Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Он-лайн Чемпионат Мира 2013
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 4/Heroes 4 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CTPAHHuK
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 759
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:03    Заголовок сообщения: Он-лайн Чемпионат Мира 2013      Ответить с цитатой

Открывается регистрация на Чемпионат Мира Героев Меча и Магии 2013!

Основатели:
• Dmitry “Oxygen” Shirokov
• Denis “Shnurov” Paul

Сайт турира:
h4.ucoz.com

Координатор:
CTPAHHuK (e-mail: krs.83[dog]mail.ru)

Cписок организаторов:
Camoes – представитель Heroescommunity (e-mail: antoniomclopes[dog]gmail.com);
Havr – представитель HeroesLeague (e-mail: havr[dog]bk.ru);
Lu41k – представитель HeroesWorld (e-mail: lu41k[dog]yandex.ru);
M8mat – представитель Archangelcastle (e-mail: m8mat[dog]hotmail.com);
HeartDe – представитель HeroesPortal (e-mail: sandrochka[dog]inbox.ru).

Cписок судей:
Gustn – представитель Heroescommunity (e-mail: gustn_toh[dog]terra.com.br);
Joseywalles – представитель Archangelcastle (e-mail: hannibalcannibal[dog]hotmail.fr);
Shnurov – представитель HeroesLeague (e-mail: shnurov[dog]list.ru);
Lu41k – представитель HeroesWorld (e-mail: lu41k[dog]yandex.ru);
00Draniki – представитель HeroesPortal (e-mail: tracey4adams[dog]yahoo.com).

Решения судей во время проведения турниров оспариванию не подлежат.

Турниры проводятся на версии Heroes IV — Equilibris 3.51. Никакие сторонние модификации не допускаются.

Регистрацию можно пройти в теме Регистрация на Он-лайн Чемпионат Мира 2013.

World Championship 2013 – имеет структуру «групповой этап + playoff». Количество групп и численность игроков в группах зависят от количества зарегистрировавшихся игроков.

05 августа: открытие регистрации на чемпионат, публикация регламент и правил турнира, программного обеспечения, списков организаторов, судей и карт турнира.
06 августа: начало приема предложений по составу организаторов, судей и турнирным картам от зарегистрированных игроков.
30 августа: окончание приема предложений по составу организаторов, судей и турнирным картам от зарегистрированных игроков.
5 сентября: закрытие регистрации.
6 сентября: публикация результатов жеребьевки – старт чемпионата

На каждый тур World Championship даётся 14 календарных дней (2 пары выходных).

Список карт Чемпионата мира 2013 и рекомендуемая сложность:
1. Power Spot (Магистр - Expert, 8 min)
2. Plains of Despair (Магистр - Expert, 8 min)
3. Circle of life (Магистр - Expert, 8 min)
4. Eldorado (Магистр - Expert, 6 min)
5. Bizarro (Мастер - Advanced, 8 min);
6. Heart of the Winter (Магистр - Expert, 6 min)
7. Iron Man (Магистр - Expert, 8 min);
8. Spleen (Магистр - Expert, 8 min);
9. Danger Zone (Магистр - Expert, 6 min);
10. Lezkandra (Магистр - Expert, 8 min).


Уважаемые участники, пожалуйста, обязательно и внимательно прочитайте Регламент и Правила турнира.

Скачать карты, Скачать программное обеспечение.

Тема не предназначена для решения спорных ситуаций.

Тема создана для решения текущих вопросов и обращения к исполнителю, судьям и организаторам с предложениями или апелляциями, в случае продолжительного отсутствия их ответов на личные сообщения и электронную почту.

WC Team
Oxygen, Camoes, CTPAHHuK, 00Draniki, Joseywalles, Gustn, Havr, HeartDe, Lu41k, M8mat, Shnurov.
_________________
Heroes of might and magic 4 on-line World Championships
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 21:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Шнурова в победители! Razz
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 759
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 10:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Почему нет? В прошлом году Шнуров третьим стал Smile Особенно, если будет играть как две недели назад на Споте в версии без оазиса и корыт: Shnurov (Красный, Порядок) def CTPAHHuK (Синий, Смерть) 1m3w1d.
_________________
Heroes of might and magic 4 on-line World Championships
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 0:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Тогда может быть и не проводить? Шнуров играет с победителем! Или лучше сразу в Чемпионы, без игры Smile А поиграть хотсит с пивом 2х2 Cool
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 759
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Chameleon писал(а):
...лучше сразу в Чемпионы, без игры Smile

Бреннус заметит Exclamation
_________________
Heroes of might and magic 4 on-line World Championships
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Group D
1 тур
Shnurov Necropolis (red) win HeartDe Life (blue) Lezkandra 1m4w4d

Соперница сразу сказала, что играет для кворума, много лет не брала в руки шашек и т.д.
На черке остался выбор между Лескандрой и ПС. Решил сгонять Лескандру. Раньше карту любил, решил вспомнить.
Рандомом выпали трупы. В первый раз реализовал появившуюся раньше идею - купил вора, отдал ему кроме учителей еще пару сундуков и получил мастера скрытности. Без боя забрал вампирский меч и героя из тюрьмы. Боец с вампирским мечом - это гуд. Аналогично с таверной. Немного опаздываю с шахтами по сравнению с обычной игрой, зато нет проблем с бойцом (за красного его далековато бежать делать)
Как обычно туплю. На второй неделе с 3 купленными веномами (это последние войска не первого уровня выкупленные в этой игре) сбегаю от охраны прохода к телепорту. Веномы застреляли, хотя 3-х блуждающих блэки завалил без больших проблем.
Ну да ладно. Есть жилище костяных, они же в замке.... Но на импах интереснее.
В общем бегаю-бегаю. Подрастил гранда мореходки, который быстро все собирает в море. В очередной раз сбегаю на водяных около центрального прохода.
Поняв, что игра не ладится (а соперница совсем никуда не торопится) решаю не рисковать и переплываю центр морем. Захватываю 3 город, пробиваю телепорт (уже без отсасывания маны) и нападаю.
У меня на импах бегают - не помню каких уровней - убийца и нинзя - гранды смерти, гранд порядка, генерал(почти полная тактика с начальной жизнью) ну и лорд-боец с адвансом хаоса.
При себе 2 книги 4 лвл, 2 книги 1 лвл и одна 2 лвл Very Happy
Ну и много всего собранного.
Финалка прошла быстро.

Кто хочет посмотреть на корявую игру: wellcome
Часть1: http://ru.twitch.tv/shnurov_hl/b/461920165
Часть2: http://ru.twitch.tv/shnurov_hl/b/462858072
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 0:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Group D
2 тур
Shnurov win Szigi

Техпобеда по неявке.


Group D
3 тур
Shnurov Necropolis (red) win JoseyWales Life (blue) Circle of Life 1m1w6d
Повезло ©
Играли рандом. Взяли по рестарту. Я отрестартил лайф с катапультами. Соперник - своих трупов против моего порядка. Не знаю в связи с чем.
В итоге играем третий расклад. С ним откровенно повезло. У соперника лайф с катапультами и монками везде где можно. У меня трупы с двеллингом дарков и вампирами.
Выигрываю арену - у меня 80 импов у соперника лучники. На второй ход долетаю кусаю импами, а маг не жалеет -10 морали. Следующего раунда Josey ждать не стал.
В замке тактик. Опять же не жалею 4000 на защиту и лидерство. Дуалю его в разбойника. Есть накидка 30% защиты от магии.
На третий день беру перчатки и золотой нагрудник. На четвертый лорда (правда с потерями большого числа импов). На пятый тремя веномами, 8 собаками, 33 импами тактиком, а также магом с поднятием трупов и святой водой беру двеллинг дарков и обоих покупаю.
Josey пытается взять замок. Заливается на нем (дьяволы стояли, как я понял) и отказываясь от лоада сдается.
Практически техвин ))))
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1/4 final
Shnurov Necropolis (green) win LordNadicus Necropolis (blue) Bizarro 1m2w5d

