Кодекс чести Федерации "Лига Героев".
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Есть баги и есть фичи. Некоторые баги - детская шалость по сравнению с некоторыми фичами
Что бы я хотел обсудить в открываемой теме? Я бы хотел, чтобы наши воины высказывались здесь о своем видении ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА, БЛАГОРОДСТВА. Причем это относится не только к деяниям на поле брани, именно поэтому данная тема вынесена в разделе Общих вопросов Федерации, а не в раздел турниров.
Ведь посудите сами, можно разработать лет за 10 подробнейший "уголовный кодекс", что льзя а что нельзя. И каждый пункт конкретного бага судить по субстатьям. Скажем, за однократное применение бага - штрафовать рейтингом. За повторное его применение (рецидив) - отлучать от турниров на срок от 3-х до 5 с полной конфискацией имущества. За применение этого же бага с особой жестокостью или цинизмом, да ещё впридачу групповым методом - пожизненное заключение.....
Эдак мы с Вами уйдем в "пожизненную" дискуссию о моральных аспектах применения "смертной казни" в отношении Читерства и использования багов.
Безусловно, предыдущим абзацем я пытался довести систему борьбы с нечестной игрой до абсурда. В правилах будут указаны некоторые особо "сильные" баги и приведен перечень санкций за их использование. Но идти по пути детальнейшего документирования "всех случаев жизни", imho, не разумно.
Более правильно - выработать некие неписаные законы и принципы поведения в турнирах и на Форуме. То, что в реальной жизни и отличает Джентльмена от Нувориша.
Параллельно с начислением рейтингов и выявлением победителей турниров - нам необходимо ввести еще одну оценку. На ГУголке это очень удачно названо "Репутацией" (и очень неудачно - "Репой"). В реальном спортивном мире есть понятие fair play. Вот мы и должны вместе подумать на эту тему.
Будет ли номинант конкурса fair play получать прибавку рейтинга и прочие бонусы? Однозначно нет! Хорошие поступки не делаются из меркантильных соображений. Уступая даме право войти первой, Джентльмен не рассчитывает на материальное вознаграждение!
Прошу мыслей и предложений на сей счет
Что бы я хотел обсудить в открываемой теме? Я бы хотел, чтобы наши воины высказывались здесь о своем видении ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА, БЛАГОРОДСТВА. Причем это относится не только к деяниям на поле брани, именно поэтому данная тема вынесена в разделе Общих вопросов Федерации, а не в раздел турниров.
Ведь посудите сами, можно разработать лет за 10 подробнейший "уголовный кодекс", что льзя а что нельзя. И каждый пункт конкретного бага судить по субстатьям. Скажем, за однократное применение бага - штрафовать рейтингом. За повторное его применение (рецидив) - отлучать от турниров на срок от 3-х до 5 с полной конфискацией имущества. За применение этого же бага с особой жестокостью или цинизмом, да ещё впридачу групповым методом - пожизненное заключение.....
Эдак мы с Вами уйдем в "пожизненную" дискуссию о моральных аспектах применения "смертной казни" в отношении Читерства и использования багов.
Безусловно, предыдущим абзацем я пытался довести систему борьбы с нечестной игрой до абсурда. В правилах будут указаны некоторые особо "сильные" баги и приведен перечень санкций за их использование. Но идти по пути детальнейшего документирования "всех случаев жизни", imho, не разумно.
Более правильно - выработать некие неписаные законы и принципы поведения в турнирах и на Форуме. То, что в реальной жизни и отличает Джентльмена от Нувориша.
Параллельно с начислением рейтингов и выявлением победителей турниров - нам необходимо ввести еще одну оценку. На ГУголке это очень удачно названо "Репутацией" (и очень неудачно - "Репой"). В реальном спортивном мире есть понятие fair play. Вот мы и должны вместе подумать на эту тему.
Будет ли номинант конкурса fair play получать прибавку рейтинга и прочие бонусы? Однозначно нет! Хорошие поступки не делаются из меркантильных соображений. Уступая даме право войти первой, Джентльмен не рассчитывает на материальное вознаграждение!
Прошу мыслей и предложений на сей счет
Не уверен - не обгоняй:)
Поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой..
это одно из правил
это одно из правил
Увы, это не правило.
Это - самый короткий и прекрасный, но недостижимый МОРАЛЬНЫЙ кодекс
Это - самый короткий и прекрасный, но недостижимый МОРАЛЬНЫЙ кодекс
Всегда готов сыграть на деньги, и большие
Создание "Кодекса Чести Героя" - несомненно дело хорошее и нужное. У каждого играющего свое представление о том, какой должна быть ПРАВИЛЬНАЯ игра. Однако, у всех нас есть и нечто общее: Heroes - это наша любимая игра, более того, для некоторых это даже некая "альтернативная реальность" и, естественно, нам небезразлично, какое место в Игре мы (каждый лично) занимаем. Поэтому, было бы логично, если бы мы все имели общее "Понятия", приемлимые для всех.
Думаю, с обнародованием окончательной редакции "Кодекса" спешить не следует - нужно сначала дать возможность высказаться всем заинтересованым Героям. Вот, для начала, мои соображения:
1. Соблюдение "Кодекса" дело сугубо личное, он нужен только для "внутреннего" контроля. Никакого "органа", осуществляющего надзор за соблюдением положений "Кодекса" быть не должно. Мое мнение - Совесть, понятие хоть и нематериальное, но довольно многие ценят ее выше того материального поощрения, которое можно получить, переступив "через себя".
2. Главная причина, по которым применяются "некрасивые" приемы в любой игре - подозрение в том, что соперник может применить то же самое, но первым (потенциальная "жертва" играет на "опережение"). Поэтому, на мой взгляд, главная задача состоит в создании такой атмосферы в турнирах Лиги, в которой Участник чувствовал бы себя " в безопасности". Большое значение имеет "правовое поле" - сами правила (наличие "дыр" в "системе безопасности"), компетентность судей в разрешении спорных вопросов, сама процедура разрешения спорных вопросов, применительно к Heroes'у - "возможности" карты, представленной на турнир, и т.пр.
3. Девиз - "Разрешено все, что не запрещено" всегда имел право на жизнь, поэтому нужно составить четкий список приемов (или "багов" игры), использование которых строго запрещено (применение которых преследуется санкциями со стороны Судей), а также список приемов(поступков), которые формально санкциями не наказываются, но "не приветствуются" в Сообществе Героев. Первый список следует поместить в Правилах(практически, это уже сделано, только мне лично кажется, что нужно конкретно перечислить, что именно запрещено...). Второй - где нибудь "на видном месте". Может быть, даже выделить на Сайте отдельную страницу под него и, скажем, для "солидности" под Доски Почета и Позора.
Пока выдохся. Надеюсь идея найдет отклик " в массах ", и моё "выступление" не окажется последним...
Думаю, с обнародованием окончательной редакции "Кодекса" спешить не следует - нужно сначала дать возможность высказаться всем заинтересованым Героям. Вот, для начала, мои соображения:
1. Соблюдение "Кодекса" дело сугубо личное, он нужен только для "внутреннего" контроля. Никакого "органа", осуществляющего надзор за соблюдением положений "Кодекса" быть не должно. Мое мнение - Совесть, понятие хоть и нематериальное, но довольно многие ценят ее выше того материального поощрения, которое можно получить, переступив "через себя".
2. Главная причина, по которым применяются "некрасивые" приемы в любой игре - подозрение в том, что соперник может применить то же самое, но первым (потенциальная "жертва" играет на "опережение"). Поэтому, на мой взгляд, главная задача состоит в создании такой атмосферы в турнирах Лиги, в которой Участник чувствовал бы себя " в безопасности". Большое значение имеет "правовое поле" - сами правила (наличие "дыр" в "системе безопасности"), компетентность судей в разрешении спорных вопросов, сама процедура разрешения спорных вопросов, применительно к Heroes'у - "возможности" карты, представленной на турнир, и т.пр.
3. Девиз - "Разрешено все, что не запрещено" всегда имел право на жизнь, поэтому нужно составить четкий список приемов (или "багов" игры), использование которых строго запрещено (применение которых преследуется санкциями со стороны Судей), а также список приемов(поступков), которые формально санкциями не наказываются, но "не приветствуются" в Сообществе Героев. Первый список следует поместить в Правилах(практически, это уже сделано, только мне лично кажется, что нужно конкретно перечислить, что именно запрещено...). Второй - где нибудь "на видном месте". Может быть, даже выделить на Сайте отдельную страницу под него и, скажем, для "солидности" под Доски Почета и Позора.
Пока выдохся. Надеюсь идея найдет отклик " в массах ", и моё "выступление" не окажется последним...
