СTM-1. В дебрях тайги!
Стартует свободный межресурсный турнир Мастерс СTM-1. "В дебрях тайги!"
Зеркала:
Лига
Портал
ХВ
Цель турнира:
Необходимо за определенное количество дней максимально раскачаться на однопользовательской карте в режиме «офф-лайн», а потом накопленным сразится на «арене» с соперниками в режиме «он-лайн».
Требования:
- Турнир проходит на «чистой» версии игры Heroes V 3.1, на измененной карте "Стойкость";
- Для участия в турнире достаточно прислать свой сейв до 22 сентября 2013 года[включительно] (подробности ниже);
Часть 1, режим «офф-лайн» (время игры до 22 сентября 2013 года[включительно]):
Начинаем играть с меню выбора одиночных карт. Выбираем карту «Стойкость! Версия для турнира».
Настройки карты:
- Сложность: «Ветеран»;
- Выбор бонуса: Любой (бонус «артефакт» отключен);
- Стартовая раса: Любая, кроме «Великой орды»;
- Стартовый герой: Любой.
Игра на карте:
- Всем, что есть на карте можно пользоваться, кроме: присоединять нейтралов и строить здания, в которых можно купить артефакты;
- Необходимы каждодневные сэйвы на начало дня (могут понадобится ведущему);
- На карте есть второй замок – «Великой орды», его можно захватывать, найм армии и отстройка в данном замке запрещена настройками карты;
- На карте не выпадают недели существ, однако, несколько других «вкусных» недель выпасть могут;
- На карте заблокированы для выпадения в магазинах все артефакты, кроме томов магии;
- Игровое время: 14 полных дней, и начало 15 (за 15 день походить не удастся);
- На начало 15-го дня карта сделает сохранение с названием «masters_3», который будет необходимо выслать ведущему на «мыло» (можно и без пароля, так как ведущий в турнире не участвует): DyrmanFreeman@mail.ru .
Перенос накопленного на арену (в режим «он-лайн»):
- Ресурсы игрока (золото, руда, древесина, кристаллы, самоцветы, сера, ртуть);
- Стартовый замок, весь его не скупленный прирост, гарнизон (только существа), все постройки (кроме таверны, рунницы и гильдии - все заклинания, руны с них уже будут у героя на арене, если он способен изучить их);
- Выбранный игроком один герой, все его: «прокачка», параметры (нападение, защита, колдовство, знание, удача, боевой дух), армия, артефакты (все у данного героя, кроме крыльев ангела), временные бонусы, боевые машины, миниартефакты в армии (только у существ, которые находятся в армии героя «Академика» и этот герой – выбранный для переноса), изученные заклинания (кроме походных), руны, боевые кличи, список заклятых;
- Мана выбранного героя восполняется полностью после переноса (если же маны выше лимита, то переносится действительное значение).
Часть 2, режим «он-лайн»(начало 29 сентября 2013г ):
После получения всех сэйвов от игроков до указанного времени, создается арена для битвы «он-лайн».
Режим битв:
- Каждый играет с каждым по 2 раза (одна игра за синего, другая за красного) ;
- За победу начисляется 1 очко, за ничью 0.5, за поражение 0;
- Побеждает игрок, чьи очки после всех схваток окажутся выше остальных (при равенстве проводится переигровка между игроками, чьи очки равны);
- Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, то считается ничья;
-Допускается, что игрока может заменить другой игрок, не участвующий в турнире, в любое время второй части турнира.
Настройки карты:
- Отключаем режим «Динамичного боя»;
- Включаем одновременные ходы;
- На ход ставим 8 минут;
- Выбор бонуса: «Артефакт» (бонус «артефакт» отключен).
Игра на карте:
- После запуска карты будет предложено выбрать своего игрока по нику;
- После чего будет дан день на подготовку к битве каждому игроку, обязательно посещаем замок(ничего нельзя будет построить);
- Во второй день оба героя встают на особую зону (помечена эффектом портала гейтинга демонов);
- После переноса на поле битвы выбираем нейтральную для обоих героев землю (выбор делает красный игрок);
- Перед битвой обязательно сохраняемся;
- Реплей битвы обязателен (может потребоваться ведущему);
- Если произойдет во время битвы дисконнект, рассинхрон или нечто подобное, то после загрузки сейва повторяем все шаги в битве до события.
Правила турнира могут слегка изменится, но только до 1 сентября, поэтому жду обсуждения.
Всем удачного прохождения!
Итоговое распределение мест:
1 Bravlin
2 Bandit
3 Spartak2007 (Simara_HL)
4 vadolazo
5 Mostovik
6 kontra
7 Agrael
8 ch00per
9 Boez
10 JonnyP
11 Lord Vampire
Зеркала:
Лига
Портал
ХВ
Цель турнира:
Необходимо за определенное количество дней максимально раскачаться на однопользовательской карте в режиме «офф-лайн», а потом накопленным сразится на «арене» с соперниками в режиме «он-лайн».
Требования:
- Турнир проходит на «чистой» версии игры Heroes V 3.1, на измененной карте "Стойкость";
- Для участия в турнире достаточно прислать свой сейв до 22 сентября 2013 года[включительно] (подробности ниже);
Часть 1, режим «офф-лайн» (время игры до 22 сентября 2013 года[включительно]):
Начинаем играть с меню выбора одиночных карт. Выбираем карту «Стойкость! Версия для турнира».
Настройки карты:
- Сложность: «Ветеран»;
- Выбор бонуса: Любой (бонус «артефакт» отключен);
- Стартовая раса: Любая, кроме «Великой орды»;
- Стартовый герой: Любой.
Игра на карте:
- Всем, что есть на карте можно пользоваться, кроме: присоединять нейтралов и строить здания, в которых можно купить артефакты;
- Необходимы каждодневные сэйвы на начало дня (могут понадобится ведущему);
- На карте есть второй замок – «Великой орды», его можно захватывать, найм армии и отстройка в данном замке запрещена настройками карты;
- На карте не выпадают недели существ, однако, несколько других «вкусных» недель выпасть могут;
- На карте заблокированы для выпадения в магазинах все артефакты, кроме томов магии;
- Игровое время: 14 полных дней, и начало 15 (за 15 день походить не удастся);
- На начало 15-го дня карта сделает сохранение с названием «masters_3», который будет необходимо выслать ведущему на «мыло» (можно и без пароля, так как ведущий в турнире не участвует): DyrmanFreeman@mail.ru .
Перенос накопленного на арену (в режим «он-лайн»):
- Ресурсы игрока (золото, руда, древесина, кристаллы, самоцветы, сера, ртуть);
- Стартовый замок, весь его не скупленный прирост, гарнизон (только существа), все постройки (кроме таверны, рунницы и гильдии - все заклинания, руны с них уже будут у героя на арене, если он способен изучить их);
- Выбранный игроком один герой, все его: «прокачка», параметры (нападение, защита, колдовство, знание, удача, боевой дух), армия, артефакты (все у данного героя, кроме крыльев ангела), временные бонусы, боевые машины, миниартефакты в армии (только у существ, которые находятся в армии героя «Академика» и этот герой – выбранный для переноса), изученные заклинания (кроме походных), руны, боевые кличи, список заклятых;
- Мана выбранного героя восполняется полностью после переноса (если же маны выше лимита, то переносится действительное значение).
Часть 2, режим «он-лайн»(начало 29 сентября 2013г ):
После получения всех сэйвов от игроков до указанного времени, создается арена для битвы «он-лайн».
Режим битв:
- Каждый играет с каждым по 2 раза (одна игра за синего, другая за красного) ;
- За победу начисляется 1 очко, за ничью 0.5, за поражение 0;
- Побеждает игрок, чьи очки после всех схваток окажутся выше остальных (при равенстве проводится переигровка между игроками, чьи очки равны);
- Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, то считается ничья;
-Допускается, что игрока может заменить другой игрок, не участвующий в турнире, в любое время второй части турнира.
Настройки карты:
- Отключаем режим «Динамичного боя»;
- Включаем одновременные ходы;
- На ход ставим 8 минут;
- Выбор бонуса: «Артефакт» (бонус «артефакт» отключен).
