No Random Tactical Arena

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
MOO_IR
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 7 мар 2012, 18:50
Контактная информация:

2 ноя 2013, 23:52Сообщение

Всем привет,
Два вопроса:
1) Может ли кто-нибудь сделать новую карту, чтобы можно было самому выбирать свои статы (распределять по своем усмотрению), вторичные навыки, артефакты и заклы (доступны все заклы для своей школы)? Армия при этом у всех стандартная - без разброса, зависящего от потраченных денег...
2) Будет ли интерес у кого-нибудь из игроков сыграть в такую карту?

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

3 ноя 2013, 00:26Сообщение

Мне кажется, или в результате мы получим 6-х Героев? :D
К сожалению, сейчас абсолютно пропало время для игр. Хоть бы итоговый сыграть.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2013, 00:40Сообщение

Zaocide писал(а):Мне кажется, или в результате мы получим 6-х Героев? :D
Вот только в 6 Героях многие перки мизерны по своей силе, в отличие от 5. Поэтому вполне возможно, что в Пятых реализация будет намного удачней.

Однако, очевидно, что баланс поменяется значительно, т.к. фактор доступности (который варьируется у разных перков) будет убран.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 ноя 2013, 13:57Сообщение

Будет ли интересно играть в карту, полностью лишенную рандома? И как быть с дисбалансом, когда определенные герои/заклы/арты/прокачки явно сильнее других? В итоге все сведется к всего лишь 2-3 действенным вариантам за каждую расу и игра будет напоминать лотерею (выбрать "камень" и надеяться, что у противника будет "бумага").

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

4 ноя 2013, 08:29Сообщение

Зная, что это написал человек, в свое время создавший LOW-Random Tactical Arena, можно сказать что идея сведения рандома к нулю не очень удачна. )))

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 ноя 2013, 12:08Сообщение

MOO_IR писал(а):Всем привет,
Два вопроса:
1) Может ли кто-нибудь сделать новую карту, чтобы можно было самому выбирать свои статы (распределять по своем усмотрению), вторичные навыки, артефакты и заклы (доступны все заклы для своей школы)? Армия при этом у всех стандартная - без разброса, зависящего от потраченных денег...
2) Будет ли интерес у кого-нибудь из игроков сыграть в такую карту?
Могу предложить такие способы реализации:

1) Распределение статов: герою временно даётся какой-либо юнит в количестве, равном сумме его набранных статов. Игрок распределяет этот юнит на 4 стека (1 - нападение, 2 - защита, 3 - колдовство, 4 - знание), после чего посещает определённый объект, который по скрипту соответствующим образом перераспределяет ему статы

2) Прокачка: ментор с неограниченным числом попыток (золотом в день менторства).

3) По механизму предоставления всего ассортимента заклинаний (продаваемых за ресурсы) и артефактов пока идей нет; но есть идеи по ценам. На мой взгляд, заклинания должны конкурировать между собой, а не с покупкой существ/артефактов, и таким образом покупаться за любые ресурсы кроме золота. А стоимость артефактов может дополнительно к золоту включать в себя ресурсы как элемент баланса (например, заклинание "карающий удар" стоит серу, а артефакт на + к нападению также стоит золото+серу). Таким образом можно не банить артефакты на +/- к инициативе, а просто запрещать их совместное использование (с замедлением/ускорением также) через требование к одному и тому же ресурсу.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

4 ноя 2013, 13:15Сообщение

ни ссать) балансим все деньгами как в старые добрые времена и бед не знаем)

MOO_IR
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 7 мар 2012, 18:50
Контактная информация:

10 ноя 2013, 00:02Сообщение

iMessor писал(а):Будет ли интересно играть в карту, полностью лишенную рандома? И как быть с дисбалансом, когда определенные герои/заклы/арты/прокачки явно сильнее других? В итоге все сведется к всего лишь 2-3 действенным вариантам за каждую расу и игра будет напоминать лотерею (выбрать "камень" и надеяться, что у противника будет "бумага").
Если такие прокачки есть, я бы хотел про них услышать...Меня как раз напрягает то, что нельзя до конца реализовать свою стратегию из-за пресловутого рандома. Но если то, о чем ты говоришь действительно так, то тогда не имеет смысла играть в эту игру. Все сводится к подкидыванию монетки в виде рандома. Мне кажется, что хороший моддер должен как раз все уравновесить, чтобы не было 2-3х действенных стратегий, а остальное фуфло.

MOO_IR
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 7 мар 2012, 18:50
Контактная информация:

10 ноя 2013, 00:07Сообщение

Nargott писал(а):
3) По механизму предоставления всего ассортимента заклинаний (продаваемых за ресурсы) и артефактов пока идей нет; но есть идеи по ценам. На мой взгляд, заклинания должны конкурировать между собой, а не с покупкой существ/артефактов, и таким образом покупаться за любые ресурсы кроме золота. А стоимость артефактов может дополнительно к золоту включать в себя ресурсы как элемент баланса (например, заклинание "карающий удар" стоит серу, а артефакт на + к нападению также стоит золото+серу). Таким образом можно не банить артефакты на +/- к инициативе, а просто запрещать их совместное использование (с замедлением/ускорением также) через требование к одному и тому же ресурсу.
Если есть ученый с нужным томом магии, он может научить другого героя всем заклам?

kont
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:40

10 ноя 2013, 01:10Сообщение

В то время когда все играли на уби, там были да и есть, наверное, дуэльные персеты - 3 уровня по сколько то очков (разное их кол-во)... На эти очки ты мог выбрать себе армию, арты... заклы правда не мог, но мог книгу взять на очки эти... Интересные персы получались, правда был один непобедимый перец )

Ответить