Школа четвертых Героев

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
-=Fess=-
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:46
Откуда: Рашка, Иркутск
Контактная информация:

14 май 2006, 11:52Сообщение

2 Xiong
Вот кстати, можно просить уважаемых модераторов/организаторов выкладывать в свободное скачивание
не только сэйв 1-го тура, но и последующих? например, тот, на котором была битва Fess-Shnurov?
Хочется пробовать стартовать, пытаться составить план и сравнить потом итоги 1-й недели, скажем.
Вот, держи. Мапу с главпаги скачаешь.
Например, на сэйве на Beltway я отыграл неделю (на большее не хватило), и не так, как serger и Fess.
И очень интересно было узнать, что, скажем, 2-й город на 117 (нижний) - не провальный результат
2-й город на 117 - это очень даже не провальный результат !

Просто некоторые (скромно шаркая ногой) перестраховываются и играют не по принципу "Разделяй и властвуй" (ну не могу я планировать на 2 армии тактику), а по принципу "Когда-нить все хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих людей" :D
я веномов

Мало ползает эта пакость по карте. Считаю, что веномы - дефендеры, а не аттакеры. Обороняться ими - милое дело.
Вспоминаются сразу кампании 4-х Херосов...эх, вот дело было..
кстати, как у Serger'a на быстрый выкуп вампов денег хватило - понимаю с трудом
Хватает-хватает, проверено !
Почитай моё очень длинное и нудное ;) прохождение в этом
топике на 20-какой-то странице.
еще вопрос вдогонку: а можно ли как-то из сэйва посмотреть настройки - какая сложность, мобильные ли охранники?
Дык здесь расписаны условия про охранников и сложность и т.п.

2 oxygen
В активе: два недотепы-рыделя (колдует один), 1 дракон, 2 скелета, 2 импа.
Вот кто скажет, что это можно пройти на дьяволе - памятник поставлю.
А на драконе - ну, 6-7 перезагрузок. Или 16-17
так-так..мне пожалста, памятник во дворе в два полных роста ! :wink:

Ибо бехолдеры пробиваются 2 дьяволами (можно - и вообще одним), 1 импом и вором 3-го уровня с жезлом лечения и лайон-шилдом.
Вот прувы и эвиденсы, такссазать. Два сэйва внутри, перед битвой с бехолдерами и на начало сл.дня.

З.Ы, пойду-ка я переиграю Chameleon`а по принципу Шнурова...один хрен делать нечего...
Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

15 май 2006, 23:03Сообщение

Прохождение карты Chamelion – TM2 – 3й тур – Стартовая позиция за синего – Смерть.

111
Первым делом отправляю два отряда по тройке чертей погулять по окрестностям и пособирать халявное барахло, а заодно и поискать для мага алтарь природы, дабы потом апгрейднуть его в демонолога. Одним отдельным бесом собираю все сундуки и погремушки (посох благословения, роба мага, Potion of Restoration), валяющиеся непосредственно перед замком, отношу все герою-магу. В таверне закупаюсь тактиком, присоединяю его к магу, даю ему в руки свиток диспела и посох с Блессом, бутылку и робу оставляю магу, сажу обоих на беса и отправляю получать от камня 1000 экспы. Тактик получает 2ур. оффенса, а маг 2ур. магии смерти. Тут же, около камушка маг хватает алтарь смерти и получает 2ур. оккультизма, после чего они дружно бегут к конюшне. Строю в замке церберов, выкупаю все войска. В двух внешних жилищах 1-ур так же всех скупаю, собираю это все в единое целое вместе с героями и дохожу до болотной хижины где снимают штраф за перемещение по болоту.

112
Далее встает задача накопить как можно быстрее на дьяволятник. Не решаюсь нападать на ближайшие к замку армии гаргулек и магов без веномов, боясь потерять кого-нибудь из героев. Бесы одиночки продолжают исследовать карту и собирать халяву. Обменяв часть ресурсов на рынке строю в замке веномов, выкупаю, тащу их через болотную хижину к героям, после чего нападаю и разгоняю гаргулек. Собираю бесом два сундука которые они сторожили, пуская их на золото. Пройти армией к магам не удается, так как веномы использовали все свои ходы.

113
Наваливаюсь и выношу магов, пускаю оба сундука, которые они сторожили на золото. Один из героев получает сильные ранения, а впереди следующей целью снова армия с горгульками которые обязательно раненого героя завалят. Однако очень не хочется пропускать два сундука, которые они сторожат, а возвращаться времени уже не будет, да и на дьяволятник может вовремя не хватить, поэтому решаю в ущерб времени тормознуть у корыта и дождаться следующего хода. Поисковые бесы тем временем добравшись до порталов разведывают всю их систему и находят в левом верхнем углу карты алтарь природы. Так же бесы обнаруживают крупную армию големов охраняющих Сапоги Странника. В замке строю пристройку хаоса к гильдии магов.