Прелюдия.
Долго готовился к черку, и в итоге все пошло туда куда и должно было прийти. Надикус отчеркивает циркуль с айроном - в итоге остается зима и бизарро. Чувствуя, что дело к тому и пойдет регулярно тренирую бизарру (еще до черка). Поэтому она.
Отказываюсь от рандома, соперник рандом себе оставляет. Вычеркивает мне природу и хаос. Нежная любовь к демонологам приводит к выбору смерти, за что был жестко отруган мистером Хавром )) Много тренирую старт за трупов со Странником. Как минимум 5-6 стартов. Ни одна не доиграна. Very Happy И собственно вчера вечером пришел с работы пораньше дабы продолжить тренировку, но случилось
Начало.
Старт. Я хост. Получаю позицию за которую тренировался значительно меньше, но на Бизарре разница небольшая. Что-то сразу не понравилось. Плюс к тому не вижу проходом ни к одному городу. Дорогу к зэку не вижу. Расу соперника не вижу. Второй город хаосный с гидрами. Подумал и отрестартил. Это было правильное решение - у соперника мощная природа. Уф....
Второй старт прерывается барборестартом Надикуса. И вот третий, окончательный расклад.
Нейтральный город - природа. Демонологу быть!!! Корявенькие дорожки, но ничего жить можно. Разведал дорогу к природному городу, разбежался по сторонам импами. Играю. На второй день до замка не добегаю. Соперник второй замок берет. Беру природу на третий день и в тот же день пробиваю морскую тварьку. Прыгаю в кактус, а там:
Пруха
Большая причем. А именно 16 вампиров! Это собственно практически решило всю игру. Тут же пробиваю ифритов с минотаврами, и получаю перчатки! Машина по уничтожению всего живого заработала. ))) Почти нет непробиваемых третьего левела и даже некоторых четвертых. Грифятницы ложатся. А я бегу спасать зэка! (путь к нему был тернист и тех кто дошел перебили воры). Подцепив по пути двеллинг вампиров и привязанный к врагу замок смерти. Освобождаю зэка, покупаю ему удачно расположенную рядом с темницей магию природы и побежали:
Дальше
А дальше была зачистка всего что можно. После редкой прухи перестало везти в кактусах. 3 раза дали набор склянок и ни разу ни опыта ни монстров 4 лвл. Отбил 2 двеллинга костяных с выкупом. Получил гранда смерти и выучил вампирик тач. Приджойнил 3 дарков с нижнего рынка и взял четвертый город. Единственная потеря - 1 костяной на кактусе с блэки. Простая неосторожность на пятом часу игры. (время шло к полуночи потихоньку). Соперник потихоньку подтягивается по силе армии и по баблу. Приближалась тяжелая последняя неделя. На 13 день продумал план на дальнейшую игру. Планировал двумя алтарями добрать гранда некромансии демонологу, поставить 2 (или три) усилителя и начать клепать вампов. Проработал маршрут на ближайшие два дня и тут пришло неожиданное сообщение:
SUICID
Соперник сообщил о суициде и закончил игру. Моего английского и гугла переводчика вместе со Странником не хватило на понимание что там у него произошло, но главное, что пока мне удалось сыграть до конца одну игру, а я уже в полуфинале.
В общем повезло ©

Игра оттранслирована тут:
http://ru.twitch.tv/shnurov_hl/b/474647930
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CTPAHHuK
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 759
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 15:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Дорога 20 13.

Group B - 1st round
CTPAHHuK (Necropolis - Blue) win Duranix (Asylum - teal) Ironman 1m1w3w


Соперник сдался без магии на поражения после двойного слива на втором городе.

Group B - 2nd round
CTPAHHuK tech. win Brahman


Соперник так и не появился он-лайн.

Group B - 3rd round
CTPAHHuK (Preserve - Blue) lose LordZezuk (Necropolis - teal) Ironman 1m1w2w


Слился на перчатках. Дважды. Стыдно.

