помоему Орки-некры точно такая же пара как и гномы -некры.Надо расчитывать что все зайдет а некру ничего.iMessor писал(а):Согласен насчет непрофильной магии, но за основу была взята именно версия 1.5. В любом случае, надо рассматривать эту карту как пробный шар, ничего не мешает наложить изменения на любую другую версию. Рассеянка у ведьм в последней версии 1.5 повышена до 50% (путем замены закла нулевого уровня на базовый). Бонусы я не трогал, по-хорошему, они нуждаются в обновлении не только в паре некр-гном.Bandit писал(а):
Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
HRTA.CE
-
Archangel- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Почитал изменения - такое впечатление, что некоторые из них сделаны только ради того, что бы изменить что-то.
Интерестно было бы узнать, чем мотивировал каждое изменение Мессор.
Непонятный буст итак сильных юнитов, некоторых, довольно редких, пообрезал.
Интерестно было бы узнать, чем мотивировал каждое изменение Мессор.
Непонятный буст итак сильных юнитов, некоторых, довольно редких, пообрезал.
Мотивацию я уже частично описывал в соседней теме. Здесь не писал из-за отсутствия времени в тот момент на лишнюю писанину. Если есть какие-то сомнения - спрашивайте конкретно по юнитам, не стесняйтесь. Причины изменений по каждому стеку в отдельности писать не хочется.
Последние изменения в карте:
Латники и ревнители веры - урон увеличен на 1-1.
Боевые грифоны - урон Губительного пике снижен до 100%, способность стала многоразовой.
Серафимы - добавлена способность "Передача маны".
Огненные демоны - урон от Взрыва снижен до 50 + 10*сп, способность стала многоразовой.
Владычицы тени, Хозяйки ночи - прирост увеличен на 2.
Воители, Горные стражи - прирост дополнительно увеличен на 20.
Бонусы:
- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- гномы-некры 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- эльфы-люди 5%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 5%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%
- лига-орки 5%
В качестве эксперимента - Золтан теперь получает только 35% некромяса.
Латники и ревнители веры - урон увеличен на 1-1.
Боевые грифоны - урон Губительного пике снижен до 100%, способность стала многоразовой.
Серафимы - добавлена способность "Передача маны".
Огненные демоны - урон от Взрыва снижен до 50 + 10*сп, способность стала многоразовой.
Владычицы тени, Хозяйки ночи - прирост увеличен на 2.
Воители, Горные стражи - прирост дополнительно увеличен на 20.
Бонусы:
- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- гномы-некры 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- эльфы-люди 5%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 5%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%
- лига-орки 5%
В качестве эксперимента - Золтан теперь получает только 35% некромяса.
При игре с mizargurus'ом у меня за лигу теней был в замке только прирост одной недели, прошу рассмотреть данный баг.
Прочитал весь список изменений - абсолютно всё очень в тему, даже придраться не к чему. Хоть сам пока в РТА не играю, но стримы в записи смотрю очень давно (ещё со времён Тари) и регулярно, так что мнение имею.
Теоретически пока не вижу ни одного изменения в способностях, нарушающего баланс, а вот улучшающего и дополняющего - практически всё. Отличная работа!
Оформление "шапки" тоже очень порадовало, отдельный респект!)) Есть лишь небольшой косячок - перепутаны местами изменения для Лавовых драконов и Драконов Арката у расы Гномов.
Ещё хорошо бы достать pdf-исходники мануала и отредактировать в соответствии с текущей ситуацией (ну, может пока не сразу, но на будущее, когда всё более-менее стабилизируется, было бы неплохо - после какого-нибудь турнира, например). Хотя бы табличку с юнитами для всех рас. Гораздо проще было бы ориентироваться в изменениях и выстраивать будущие стратегии. Если что, думаю, Моз в этом вполне может помочь или подсказать, ведь он редактировал мануал для ТЕ.

Оформление "шапки" тоже очень порадовало, отдельный респект!)) Есть лишь небольшой косячок - перепутаны местами изменения для Лавовых драконов и Драконов Арката у расы Гномов.
