[Блиц-турнир Укротитель Рандома] [Правила] [Обсуждение]
Так как все соскучились по турнирам, решил провести пробный мини-турнир по РТА для желающих.
Регистрация
Зарегистрироваться может любой желающий в соответствующей теме.
Формат турнира
Single Elimination или бои на вылет. На каждый тур случайным образом формируется сетка из нескольких, победитель проходит в следующий тур, проигравший вылетает из турнира. В случае нечетного количества участников, игрок без пары проходит в следующий тур автоматически.
Партии будут происходить по системе bo5 (до 3 побед), полуфинал – bo7 (до 4 побед), финал – bo9 (до 5 побед).
Сроки и регламент
На каждый тур дается 5 дней. На 5-ый день ровно в 22-00 по Москве отчеты больше не принимаются и в режиме онлайн-трансляции происходит жеребьевка нового тура. На полуфинал будет отпущено 6 дней, на финальные игры – 7 дней.
Если один из игроков не нашел времени отыграть партии – он вылетает из турнира, и дальше проходит его соперник, вне зависимости от текущего счета в партиях. В случае, если оба игрока не нашли времени отыграть партии – они оба вылетают с турнира. Все подобные случаи будут рассматриваться в частном порядке и решение о виновной стороне будет принято мной лично.
Турнир начинается 14 мая. Жеребьевка первого тура пройдет 13 мая в 22-00 по Москве. Окончание турнира – в зависимости от количества участников.
Карта турнира
Игры будут проходить на последней версии карты LRTA (League Random Tactical Arena). На данный момент – это версия 1.40.
Посмотреть изменения в карте и скачать ее можно здесь.
Правила игр
Все игры будут проходить на сложности Герой. Первый игрок в паре выбирает красный цвет в первой игре, затем каждую игры соперники меняются цветами.
Запрещено использовать баги игры, сторонние программы, а также намеренные дисконнекты.
Использовать руну драконьего обличия на неулучшенных драконах разрешено. Разрешено воровать любыми стеками любые спелы руной маг надзора. Разрешено скидывать любые навыки, кроме образования у варваров.
Противник обязан дать рестарты только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию. В случае нескольких дисконнектов (более 1) подряд от одного игрока во время одной игры он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран по ходам. В случае, когда один из игроков считает, что у него была очевидная победа в этой партии, он может отказаться доигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение. По договоренности между игроками, они могут не переигрывать бой, а начать его заново с лоада или взять рестарт.
Программа loko / loco's program
Ссылки для скачивания/Links:
Русская версия
English version
Обсуждение вести в этой теме.
1 тур (14 мая - 18 мая):
Syrill - zaio-baio
dzhalib - Groshotan
2 тур (14 мая - 23 мая):
Towerlord - SmanJr
iMessor - kontra
Crazy_Pumpkin - Boeing-747
Eyeless - Arranox
aroY - Eldersman
Dexterwar - Kandid
LionUP - bodyua
mete0_ra - ch00per
alex_nv - unlucky_ru
Mind - aqualia
kArtorFun - waldo
vadolazo - Spry
shamik - Maitrey
gregarah - Denis02006
Mostovik - победитель пары Syrill/zaio-baio
RomaGl - победитель пары dzhalib/Groshotan
3 тур (24 мая - 29 мая):
Towerlord - gregarah
iMessor - Crazy_Pumpkin
ElderSman - vadolazo
Mostovik - shamik
RomaGL - alex_nv
Eyeless - Mind
kArtorFun - LionUP
dexterwar - mete0_ra
4 тур (30 мая - 4 июня):
Towerlord - iMessor
ElderSman - LionUP
shamik - Eyeless
dexterwar - RomaGL
4 тур - полуфинал (5 июня - 10 июня):
iMessor - dexterwar
LionUP - shamik
Регистрация
Зарегистрироваться может любой желающий в соответствующей теме.
Формат турнира
Single Elimination или бои на вылет. На каждый тур случайным образом формируется сетка из нескольких, победитель проходит в следующий тур, проигравший вылетает из турнира. В случае нечетного количества участников, игрок без пары проходит в следующий тур автоматически.
Партии будут происходить по системе bo5 (до 3 побед), полуфинал – bo7 (до 4 побед), финал – bo9 (до 5 побед).
Сроки и регламент
На каждый тур дается 5 дней. На 5-ый день ровно в 22-00 по Москве отчеты больше не принимаются и в режиме онлайн-трансляции происходит жеребьевка нового тура. На полуфинал будет отпущено 6 дней, на финальные игры – 7 дней.
Если один из игроков не нашел времени отыграть партии – он вылетает из турнира, и дальше проходит его соперник, вне зависимости от текущего счета в партиях. В случае, если оба игрока не нашли времени отыграть партии – они оба вылетают с турнира. Все подобные случаи будут рассматриваться в частном порядке и решение о виновной стороне будет принято мной лично.
Турнир начинается 14 мая. Жеребьевка первого тура пройдет 13 мая в 22-00 по Москве. Окончание турнира – в зависимости от количества участников.
Карта турнира
Игры будут проходить на последней версии карты LRTA (League Random Tactical Arena). На данный момент – это версия 1.40.
Посмотреть изменения в карте и скачать ее можно здесь.
Правила игр
Все игры будут проходить на сложности Герой. Первый игрок в паре выбирает красный цвет в первой игре, затем каждую игры соперники меняются цветами.
Запрещено использовать баги игры, сторонние программы, а также намеренные дисконнекты.
