Карта на Осенний тактический турнир
Предлагаю обсудить варианты карты на ОТТ.
В данный момент наиболее распространенными являются версии 1.3 (без модов), 1.5 (от Мостовика) и 1.40 (от iMessor'а).
У всех карт есть преимущества и недостатки, поэтому я хочу предложить одним из новшеств турнира так называемый "Looser pick": встреча начинается на заранее условленной карте (выбранной до старта турнира или с помощью черка), а карты для последующих партий выбирает проигравший в последней партии игрок. Так как карт меньше, чем максимальное количество партий, их можно повторять при выборе.
С одной стороны, это внесло бы разнообразие в игровой процесс, а с другой - позволило бы привлечь игроков, которые не любят ту или иную карту: ведь проиграв на ней, они могут отыграться на той версии, которую считают лучше.
В данный момент наиболее распространенными являются версии 1.3 (без модов), 1.5 (от Мостовика) и 1.40 (от iMessor'а).
У всех карт есть преимущества и недостатки, поэтому я хочу предложить одним из новшеств турнира так называемый "Looser pick": встреча начинается на заранее условленной карте (выбранной до старта турнира или с помощью черка), а карты для последующих партий выбирает проигравший в последней партии игрок. Так как карт меньше, чем максимальное количество партий, их можно повторять при выборе.
С одной стороны, это внесло бы разнообразие в игровой процесс, а с другой - позволило бы привлечь игроков, которые не любят ту или иную карту: ведь проиграв на ней, они могут отыграться на той версии, которую считают лучше.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Мне не очень нравится идея с пиком, так как в картах 1.3 и 1.40 надо учить заклинания ДО выхода в предбанник. Когда я участвовал в блиц-турнире, то практически в каждой второй игре забывал то ли зайти в замок, то ли докачать магию до предбанника. Если в первом круге мне это сошло с рук, то Shamik уже не простил. Ладно на один турнир привыкнуть к карте можно (хотя в себе не уверен все равно), но когда будет пик, об этом реально забудешь, т.к. качаться следует несколько по иному. Так что пик я бы исключил.
Я бы выбрал карту Мостовика, если бы не эти 6 сбросов, которые не дают очень часто выйти на хорошую раскачку. Ибо по текущему положению вещей пик РТА уже прошел давно и нужно привлекать старых игроков, чем-то новым, а не старым балансом, где всё равно будут решат расклады, которые уже всем приелись. Пока же для меня 6 сбросов перевешивают на сторону старой 1.3 карты. Мне плевать, если я проигрываю из-за атб или морали-удачи, когда прошла идеальная прокачка, но когда ограничивают прокачку 6 сбросами выходить на финальную битву за частую не интересно, ибо не поймал то, что хотел, и выходишь с какой-то чушью, и надеешься, что у противника ещё больше фейлов в прокачке, чем у тебя.
1.3
Поддерживаю идею.Мне лично не нравится играть с 6 сбросами на менторе.Кто-то забывает учить заклы до выхода из предбанника.Третий ни разу не видел новых героев.В общем, в каждой версии есть свои тонкости.Не вижу ни одной причины , почему официальной картой турнира должна быть лишь одна версия.
Мостовик, почему ты не хочешь реализовать идею, которую ,насколько я знаю, поддерживают многие игроки с постепенно увеличивающейся ценой на каждый последующий сброс ментора?Ты ,вроде бы, ни разу так и не откоментировал мое предложение, хотя я его леплю где непопадя.
Мостовик, почему ты не хочешь реализовать идею, которую ,насколько я знаю, поддерживают многие игроки с постепенно увеличивающейся ценой на каждый последующий сброс ментора?Ты ,вроде бы, ни разу так и не откоментировал мое предложение, хотя я его леплю где непопадя.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Метеора, этого не сделать. Ну или сделать коряво, путем постоянного сброса денег и скидывая только по одному навыку. А ограниченный ментор - это не для того, чтобы были левые прокачки, а для того, чтобы
1) не брать все вкусняшки за копейки (100 маны, доп. уровень, бонусы логи, расовые и др. )
2) не было ситуации, когда умышленно жертвуют прокачкой, чтобы предлагали 2 навыка, тем самым увеличивая шанс выпадения 2% навыка
3) не было тупой ловли на менторе 2% навыков
В итоге получается, что маг почти всегда с нападением или защитой, орки с образлом и т.п. Это неправильно, жаль что вы этого не понимаете.
Ну а интересные прокачки, которые якобы не позволяет сделать ограниченный ментор, я видел у Метеоры на примере Лиги, когда надо было поймать сопереживалку, но перкд этим 21 уровень, 100 маны. В итоге было потрачено 13 сбросов и слова в мою сторону, что я наверное порезал деньги Лиги, потому что хватает всего на 5 стеков.
Плюс еще в 1.3 и 1.40 не порезаны удача и мораль, а по последнему турниру, проходившему на 1.4, я не помню чтобы в отчетах были жалобы по ним, они реально стали меньше решать.
1) не брать все вкусняшки за копейки (100 маны, доп. уровень, бонусы логи, расовые и др. )
2) не было ситуации, когда умышленно жертвуют прокачкой, чтобы предлагали 2 навыка, тем самым увеличивая шанс выпадения 2% навыка
3) не было тупой ловли на менторе 2% навыков
В итоге получается, что маг почти всегда с нападением или защитой, орки с образлом и т.п. Это неправильно, жаль что вы этого не понимаете.
