IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 июл 2012, 14:46Сообщение

dwp писал(а):я пойду дальше
мне и М3 новый не нравится.
Абсолютно те же ощущения от м3 после нескольких игр. Огромные и пустые зоны никуда не ушли, в итоге игра решается тем повезло ли тебе быстро увидеть вход в трежу или нет, потому как фактически здесь теперь не две трежи, а одна большая.

Раньше этот шаблон привлекал необходимостью качать нескольких героев для контроля центров, сейчас идет поиск треж и ничего больше, мое мнение вернуть шаблон как был раньше и потестить на меньшем размере.

Старая маска была куда веселее новой и имхо справедливее, да быстро вылезали в трежи, но оба игрока были в равных условиях, остальные же зоны использовались для кача других героев и поиска вторичек, сейчас идет поиск трежи, это обедняет шаблон.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 июл 2012, 16:52Сообщение

все прочитал, выводы сделал , буду думать.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 июл 2012, 19:35Сообщение

Внимание!

для тех, кому очень не нравится новая маска и м3, предлагаю следущий вариант : http://zalil.ru/33617295 . Это просто заготовки, если народ выскажется за - я сделаю эти шаблоны. М3 скорее всего придется переименовать в м4 )))
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

1 сен 2012, 12:24Сообщение

выпустил новую версию 1.6.6.

что изменено:

01.09.2012 dwp *** VERSION 1.6.6 ***
изменил определение 3,4 максимальной удаленной точки;
изменены наименования обьектов в карте(для скриптов);
новые двеллинги(автор JonnyP);
изменены вероятности и алгоритм генерации двеллингов(для рандомных варинтов двеллингов);
вероятности по уровням одиночных двеллингов:
{ 15, 15, 15, 15, 15, 10, 10};
вероятность мультидвеллинга 5%(была 25%)
внутри - вероятности без изменений, но теперь минимум два существа:
35, 35, 20, 10
при выпадании 6,7,мульти - их вероятность выставляется в ноль(в этой зоне).
для других уровней(двеллингов) каждое выпадение уменьшает вероятность вдвое

ВАЖНО!. Так как для генерации новых двеллингов пришлось менять алгоритм генерации, и ввиду того что пока что не хочется хранить два алгоритма, ТО совместимости по двеллингам "назад" не будет. То есть для работы с новым генератором в априоре нужно иметь добавочный пакет от JonnyP с новыми двеллингами. В противном случае , когда у вас сгенерятся двеллинги они будут отсутствовать на карте

выкачиваем авторский пакет с двеллингами , тестируем. что обнаруживаем - сообщаем , всеми доступными вам способами

P.S. В принципе совместимость генерации двеллингов со старой версией можно будет сделать, если будет на то большое желание сообщества, для чего я добавлю новую опцию. Пока что для старой(без одиночных высоких) генерации используем 1.6.5

P.P.S. Огромное спасибо JonnyP за проделанную работу. Новые двеллинги сказочно смотрятся :)
Последний раз редактировалось dwp 2 сен 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

2 сен 2012, 16:33Сообщение

выпустил внеплановое измнение 1.6.7

http://zalil.ru/33720176
ошибся в рандомизации. и в итоге умело ставить только 7й уровень.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 сен 2012, 17:17Сообщение

перезалил ссылку на ирмг - последняя версия 1.6.7 :
Ирмг последняя версия - ВНИМАНИЕ! в новой версии переделана генерация двеллингов высоких уровней. читаем подробности в файле ридми.

http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/dwells.rar - пак с двеллингами , для того , чтобы они работали , необходимо скачать и заюзать этот пак ( в ридми) все написано.

На всякий случай - Последние версии шаблонов для Ирмг:

Hugetemplates
на всякий случай обновил большие шаблоны , в частности фикс м3 с проходом в минитрежу.

спасибо ДВП за апдейт любимого генератора.!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 окт 2012, 23:30Сообщение

Внимание!!!
придумал новый шаблон - Корона.
вот отдельно его схема и сам шаблон : http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/crown.rar

Сразу добавил его в пак со всеми шаблонами
Hugetemplates
так же добавил в схемы шаблонов схему Короны.

Хрен уже оперативно обновил свой мод с шаблонами в игру.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

17 окт 2012, 23:16Сообщение

В связи с тем, что на шаблоне Паук было обнаружен баг ( смежка в зоне ГО) выкладываю заново весь пак шаблонов ( изменен только шаблон Паук)
Hugetemplates
ссылка сразу везде обновлена.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

22 окт 2012, 22:02Сообщение

:oops:
При генерации карты ИРМГ выдает вот такое:
Access to the path `C:Program(x86)/IRMG/Maps\Multiplaer\2` is denied.
Что делать?[/img]
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

DanielM
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:38
Контактная информация:

22 окт 2012, 22:11Сообщение

KillAndAction писал(а)::oops:
При генерации карты ИРМГ выдает вот такое:
Access to the path `C:Program(x86)/IRMG/Maps\Multiplaer\2` is denied.
Что делать?[/img]
Может запускать IRMG с правами админа?

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

22 окт 2012, 22:38Сообщение

KillAndAction писал(а)::oops:
При генерации карты ИРМГ выдает вот такое:
Access to the path `C:Program(x86)/IRMG/Maps\Multiplaer\2` is denied.
Что делать?[/img]
поменять папку для установки ирмг
Победа любит подготовку!

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

23 окт 2012, 20:53Сообщение

Y11 писал(а):
KillAndAction писал(а)::oops:
При генерации карты ИРМГ выдает вот такое:
Access to the path `C:Program(x86)/IRMG/Maps\Multiplaer\2` is denied.
Что делать?[/img]
поменять папку для установки ирмг
:oops:
СПС. Заработало!
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

24 окт 2012, 13:57Сообщение

Че та не увидел в паке нового шаблона?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

10 фев 2013, 10:25Сообщение

выпустил новую версию 1.6.8
временная ссылка для скачивания: http://zalil.ru/34247252
изменений много:

- очередное исправление по дыркам, убрал четыре блока, образующих дырки, охота на дырки продолжается, жду новых трофеев.........
- исправил ошибку неверной ориентации гарнизона по направлению.
- опять исправил вычисление четвертой максимальной удаленной точки в зоне, все ни как у меня не получается получить результат который хочу. но в процессе ......
- сделал совместимость по генерации со старой версией двеллингов
то есть до версии 1.6.5. и без новых двеллингов Джонни,
- изменены вероятности по уровням, это разумеется только для случая новой генерации с двеллингами Джони, старой версии до 1.6.5 это не касается и там буду те вроятности какие были до появления новых двелингов.
по уровням вероятности 18 18 18 18 18 5 5 (%%)
вероятность мульти заставы(ТОЛЬКО с несколькими существами) 5%, мне не удалось обнаружить бага с одним уровнем в мультизаставе, хотя искал его внимательно, будет случай - подробно описываем параметры генерации карты, если случайный выбор шаблона , какие шаблоны при этом лежали в папке , если конкретный шаблон , то можно выложить его вместе с картой.
- добавлены новые объекты и на будущее сразу сделал настройку для совместимости и "появления" новых обьектов в шаблонах

и так две новые настройки :
NoNewHighDwelling - тут все просто - если не хотим (или не имеем) новых двелингов от Джони включаем, и генерим старые мультизаставы, пользователи последних ТЕ модов учтите, что там охрана все равно будет новая ))), ибо она в моде зашита. старая веростность мультизаставы равна 25%. количество внутри нее может быть любое оно случайно в том числе и один уровень.
с выключеным параметром вероятности по уровням я указал, для обоих случаев внутри заставы вероятности по уровням распледелены так : 35, 35, 20, 10 (%%)

NewBankGenerating - настройка имеет двойной смысл. она работает и для того чтобы "подтянуть" новые обьекты в шаблоны из ресусрных файлов генератора, так и умеет запрещать их выставлять на карту, даже при включеном состоянии в зонах шаблонов.
настройка включена , при заходе в сеты обьектов появляются новые обьекты(если их не было) можно настроить вероятности их выпадения.
если выключена(и шаблоны старые) то новые обьекты не подтянутся в сеты, и если выключаем то при генерации карты . новые обьекты все равно не будут даже пытаться выставляться на карту.

выкачиваем , проверяем, пишем обнаруженые ошибки.
если хотите увидеть на карте новые обьекты , вам нужно для начала попросить ресусные файлы у Джони или Моза и далее включить их генерацию в нужных зонах в шаблонах(е).
либо дождаться официальной версии нового мода и шаблонов с ними.

P.S. чуть не забыл еще об одном косметическом изменении , которое таки решил сделать перед самой сборкой проекта.

чуть чуть увеличил силу "проблемных" существ
друиды маги дочери неба......
более этого делать не целесообразно. я уже точно не буду
то что есть сейчас более чем нормально. по силам существ и их выпадению на охранах

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

11 фев 2013, 16:36Сообщение

выпустил версию 1.6.9
исправил допущеную ошибку при проверках объектов на новизну.
поэтому кроме новых обьектов и необольшого количества старых,
ничего не ставилось на карту

временная ссылка для выкачивания:
http://zalil.ru/34251072

1.6.8. можно сносить

Ответить