Вопросы по ТЕ

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
Ответить
fer-fera
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2 ноя 2012, 01:16

2 ноя 2012, 01:35Сообщение

Доброго времени суток.

Сразу извинюсь если не там создал тему.

Почитал про ТЕ (файл вордовский в прикрепленной теме: "делаем ТЕ") , очень понравилось, решил скачать версию 6.1 и скилвил 6.0.
Возникли следующие вопросы:

1. Можно ли играть на стандартных картах (в сингл, допустим) используя мод ТЕ или нужны специальные шаблоны\карты?

2. Можно ли играть в ТЕ в режиме хот-сит?

3. Скачивал , не помню откуда , RMG MOZ (там папка с шаблонами генератора карт , smile, lethos etc) . Запустил smile шаблон , НО яма демонов не приносит опыт, а в темнице нету прироста миников и фурии от ямы, у Эрин нету ведьм, у Акселя рыцарей. Колесо умений отображается. Абилки и модельки героев изменены.

Версия ТЕ 6.1. Ставил на версию ToE 3.1 ; других модов не ставил.

заранее спасибо.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

2 ноя 2012, 08:22Сообщение

1. Можно, но баланс ТЕ все таки под шаблоны ИРМГ
2. Про ход сид, знаю, что можно :)
3. Моз последний раз для стандартного генератора, делал шаблоны несколько лет назад. Попробуйте ИРМГ.
Победа любит подготовку!

fer-fera
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2 ноя 2012, 01:16

2 ноя 2012, 11:58Сообщение

Y11 писал(а):1. Можно, но баланс ТЕ все таки под шаблоны ИРМГ
2. Про ход сид, знаю, что можно :)
3. Моз последний раз для стандартного генератора, делал шаблоны несколько лет назад. Попробуйте ИРМГ.
КК спасибо.

А сталкивался ли с такой проблемой, что яма демонов XP не приносит не при по строике (1000 как заявлено) и нету прироста фурии-минотавров? Вчера через рмг пробовал. Построил яму за инферно, но опыта не получил, тоже самое за данж, построил прироста нету, не в пуле наима войск(как было пять фурий-бестий - мегер так и осталось) . На стандартных картах тоже самое, хотя мод как бы должен работать так как абилки героев изменены, модельки тоже, и два шлема даются ГГ на старте - шлем командира и шлем командира .

Zaocide
Ведущий тактики — HoMM5 Tactics Master
Ведущий тактики — HoMM5 Tactics Master
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

2 ноя 2012, 13:22Сообщение

fer-fera писал(а):А сталкивался ли с такой проблемой, что яма демонов XP не приносит не при по строике (1000 как заявлено) и нету прироста фурии-минотавров? Вчера через рмг пробовал. Построил яму за инферно, но опыта не получил, тоже самое за данж, построил прироста нету, не в пуле наима войск(как было пять фурий-бестий - мегер так и осталось) . На стандартных картах тоже самое, хотя мод как бы должен работать так как абилки героев изменены, модельки тоже, и два шлема даются ГГ на старте - шлем командира и шлем командира .
Рискну предположить, что дело в каком-то другом моде. Они могут быть в том числе вшиты в карты, так что для чистоты эксперимента советую в Maps оставить только 1 карту, сгенерированную ИРМГ.

fer-fera
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2 ноя 2012, 01:16

2 ноя 2012, 14:58Сообщение

[/quote]Рискну предположить, что дело в каком-то другом моде. Они могут быть в том числе вшиты в карты, так что для чистоты эксперимента советую в Maps оставить только 1 карту, сгенерированную ИРМГ.[/quote]

В папке нет оригинальных карт, только те которые сгенерировал через рмг и ИРМГ ( но в игре оригинальные карты есть: бывшие друзья итп.). Установлен ТоЕ 3.1; оригинальные герои 5 и гномий аддон не установлены. Возможно оригинальные карты лежат в data или еще где-то.

Запустил карту сгенерированную В ИРМГ. Проблемы те же:
1. У героев Аксель, Джезебет , Эрин, Шакурат при старте нету "особых" воиск. Начинают со стандартными юнитами лвл 1-3; Но абилки модели, скиллы изменены;

2. Не работает яма у инферно(не приносит 1к опыта при постройке, герой на котором тестил - Аластор), спустя неделю опыт не приносится.

3. У данжа не работает яма, прирост не увелиивается фурии и минов на 2;

4. ГГ получает два одинавковых шлема - шлем коммандира; оба шлема имееют описание : перед началом битвы шлем позволяет расставить войска (дословно не помню) , хотя судя по стримам спомощью шлемов можно отделять единички, и если есть БДП отделять двойки.

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

2 ноя 2012, 15:42Сообщение

fer-fera писал(а): Запустил карту сгенерированную В ИРМГ. Проблемы те же:
1. У героев Аксель, Джезебет , Эрин, Шакурат при старте нету "особых" воиск. Начинают со стандартными юнитами лвл 1-3; Но абилки модели, скиллы изменены;

2. Не работает яма у инферно(не приносит 1к опыта при постройке, герой на котором тестил - Аластор), спустя неделю опыт не приносится.