Игра на карте:
- После запуска карты будет предложено выбрать своего игрока по нику;
- После чего будет дан день на подготовку к битве каждому игроку, обязательно посещаем замок(ничего нельзя будет построить);
- Во второй день оба героя встают на особую зону (помечена эффектом портала гейтинга демонов);
- После переноса на поле битвы выбираем нейтральную для обоих героев землю (выбор делает красный игрок);
- Перед битвой обязательно сохраняемся;
- Реплей битвы обязателен (может потребоваться ведущему);
- Если произойдет во время битвы дисконнект, рассинхрон или нечто подобное, то после загрузки сейва повторяем все шаги в битве до события.
Правила турнира могут слегка изменится, но только до 1 сентября, поэтому жду обсуждения.
Всем удачного прохождения!
Итоговое распределение мест:
1 Bravlin
2 Bandit
3 Spartak2007 (Simara_HL)
4 vadolazo
5 Mostovik
6 kontra
7 Agrael
8 ch00per
9 Boez
10 JonnyP
11 Lord Vampire
Последний раз редактировалось Dyrman_ 29 сен 2013, 00:40, всего редактировалось 20 раз.
Можно подробнее для нупцов:
- мы играем 14 дней оффлайн со сканером в стандартных героев (без Модов) ?
- щлём сейв со своим чудом
-... (туманная завеса)
- Опа опа бьёмся друг с другом.
Как ето реализовано механически и что из себя представляет арена?
Есть ли где-нить описание карты?
Почему орки не катируются?
Почему Мостовик не подал регистрацию?
Каков срок на подачу регистрации?
пс Попробывал запустить карту - не смог. не вижу её в списке карт
- мы играем 14 дней оффлайн со сканером в стандартных героев (без Модов) ?
- щлём сейв со своим чудом
-... (туманная завеса)
- Опа опа бьёмся друг с другом.
Как ето реализовано механически и что из себя представляет арена?
Есть ли где-нить описание карты?
Почему орки не катируются?
Почему Мостовик не подал регистрацию?
Каков срок на подачу регистрации?
пс Попробывал запустить карту - не смог. не вижу её в списке карт
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
как по мне оффлайн турниры ваще не тема....
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
))))))kArtorFun писал(а): Почему Мостовик не подал регистрацию?
хз. кладешь в папку мапс и все пучком. видится без проблем.kArtorFun писал(а): пс Попробывал запустить карту - не смог. не вижу её в списке карт
Все выше написано. Ссылка на карту выложена выше.kArtorFun писал(а):Можно подробнее для нупцов:
- мы играем 14 дней оффлайн со сканером в стандартных героев (без Модов) ?
- щлём сейв со своим чудом
-... (туманная завеса)
- Опа опа бьёмся друг с другом.
Как ето реализовано механически и что из себя представляет арена?
Есть ли где-нить описание карты?
Почему орки не катируются?
Почему Мостовик не подал регистрацию?
Каков срок на подачу регистрации?
пс Попробывал запустить карту - не смог. не вижу её в списке карт
Арену буду создавать я . Получу сейв и все перенесу на арену - и замок с приростом тоже. На арене будет время скупить прирост с замка за последнюю неделю.
Описание карты хорошо видно при игре с ней. Туман войны сразу открыт.
Орки не катируются, ибо карта была заточена изначально под них.
Сроки определены только офф-части. Скроки он-лайн части будут определены после полученных сейвов (т.к. критично будет зависеть от участников).
Карту смотрел в сценариях сингла?
Последний раз редактировалось Dyrman_ 27 авг 2013, 22:36, всего редактировалось 3 раза.
Ничего передавать не требуется. Все ваше имущество, в том числе и города и герой будут перенесены на арену.gregarah писал(а):по переносу на поле битвы:
нужно уже к 15 дню скупить и передать герою все что нужно или можно будет этим заняться непосредственно перед боем?
Последний раз редактировалось Dyrman_ 30 авг 2013, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Он не полностью оффлайн.mizargurus писал(а):как по мне оффлайн турниры ваще не тема....
Несколько вопросов:
1) В случае одинаковых героев у обоих противников будет играться зеркало?