Ну а интересные прокачки, которые якобы не позволяет сделать ограниченный ментор, я видел у Метеоры на примере Лиги, когда надо было поймать сопереживалку, но перкд этим 21 уровень, 100 маны. В итоге было потрачено 13 сбросов и слова в мою сторону, что я наверное порезал деньги Лиги, потому что хватает всего на 5 стеков.
Плюс еще в 1.3 и 1.40 не порезаны удача и мораль, а по последнему турниру, проходившему на 1.4, я не помню чтобы в отчетах были жалобы по ним, они реально стали меньше решать.
Жаль, что не сделать нового ментора.Понять, почему ты ограничил эти сбросы не сложно.Просто лично для меня вполне логично, что за оригинальную/неожиданную/просто мощную идеальную прокачку я жертвую приличным куском мяса.Разве не в этом и есть вариативносить игры? Выйти 18 лвлом с фулл мясом или выйти 21 с 4 стеками , но со своей идеей.Мне гораздо меньше нравится смотерть на это мясное рубилово по 6-7 стеков с каждой стороны под командованием кривых героев.
Вобщем тема не об этом.Повторось, в данном опросе я за выбор карты проигравшим.
Вобщем тема не об этом.Повторось, в данном опросе я за выбор карты проигравшим.
Идею с лузерпиком считаю неочень, пока не вышла "новая улучшенна карта Мессора".
1.5 явно выигрывает у всех других версий, с пофикшеными багами, конечно
1.5 явно выигрывает у всех других версий, с пофикшеными багами, конечно
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1.5 форевер!
Два ментора и 21-й уровень это то чего я так долго ждал от РТА!
З.Ы. 6 попыток ментора порой конечно не хватает и прокачка запарывается, но это нечасто. В 90% случаях 6 сбросов вполне достаточно, тем более что сейчас есть начальный ментор для очистки загаженой базы!
Два ментора и 21-й уровень это то чего я так долго ждал от РТА!
З.Ы. 6 попыток ментора порой конечно не хватает и прокачка запарывается, но это нечасто. В 90% случаях 6 сбросов вполне достаточно, тем более что сейчас есть начальный ментор для очистки загаженой базы!
Главный минус 6 сбросов - это даже не периодически выходящие кривые прокачки. Это отсутствие вариативности. Если тебе пришел Вайшан - играй в удачливого чародея и не смей думать об ОУ, сбросов не хватит. Прокачал демону тьму, но на 20 лвле внезапно дали свет? Даже не думай перестраиваться в него, сбросов не хватит. И так далее. Больше всего, конечно, пострадала Лига. Боевые расы в данном случае в ус не дуют (хотя шанс остаться без масс заклов или какого-нибудь воздаяния все равно реален).
P.S. Из десятков (а скорее более сотни) просмотренных игр на стримах я не более 5 раз видел, чтобы человек пытался словить 2% базу на менторе специально. Обычно всякие защиты магам и лиге приходят совершенно случайно при попытках поймать другие перки. Так что проблема надумана.
P.S. Из десятков (а скорее более сотни) просмотренных игр на стримах я не более 5 раз видел, чтобы человек пытался словить 2% базу на менторе специально. Обычно всякие защиты магам и лиге приходят совершенно случайно при попытках поймать другие перки. Так что проблема надумана.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
против лоза. на мой взгляд карты 1.3, 1.5 и 1.40 совершенно разные. Ну 1.3 и 1.5 это ладно, многие учились играть на обоих, но 1.40... Я фанат ХРТА, и совершенно не знаком с 1.40, и, как следствие, проиграю на ней. Не катит. А в швейцарке есть к чему стремиться. На последнем туре шанс занять 1 место есть у аж 15 человек.
Everything that shine ain't always gonna be gold
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так версия 1.5 тем и хороша, что наконец решила эту проблему - предопределенности героев. Любая загаженная база очищается теперь за 1-2 сброса прямо на старте.iMessor писал(а):Если тебе пришел Вайшан - играй в удачливого чародея и не смей думать об ОУ, сбросов не хватит.
Все, теперь любого героя можно вкачивать как заблагорассудится. В том числе и Вайшана.
Разница между 1.3 и 1.5 в разы больше, чем между 1.3 и 1.40. Не вижу особых проблем перейти с 1.3 на 1.40, никаких революционных изменений там нет.Haosfortum писал(а):Я фанат ХРТА, и совершенно не знаком с 1.40, и, как следствие, проиграю на ней.
И у тебя останется ровно 4 сброса на необходимую прокачку, что звучит как-то смешно. Кто-то называет лысого и +100 маны вкусняшками, а кто-то понимает, что без этих скиллов можно иногда вообще не выходить на бой.Nick3210 писал(а):Так версия 1.5 тем и хороша, что наконец решила эту проблему - предопределенности героев. Любая загаженная база очищается теперь за 1-2 сброса прямо на старте.
Все, теперь любого героя можно вкачивать как заблагорассудится. В том числе и Вайшана.
P.S. Я голосовал за 1.3, как наиболее подходящую всем игрокам карту с относительно малой рандомностью.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Люди привыкли в последнее время к 1.4 (ХРТА) и 1.5, и переходить на 1.40, тем более чем-то отличающуюся от 1.3 будет сложно не только мне, но и другим людям, играющих 1.4 и 1.5 (коих большинство).iMessor писал(а): Разница между 1.3 и 1.5 в разы больше, чем между 1.3 и 1.40. Не вижу особых проблем перейти с 1.3 на 1.40, никаких революционных изменений там нет.
Everything that shine ain't always gonna be gold