ТЕ Мастерс - обсуждение правил
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технический судья турнира : Y11 - icq 450422932
Турнир будет состоять из одного этапа. Жеребьевка будет перед каждым туром . Сыграть надо будет с каждым участником.
СРОК окончания игр и подачи рапортов I тура - 20.12.2012 12:00 мск.!!!
В каждом туре шаблон на игру выбирается игроками ( черкается) , расы черкаются по системе 1-2-2-...-2-1 . По договоренности можно играть рандом-рандом
Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона!
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. Перед каждым туром будет производиться жеребьевка . цвет будет указан в таблице.
5. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).В частности запрещено в битвах с соперником нажимать "wait" за Крага при первом ударе!!!( тот который с абилки), чтобы потом кастовать или кидать подмогу. В битвах против нейтралов этот баг использовать можно ( так как нельзя контролировать его использование)
6. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
7.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
8. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня.
(концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).Каждый игрок имеет право на 2 отсрочки , то есть может отсрочить 2 игры , о чем он обязан сообщить судьям или оставить пост на форуме в этой теме.
9. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
10. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
11. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
12. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) Если игрок нарушает регламент без указания уважительной причины в отношении сроков игр ( либо пост на форуме, либо информация в личку судьям) , то он автоматически получает техпоражения во всех играх. Так же он не допускается к участию в следующем турнире.
2) Если игрок снимается по уважительной причине в течение группового этапа то:
а) если игрок сыграл строго меньше 50% игр, то все игры его засчитываются как технические поражения
б) если игрок сыграл 50% и больше , то результаты сыгранных игр остаются в силе , а в отношении не доигранных партий действуют такие правила:
б1) если игрок снимается до истечения 50% времени группового этапа , то все его оставшиеся партии засчитываются как техпоражения
б2) если игрок снимается после истечения 50% времени группового этапа , то оставшиеся игры обнуляются , то есть никто за них не получает очков.
12 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технический судья турнира : Y11 - icq 450422932
Турнир будет состоять из одного этапа. Жеребьевка будет перед каждым туром . Сыграть надо будет с каждым участником.
СРОК окончания игр и подачи рапортов I тура - 20.12.2012 12:00 мск.!!!
В каждом туре шаблон на игру выбирается игроками ( черкается) , расы черкаются по системе 1-2-2-...-2-1 . По договоренности можно играть рандом-рандом
Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона!
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. Перед каждым туром будет производиться жеребьевка . цвет будет указан в таблице.
5. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).В частности запрещено в битвах с соперником нажимать "wait" за Крага при первом ударе!!!( тот который с абилки), чтобы потом кастовать или кидать подмогу. В битвах против нейтралов этот баг использовать можно ( так как нельзя контролировать его использование)
6. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
7.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
8. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня.
(концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).Каждый игрок имеет право на 2 отсрочки , то есть может отсрочить 2 игры , о чем он обязан сообщить судьям или оставить пост на форуме в этой теме.
9. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
10. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
11. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
12. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) Если игрок нарушает регламент без указания уважительной причины в отношении сроков игр ( либо пост на форуме, либо информация в личку судьям) , то он автоматически получает техпоражения во всех играх. Так же он не допускается к участию в следующем турнире.
2) Если игрок снимается по уважительной причине в течение группового этапа то:
а) если игрок сыграл строго меньше 50% игр, то все игры его засчитываются как технические поражения
б) если игрок сыграл 50% и больше , то результаты сыгранных игр остаются в силе , а в отношении не доигранных партий действуют такие правила:
б1) если игрок снимается до истечения 50% времени группового этапа , то все его оставшиеся партии засчитываются как техпоражения
б2) если игрок снимается после истечения 50% времени группового этапа , то оставшиеся игры обнуляются , то есть никто за них не получает очков.
12 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 15 дек 2012, 21:51, всего редактировалось 4 раза.