2) Бонус "Артефакт" не работает в оффлайн-режиме - так было задумано?
3) Если у ГГ будет маны больше максимума на 15-й день - текущее количество будет сохранено?
1) В случае одинаковых героев у обоих противников будет играться зеркало?
2) Бонус "Артефакт" не работает в оффлайн-режиме - так было задумано?
3) Если у ГГ будет маны больше максимума на 15-й день - текущее количество будет сохранено?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Вопросы:
1 Может быть сейв должен быть все же концом 15 дня? Чтобы 15 день использовать полностью и скупить все что сможем?
2 Если мы ипользуем армию магов, а основной герой не маг, будут ли перенесены миниарты?
3 Можно ли захватывать вражеский замок? Будут ли перенесены несколько, скажем виверн, если я пожелаю их использовать в своей армии? Будет ли перенесена армия из двеллингов если сейв на начало 15 дня...
P.S. Раньше играли перенося основного героя, в котором, к концу 15 дня, должна быть сосредоточена армия и артефакты, если же необходимы бонусы городов, то ставили города. При подготовке разных арен просто копировали героя. На всякий случай подскажу, что при навыке образования, статы ложаться не так как в сейве, поэтому их надо править скриптами.
1 Может быть сейв должен быть все же концом 15 дня? Чтобы 15 день использовать полностью и скупить все что сможем?
2 Если мы ипользуем армию магов, а основной герой не маг, будут ли перенесены миниарты?
3 Можно ли захватывать вражеский замок? Будут ли перенесены несколько, скажем виверн, если я пожелаю их использовать в своей армии? Будет ли перенесена армия из двеллингов если сейв на начало 15 дня...
P.S. Раньше играли перенося основного героя, в котором, к концу 15 дня, должна быть сосредоточена армия и артефакты, если же необходимы бонусы городов, то ставили города. При подготовке разных арен просто копировали героя. На всякий случай подскажу, что при навыке образования, статы ложаться не так как в сейве, поэтому их надо править скриптами.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
В этом нет необходимости, ибо замок с приростом тоже будет переноситься, а на арене будет время его выкупить.Bandit писал(а):Вопросы:
1 Может быть сейв должен быть все же концом 15 дня? Чтобы 15 день использовать полностью и скупить все что сможем?
Вопрос непростой, но, походу, важный. Хотелось бы избежать бонусов от миниартов для других героев. Поэтому, считаю, что переносить не буду. По правилам турнира, есть время подумать до 1 сентября.Bandit писал(а): 2 Если мы ипользуем армию магов, а основной герой не маг, будут ли перенесены миниарты?
Но. Т.к. будет перенесен замок академии, то возможность наклепать\изменить миниарты будет, правда лишь родному герою.
Вражеский замок захватывать можно, но он переносится не будет (в правилах написано, что переносится только стартовый). То же самое касается двеллов.Bandit писал(а): 3 Можно ли захватывать вражеский замок? Будут ли перенесены несколько, скажем виверн, если я пожелаю их использовать в своей армии? Будет ли перенесена армия из двеллингов если сейв на начало 15 дня...
Но, если армия на начало 15 дня будет в гарнизоне стартового города, то она перенесется на арену.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Очень жаль, что 15 день не используется. Это бы позволило использовать более интересную, миксовую армию и наиболее полно подтянуть все с двеллингов.
P.S. Позволю комментарий, как бывший бывалый организатор подобных турниров. Этот формат турнира обкатывался на Лиге не один год. И вариант с полным 15 днем был весьма логичен. Но, решать сегодняшнему организатору.
P.S. Позволю комментарий, как бывший бывалый организатор подобных турниров. Этот формат турнира обкатывался на Лиге не один год. И вариант с полным 15 днем был весьма логичен. Но, решать сегодняшнему организатору.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 28 авг 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Думаю, имеет смысл скупить двеллы и альт-замок тараканом, ведь все герои перенесутся на арену, если я все правильно понял.Bandit писал(а):Очень жаль, что 15 день не используется. Это бы позволило использовать более интересную, миксовую армию и наиболее полно подтянуть все с двеллингов.