114
Захожу в корыто главной армией и двигаясь в сторону ближайшего святилища последовательно выношу гаргулек, медуз, копейщиков, эльфов и кочевников охраняющих каждый по два сундука. Герои получают по уровню. Тактик берет 1ур. Деффенса, Маг 1ур Демонологии. Единственно заваливаю из-за неосторожности на кочевниках тактика, маг получает в место него опыт и снова поднимает уровень, берет 3ур. Смерти. Захожу в святилище, тактик воскресает. Останавливаюсь в двух шагах от святилища, чтобы на следующий ход вынести еще одну армию эльфов. Бесы на болоте забирают в золото те сундуки, до которых долетают, в двух сундуках мне попадаются сумка золота (+250 золотых) и венец мудрости (+10 к Мане, +2 за ход), отдаю оба артефакта магу. В замке, однако, мне не хватает ресурсов построить и выкупить дьяволов, как планировалось, поэтому возвожу там 2 ур. магии.

115
Выношу эльфов, забираю бесами сундуки на золото. Наконец окончательно угрохав на эльфах всю свою армию за исключением веномов и героев, отправляюсь по дороге от святилища к синему порталу. Перед тем как прыгнуть за алтарем природы, захожу в корыто и посещаю камень. Оба героя поднимают уровень, Тактик берет 2ур. Деффенса, Маг берет 3ур. Оккультизма. До алтаря природы дойти не успеваю. Бесы разведчики не находят нужных ресурсов из-за чего в замке опять не получается построить дьяволов, строю 3ур. магии. Выкупаю в замке одного венома и 11 бесов и тащу их к синему порталу.

116
Захватываю горшок с лепреконом, отбиваю у троглодитов алтарь природы, и даю его магу, который получает заклинание призыв бесов. Разоряю мистический сад, забираю алтарь Комбата и даю его тактику, маг опять повышает уровень, решаю взять для него 1ур. Комбата. Возвращаюсь в синий портал и телепортируюсь к нейтральному городу порядка, рядом с которым лежат сапоги. Там же присоединяю к армии венома с 11 бесами, отсоединяю последнее, что осталось от скелетов и мумий, дабы ускорить своих героев. Из-за чего успеваю даже вынести армию эльфов охраняющих два сундука за нейтральным городом. Наконец строю дьяволятник, но для выкупа дьявола денег не остается.

117
Выношу около замка армию церберберов, забираю два сундука на золото. Захожу в камень и захватываю водяную мельницу, напасть на замок не решаюсь, нужен дьявол, да и маны у мага мало для вызова бесов. Тактик повышает уровень на камне и получает 2ур. Тактики. Выкупаю в родном замке дьявола и тащу его к синему порталу по дороге.

121
Подтаскиваю к основной армии через портал дьявола, и захватываю замок порядка. Строю там таверну, а в родном замке покупаю вора, который отправляется к синему порталу, предварительно посетив на выходе из замка камень и получив базовый пасфайдинг. При штурме замка маг получает уровень и берет базовое знахарство, становясь демонологом. Теперь отправляю армию к ближайшему красному порталу, но так как дьявола не отсоединяю (все равно второй нейтральный замок без него можно и не взять) далеко она не уходит и останавливается неподалеку.

122-123
Через красный портал подбираюсь к родному нейтральному замку, захватываю его, подгоняю к главной армии вора. Оставляю в замке веномов. Покупаю там мага смерти, который бежит собирать ближайший алтарь магии порядка, потом прокачивается на камне и становится магом теней. В замке порядка беру лорда и гоню его прокачивая на камнях к главному замку смерти, чтобы сделать его там губернатором. Возвращаюсь к красному порталу и прыгаю поближе к красному игроку, где выношу пару армий и пускаю на золото несколько сундуков. За это время вор дважды получает уровень берет. 2ур. разведки, 2ур. пасфайдинга. Маг хватает алтарь берет 3ур. демонологии, потом получает уровень и прокачивает 2 ур. Природы, получая заклинание вызов церберов. Тактик берет на уровне 3 ур. деффенса. В родном замке покупаю дьявола и отправляю его к синему порталу.

[Далее будут описаны только основные моменты. В замках кроме магии и кузниц я больше ничего не строил. Компа выносить не стал, побоялся потерь среди дьяволов, побежал отбивать сундуки, артефактами и брать золотые шахты.]

124-125
Беру шахту ртути. Вор получает на нейтралах 4 ур Пасфайдинга. Бегу в пустыню захватывать золотые шахты. Попутно присоединяя второго дьявола. Маг теней бегает на бесах в одиночку собирая опыт по камням и через портал подходит к пустыне чтобы соединиться с главной армией. Лорд прокачивает 3ур. Благородства и подходит к главному замку. Покупаю в замке дьявола и отправляю его к синему порталу.