Ещё хорошо бы достать pdf-исходники мануала и отредактировать в соответствии с текущей ситуацией (ну, может пока не сразу, но на будущее, когда всё более-менее стабилизируется, было бы неплохо - после какого-нибудь турнира, например). Хотя бы табличку с юнитами для всех рас. Гораздо проще было бы ориентироваться в изменениях и выстраивать будущие стратегии. Если что, думаю, Моз в этом вполне может помочь или подсказать, ведь он редактировал мануал для ТЕ.
Обновление карты. Подравнял приросты существ, чтобы они были примерно равными у всех рас.
Список изменений:
Ополченцы, Лендлорды – убрана способность Налогоплательщик, прирост увеличен на 24 (восстановление приростов 1.3, потерянных в 1.5).
Арбалетчики, Стрелки – прирост уменьшен на 2.
Латники, Ревнители веры – прирост увеличен на 5 (восстановление приростов 1.3, потерянных в 1.5).
Рыцари Изабель – нападение увеличено с 24 до 26 (уже было в предыдущей версии, забыл описать).
Огненные демоны – добавлена способность "Защита от огня 50%", прирост уменьшен на 8.
Старшие демоны - прирост уменьшен на 8.
Церберы – нападение снижено с 4 до 3, защита увеличена с 4 до 5, хп снижены с 19 до 17 (более защитный и живучий вариант).
Огненные гончие – нападение увеличено с 4 до 5 (более атакующий вариант).
Высшие вампиры – нападение увеличено с 10 до 11, защита снижена с 10 до 8 (более атакующий вариант).
Количество бонусных Личей от Некромантии увеличено на с 10 до 12.
Количество бонусных Умертвий от Некромантии увеличено на с 5 до 6.
Дриады, Нимфы – прирост увеличен на 4.
Мастера лука – эффект Останавливающих стрел увеличен с 20% до 30%.
Обсидиановые горгульи, Стихийные горгульи – прирост уменьшен на 14.
Султаны джиннов, Визири джиннов – прирост увеличен на 3.
Ассасины, Ловчие – прирост уменьшен на 1.
Минотавры-стражи, Минотавры-надсмотрщики – прирост увеличен на 1.
Пещерные гидры – регенерация усилена с 50-80 до 50-100.
Воители, Горные стражи – прирост увеличен на 1.
Мастера копья, Гарпунеры – прирост увеличен на 2.
Ярлы, Эрлы – прирост увеличен на 2 (после ослабления оглушек и пугалок гномы сдали в виду сильного отставания от других рас по мясу и деньгам).
Лавовые драконы, Драконы Арката – прирост увеличен на 1 (после ослабления оглушек и пугалок гномы сдали в виду сильного отставания от других рас по мясу и деньгам).
Дочери неба – защита увеличена с 9 до 10, урон увеличен с 3-5 до 3-6, скорость увеличена с 4 до 5, добавлен бонус +2 инициативы на 3-ем уровне крови (для атакующего стека их способности явно были слабоваты).
Палачи – нападение увеличено с 14 до 17 (для увеличения атакующего потенциала, который вполне сравним с Вожаками).
Темные виверны – урон увеличен с 20-27 до 22-29, регенерация усилена с 50-80 до 50-100 (усиление виверн).
Паокаи – урон увеличен с 20-25 до 22-27 (усиление виверн).
Свободные циклопы – увеличен шанс Сокрушающего удара с 1 до 1.5 (усиление циклопов).
Список изменений:
Ополченцы, Лендлорды – убрана способность Налогоплательщик, прирост увеличен на 24 (восстановление приростов 1.3, потерянных в 1.5).
Арбалетчики, Стрелки – прирост уменьшен на 2.
Латники, Ревнители веры – прирост увеличен на 5 (восстановление приростов 1.3, потерянных в 1.5).
Рыцари Изабель – нападение увеличено с 24 до 26 (уже было в предыдущей версии, забыл описать).
Огненные демоны – добавлена способность "Защита от огня 50%", прирост уменьшен на 8.
Старшие демоны - прирост уменьшен на 8.
Церберы – нападение снижено с 4 до 3, защита увеличена с 4 до 5, хп снижены с 19 до 17 (более защитный и живучий вариант).
Огненные гончие – нападение увеличено с 4 до 5 (более атакующий вариант).