1/4 playoff
Jel (Haven) lose CTPAHHuK (Preserve) 1m3w2d


Это мой лучший Циркуль за 9 лет игр. Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу. Здесь нет решающих мажоров или сверх удачного выпадения магий - такой естественный ход по карте. После зимнего турнира с французами вся весна и лето, от чего-то вдруг, в рамках дуэльных игр со Шнуровым у нас прошли на Циркуле. Играли беспробудно - вечерами, ночами, инога даже утром. Доигрывали редко. Много начинали с начала, получали много лоадов, бросали и начинали снова. Благодаря этому старт оказался отточен максимальное количество раз. В игре с Джелем моторика рук на Циркуле уже была отработана. Микроменеджмент в экономике и мобильности войск оказался на очень хорошем уровне. Многие вещи делались быстрее, чем я о них успевал подумать. Поэтому время в перерывах на первых хода полностью уходило на рассчеты - сколько опыта нужно, чтобы в 4 день выйти из замка с Мастером природы; как нужно одеть артефакты с бутылками чтобы в 4 день взять двеллинг Фенкисов с 30 волками и 4 лепреконами и т.п. И очень важную вещь порекомендовал мне сделать Шнуров в последнее воскресенье. Заставил играть Бизарру безотрывно. Я всегда стремился уменьшить количество непрерывных часов игры для сохранения ясности ума. Сегодня выносливость оказалась очень необходимой - 10,5 часов безостановочной игры я уже воспринял нормально после 9 часовой Бизарры.

На 5 день имею перчатки, лорда, 2 фениксов в армии, 2 города и золотую шахту соперника. Бегун делается из первого замкового героя. Жаль он получает ГМ бега лишь на 122. Но зато быстрый старт позволил мне к этому времени уже зачистить метро, отбить палатку ключника, посетить дерево знаний и школу магии. В армии на 9 день уже был Демонолог с ГМ природы. Выхожу на бок в 125, а в 131 имею 4 города и пробитую хаосную охрану у соперника на территории. Лишь неловкие тыкания мышкой привели к тому, что я не смог дойти одного шага (!) до армии соперника - он стоял рядом, был готов следующих ходом самостоятельно пробить своих хаосных нейтралов и взять свой третий город. Пришлось стать в проходе и ждать атаки.

У него ГМ лайф с Санями и Давном, М Маг с книгой 4-го этажа, Бегун без магии, Тактик 555x без магии, 3+3 ангела и 22 креста. Высокая ГМ атаки Тактика с пращей и палицей делали его монстров палачами моих Фениксов с невысокой защитой.

У меня 1+2+1 Феникс, Демонолог ГМ природы, Тактик с хорошими скиллами тактики и атаки, Маг с берсеркером и Бегун М лайф. У каждого моего героя есть магия контроля: рой ос или песнь мира или конфуз. Это явно играет против его двух колдунов.

Джель провел великолепный финал. После некоторой заминки с фениксами я все таки вовремя сообразил перекрыть линию обзора его Маг, лишив тем самым возможности телепортировать его крестов в плотную к моим героям. Битва долгая, очень сложная. По большому счету Джель стратегически превзошел меня, заставив обороняться меня в полушаге от поражения. Спасибо сопернику!

Запись игры хранится там.

Новичками и средним игроками видео игры можно смотреть как руководство к Циркулю не только за природу. Опытные игроки конечно же заметят некоторые неоптимальные действия и возможность ускорить темп завершения игры как минимум на 1 день. Топовым игрокам может оказаться интересно проследить за некоторыми тонкостями игры: экономией маны, планирование магических навыков героям и т.п. В целом игра, по моему скромному мнению состоялась, на высшем уровне - советую посмотреть видео. Даже соперник смог выйти на финал из заунывного старта в хорошем качестве.

Такая немного странная победа начала складываться еще с вычеркивания карт. Соперник зачем-то вычеркнул мне Эльдораду, которую я и сам уже готов был удалять. Итоговый выбор благодаря этому у хоста-Джеля оказался между Айроном и Циркулем. На Айроне я традиционно уверен, а на Циркуле я за последние пол года уже научился чувствовать маршурт к победе. В добавок к этому Джель берет рандом, оставляя мне выбирать природу. Еще добавляется то, что мне удается сбить рестартом расклад трупного Джеля сразу с двумя книгами - природы и жизни (!). Следующий расклад я готов играть, но глядя на замок жизни у Джеля с двеллингом крестьян, начинаю ждать от него рестарта. К моему естественно счастью Джель рестарт не берет и начинает со сдачи арены, поскольку там тоже у него крестьяни против моих лепреконов под ускорением. Потом у него начинается какая-то котовасия, игра с его стороны затягивается - мой голд он берет лишь на 9 или 10 день, т.е. на 5 дней позже меня. Лишь после игры Джель написал, что расчет был на книгу 4 этажа. Расчет не сработал, в сундуках совали артефакты, что для жизни означает отсрочку двеллингов и затяжной старт. В итоге он получает таки Эндуранс в замках и всё таки сокращает отставание от меня.