126
Захватываю правую золотую шахту в пустыне, левую брать побаиваюсь, выношу нескольких нейтралов, беру сундуки и соединяю мага теней с основной армией. Маг-демонолог на нейтралах получает 4 ур Смерти, Тактик 4 ур Оффенса. Вор 3 ур. разведки. Как раз к тому месту подходит дьявол. Лорд заходит в главный замок, становится губернатором и отправляется искать халявный опыт.

127
Присоединяю третьего дьявола к армии. Бегу брать сапоги, выношу охрану-големов, сливаю в бою двух дьяволов. Вор получает гранд пасфайдинга и надевает сапоги. Маг теней получает уровень, берет базовое колдовство.

131
Покупаю в родном замке мага хаоса, получаю им на камне уровень, беру 2ур. хаоса, тащу его к синему порталу, туда же подгоняю свою армию, попутно вынося нейтралов, пуская сундуки на золото, и присоединяю к ней мага-хаоса.

132
Пробегаюсь по лаве, захватываю несколько шахт, сношу нескольких нейтралов. Маг теней получает 3ур. Порядка. Демонолог становится грандом в оккультизме. Тактик получает 3ур. Тактики.

133
Присоединяю купленного дьявола. Захватываю центральную золотую шахту, через красный портал прыгаю к каменистой области, находящейся слева от пустыни. Там сношу пару нейтралов, собираю их сундуки.

134
Частично подчищаю каменистую местность, и какого-то лешего меня снова заносит на лаву. Там соединяю у синего портала армию с еще одним дьяволом.

135
Отправляюсь к снегам, чтобы прикупить там дополнительные магические навыки героям. Попутно выношу нейтралов, собираю сундуки, нахожу пару артефактов.

136-137-141
Заучиваю за деньги героям несколько дополнительных магий. Пробегаюсь по замкам, заучиваю заклинания, выношу попадающихся по пути нейтралов. Добегаю до родного замка. Выкупаю всех веномов и дьявола. Покупаю бутылки. Захожу в дерево, получаю несколькими героями по уровню. Еле-еле успеваю подогнать еще в начале игры купленных трех веномов, в последний момент спасает бутылка пасфайдинга, и они соединяются с основной армией.

Вот собственно и все. Можно было наверное и получше пройти. В частности хватает пустой беготни, да и из артефактов я ничего хорошего не взял. Одну шахту золота не захватил.

В итоге получилась следующая армия:

Из кричей – 4 дьявола, 11 веномов.

Демонолог 13 ур.
Комбат – 3000
Смерть – 4540
Природа – 2100
Артефакты – Накидка хранителя, венец мудрости, щит гномов

Генерал 13 ур.
Тактика – 3440
Комбат – 3000
Жизнь -1000
Порядок – 1000
Артефакты – Кольцо леприкона, крепкий щит, накидка хранителя, две колоды карт, подкова, клевер

Следопыт 11 ур.
Комбат – 3000
Разведка – 3510
Жизнь – 1000
Артефакты – Сапоги странника, свиток диспела, копье кентавра

Боевой маг 10 ур.
Комбат – 3000
Порядок – 3230
Смерть – 1100
Артефакты – Магик амплифиер, жезл благословения, роба мага

Огнестраж 8 ур.
Комбат – 3000
Жизнь – 1000
Хаос – 3210
Артефакты – Венец мудрости

