Карта на Осенний тактический турнир

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить

На какой карте проводить ОТТ?

HRTA 1.3 (без модов)
8
27%
HRTA 1.5 (Mostovik'а)
17
57%
LRTA 1.40 (iMessor'а)
3
10%
Looser pick
2
7%
 
Всего голосов: 30

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

10 сен 2012, 17:13Сообщение

Предлагаю обсудить варианты карты на ОТТ.

В данный момент наиболее распространенными являются версии 1.3 (без модов), 1.5 (от Мостовика) и 1.40 (от iMessor'а).
У всех карт есть преимущества и недостатки, поэтому я хочу предложить одним из новшеств турнира так называемый "Looser pick": встреча начинается на заранее условленной карте (выбранной до старта турнира или с помощью черка), а карты для последующих партий выбирает проигравший в последней партии игрок. Так как карт меньше, чем максимальное количество партий, их можно повторять при выборе.
С одной стороны, это внесло бы разнообразие в игровой процесс, а с другой - позволило бы привлечь игроков, которые не любят ту или иную карту: ведь проиграв на ней, они могут отыграться на той версии, которую считают лучше.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 сен 2012, 17:22Сообщение

Мне не очень нравится идея с пиком, так как в картах 1.3 и 1.40 надо учить заклинания ДО выхода в предбанник. Когда я участвовал в блиц-турнире, то практически в каждой второй игре забывал то ли зайти в замок, то ли докачать магию до предбанника. Если в первом круге мне это сошло с рук, то Shamik уже не простил. Ладно на один турнир привыкнуть к карте можно (хотя в себе не уверен все равно), но когда будет пик, об этом реально забудешь, т.к. качаться следует несколько по иному. Так что пик я бы исключил.

HAL
Archangel
Archangel
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 19:52

10 сен 2012, 18:28Сообщение

Я бы выбрал карту Мостовика, если бы не эти 6 сбросов, которые не дают очень часто выйти на хорошую раскачку. Ибо по текущему положению вещей пик РТА уже прошел давно и нужно привлекать старых игроков, чем-то новым, а не старым балансом, где всё равно будут решат расклады, которые уже всем приелись. Пока же для меня 6 сбросов перевешивают на сторону старой 1.3 карты. Мне плевать, если я проигрываю из-за атб или морали-удачи, когда прошла идеальная прокачка, но когда ограничивают прокачку 6 сбросами выходить на финальную битву за частую не интересно, ибо не поймал то, что хотел, и выходишь с какой-то чушью, и надеешься, что у противника ещё больше фейлов в прокачке, чем у тебя.

Arranox
Crusader
Crusader
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:19
Контактная информация:

10 сен 2012, 19:25Сообщение

1.3

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

10 сен 2012, 19:55Сообщение

Поддерживаю идею.Мне лично не нравится играть с 6 сбросами на менторе.Кто-то забывает учить заклы до выхода из предбанника.Третий ни разу не видел новых героев.В общем, в каждой версии есть свои тонкости.Не вижу ни одной причины , почему официальной картой турнира должна быть лишь одна версия.

Мостовик, почему ты не хочешь реализовать идею, которую ,насколько я знаю, поддерживают многие игроки с постепенно увеличивающейся ценой на каждый последующий сброс ментора?Ты ,вроде бы, ни разу так и не откоментировал мое предложение, хотя я его леплю где непопадя.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 сен 2012, 22:29Сообщение

Метеора, этого не сделать. Ну или сделать коряво, путем постоянного сброса денег и скидывая только по одному навыку. А ограниченный ментор - это не для того, чтобы были левые прокачки, а для того, чтобы
1) не брать все вкусняшки за копейки (100 маны, доп. уровень, бонусы логи, расовые и др. )
2) не было ситуации, когда умышленно жертвуют прокачкой, чтобы предлагали 2 навыка, тем самым увеличивая шанс выпадения 2% навыка
3) не было тупой ловли на менторе 2% навыков
В итоге получается, что маг почти всегда с нападением или защитой, орки с образлом и т.п. Это неправильно, жаль что вы этого не понимаете.
Ну а интересные прокачки, которые якобы не позволяет сделать ограниченный ментор, я видел у Метеоры на примере Лиги, когда надо было поймать сопереживалку, но перкд этим 21 уровень, 100 маны. В итоге было потрачено 13 сбросов и слова в мою сторону, что я наверное порезал деньги Лиги, потому что хватает всего на 5 стеков.
Плюс еще в 1.3 и 1.40 не порезаны удача и мораль, а по последнему турниру, проходившему на 1.4, я не помню чтобы в отчетах были жалобы по ним, они реально стали меньше решать.

