интерфейс редактора показался ОЧЕНЬ не дружелюбным по сравнению с 5й частью....прошу выкладывать факушки и какие-л советы сюда....чем раньше мы создадим подобие тактической арены тем лучше.
ЗА ОРДУ!
изучение редактора для RTA
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
уже турнир видел на heroesworld по дуэли
- HeroesPlanet
Zealot- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56
да, редактор убог. пытались сотверить няшку типа редактора warcraft, а получилась задница.
самый главный вопрос - вопрос рандомайза. ибо РТА
я считаю, что если и делать карту РТА для шестых героев - то делать ее с полурандомной (а-ля 5-е Герои) прокачкой.
Заклинания тоже надо давать не все, а по рандому. Но это можно решить заменив живые скилы на свитки с заклами.
В общем, надо ковыряться в редакторе очень глубоко.
зы. учитывая непопулярность игры, даже и не знаешь, стоит ли начинать....
самый главный вопрос - вопрос рандомайза. ибо РТА
я считаю, что если и делать карту РТА для шестых героев - то делать ее с полурандомной (а-ля 5-е Герои) прокачкой.
Заклинания тоже надо давать не все, а по рандому. Но это можно решить заменив живые скилы на свитки с заклами.
В общем, надо ковыряться в редакторе очень глубоко.
зы. учитывая непопулярность игры, даже и не знаешь, стоит ли начинать....