Все герои обкастованы иммо, у каждого в руке по бутылке с кислотой.
Изображение

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

17 май 2006, 14:20Сообщение

1-1. Старт за ордер. Стартовый маг жрет пару ящиков. Второго покупаю тоже мага. Оба в конюшню, камень, шрайн 2 уровня (иллюзия) и выдвигаются в сторону второго замка (наги потом догонят).
1-2. Строю наг.
1-3. Пара магов с иллюзией и 2 наги сносят тупого ЧД и захватывают замок. Покупаю некромансера, который в камни пока не ходит, а топает к военному университету.
1-4. Захватываю третий замок. Покупаю вора (т.к. стелс был не забанен брал родного, хотя в военной школе был скаутинг)
1-5. Пара магов и вор с нагой сносят гарпий за замком. На вырученные деньги некрос покупает ратное дело и оббежав с нагой пару камней и алтарь боя становится асассином.
1-6. У телепорта все соединяютя и топают к вражеской столице не на что не отвлекаясь. Там же их поджидают пару десятков стартовых хоббитов – для прикрышки.
1-7. Захватываем вражескую столицу.
2-1. Покупаем там некроса – он жрет алтарь хаоса у замка (чем этот алтарь компу не понравился?) и возвращается в замок. Там строим камень. Новенький становится личем. Вся кодла в составе 5 героев и 2 наг идет назад той же дорогой. Выносим сартиров – ящики для вора.
2-2. Выносим номадов – ящики для вора (он уже 2-4). Покупаем некротактика в стартовом замке.
2-3. К камню, в синий телепорт ко второму порядковому замку. У него выносим пикменов, затем баллист (за баллистами ящики –вору). Все в камень у замка – и вот вор уже гранд. В замке читаем магию и подходим к охране сапог ( 5 ДГ и 9 наг ) – завтра им писец.
2-4. Им писец.
На битву вора и 2 наг выгрузил, и поставил 3 хобитов для прикрышки в передний ряд вместе с асассином. Сзади - маги и хаосник. В первом раунде маги кастуют слепь на два стека ДГ. Наги подползают. Во втором раунде наги снимают прикрышек. Маги кастуют фантом на ДГ - получается сразу два с лишним. Сначала разбираемся с нагами, потом с вражескими ДГ - возможно еще раз применял слепь.

Теперь мы с сапогами и грандом ходьбы летаем по карте и сносим всех кого ни попадя. Для скорости в центре выкупал рыцаря гоблина. Вора, конечно, на арену не брал. Титанов не строил – боялся с деньгами будет очень очень туго. А зря. В итоге получилось: 20 наг, 5 джинов, 2 гранда порядка, качок 5553, мастер хаоса и тактик 3515.

Atos
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2005, 12:54
Откуда: Омск

19 июн 2006, 15:55Сообщение

карта Beltway2, стартовый сейв оффлайна 1 тура ТМ2-2006.

c опозданием, но удалось собрать:

8291 скелет
Asassin 23 lv Смерть 5555, Бой 5003, Порядок 1100
Ranger 21 lv Бой 5505, Разведка 4501, Хаос 2101, Порядок 2100, Жизнь 1000
Paladin 19 lv Жизнь 5550, Бой 4003, Смерть 1100
104 вампира
Battle Mage 19 lv Порядок 5550, Бой 5004, Смерть 1100,
Warden 18 lv Природа 5550, Тактика 2410, Бой 5000, Смерть 1100, Жизнь 1000


Как эта армия была получена?


1-1-1. Покупается некромант Bill Gates (всё правильно, мы же за силы ЗЛА собираемся играть :twisted: ). В городе построен 2 уровень магии. Некромант кушает алтарь Боя, на Камне поднимает уровень (Продвинутая Смерть), в хижине учит Базовый Порядок (Bloor), ставит флажок на золотую шахту, сбегает в город.
{Как я узнал потом, захватывать шахту без пробития монстров запрещено. :( Но на тот момент этот пункт в правилах был ещё не обговорён. И, оценив экономический баланс, можно прийти к выводу, что даже без этой шахты можно было жить, немного бы замедлилась отстройка городов, но стратегический план на первую неделю остался бы выполнимым. }
1-1-2. В городе отстроен Усилитель. Некромант выносит троглодитов, нанимает бесов в двеллинге, со всем войском, которое удалось собрать, нападает на баллист. Выигрывает битву при помощи Bloor и поднятия скелетов, удаётся сохранить 29 бесов (видимо, бой проведён не оптимально, у некоторых игроков были куда меньшие потери). Подбираем Щит и ЖЕЗЛ ЛЕЧЕНИЯ(!). В Святыне Смерти выучена атака ядом (!). Некромант играет вничью с хоббитами. В освободившийся проход устремляются бесы, подбирают ресурсы, трупик героя прокачивается на конюшне и передаётся по цепочке в город.
1-1-3. Отстроены и выкуплены призраки. Некромант устремляется строго на север, легко выносит зомбей, достаёт до копейщиков и нападает на них всего с 2 призраками и 4 бесами, которые используются как живые бомбы "замедленного" действия (каламбурчик ;) ). Старение+атака ядом+жезл лечения, и дело в шляпе. Хотя побегать некромантом по полю, конечно, пришлось :( .
1-1-4. Достаточно легко выносится гарнизон природного города ( При обозначении городов удобно пользоваться вот этой схемой http://heroesleague.ru/show/1523/towns.gif, сделанной oxygen'ом, этот город там под номером 2) . Некромант становится ЭС. Приобретается вор Chubais, сбегает в стартовый город.
{Почти все игроки, как я понимаю, начинали с захвата города No1, но, хотя к нему и легче пробиваться, это приводит к отставанию на 2 дня}
1-1-5. Некромант забирает всё мясо из города, заходит в школу магии, нападает на призраков. Подбирается боевой ландшафт такой, чтобы героя в углу могли атаковать лишь 2 стека. Мясо нужно, чтобы отвлечь на первых раундах призраков, иначе они, нЭхАрошие люди, мочат героя с вейта. С помощью жезла некромант выстаивает. Бой долгий и утомительный. {Вообще было всего три тяжёлых боя - с баллистами, с копейщиками и этот. Дальше начинается халява.} Подбирается АНТИ-ПРИРОДНЫЙ ДОСПЕХ(!).
Вор ставит флажки на руду и лесопилку, останавливается перед хоббитами. Ему по цепочке передаются боевые артефакты.
{Сейчас я это место сыграл бы по-другому: шахты нафиг, вором бы сразу ломанулся бы через берсеркеров к конюшне, алтарю и Камню, что дало бы день выигрыша (а потом, возможно, и два, и три...)}.
1-1-6. Вор: хоббиты, алтарь Разведки, берсеркеры, конюшня, Камень, сундук, сбегает на леприконах в город No2.
Боевые артефакты по цепочке некроманту. Некромант выносит элементалей (ДОСПЕХ!), сундуки (раскачивает МС), медузы, золотая шахта, гарпии, портал, хаосный город No4. Покупается второй некромант J.Bush-2, ставит флажок на золотую шахту, охраняемую минотаврами, сбегает в стартовый город.
1-1-7. J.Bush учит Порядок в хижине, сбегает в город No2.
Bill Gates пробивает гаргулий, фениксов(ДОСПЕХ!!), подбирает Книгу Смерти(!), портал, город No9 (остаётся 1 уровень до ГМС). Приобретается некромантша Julia Timoshenko (в оригинале - герой Кастра, портретное сходство определённо имеется :)), кушает алтарь Природы, через портал устремляется к городу No11.
Боевые артефакты передаются вору, он на бесе, посетившем конюшню, устремляется направо, к перчаткам, по пути захватывает изумрудную шахту. С ним идут феи и волки, но не успевают (эх, надо было их ходом раньше из города вывести!). Выясняется, что на пути к перчаткам надо вынести не только орков, но и призраков. Вор вынужден остановиться, чтобы подождать остальных. Теряются 2-3 мувпойнта.

1-2-1. Вор пробивает орков, призраков, но до Мастера логистики не хватает 1 единицы опыта!!! :(! У фей не хватает движения, чтобы передать ему перчатки, на это вынужден потратить ещё мувпойнт. Замечаю, что он, по пути прокачавшись у Учителя, смог бы достать до красного компа и вынести его, но, чтобы дотянуть до города (No3), ему не хватает этих самых 2-3 МП!! обидно
{Как выяснилось позже, это привело к тому, что захват последнего из городов на карте произошёл на 2 дня позже, чем мог бы быть}.
Приходится направить вора по другому маршруту, отбить мешок +250 золота и сбежать в No4. Артефакты передаются Юльке, она ставит флажок на золотую шахту, захватывает город No11, становится демонологом, отбирает у хоббитов робу мага, становится под удар големов. Артефакты передаются Бене Гейтcу, он бежит к зелёному порталу, по дороге качается до ГМС ! :twisted: ! , ныряет в портал, захватывает город No1, жрёт алтарь Смерти и, наконец, получает НЕКРОМАНТИЮ!! :twisted: Встаёт под удар гномов.
J.Bush-2 в Университете Магии учит Базовое Чародейство.
Приобретается последний из героев, некромантша Windows 98 :twisted: , сбегает в город No2.

1-2-2. Гномы убивают Гейтса, трупик перетаскивается в город No9, оживляется. Вор берёт сундук, на башне копейщиков раскачивает ГМ логистики, в хижине учит Базовый combat, ныряет в портал, соединяется с Гейтсом, оба в Гильдии ветеранов покупают Продвинутый combat, выносят богомолов (и опять рулит АНТИ-ПРИРОДНЫЙ ДОСПЕХ!), Продвинутая некромантия, из богомолов получены первые 11 скелетиков :)

Windows 98 жрёт алтарь Жизни. В общем, теперь Windows 98 учит Жизнь, J.Bush - Порядок, Julia Timoshenko - Природу. Все трое стараются базовые навыки купить, а не брать при левелапе. Все в хижине и Гильдии ветеранов приобретают навыки боя. Подробно их перемещения писать не буду, тем более я там сильно тупил.

1-2-3. Bill Gates и Chubais захватывают островной город No8, играют вничью с магами, их трупики оживляются в городе No9, зелёный портал, захватывают город No10, Гейтс на дереве поднимает МН (навык некромантии надо прокачать как можно быстрее!)
1-2-4. зелёный портал, захват города No12.
1-2-5. снова портал, захват города No5, Гейтс получает ГМН !! :twisted: , все герои, кроме Юльки, собираются в городе No4.
1-2-6. захват города No3, туда доставляется ускоренная на конюшне фея.
1-2-7. Герои летят на фее через восточный мост к последнему незахваченному городу No7, выносят МД&ЧД, из которых поднят первый вампир! :)
1-3-1. Зелёный комп какой-то тупой: насмотря на то, что видел меня, оставил свои войска разделёнными на три части. Правда, подлянку всё-таки сделал: в городе веномы, а не вампы. Зато к нам в руки попал последний, седьмой Усилитель Некромантии в городе No7, и с этого момента злобный Bill Gates может поднимать по 2 вампира за один бой!! Движемся дальше по направлению к городу No11.
1-3-2. Юлька присоединяется к остальным героям.
Что у нас имеется:
на пятнадцатый день все 12 городов! (можно это было сделать и двумя днями раньше)
сформирован костяк армии из 5 героев. Правда, неравномерно качаемых: некромант(вернее, асассин) и вор(вернее, рейнжер) здоровее остальных. Зато некромантия рулит: 2 вампа или 92 скелета за один бой!
потихоньку отстраиваются вампирятники
покупаются и качаются лорды

На этом месте я тогда остановился и первый тур доиграть не успел. А потом вообще на месяц из-за сессии и курсовой оказался выключенным из геройской жизни. Но на днях решил всё-таки из любопытства сейв доиграть. Собственно, самая тяжёлая часть прохождения, как мы видим, закончена, и осталось только аккуратно добегать 12 дней, зачищая карту и плодя нежить в жутких количествах. Бои никакой сложности не представляют, герои ваще окрутели (ещё бы, с такими артефактами!) и могут запинать любых монстров даже не тратя маны.
Итак, чистим карту. Чистим ПОЛНОСТЬЮ, гоняемся даже за самыми мелкими монстрами(СКЕЛЕТЫ!!), плюём на шахты, даже золотые (для расставления на них флажков у нас есть лорды). В особо удачные дни Беня Гейтс поднимает до 600 скелетов, или до 6 вампиров! :twisted:

Дни с 1-3-2 по 1-3-6 . Планомерная зачистка карты по часовой стрелке: возле городов No11 и No10, вдоль всего левого края карты, возле города No1. На 1-3-5 три героя одновременно получают Мастеров магий, и подбирается Книга Порядка (здравствуй, Town Gate! :) ) На 1-3-6 подбирается Книга третьего уровня (здравствуй, Endurance! :) мод - всё-таки отличная штука :) ) На верфи в городе No5 закладывается корабль (тут я стормозил, это можно было и раньше сделать).
1-3-7. Возле городов No5 и No4. Для понта отстраиваем ЧД, ускоряем на конюшне (надоело на феях летать!)
1-4-1 и 1-4-2. Дочищаем верх карты. В школе и университете магии докупаем героям навыки, кому чего не хватает. Юлька успевает через красный портал сбегать купить в Военном университете Тактику, Нападение и Защиту, переходит в редкий класс Warden (+10% защиты войскам).
1-4-3. Телепортируемся в No1, зелёный портал, выходим поблизости от No9. Начинаем зачищать низ карты. Опять сразу три героя получают ГМ магий.

На 1-4-5 создаётся неприятная ситуация: герои всё зачистили и стоят рядом с двумя нижними золотыми шахтами. А нужно им теперь в город No7. Но ближе к ним города No9 и No12. И "закрыть" их никак не получается, тем более, что на карте есть и другие армии, которые нельзя расформировывать.
Тогда используем следующий интересный приём: делаем >8 армий на карте. Рядом с городом No12 случайно оказались 6 лордов. Скупаем двести бесов из двух ближайших городов, передаём по цепочке только что выкопанный Адамантный Доспех, нападаем на кочевников неподалёку. Достаточно легко добиться того, чтобы все лорды погибли, а ни один бес не пострадал. Теперь внимание! бес несёт 4 могилки к городу No9, раскладывает их вдоль ворот, расформировывается. У города No12 строим "баррикаду" . Заглядываем в город No9, один из лордов оживает. Он отходит на шаг от города, оживляем следующего лорда и т. д. У нас на карте 12 армий!! (и это ещё не предел! :) ) Теперь лорды пододвигаются обрано к воротам, и герои могут прыгать в город No7!
Два трупика оживлять не спешим(хотя можно было): вдруг ещё понадобятся. И живых, и мёртвых лордов потихоньку перебрасываем через красный портал в город No1.
Беня Гейтс и компания начинают финальный пробег по центральному кругу по часовой стрелке. Первое встретившееся дерево Гейтс не берёт: у него и так до следующего левелапа осталось всего пятьсот опыта.
1-4-6 и 1-4-7. Герои успевают пробежать круг, заскелетировав ещё несколько нейтралов, заканчивают четвёртую неделю рядом с островным городом No8. Ещё один лорд нарывается на нейтралов рядом с городом No3, его могилка тоже может понадобится.

Наступает последний день для сбора армии...

И вот тут выясняется любопытный нетривиальный момент. Наступает месяц копейщика, естественно на карте в случайных местах появляются нейтральные армии. А мы-то скелетов копим! Так вот, достаточно долго поделав save/load, можно было бы добиться, чтобы несколько из этих нейтральных отрядов копейщиков появились у выходов из порталов либо поблизости от городов. И, желательно, не одних копейщиков, а в компании со сквайрами или крестьянами - скелетов больше получится. Как будет показано, все города можно обойти за 1 день с Town Gate сбольшим и ещё очень большой запас движения остаётся, так что теоретически таким образом можно увеличить поголовье скелетов на несколько сотен штук! Правда, я понял это, когда уже проходил половину последнего дня, и переигрывать было лень.
А если бы была неделя не копейщиков, а крестьян?!
В общем, я бы посоветовал организаторам турниров следует взять эту вещь на заметку при генерации сейвов к скелетным TF, и, если на прохождение карты даётся 29 дней, то делать такие сейвы, чтобы следующий месяц астрологи объявляли месяцем существ, непригодных к некромантии. Иначе тупым и долгим s/l можно будет получить решающее преимущество. Насколько большое, будет зависеть от карты...


BELTWAY-2: ВОКРУГ СВЕТА ЗА... 30 TOWN GATE!

2-1-1. Для понту строим семинарию, учим Жизнь двум героям.
И начинаем сбор армии.

За один день надо обскакать все 12 городов.

Города No5, No4, No8, No9, No12 очень удачно расположены: по ним можно прыгать взад-вперёд вообще не тратя МП, этому способствует то обстоятельство, что у города No8 "короткие" ворота, их можно закрыть тремя армиями. Кастуем TG баттлмагом прямо из города, закрыв вход "баррикадой". Серией прыжков свозим всех существ в город No9, пропускаем через трансформер. Асассин упевает поднять скелетов из копейщиков, случайно вставших рядом с городом No12. Все герои собираются в No4, идут в красный портал, выходят рядом с городом No2. Тут ещё десяток МП было потрачено на нейтральный отряд случайно уцелевших в глобальной зачистке орков. Закрываем No2 и прыгаем в No1(в нём, кстати, тоже "короткие ворота"). Там уже дожидаются 8 лордов. двух просто убиваем об мавзолей, остальных обвешивем боевыми артефактами и идём выносить андедов (там скопилось уже 7 вампиров, ну и мелочи соответственно). Там сколько-то денюжек и медалька +2 морали. Я опасался немного за лордов, но с артефактами им даже проиграть вампам было трудно :) Но всё-таки ещё 6 трупов я получил. Могилки распределяюся по городам No1 и No2 (пока оставляем их лежать в двух шагах от ворот).
Прыгаем по городам No1, No2 и No6, всё мясо из No2 (в том числе и 150 леприконов из портала) пропускаеи через трансформер, в конце концов обираем всех в No6. Нам надо ещё зайти в No3. Приходится потратить МП, отойти на шаг от города. Закрываем ворота "баррикадой". Вдоль ворот No2 уже стоят три юнита No3 (скастовать TG прямо из города в этом случае игра не позволяет из-за превышения числа армий на карте).
Опять собираемся всеми в No6. Теперь нам нужно вниз. Оставляем Гейтса в городе, остальные опять выходят наружу, проходят один шаг. Расставляем вдоль ворот No2 четыре могилки, вдоль ворот No3 три юнита и могилку(всё-таки она понадобилась!), вдоль ворот No6 четыре юнита. Теперь все трупы оживляем. Города No2, No3 и No6 закрыты и на карте 13 армий! !!!!!!
Прыгаем в No7. Проходим два шага по направлению к No11 и прыгаем туда. Собираем существ из No11 и No10, скелетируем, герои качаются на последнем дереве (Гейтс его уже посещал), идём все к зелёному порталу, по пути напившись из поилки.
Вылезаем поблизости от No9, прыгаем в него, забираем ждущих там вапмиров и скелетов, двумя прыжками в No4, опять красный портал, выходим рядом с городом No2. Прыжок в No1 и No6 . Почти все в сборе. Идём по направлению к No7 и Bill Gates последний раз поднимает скелетов ещё из одного отряда копейщиков.
Тут правда, ещё одна неприятность. Если продолжать идти вперёд, к дереву, у героев, несмотря на применение Выносливости, кончаются ходы, а Гейтс, хотя ещё может двигаться и достичь дерева, которое он как раз не посещал в финальном пробеге, соединииться с остальными не успевает, не хватает около 5 МП. Можно было не выносить копейщиков, а как-то исхитриться и переправить Гейтса в No7, чтобы оттуда попытаться достать дерево, но было уже лень. Поэтому он остаётся с жалким 23 уровнем ;) , и просто прыгаем всеми в No7. Финальный аккорд: во внешнем двеллинге выкупаются 5 вампиров (последний прирос как раз на 2-1-1) и летят к армии. Всего их становится 104. (я почему-то последнюю неделю рассчитывал, что их будет ровно 100, где-то обсчитался :) ) В принципе, можно было получить ещё несколько вампов, отстроив чемпионов, но это уже изврат ))
Собственно, на этом и всё.