Вопрос, турнир закрытый? (Не видел регистрации). Есть желание принять участие, прошу включить в список участников.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновил Корону , перезалил пак с шаблонами на Лигу.
Hugetemplates
Hugetemplates
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Убедительная просьба всем игрокам при составлении отчетов указывать черкались или генерили рандомы
Это нужно для того, чтобы потом вести статистику.
Это нужно для того, чтобы потом вести статистику.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!!
обнаружены косяки с кучей проходов на М3. Убедительная просьба воздержаться от игр на нем , сегодня вечером будет фикс
обнаружены косяки с кучей проходов на М3. Убедительная просьба воздержаться от игр на нем , сегодня вечером будет фикс
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!!
в шаблоне М3 было обнаружен косяк с проходами . Я оперативно исправил, заодно точно вставил в пак Корону.
Hugetemplates
в шаблоне М3 было обнаружен косяк с проходами . Я оперативно исправил, заодно точно вставил в пак Корону.
Hugetemplates
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Предложение по шаблону корона - шаблон новый, опыта игр на нем у многих думаю не очень много, соответсвенно предложение - мож сделать его добровольным для игр, то есть по дефолту рандом из всех старых больших шаблонов, но по обоюдному согласию добавлять и корону, имхо посправедливее такая схема выглядит.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Я за, хоть и отгреб уже от этого шаблонаABKSever писал(а):Предложение по шаблону корона - шаблон новый, опыта игр на нем у многих думаю не очень много, соответсвенно предложение - мож сделать его добровольным для игр, то есть по дефолту рандом из всех старых больших шаблонов, но по обоюдному согласию добавлять и корону, имхо посправедливее такая схема выглядит.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
В принципе со Всевом случайно на нем играть стали. А так конечно всех предупреждаю, о своем не желании, на нем играть. Всегда, есть черк как основной инструмент, в этом вопросе.ABKSever писал(а):Предложение по шаблону корона - шаблон новый, опыта игр на нем у многих думаю не очень много, соответсвенно предложение - мож сделать его добровольным для игр, то есть по дефолту рандом из всех старых больших шаблонов, но по обоюдному согласию добавлять и корону, имхо посправедливее такая схема выглядит.
Победа любит подготовку!
Моз дело в том что в правилах написано что шаблон рандом - так что в принципе в текущей редакции правил оппонент может настаивать на рандом шаблоне с короной.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
прописал, так же прописал правила , которые действуют в отношении ливеров.Noom писал(а):Моз дело в том что в правилах написано что шаблон рандом - так что в принципе в текущей редакции правил оппонент может настаивать на рандом шаблоне с короной.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Предложение по порядку проведения игр: учитывая что это круговик, все совсеми, и особенно разницы в том, кто когда с кем сыграет нету, может не стоит проводить жеребьевки, а вместо этого указывать сроки, до которого должно быть отыграно определенное количество игр, то есть срок первого тура - минимум одна игра, второго - минимум две и т.д.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Нет. Так проще контролировать людей. Одно дело если человеку сказали - нужно сыграть 1 игру за 10 дней, он расслабился , а потом в аську написал - никого не нашел. И что с ним делать? А так если известно с кем ему играть , то легко проверить его соперника и впаять кому нужно баны.ABKSever писал(а):Предложение по порядку проведения игр: учитывая что это круговик, все совсеми, и особенно разницы в том, кто когда с кем сыграет нету, может не стоит проводить жеребьевки, а вместо этого указывать сроки, до которого должно быть отыграно определенное количество игр, то есть срок первого тура - минимум одна игра, второго - минимум две и т.д.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!!
Многострадальный М3 не давал -таки мне покоя((
обнаружен был еще один косяк, который причем не хотел долго исправляться. Если и сейчас будут косяки, я себе голову вывихну....
Hugetemplates
Многострадальный М3 не давал -таки мне покоя((
обнаружен был еще один косяк, который причем не хотел долго исправляться. Если и сейчас будут косяки, я себе голову вывихну....
Hugetemplates
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil