выпустил новую версию 1.6.8
временная ссылка для скачивания:
http://zalil.ru/34247252
изменений много:
- очередное исправление по дыркам, убрал четыре блока, образующих дырки, охота на дырки продолжается, жду новых трофеев.........
- исправил ошибку неверной ориентации гарнизона по направлению.
- опять исправил вычисление четвертой максимальной удаленной точки в зоне, все ни как у меня не получается получить результат который хочу. но в процессе ......
- сделал совместимость по генерации со старой версией двеллингов
то есть до версии 1.6.5. и без новых двеллингов Джонни,
- изменены вероятности по уровням, это разумеется только для случая новой генерации с двеллингами Джони, старой версии до 1.6.5 это не касается и там буду те вроятности какие были до появления новых двелингов.
по уровням вероятности 18 18 18 18 18 5 5 (%%)
вероятность мульти заставы(ТОЛЬКО с несколькими существами) 5%, мне не удалось обнаружить бага с одним уровнем в мультизаставе, хотя искал его внимательно, будет случай - подробно описываем параметры генерации карты, если случайный выбор шаблона , какие шаблоны при этом лежали в папке , если конкретный шаблон , то можно выложить его вместе с картой.
- добавлены новые объекты и на будущее сразу сделал настройку для совместимости и "появления" новых обьектов в шаблонах
и так две новые настройки :
NoNewHighDwelling - тут все просто - если не хотим (или не имеем) новых двелингов от Джони включаем, и генерим старые мультизаставы, пользователи последних ТЕ модов учтите, что там охрана все равно будет новая ))), ибо она в моде зашита. старая веростность мультизаставы равна 25%. количество внутри нее может быть любое оно случайно в том числе и один уровень.
с выключеным параметром вероятности по уровням я указал, для обоих случаев внутри заставы вероятности по уровням распледелены так : 35, 35, 20, 10 (%%)
NewBankGenerating - настройка имеет двойной смысл. она работает и для того чтобы "подтянуть" новые обьекты в шаблоны из ресусрных файлов генератора, так и умеет запрещать их выставлять на карту, даже при включеном состоянии в зонах шаблонов.
настройка включена , при заходе в сеты обьектов появляются новые обьекты(если их не было) можно настроить вероятности их выпадения.
если выключена(и шаблоны старые) то новые обьекты не подтянутся в сеты, и если выключаем то при генерации карты . новые обьекты все равно не будут даже пытаться выставляться на карту.
выкачиваем , проверяем, пишем обнаруженые ошибки.
если хотите увидеть на карте новые обьекты , вам нужно для начала попросить ресусные файлы у Джони или Моза и далее включить их генерацию в нужных зонах в шаблонах(е).
либо дождаться официальной версии нового мода и шаблонов с ними.
P.S. чуть не забыл еще об одном косметическом изменении , которое таки решил сделать перед самой сборкой проекта.
чуть чуть увеличил силу "проблемных" существ
друиды маги дочери неба......
более этого делать не целесообразно. я уже точно не буду
то что есть сейчас более чем нормально. по силам существ и их выпадению на охранах