема после присоединения магов - дисмиссятся, чтобы не тормозить завтрашний бег Корбака.
Ставим магов в стартовом замке.

6-й день.
Кейтлин через водоворот высадилась у рассадника кристаллов около рампартовских владений, Серена, наоборот только что села в лодку.
Валеска и Иона полезли в болото - остальные собирают что плохо лежит, исподволь формируя новую цепочку - тащить 10 архимагов, волков, мастер-гремлинов и остатки горгуль из болота.
"Ох - нелегкая это работа,
Из болота тащить бегемота!" ;)
Оказывается, это утверждение справедливо не только по отношению к древним Чудищам ;)
Корбак забирает золотой рудник, бежит навстречу Ионе кушая по дороге (около гемсового рудника) 3 вкусных ящика (по 1500 ЕР каждый!). Цепляет продвинутую мудрость и ТАКТИКУ!!!! Поручив Ионе на временное хранение армию, остатком хода храбро нападает с одним големом на 3-х титанов.
Блин :(((((. Что я наделал? :( А нет, слава богу - всё правильно :) (Сосед приходил - пришлось попить с ним пивка - бросить игру в экране начала битвы с титанами на пару часов. (чем и хороши Герои в оффлайне - надо - отложил игру и не подводишь своего онлайнпартнера!)) Сдались титанам - выкупились в 3-м замке (с появлением Аин) и, наконец таки, купили себе книжку! А в кармане уже есть драконьи наколенники (Валеска подобрала в ящике за кабанами и в качестве привета передала их через Иону) Мелочь, а всё равно приятно!
Выкупившись в 3-м замке, приобретя книжку, прячемся в нем и набираемся маны (хода все равно уже не осталось), так как дурацкое ограничение в 8 активных игроков на поле (почему не 11, как в футболе :( ) не позволяет произвести замену центрального нападающего и ввод свежих сил.
Строим наг в стартовом замке и големов в 3-м замке. Покупаем 2 наг, 4 мага и героя в стартовом замке и бежим захватывать кристаллы и ртуть на северо-востоке от стартового замка. В 3-м замке покупаем еще героя и он бежит навстречу "вытаскивателям" из болота.

7-й день.
Цепочка тащит армию к 3-му замку, причем, Валеска, отработав свой этап эстафеты - дисмиссится, чтобы произвести обратную замену и выпустить на поле Корбака. (Хорошо, что в Героях не футбольные правила и обратные замены разрешены ;) )
Корбак с принесенной армией зашибает толпу элементалей магмы и кушает там ящик - увеличить атаку/защиту на платной арене - не успевает, так как нужно вернуться к замку и сесть в лодку, что он с успехом и делает. Корбак не сам вызывает себе лодку (маны не много и её лучше поберечь) - после дисмисса Валески выкупается сначала Аин, вызывает лодку и меняется после этого местами с Корбаком. Аин в гарнизон - Корбак - на свободу.

На этом пока закругляюсь :) Продолжу репортаж в следующий раз.
Только, плиз, подскажите - если получается очень длинно и занудно, то ограничусь коротким понедельным отчетом :)
Не уверен - не обгоняй:)

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

11 окт 2002, 19:29Сообщение

Alan Prost писал(а): Только, плиз, подскажите - если получается очень длинно и занудно, то ограничусь коротким понедельным отчетом :)
Длинно - это точно :). А вот насчет занудно... я уже давно не играю в 3, все силы бросил на 4 :) - но сей опус прочел с превеликим удовольствием. Жду продолжения :).
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

30 окт 2002, 10:38Сообщение

Эти сообщения были выделены из форума "Турниры - общие вопросы"
тема "типа Школа.."

Новые подобные посты пишите в аналогичную "важную" тему..
это старое помешение закрывается

Закрыто