Такая вот цепочка фактов, которые, на мой взгляд, привели к победе красного.

Из ошибок могу отметить потерю Феникса на двеллиге ВД, бездействие освобожденных гриффонов, которыми с лордом следовало отобрать лесопилку и каменоломню у Джеля, неподготовленная армия для захвата гарнизона на острове и не максимально быстрая застройка замков, хотя ресурсов было достаточно - сказались +1250 золота от артиков с 4 дня игры.

1/2 playoff
CTPAHHuK (Necropolis) win Gustn (Academy) 1m3w6d


Игра шла на нескольких фронтах. Я очень хотел, чтобы состоялся первый финал наших игроков в Чемпионате мира. Были разные варианты пар национальностей в решающих играх предыдущих лет: россия-франция, франция-швеция, дважды бразилия-португалия, потругалия-франция. Никогда еще не случалось двум игрокам из одной страны дойти до финала. Есть ещё возможность у Зезюка, поколотив Шнурова, сделать финал русско-белорусским, но в любом случае это уже НАША ПОБЕДА В 2013 ГОДУ! В тоже время я впервые сражался с топовым ветераном ТоХа Gustn'ом. Он брал титулы в турнирах Везувия в самый разгар четвёрки, когда я только учился качать больше двух героев в армии. Для меня это была возможность впервые соприкоснуться со стратегией игрока того времени. И поэтому я не удивлен, насколько мне НЕ удалось прочитать заранее его действий и на карте приключений, и на поле боя. Кроме того, бразилец Gustn, вернувшись в строй четвёрошников после 6-ти летней паузы, смог дважды в подряд брать золото в ЧМ. После выигрыша у однократного чемпиона Jel'я, победить единственного на сегодня двукратного чемпиона для меня являлось отдельной задачей.

Сама игра - мой первый hit & run на официальном уровне. Результат чёрка карт угадывался заранее, мне не сложно было откинуть 4 другие карты Gustn'а и очень хотелось сыграть в хорошо мне знакомый Ironman. Пытался определиться со своей расой до старта игры, но ничего конкретного решить не смог. Все города имеют там, на мой взгляд, в конечном счете примерно равные шансы. Оставалось выбрать рандом и удалить сопернику агрессивных Хаос и Природу. Он взял порядок, так мы и стартанули.

Сразу же я запланировал идти быстрым ходом на Gustn'а с 6-ю героями и рано отстроенными Дьяволами. С первого дня засела в голову идея с присоединением зека в армию и созданием из него Тактика-Благородца в целях экономии средств на покупку героя. Идея сработала. Перчатки брались. Город отбивался. Зек становился Полководцем. Быстро качался бегун. На первой неделе всё было в ажуре. Вторая неделя началась с очень сложного пробития кристалла скорости за крестоносцами и баллистами моими юными героями и единственным дьяволом. Очень неожиданно состоялся бой за отбитие двеллинга Дьяволов, где почему-то не сработала праща Давида, и мой дьявол ударяя слабо, словно без неё, канул в лету. Потеря монстра 4 лвл на внешнем жилище стала для меня делом привычным, но выкупив таки двух новых вилочников я двинулся в замок готовиться к выносу моста. Эти два дня стали одним тормозящим моментом: мой бегун был покоцан крестами - с его могилой в армии я терял бонус от Мастера бега; а потом, после воскрешения в замке, он стал изучать только разведку и перспективный ниндзя 42 изучил ГМ бега в старости 55 на 124. Всё бы ничего, но именно такие вот задержки лишили возможно меня преградить путь Gustn'у в его верхний телепорт домой. Не хватило мне 1 дня и десятка шагов. Соперник нырнул за ворота перед моим носом. Не удалось мне первым выхватить Mind Shield у него в его землях. Гонка за иммун от магии разума была проиграна. Не получилось существенно опередить его в зачистке. Пришлось бодаться с ним подготовленным.

До боя я не мог сообразить как Gustn смог вычистить всю свою территорию только с двумя колдуньями. Неужели, думал я, его героям хватало маны вести бои с монстрами 3-го и 4-го уровней? Только при ближнем рассмотрении разведкой перед финалкой я был удивлен видеть в его ряду Боевого мага Мастера с ГМ ближнего боя. Удивление было и потому, что Шнуров мне советовал именно такой путь развития. Я очень хотел следовать Шнурову, но опыта на всех 6-ти героев давалось недостаточно для создания танка из Ниндзи. Ещё одна неожиданность - много джиннов. То есть джины и 2 Колдуньи в финальной армии Gustn'а. И всё же самым для меня роковым действием стал телепорт в мои ряды джинов. Тут они могли ледяной молнией валить героев на пару с его рукосмертником, весьма везучим трупом, отнимающим жизни у моих неплохо отрезистинных героев. Проще говоря, из первого боя мне оставалось лишь сбежать. Второй бой прошёл безрезультатно для двух сторон. Мы жутко долго занимались телепортированием его джинов туда-сюда. В итоге сохранились и взяли тайм-аут на пару реальных дней. Настало время третьего последнего боя.

Состояние было тяжкое. Мне не виделось очевидных возможностей для победы без потерянных в первом бою дьяволов. Постоянно вспоминались комментарии Зезюка и Шнурова относительно слабых перспектив смерти на этой карте. К этому моменту складывалось ровно как они писали, супротив моим теоретическим замыслам. Зезюк заранее расписал мне первый финальный бой вообще дословно. Да и второй бой прошел по его гипотезе. Унывать весьма не хотелось. Многократно просматривал Твич-запоминалки. Без устали калькулировал. Генерировал. Сверял на бумаге. И наконец не покидающее чувство уязвимости его сильных сторон дало результат. Нужно было лишь прикинул силу моих спеллов, уровни его резистов и вспомнить, что синий шлем не дает Gustn'у накладывать на свои головы Моральку. И похищать мои Морали со шлемом на его голове он тоже не мог.

Последний бой решили весьма необычные для прокачки такого уровня плюшки: Ice bolt, Summon Imps, Poisson Atack, точечная Mirth от поднятых трупов Джинов. Два моих похитителя имели рук больше, чем его один. Отмораленные все мои юниты ходили всегда первыми. Его же мораль легко было сбить ледяным болтением по его джинам. Оставалось определить порядок сноса героев и, зная про оковы на его танке, методично уронить колдунов и решить задачу о выносе силача. Изначально пугающее кольцо регена на нём оказалось при вычислениях не так уж и круто. Моя атака ядом 96 и ледяная стрела 211 с его резистом 77% отнимали за ход 70 HP, а кольцо регена давало каждый ход герою 14 лвл всего 48 HP. Разница в 22 HP за 11 ходов полностью накрывала танка. Длительности действия поиссона хватало, оставалось вести бой сдержанно, сберегая на конечные действия моим магам на двоих не меньше 33 маны. У лучшего мага был конечно посох деревяшки, но всё же. Экономия должна быть экономной.

Очень сложные бои удалось вытянуть не без помощи секундирующего. По сути всего лишь одна фраза Шнурова в Скайпе "может импы?" значительно облегчили задачу со сбережением маны, прикрытием от рукосмертия и ядоотравлением вражеских героев. Собственная голова после 20 игровых часов больше была забита опасениями, чем хлоднокровными решениями. Самому вытянуть эту ситуацию становилось практически невозможно. Благодарю за помощь!

Безгранично благодарен сопернику за столь неординарную игру. Очень красивая прокачка порядка - превосходно организованный переход с медленных юнитов на скоростных колдуний. Своевременный телепорт сильно бьющих джинов в мои ряды. Высший класс.

Сильно надеюсь, что игра Шнуров-Зезюк состоится в ближайшие три дня и со следующей недели мы запустим финал с игрой за третье место.