Использовать руну драконьего обличия на неулучшенных драконах разрешено. Разрешено воровать любыми стеками любые спелы руной маг надзора. Разрешено скидывать любые навыки, кроме образования у варваров.
Противник обязан дать рестарты только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию. В случае нескольких дисконнектов (более 1) подряд от одного игрока во время одной игры он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран по ходам. В случае, когда один из игроков считает, что у него была очевидная победа в этой партии, он может отказаться доигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение. По договоренности между игроками, они могут не переигрывать бой, а начать его заново с лоада или взять рестарт.
Программа loko / loco's program
Ссылки для скачивания/Links:
Русская версия
English version
Обсуждение вести в этой теме.
1 тур (14 мая - 18 мая):
Syrill - zaio-baio
dzhalib - Groshotan
2 тур (14 мая - 23 мая):
Towerlord - SmanJr
iMessor - kontra
Crazy_Pumpkin - Boeing-747
Eyeless - Arranox
aroY - Eldersman
Dexterwar - Kandid
LionUP - bodyua
mete0_ra - ch00per
alex_nv - unlucky_ru
Mind - aqualia
kArtorFun - waldo
vadolazo - Spry
shamik - Maitrey
gregarah - Denis02006
Mostovik - победитель пары Syrill/zaio-baio
RomaGl - победитель пары dzhalib/Groshotan
3 тур (24 мая - 29 мая):
Towerlord - gregarah
iMessor - Crazy_Pumpkin
ElderSman - vadolazo
Mostovik - shamik
RomaGL - alex_nv
Eyeless - Mind
kArtorFun - LionUP
dexterwar - mete0_ra
4 тур (30 мая - 4 июня):
Towerlord - iMessor
ElderSman - LionUP
shamik - Eyeless
dexterwar - RomaGL
4 тур - полуфинал (5 июня - 10 июня):
iMessor - dexterwar
LionUP - shamik
Последний раз редактировалось iMessor 5 июн 2012, 21:53, всего редактировалось 12 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
iMessor писал(а):Если один из игроков не нашел времени отыграть партии – он вылетает из турнира, и дальше проходит его соперник, вне зависимости от текущего счета в партиях. В случае, если оба игрока не нашли времени отыграть партии – они оба вылетают с турнира. Все подобные случаи будут рассматриваться в частном порядке и решение о виновной стороне будет принято мной лично.
По моему мнению тут явное противоречие.
Или:"Если один из игроков не нашел времени отыграть партии – он вылетает из турнира, и дальше проходит его соперник, вне зависимости от текущего счета в партиях. В случае, если оба игрока не нашли времени отыграть партии – они оба вылетают с турнира."
Или: "Все подобные случаи будут рассматриваться в частном порядке и решение о виновной стороне будет принято мной лично".
Но никак одновременно, как действующее правило...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Причина проста. Не исключены ситуации, когда каждый игрок будет винить другого в том, что они не смогли сыграть. Тогда потребуется мое личное разбирательство. Если один из игроков пишет, что он сам виноват и что он отдает победу сопернику - тут уже мое вмешательство не потребуется.
А кто будет решать, кто виновен в дисконнекте? При игре через хаму связь иногда рвется просто так, без вылета кого-то из игроков.iMessor писал(а):В случае нескольких дисконнектов (более 1) подряд от одного игрока во время одной игры он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
По логике, срок на полуфинал и финал должен быть увеличен.На каждый тур дается 5 дней.
ТутGorthaur писал(а):где можно почитать о изменениях в 1.36?
Если с обеих сторон будет по скрину, где виден вылет соперника, значит ничьей вины в нем нет и делается рестарт.Zaocide писал(а):А кто будет решать, кто виновен в дисконнекте? При игре через хаму связь иногда рвется просто так, без вылета кого-то из игроков.
А он и увеличен. Читай в правилах.Zaocide писал(а):По логике, срок на полуфинал и финал должен быть увеличен.
Если у меня вылетает хама, то мне показывает, что вылетел соперник. Подозреваю, что даже дернув шнур, я смогу сделать нужный скрин. Так что не вариант.iMessor писал(а):Если с обеих сторон будет по скрину, где виден вылет соперника, значит ничьей вины в нем нет и делается рестарт.
Также, как и не спастись от сканера. Будем надеяться на fair play со стороны игроков. Ну или заставлять всех делать видео своего рабочего стола во время игры.
Хороший вариант, снимает много проблем.iMessor писал(а):Также, как и не спастись от сканера. Будем надеяться на fair play со стороны игроков. Ну или заставлять всех делать видео своего рабочего стола во время игры.
Единственная сложность - большой объем водов, которые может потребоваться пересылать тебе. А так с помощью внутриигрового таймера можно отлично синхронизировать события.
Буду у себя на канале. Напишу.
Тоже дико бредовая формулировка и идея со скриншотом. Сейв за съеденный навык думаю нужно ограничить одним разом за серию игр.iMessor писал(а): Противник обязан дать рестарты только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом). В остальных случаях рестарты – по желанию. В случае нескольких дисконнектов (более 1) подряд от одного игрока во время одной игры он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Я уже давно ратовал за то, чтобы сделать разрешённым за серию один сейв по желанию игрока до выхода на арену(неважно по какой причине дисконнект, ментор, забыл войска, не дали свет рыцарю и др)
Да, и один раз кабель дёрнуть получается разрешено правилами хД
Я только не понял один раз за партию или за серию
Какое нафиг видео??!!! никто этим заниматься не будетiMessor писал(а):Или заставлять всех делать видео своего рабочего стола во время игры.