Очень забавно было проигрывать в повторе этот день на карте и наблюдать, как у того или иного города строятся и исчезают баррикады, пропадают и появляются герои.

Интересно посмотреть на финальный сейв: открыто 99% карты, собраны все основные артефакты, не посещён только остров в центре(эх, была бы шляпа морехода...). Из нейтральных армий со стартового сейва в живых остались всего ТРИ!! это маги неподалёку от города No12 (из них бы всё равно мало скелетов вышло бы), призраки со скелетами поблизости от No11 (а эти нам вообще не нужны!), ну и, естественно, драконы на острове.

Некоторые выводы:
всё-таки прохождение с опорой на некромантию - оптимальный в данном случае путь, даже с ограничениями мода.
Нежить в финальной армии просто тупо раздавит всех массой. Я даже и не подозревал, что скелеты - такая страшная сила, но вот реальные цифры: 8291 скелет ОДНИМ УДАРОМ выносят в среднем 18 КД. Или 21 дьявола. Или 9 ЧД. Или 73 вампиров. Сотня вампиров, в свою очередь, выносит в поединке один на один любой максимально собираемый на этой карте отряд четвёртого уровня. Это всё - без учёта тактиков и артефактов, но следует помнить, что в этом сейве на карте атакующие артефакты посильней защищающих будут.
скелеты и вампиры сами по себе гораздо труднее выносятся, чем 4 уровень. Скажем, пытаться выбивать их ударной магией просто смешно.
ещё плюсы: не надо беспокоиться о деньгах, большая часть восйка придёт бесплатно :) (49 вампиров и подавляющая часть скелетов были подняты некромантией)
не надо отстраивать 4 уровень, отбирая опыт у героев

минус, в общем-то только один: на зачистку и перемещения скелетов уходит много реального времени. Но опять же, я экономил ходы, и в конце у меня ещё остался определённый запас. Можно было не так старательно зачищать всё, и пробежать быстрее. Ну, снимете у героев по два уровня. Снимите тыщу скелетов. Снимите десяток вампиров. И всё равно некромантская армия будет валить любую не-некромантскую.

:twisted:

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

31 мар 2012, 12:17Сообщение

Вопрос к древним он-лайнщикам. Было ли изучено свойство КБО в боях? Или от него в какой-то момент просто отказались? Например, интересно, как оно влияет на эффект Санок, может ли повлиять на работу Берсеркера и т.п.?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 апр 2012, 17:38Сообщение

Оно работало очень странно. С чем-то работало, с чем-то нет, а с чем-то то работало, то не работало. Потому его забанили, можно считать как глючное :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

27 апр 2012, 08:23Сообщение

Вот еще вопрос. Возникший после игры с Хавром на DangerZone. Хавр знал об этом трюке заранее, но в каком случае он работает, точно сказать не может. При каких условиях в мультике можно откупаться от соперника без разрешения?

И второй вопрос по дипломатии. Можно ли джойнить стеки из более сильной армии?

MichaelFub
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 02:04

27 мар 2019, 13:03Сообщение

Так как я обладаю нескромно надеюсь на это очень не плохим оыптом игр онлайн на различные турниры больше 300 серьезных партий без вылетов, мало того в данный момент , обоснованно сильнейший игрок Лиги героев на случайных картах. да и плюс меня неоднократно мои соклановцы просили , я решился таки предложить вам следующую идею - нужно ли вам вам открыть тему школа онлайн мастерства , где люди типа меня смогут выкладывать стратегии , тактики , фишки , просто обобщать свой опыт?. Если нужно я готов поучастовать.

п.с. понтов никаких нет - я просто предлагаю свою помощь , кому интересно , если решите что моз нафиг ты нам такой тут нужен , понторез - ну что так тому и быть.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 сен 2019, 22:54Сообщение

MichaelFub, давай! Может начнешь для затравки чего-нибудь хоть и прямо в этой теме?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

1 июл 2020, 13:36Сообщение

Обзоры карт и гайды мастера Шнурова там
https://www.youtube.com/channel/UCLXohY ... /playlists

\:D/

Ответить