HRTA.CE

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

22 ноя 2012, 14:17Сообщение

iMessor писал(а):
Bandit писал(а):
Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
Согласен насчет непрофильной магии, но за основу была взята именно версия 1.5. В любом случае, надо рассматривать эту карту как пробный шар, ничего не мешает наложить изменения на любую другую версию. Рассеянка у ведьм в последней версии 1.5 повышена до 50% (путем замены закла нулевого уровня на базовый). Бонусы я не трогал, по-хорошему, они нуждаются в обновлении не только в паре некр-гном.
помоему Орки-некры точно такая же пара как и гномы -некры.Надо расчитывать что все зайдет а некру ничего.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

23 ноя 2012, 12:29Сообщение

Почитал изменения - такое впечатление, что некоторые из них сделаны только ради того, что бы изменить что-то.
Интерестно было бы узнать, чем мотивировал каждое изменение Мессор.
Непонятный буст итак сильных юнитов, некоторых, довольно редких, пообрезал.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 ноя 2012, 12:49Сообщение

Мотивацию я уже частично описывал в соседней теме. Здесь не писал из-за отсутствия времени в тот момент на лишнюю писанину. Если есть какие-то сомнения - спрашивайте конкретно по юнитам, не стесняйтесь. Причины изменений по каждому стеку в отдельности писать не хочется.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 ноя 2012, 14:50Сообщение

Последние изменения в карте:

Латники и ревнители веры - урон увеличен на 1-1.

Боевые грифоны - урон Губительного пике снижен до 100%, способность стала многоразовой.

Серафимы - добавлена способность "Передача маны".

Огненные демоны - урон от Взрыва снижен до 50 + 10*сп, способность стала многоразовой.

Владычицы тени, Хозяйки ночи - прирост увеличен на 2.

Воители, Горные стражи - прирост дополнительно увеличен на 20.

Бонусы:
- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- гномы-некры 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- эльфы-люди 5%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 5%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%
- лига-орки 5%

В качестве эксперимента - Золтан теперь получает только 35% некромяса.

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

28 ноя 2012, 18:23Сообщение

При игре с mizargurus'ом у меня за лигу теней был в замке только прирост одной недели, прошу рассмотреть данный баг.

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

28 ноя 2012, 19:45Сообщение

Прочитал весь список изменений - абсолютно всё очень в тему, даже придраться не к чему. Хоть сам пока в РТА не играю, но стримы в записи смотрю очень давно (ещё со времён Тари) и регулярно, так что мнение имею. :wink: Теоретически пока не вижу ни одного изменения в способностях, нарушающего баланс, а вот улучшающего и дополняющего - практически всё. Отличная работа!

Оформление "шапки" тоже очень порадовало, отдельный респект!)) Есть лишь небольшой косячок - перепутаны местами изменения для Лавовых драконов и Драконов Арката у расы Гномов.
Ещё хорошо бы достать pdf-исходники мануала и отредактировать в соответствии с текущей ситуацией (ну, может пока не сразу, но на будущее, когда всё более-менее стабилизируется, было бы неплохо - после какого-нибудь турнира, например). Хотя бы табличку с юнитами для всех рас. Гораздо проще было бы ориентироваться в изменениях и выстраивать будущие стратегии. Если что, думаю, Моз в этом вполне может помочь или подсказать, ведь он редактировал мануал для ТЕ.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 дек 2012, 20:40Сообщение

Обновление карты. Подравнял приросты существ, чтобы они были примерно равными у всех рас.

Список изменений:

Ополченцы, Лендлорды – убрана способность Налогоплательщик, прирост увеличен на 24 (восстановление приростов 1.3, потерянных в 1.5).

Арбалетчики, Стрелки – прирост уменьшен на 2.

Латники, Ревнители веры – прирост увеличен на 5 (восстановление приростов 1.3, потерянных в 1.5).

Рыцари Изабель – нападение увеличено с 24 до 26 (уже было в предыдущей версии, забыл описать).

Огненные демоны – добавлена способность "Защита от огня 50%", прирост уменьшен на 8.

Старшие демоны - прирост уменьшен на 8.

Церберы – нападение снижено с 4 до 3, защита увеличена с 4 до 5, хп снижены с 19 до 17 (более защитный и живучий вариант).

Огненные гончие – нападение увеличено с 4 до 5 (более атакующий вариант).

Высшие вампиры – нападение увеличено с 10 до 11, защита снижена с 10 до 8 (более атакующий вариант).