P.S. Домашнее видео: первая игровая неделя, вторая игровая неделя, третья игровая неделя, последние два боя в двух частях там и там.
_________________
Heroes of might and magic 4 on-line World Championships
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 8:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Браво, Руслан! Браво!
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y11
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1594
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 15:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ждем, победу Smile
_________________
Победа любит подготовку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 759
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Cыграли финал со Шнуровым. У меня не получилось настроиться на полноценную игру. Точнее стартанул как надо, а после третьего хода пришлось отъехать на полчаса. Полчаса сначала растянулось в час, а потом и в полтора часа. Вернулся каким-то измотанным и завалил бой на перчатках, где потерял бегуна. Играли Power Spot. Шло просто великолепно. Бои практически без потерь и отличный джойн. Много ЧД и ифритов на респе, а также около входа в центр. Просмотрел записи Шнурова. У него получился, на мой взгляд, очень редкий старт. Уже на второй день он выполнил квест под Гаргулями, заджойнив их Мастером дипло. На третий день еще раз он заджойнил гаргуль на охране монстров 3 лвл. Здесь Шнуров, как и я на перчатках, сливает бегуна. Только у него получается отобрать замок с двойным джойном, а у меня не получается сделать тоже самое. Очень жалею о неполноценной игре. Не смог справиться с около игровыми обстоятельствами, но в игре делал всё что мог. Нелепая изометрия подпортила тактику. Ошибку можно посмотреть в моей третей части видео, сам бой начинается на 4-й минуте. Мои записи о классическом старте PS в трех частях там, там и там.

То что сделал Шнуров смертью (!) за три дня сложно описать адекватно кратко. Лучше полностью посмотреть в двух частях там и там.

Почувствовал себя Надикусем - когда сбой в стратегии приводит к сдаче из-за слишком удачной игры соперника. Не смог собраться во время после потери бегуна. Посмотрел записи Шнурова. Отчет заслуженный. Радоваться сложно - слишком сильно хотел выяснить отношения в рукопашную. Зато точно можно сказать, что в этом году удался наш лучший ЧМ. Ещё бы Зезюк поборолся с Гастном за бронзу, цены бы не было.

Участникам спасибо за игры! Гастна с бронзой! Шнурова поздравляю с золотом!

ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧМ 2013 на странице http://h4.ucoz.com/index/world_championship_2013/0-11
_________________
Heroes of might and magic 4 on-line World Championships
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 23:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Cыграли финал со Шнуровым.

Было. Для того, чтобы получить хоть какой-то шанс нужно было мудрить с черком. Отчеркался как расчитывал. Шансов на "техничных" картах типа циркуля у меня было 0 целых пол десятых. Поэтому вывел Руслана на выбор между "раскладным" PS и прушным Бизарро. Руслан выбрал PS. Расчитываю на расклад и пруху. Поэтому оставляю возможность оставить себе смерть с кучей неинтересных монстров типа ледяных и костяных, и концентрируюсь на том, чтобы Руслан не получил доступ к таун порталу. Очевидный хаос, за который очень сложно играть без потерь.
Стартуем. Расклад отличный (ну на это и расчет!). На рынке веномы и дьяволы, два двеллинга веномов. Есть 2 стека колдуний. В итоге удается лучший старт на PS в жизни. Халявным алтарем благородства -мастер дипло. На тонкого хватает на джойн гаргуль на квесте. В квесте дают 3 ледяных! Еще один джойн у квеста с вампами. 2 джойна у 2 города. В итоге город на третий день. Побежал качаться будущий порядочный маг. И у меня вполне боеспособная армия даже без двеллингов третьего лвл. Из мыслей еще был оставить место на мощный стек магов, которых можно было докупить на внешнем рынке. Тут пришла сдача. На которую я, впрочем, втайне расчитывал. Чего уж там. Уровень игры слишком несопоставим.
Это был странный чемпионат. Выиграл на чистой прухе. Всем спасибо. Smile
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y11
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1594
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 1:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Поздравляю с победой! Ни каждый день выигрывается ЧМ ! Smile
_________________
Победа любит подготовку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 15:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А-а-а, как интересно. Сейчас нет времени глянуть подробно, но обязательно потом буду задавать вопросы по играм.

Шнуров - мои поздравления!!!

Chameleon писал(а):
Шнурова в победители! Razz
И зачем было так долго играть? Smile
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 4/Heroes 4 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group