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Вот недокументированные возможности игры (фичи), и даже нормальные игровые возможности, которые не хотелось бы разбирать при рассмотрении единоборств. Просто они могут погубить сами турниры - всю их прелесть и интригу.
Игровые возможности:
1. Заклинания Полет (Fly) и Дверь Измерений (Dimensiondoor) в Героях 3.
Наличие этих заклинаний - убивает игру Можно "плевать" на невозможность раннего проникновения на чужую территорию, перелетая или перепрыгивая через охрану проходов и гарнизоны, не посещать квестовые палатки и т.п. Более того, можно полетом захватывать рудники, брать артефакты и посещать обелиски, а самое главное - захватывать чужие замки с превосходяшим по силе гарнизоном В Героях4 эти заклинания исчезли, так как убивали интерес самой игры.
В то же самое время - запрещать их правилами - нельзя. Могут появиться карты, идея прохождения которых заключена именно в этих заклинаниях.
Запрещая эти заклинания в редакторе карт путем запрета на отстройку в гильдиях или появление в виде артефактов (свитки, книга воздуха, шляпа оракула) - мы не запрещаем их гарантированно. Можно получить заклинание случайным образом от школяра или запрограммированным способом за выполнение квеста. Можно откопать эти заклинания в пирамиде големов И ответственный по турниру физически может просмотреть и не отключить их в квестах или пирамидах.
Поэтому будет лучше, если мы примем как непреложное требование кодекса Чести - запрет на использование этих заклинаний! Так как всем понятно, какое громадное преимущество дает владение этими заклинаниями. И какую моральную травму может нанести сам факт, что видя просмотр ответственного по турниру в отключении появления этих заклинаний - ты не позволил себе "приобрести" на карте его, а твой соперник это сделает
Почему нельзя ввести это прямо в правила? Да нужно оставить возможность применения этих заклов, но тогда информация о возможности их применения будет висеть в инструкции к туру и дублироваться в рассылочном письме!
2. Использование недели "+ 5 нужный тебе монстр". Комментарии, думаю, излишни. Вообще-то Антал ввел очень мудрую систему - грааль в инферно, но и организатор тоже человек и может иногда допустить оплошность. А мы должны понимать, что пользуясь такой оплошностью ответственного по турнирам, погубим турниры - превратив их в соревнование наиболее усидчивых, а не более искусных
Фичи:
1. Дисмисс/выкуп Главгероя.
При сдаче героя нейтральным монстрам или откупе компу - мы получаем возможность выкупа своего героя в любом своем замке, имеюшем таверну. Это вполне законно и нормально - своего рода Таун-портал стоимостью не 12 единиц маны а 2500 монет. Ведь героя объявляется в этот же день в таверне с тем запасом хода и маны, который у него был на момент откупа/бегства.
Если Главгероя дисмиссить при окончании запаса его хода - он в вашей таверне, естественно не появится. Но методом S/L, выкупая из таверны того, кто там есть, можно добиться появления в ней Вашего же дисмисснутого Главгероя в этот же день. При некоторой удаче и усидчивости - получаем Таун-портал за 2500 монет. НО!!!!!!! Ваш Главгерой имеет полный запас маны и полный запас хода на этот день!!! Теоретически - имеем "чит" "бесконечный ход", лишь бы денег хватило Эту фичу - однозначно нужно вводить в правила и запрещать её правилами!
На пока - хватит Пусть и другие выскажутся.
Игровые возможности:
1. Заклинания Полет (Fly) и Дверь Измерений (Dimensiondoor) в Героях 3.
Наличие этих заклинаний - убивает игру Можно "плевать" на невозможность раннего проникновения на чужую территорию, перелетая или перепрыгивая через охрану проходов и гарнизоны, не посещать квестовые палатки и т.п. Более того, можно полетом захватывать рудники, брать артефакты и посещать обелиски, а самое главное - захватывать чужие замки с превосходяшим по силе гарнизоном В Героях4 эти заклинания исчезли, так как убивали интерес самой игры.
В то же самое время - запрещать их правилами - нельзя. Могут появиться карты, идея прохождения которых заключена именно в этих заклинаниях.
Запрещая эти заклинания в редакторе карт путем запрета на отстройку в гильдиях или появление в виде артефактов (свитки, книга воздуха, шляпа оракула) - мы не запрещаем их гарантированно. Можно получить заклинание случайным образом от школяра или запрограммированным способом за выполнение квеста. Можно откопать эти заклинания в пирамиде големов И ответственный по турниру физически может просмотреть и не отключить их в квестах или пирамидах.