Количество бонусных Личей от Некромантии увеличено на с 10 до 12.

Количество бонусных Умертвий от Некромантии увеличено на с 5 до 6.

Дриады, Нимфы – прирост увеличен на 4.

Мастера лука – эффект Останавливающих стрел увеличен с 20% до 30%.

Обсидиановые горгульи, Стихийные горгульи – прирост уменьшен на 14.

Султаны джиннов, Визири джиннов – прирост увеличен на 3.

Ассасины, Ловчие – прирост уменьшен на 1.

Минотавры-стражи, Минотавры-надсмотрщики – прирост увеличен на 1.

Пещерные гидры – регенерация усилена с 50-80 до 50-100.

Воители, Горные стражи – прирост увеличен на 1.

Мастера копья, Гарпунеры – прирост увеличен на 2.

Ярлы, Эрлы – прирост увеличен на 2 (после ослабления оглушек и пугалок гномы сдали в виду сильного отставания от других рас по мясу и деньгам).

Лавовые драконы, Драконы Арката – прирост увеличен на 1 (после ослабления оглушек и пугалок гномы сдали в виду сильного отставания от других рас по мясу и деньгам).

Дочери неба – защита увеличена с 9 до 10, урон увеличен с 3-5 до 3-6, скорость увеличена с 4 до 5, добавлен бонус +2 инициативы на 3-ем уровне крови (для атакующего стека их способности явно были слабоваты).

Палачи – нападение увеличено с 14 до 17 (для увеличения атакующего потенциала, который вполне сравним с Вожаками).

Темные виверны – урон увеличен с 20-27 до 22-29, регенерация усилена с 50-80 до 50-100 (усиление виверн).

Паокаи – урон увеличен с 20-25 до 22-27 (усиление виверн).

Свободные циклопы – увеличен шанс Сокрушающего удара с 1 до 1.5 (усиление циклопов).

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

20 дек 2012, 01:53Сообщение

а почему у высших вампиров атака увеличена на 1 а защита уменьшена на 2? почему не поровну?
и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 дек 2012, 08:17Сообщение

mizargurus писал(а):а почему у высших вампиров атака увеличена на 1 а защита уменьшена на 2? почему не поровну?
Потому что в предыдущей версии все статы им уже были повышены на 1. Если прочитать первое сообщение темы, то станет ясно, что в сумме статы у них выросле на 1 (+2 атака, -1 защита).
mizargurus писал(а):и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.
Некролидерство я не трогал. Прошу уточнить детали: был ли прокачан герой-некромансер и была ли выбрана раса нежити, какой был герой и на сколько у него были прокачаны расовый навык и лидерство?

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

21 дек 2012, 23:57Сообщение

iMessor писал(а):
mizargurus писал(а):а почему у высших вампиров атака увеличена на 1 а защита уменьшена на 2? почему не поровну?
Потому что в предыдущей версии все статы им уже были повышены на 1. Если прочитать первое сообщение темы, то станет ясно, что в сумме статы у них выросле на 1 (+2 атака, -1 защита).
mizargurus писал(а):и на карте у меня не работало некролидерство!!!! прошу проверить и пофиксить.
Некролидерство я не трогал. Прошу уточнить детали: был ли прокачан герой-некромансер и была ли выбрана раса нежити, какой был герой и на сколько у него были прокачаны расовый навык и лидерство?
это есть на моем посл стриме http://ru.twitch.tv/mizargurus/b/349439394 -33 я минута. все прокачено как положено . играл за нежить золтаном(правда купленым в таверне) некролидерство на максимум. плюс кольцо сломленого духа (на -2 к врагу) и драки некров на минус 1. итого должно было выйти -6 морали к врагу. но вышло только минус 3. драки работали норм так как после их смерти мораль у врага поднялась на 1. в итоге работало только кольцо

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

22 дек 2012, 08:11Сообщение

налиие артов на + мораль у соперника ты уточнял?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 дек 2012, 12:11Сообщение

Посмотрел, ты напал на противника без пропуска хода. Большинство бонусов от абилок героев, артов (кандалы) и скиллов (некролидерство) применяются именно после пропуска хода.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

22 дек 2012, 13:03Сообщение

вон оно че михалыч!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 дек 2012, 13:02Сообщение

Прошу больше фидбеков по новым существам. Что нуждается в обновлении/изменении? Какие расы слабоваты, а какие наоборот слишком сильны?

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

28 дек 2012, 19:21Сообщение

Орка резать