3. У данжа не работает яма, прирост не увелиивается фурии и минов на 2;

4. ГГ получает два одинавковых шлема - шлем коммандира; оба шлема имееют описание : перед началом битвы шлем позволяет расставить войска (дословно не помню) , хотя судя по стримам спомощью шлемов можно отделять единички, и если есть БДП отделять двойки.
1) Играете через сингл меню или мультиплеерное? Это если с компом.
2)Можете включить консоль в игре и поглядеть, что она будет писать?
3)Стандартные карты вшиты в data и не влияют.
4) Версия действительно 3.1? Или 3.1 поставлена на 3.0 модом? (бывает и такое)

fer-fera
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2 ноя 2012, 01:16

2 ноя 2012, 18:18Сообщение

1) Играете через сингл меню или мультиплеерное? Это если с компом.
2)Можете включить консоль в игре и поглядеть, что она будет писать?
3)Стандартные карты вшиты в data и не влияют.
4) Версия действительно 3.1? Или 3.1 поставлена на 3.0 модом? (бывает и такое)
1) И там и там пробовал. Результата 0; Нет спец. войск у героев Эрин, Шакарукат, АКсель итд. Яма у инфов опыт не приносит итд.
2) добавил в autoeec2_a2 строку setvar dev_console_password - schwingedes-todes консоль всеравно не врубается (~)
3) -
4) 3.1 . через UpgradeLauncher. Установил ТоЕ - версия 3.0, запустил UpgradeLauncher через N время патч скачался, установил . Версия 3.1.

Давно был установлен мод Epic War Age который патчил до версии 3.1, но я героев удалил и переустановил. Мод больше не ставил. апгрейдил до 3.1 через UpgradeLauncher в паке bin. Мод TE 6.1 и TE skillwheel 6.0 поместил в папку usermods.

З.Ы. Склад ресурсов тоже не работает. на экране постройки написано , что добавляет меру руды.дерева или 500 золотых(помимо профильного ресурса). НЕ работает добавляется только профильный ресурс (сера - данж). Начальный бонус ресурсов тоже не работает.

Можно подумать , что мод у меня не работает, еслибы не изменены модельки героев, описания склада, ямы у инферно что приносит 1000 опыта итд, изменены способности героев у Алостора например тьма и пожирание трупов т.е мод работает наполовину ( . если убрать файл Т.Е из папки userMODS, то все откатывается к обычной версии 3.1 т.е У Алостора чародейство, У Грола хаус итд, нету описания склада и ямы, тоесть все как в оригинале, когда не стоит не каких модов

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 ноя 2012, 19:30Сообщение

моя аська 395049982 - можно все эти вопросы решить там
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

fer-fera
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2 ноя 2012, 01:16

2 ноя 2012, 22:40Сообщение

Все проблема решена спасибо moz.

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

3 ноя 2012, 13:56Сообщение

fer-fera писал(а):Все проблема решена спасибо moz.
Хоть бы написал решение... Мало ли у кого ещё возникнет.

Pyton0
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:51

7 ноя 2012, 19:15Сообщение

Dyrman_ писал(а): Хоть бы написал решение... Мало ли у кого ещё возникнет.


Присоединюсь к просьбе. как раз столкнулся с такой же проблемой, залез в эту тему в надежде прочитать решение и обломался :)

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

7 ноя 2012, 19:41Сообщение

Pyton0 писал(а):
Dyrman_ писал(а): Хоть бы написал решение... Мало ли у кого ещё возникнет.


Присоединюсь к просьбе. как раз столкнулся с такой же проблемой, залез в эту тему в надежде прочитать решение и обломался :)
Ну почему же!
moz писал(а):моя аська 395049982 - можно все эти вопросы решить там
Победа любит подготовку!

Pyton0
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:51

7 ноя 2012, 19:52Сообщение

Y11 писал(а):
Ну почему же!
moz писал(а):моя аська 395049982 - можно все эти вопросы решить там


Предполагаю, что у Моза есть и другие дела, кроме решения проблем неофитов с TE. Но видимо это будет единственным вариантом :)

Pyton0
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:51

8 ноя 2012, 01:15Сообщение

Как я и ожидал, все очень просто:
Оно не работает при игре с компьютером.
При игре с человеком все ок.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

28 янв 2015, 06:03Сообщение

Всем привет. Решил на днях с друзьями поиграть в ТЕ, но столкнулся с такой проблемой: с помощью IRMG-генератора случайных карт можно создать карты, основанные на шаблонах, но только на 2-х участников; вопросы: можно ли как-нибудь сгенерить карты на 3 и более игроков?, может есть еще какой-нибудь генератор случайных карт или что-то подобное для таких целей?.

Ответить