Высшие вампиры – нападение увеличено с 10 до 11, защита снижена с 10 до 8 (более атакующий вариант).
Количество бонусных Личей от Некромантии увеличено на с 10 до 12.
Количество бонусных Умертвий от Некромантии увеличено на с 5 до 6.
Дриады, Нимфы – прирост увеличен на 4.
Мастера лука – эффект Останавливающих стрел увеличен с 20% до 30%.
Обсидиановые горгульи, Стихийные горгульи – прирост уменьшен на 14.
Султаны джиннов, Визири джиннов – прирост увеличен на 3.
Ассасины, Ловчие – прирост уменьшен на 1.
Минотавры-стражи, Минотавры-надсмотрщики – прирост увеличен на 1.
Пещерные гидры – регенерация усилена с 50-80 до 50-100.
Воители, Горные стражи – прирост увеличен на 1.
Мастера копья, Гарпунеры – прирост увеличен на 2.
Ярлы, Эрлы – прирост увеличен на 2 (после ослабления оглушек и пугалок гномы сдали в виду сильного отставания от других рас по мясу и деньгам).
Лавовые драконы, Драконы Арката – прирост увеличен на 1 (после ослабления оглушек и пугалок гномы сдали в виду сильного отставания от других рас по мясу и деньгам).
Дочери неба – защита увеличена с 9 до 10, урон увеличен с 3-5 до 3-6, скорость увеличена с 4 до 5, добавлен бонус +2 инициативы на 3-ем уровне крови (для атакующего стека их способности явно были слабоваты).
Палачи – нападение увеличено с 14 до 17 (для увеличения атакующего потенциала, который вполне сравним с Вожаками).
Темные виверны – урон увеличен с 20-27 до 22-29, регенерация усилена с 50-80 до 50-100 (усиление виверн).
Паокаи – урон увеличен с 20-25 до 22-27 (усиление виверн).
Свободные циклопы – увеличен шанс Сокрушающего удара с 1 до 1.5 (усиление циклопов).
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
а почему у высших вампиров атака увеличена на 1 а защита уменьшена на 2? почему не поровну?
и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.
и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.
Потому что в предыдущей версии все статы им уже были повышены на 1. Если прочитать первое сообщение темы, то станет ясно, что в сумме статы у них выросле на 1 (+2 атака, -1 защита).mizargurus писал(а):а почему у высших вампиров атака увеличена на 1 а защита уменьшена на 2? почему не поровну?
Некролидерство я не трогал. Прошу уточнить детали: был ли прокачан герой-некромансер и была ли выбрана раса нежити, какой был герой и на сколько у него были прокачаны расовый навык и лидерство?mizargurus писал(а):и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
это есть на моем посл стриме http://ru.twitch.tv/mizargurus/b/349439394 -33 я минута. все прокачено как положено . играл за нежить золтаном(правда купленым в таверне) некролидерство на максимум. плюс кольцо сломленого духа (на -2 к врагу) и драки некров на минус 1. итого должно было выйти -6 морали к врагу. но вышло только минус 3. драки работали норм так как после их смерти мораль у врага поднялась на 1. в итоге работало только кольцоiMessor писал(а):Потому что в предыдущей версии все статы им уже были повышены на 1. Если прочитать первое сообщение темы, то станет ясно, что в сумме статы у них выросле на 1 (+2 атака, -1 защита).mizargurus писал(а):а почему у высших вампиров атака увеличена на 1 а защита уменьшена на 2? почему не поровну?
Некролидерство я не трогал. Прошу уточнить детали: был ли прокачан герой-некромансер и была ли выбрана раса нежити, какой был герой и на сколько у него были прокачаны расовый навык и лидерство?mizargurus писал(а):и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.
налиие артов на + мораль у соперника ты уточнял?
Посмотрел, ты напал на противника без пропуска хода. Большинство бонусов от абилок героев, артов (кандалы) и скиллов (некролидерство) применяются именно после пропуска хода.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
вон оно че михалыч!
Прошу больше фидбеков по новым существам. Что нуждается в обновлении/изменении? Какие расы слабоваты, а какие наоборот слишком сильны?