Поэтому будет лучше, если мы примем как непреложное требование кодекса Чести - запрет на использование этих заклинаний! Так как всем понятно, какое громадное преимущество дает владение этими заклинаниями. И какую моральную травму может нанести сам факт, что видя просмотр ответственного по турниру в отключении появления этих заклинаний - ты не позволил себе "приобрести" на карте его, а твой соперник это сделает
Почему нельзя ввести это прямо в правила? Да нужно оставить возможность применения этих заклов, но тогда информация о возможности их применения будет висеть в инструкции к туру и дублироваться в рассылочном письме!
2. Использование недели "+ 5 нужный тебе монстр". Комментарии, думаю, излишни. Вообще-то Антал ввел очень мудрую систему - грааль в инферно, но и организатор тоже человек и может иногда допустить оплошность. А мы должны понимать, что пользуясь такой оплошностью ответственного по турнирам, погубим турниры - превратив их в соревнование наиболее усидчивых, а не более искусных
Фичи:
1. Дисмисс/выкуп Главгероя.
При сдаче героя нейтральным монстрам или откупе компу - мы получаем возможность выкупа своего героя в любом своем замке, имеюшем таверну. Это вполне законно и нормально - своего рода Таун-портал стоимостью не 12 единиц маны а 2500 монет. Ведь героя объявляется в этот же день в таверне с тем запасом хода и маны, который у него был на момент откупа/бегства.
Если Главгероя дисмиссить при окончании запаса его хода - он в вашей таверне, естественно не появится. Но методом S/L, выкупая из таверны того, кто там есть, можно добиться появления в ней Вашего же дисмисснутого Главгероя в этот же день. При некоторой удаче и усидчивости - получаем Таун-портал за 2500 монет. НО!!!!!!! Ваш Главгерой имеет полный запас маны и полный запас хода на этот день!!! Теоретически - имеем "чит" "бесконечный ход", лишь бы денег хватило Эту фичу - однозначно нужно вводить в правила и запрещать её правилами!
На пока - хватит Пусть и другие выскажутся.
Не уверен - не обгоняй:)
Еще один момент, который желательно всем рыцарям Чести соблюдать..
в некоем прошлом было правилом уведомлять своих противников о битве заранее..
у нас это соблюдается скажем "автоматически"
но вот другое..
уведомлять если битва не состоится,
то вот таким отличаются немногие.. очень немногие,
и причем по моим наблюдениям в заслугу это можно поставить преимущественно милым воительницам (Flair, Diana, Natali.. с поклоном).
Похоже Воины преимущественно "Варвары" в греческом смысле этого слова.
Нехорошо, право слово.. Это же не сложно..
------
ничто не дается так дёшево, и ни что не ценится так высоко как..
в некоем прошлом было правилом уведомлять своих противников о битве заранее..
у нас это соблюдается скажем "автоматически"
но вот другое..
уведомлять если битва не состоится,
то вот таким отличаются немногие.. очень немногие,
и причем по моим наблюдениям в заслугу это можно поставить преимущественно милым воительницам (Flair, Diana, Natali.. с поклоном).
Похоже Воины преимущественно "Варвары" в греческом смысле этого слова.
Нехорошо, право слово.. Это же не сложно..
------
ничто не дается так дёшево, и ни что не ценится так высоко как..
Боты намного благороднее себя ведутMelkor писал(а):Еще один момент, который желательно всем рыцарям Чести соблюдать..
в некоем прошлом было правилом уведомлять своих противников о битве заранее..
у нас это соблюдается скажем "автоматически"
но вот другое..
уведомлять если битва не состоится,
то вот таким отличаются немногие.. очень немногие,
и причем по моим наблюдениям в заслугу это можно поставить преимущественно милым воительницам (Flair, Diana, Natali.. с поклоном).
Похоже Воины преимущественно "Варвары" в греческом смысле этого слова.
Нехорошо, право слово.. Это же не сложно..
------
ничто не дается так дёшево, и ни что не ценится так высоко как..
- Air
Champion- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 15:37
- Откуда: Heroes League
- Контактная информация:
Внимание!
Вводится система ранков на форумах проекта Heroes League!