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

10 сен 2012, 22:43Сообщение

Жаль, что не сделать нового ментора.Понять, почему ты ограничил эти сбросы не сложно.Просто лично для меня вполне логично, что за оригинальную/неожиданную/просто мощную идеальную прокачку я жертвую приличным куском мяса.Разве не в этом и есть вариативносить игры? Выйти 18 лвлом с фулл мясом или выйти 21 с 4 стеками , но со своей идеей.Мне гораздо меньше нравится смотерть на это мясное рубилово по 6-7 стеков с каждой стороны под командованием кривых героев.
Вобщем тема не об этом.Повторось, в данном опросе я за выбор карты проигравшим.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

10 сен 2012, 23:54Сообщение

Идею с лузерпиком считаю неочень, пока не вышла "новая улучшенна карта Мессора".
1.5 явно выигрывает у всех других версий, с пофикшеными багами, конечно
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 14:44Сообщение

1.5 форевер! :D
Два ментора и 21-й уровень это то чего я так долго ждал от РТА! :)

З.Ы. 6 попыток ментора порой конечно не хватает и прокачка запарывается, но это нечасто. В 90% случаях 6 сбросов вполне достаточно, тем более что сейчас есть начальный ментор для очистки загаженой базы!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 сен 2012, 17:05Сообщение

Главный минус 6 сбросов - это даже не периодически выходящие кривые прокачки. Это отсутствие вариативности. Если тебе пришел Вайшан - играй в удачливого чародея и не смей думать об ОУ, сбросов не хватит. Прокачал демону тьму, но на 20 лвле внезапно дали свет? Даже не думай перестраиваться в него, сбросов не хватит. И так далее. Больше всего, конечно, пострадала Лига. Боевые расы в данном случае в ус не дуют (хотя шанс остаться без масс заклов или какого-нибудь воздаяния все равно реален).

P.S. Из десятков (а скорее более сотни) просмотренных игр на стримах я не более 5 раз видел, чтобы человек пытался словить 2% базу на менторе специально. Обычно всякие защиты магам и лиге приходят совершенно случайно при попытках поймать другие перки. Так что проблема надумана.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 17:44Сообщение

против лоза. на мой взгляд карты 1.3, 1.5 и 1.40 совершенно разные. Ну 1.3 и 1.5 это ладно, многие учились играть на обоих, но 1.40... Я фанат ХРТА, и совершенно не знаком с 1.40, и, как следствие, проиграю на ней. Не катит. А в швейцарке есть к чему стремиться. На последнем туре шанс занять 1 место есть у аж 15 человек.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 17:51Сообщение

iMessor писал(а):Если тебе пришел Вайшан - играй в удачливого чародея и не смей думать об ОУ, сбросов не хватит.
Так версия 1.5 тем и хороша, что наконец решила эту проблему - предопределенности героев. Любая загаженная база очищается теперь за 1-2 сброса прямо на старте.
Все, теперь любого героя можно вкачивать как заблагорассудится. В том числе и Вайшана.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 сен 2012, 19:17Сообщение

Haosfortum писал(а):Я фанат ХРТА, и совершенно не знаком с 1.40, и, как следствие, проиграю на ней.
Разница между 1.3 и 1.5 в разы больше, чем между 1.3 и 1.40. Не вижу особых проблем перейти с 1.3 на 1.40, никаких революционных изменений там нет.
Nick3210 писал(а):Так версия 1.5 тем и хороша, что наконец решила эту проблему - предопределенности героев. Любая загаженная база очищается теперь за 1-2 сброса прямо на старте.
Все, теперь любого героя можно вкачивать как заблагорассудится. В том числе и Вайшана.
И у тебя останется ровно 4 сброса на необходимую прокачку, что звучит как-то смешно. Кто-то называет лысого и +100 маны вкусняшками, а кто-то понимает, что без этих скиллов можно иногда вообще не выходить на бой.

P.S. Я голосовал за 1.3, как наиболее подходящую всем игрокам карту с относительно малой рандомностью.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 20:38Сообщение

iMessor писал(а): Разница между 1.3 и 1.5 в разы больше, чем между 1.3 и 1.40. Не вижу особых проблем перейти с 1.3 на 1.40, никаких революционных изменений там нет.
Люди привыкли в последнее время к 1.4 (ХРТА) и 1.5, и переходить на 1.40, тем более чем-то отличающуюся от 1.3 будет сложно не только мне, но и другим людям, играющих 1.4 и 1.5 (коих большинство).
Everything that shine ain't always gonna be gold

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

12 сен 2012, 03:18Сообщение

1.3 :twisted:

Ответить