Forumers are granted with:
No posts............(just registered)................Peasant
Few posts..........(1-4)................................Halberdier
Several posts....(5-9)................................Marksman
Pack of posts.....(10-19)............................Royal Griffin
Lots of posts......(20-49)............................Crusader
Horde of posts...(50-99).............................Zealot
Throng of posts. (100-249).........................Champion
Swarm of posts..(250-499).........................Archangel
Mega-forumers are granted with:
Zounds... posts..(500-999).........................Fairy Dragon
Legion of posts...(1000-4000).....................Crystal Dragon
Unbelievable number of posts (over 4000)..Azure Dragon
Престиж поинтс будут начисляться следующим образом ...
Peasant - 1 point
Halberdier - 2 points
Marksman - 4 points
Royal Griffin - 6 points
Crusader - 10 points
Zealot - 20 points
Champion - 35 points
Archangel - 50 points
Fairy Dragon - 100 points
Crystal Dragon - 200 point
Azure Dragon - 500 points
Так же, престиж поинтс будут начислятся за активность в Лиге, заблаговременное уведомление о невозможности участия в туре и т.д.
With respect, Air.
Вводится система ранков на форумах проекта Heroes League!
Forumers are granted with:
No posts............(just registered)................Peasant
Few posts..........(1-4)................................Halberdier
Several posts....(5-9)................................Marksman
Pack of posts.....(10-19)............................Royal Griffin
Lots of posts......(20-49)............................Crusader
Horde of posts...(50-99).............................Zealot
Throng of posts. (100-249).........................Champion
Swarm of posts..(250-499).........................Archangel
Mega-forumers are granted with:
Zounds... posts..(500-999).........................Fairy Dragon
Legion of posts...(1000-4000).....................Crystal Dragon
Unbelievable number of posts (over 4000)..Azure Dragon
Престиж поинтс будут начисляться следующим образом ...
Peasant - 1 point
Halberdier - 2 points
Marksman - 4 points
Royal Griffin - 6 points
Crusader - 10 points
Zealot - 20 points
Champion - 35 points
Archangel - 50 points
Fairy Dragon - 100 points
Crystal Dragon - 200 point
Azure Dragon - 500 points
Так же, престиж поинтс будут начислятся за активность в Лиге, заблаговременное уведомление о невозможности участия в туре и т.д.
With respect, Air.
Любая игра без стимула - всего лишь игра.
- Air
Champion- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 15:37
- Откуда: Heroes League
- Контактная информация:
В процессе разработки.oxygen писал(а):а что такое престиж поинты?
и где они будут учитываться?
ПП - постепенный уход от "сухости" регламента. Сам граффик проведения Турниров будет не затронут.
With respect, Air.
Любая игра без стимула - всего лишь игра.
- Великороднов
Zealot- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
- Откуда: г. Минск
Sorry, но можно ли хотя бы в самых общих чертах рассказать про идею, которая предполагает этот самый уход от "сухости" регламента, и что под этой "сухостью" понимается?Air писал(а):В процессе разработки.oxygen писал(а):а что такое престиж поинты?
и где они будут учитываться?
ПП - постепенный уход от "сухости" регламента. Сам граффик проведения Турниров будет не затронут.
With respect, Air.
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"
- Air
Champion- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 15:37
- Откуда: Heroes League
- Контактная информация:
Параллельный подсчет Престиж Поинтс подразумевает альтернативный подсчет очков игроков, по которым, субъективно, можно будет оценивать лояльность к Лиге и к её участникам.Великороднов Александр писал(а):Sorry, но можно ли хотя бы в самых общих чертах рассказать про идею, которая предполагает этот самый уход от "сухости" регламента, и что под этой "сухостью" понимается?
With respect, Air.
Любая игра без стимула - всего лишь игра.
Ну что же, вот и на этом форуме появились ранги. Как показывает долгая история форумов АГ, это с одной стороны хорошо, поскольку стимулирует активность участников, а с другой - плохо, поскольку провоцирует некоторых падких до громких титулов товарищей на безудержный флуд. Что будет здесь - посмотрим.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что, что? Будет Мартовский Эльф ажурным драконом, вот что!SaTurn писал(а):Ну что же, вот и на этом форуме появились ранги. Как показывает долгая история форумов АГ, это с одной стороны хорошо, поскольку стимулирует активность участников, а с другой - плохо, поскольку провоцирует некоторых падких до громких титулов товарищей на безудержный флуд. Что будет здесь - посмотрим.
P.S. А заодно и я себе пунктик заработаю...
Hу все, пока. Horn.