Герои 3.5: Wargame Edition (модификация магии)

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Ответить
Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 янв 2014, 21:34Сообщение

Решил как-то улучшить магическую систему, которая в этой части, имхо, развита гораздо слабее, чем в последующих. С одной стороны взрывы, уносящие целые стеки, берсерки на пол-армии, превращение всех в мегаскоростных или мегамедленных, а с другой - всякие мизеры вроде +1-2 к удаче или +3-6 к защите. Больше всего нареканий конечно к ускорениям/замедлениям, это ж просто ппц заклинания: на 1(!) уровне превращают медленного пехотинца в быстрейшего летуна, и наоборот. А т.к. надоело всё время играть с баном этих заклинаний (а также взрывов, армагеддонов и прочего), то пора что-то менять.

Основные изменения:
- перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка)
- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.)
- ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва)
- усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость)
- удаление из игры мусорных заклинаний (огнестена, силовая стена, устранение препятствий, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)

Ребаланс навыков:
- базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая
- базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы
- экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены

Для чего делается: ослабление влияния школ на магию (точнее: не все заклинания усиливаются школой), ослабление (через удорожание) масс бафов/дебафов, снижение разницы между развитой и экспертной школой.

1 уровень
Защита от земли/воздуха/воды/огня: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 2 (массовая 4)
Удача: +6, цена 3 (массовая 6)
Неудача: -6, цена 3 (массовая 6)
Радость: +6, цена 3 (массовая 6)
Печаль: -6, цена 3 (массовая 6)
Воздушный щит: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 4 (массовый 8 )
Кожа: +8, цена 4 (массовая 8 )
Жажда крови: +8, цена 4 (массовая 8 )
Снятие чар: цена 4 (массовое 8 )

2 уровень
Стрела: урон = 10*(Кл+2/5/8/8 ), цена 5 (все школы)
Точность: +12, цена 6 (массовая 12)
Палач: +20, цена 6
Слабость: -8, цена 6 (массовая 12)
Щит: снижение урона до 70%, цена 6 (массовый 12)
Контрудар: +2 ответки, цена 7 (массовый 14)
Проклятие: мин. урон, цена 7 (массовое 14)
Благословение: макс. урон, цена 7 (массовое 14)
Замедление: снижение скорости до 80% (с округлением вниз), цена 7 (массовое 14)

3 уровень
Луч: -(Кл+3/6/9/9), цена 8
Бешенство: 150% защиты в нападение на 1 раунд, цена 8
Забывчивость: 50%/50%/100%/100%, цена 8 (массовая 16)
Землетрясение: 3/4/5/5 фрагментов, цена 8
Зеркало: 50% отражение, цена 9
Огнешар: урон = 6*(Кл+4/7/10/10), цена 9
Антимагия: до 3/4/5/5 уровней, цена 9
Лечение: 100% отхил (до 300 ХП), цена 9 (массовое 18 )
Ускорение: +3, цена 10 (массовое 20)
Огнещит: 50%, цена 10
Поднятие мертвецов: воскрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 10
Ледяная стрела: урон = 14*(Кл+3/6/9/9), цена 10

4 уровень
Молния: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 12
Жертва: воскрес = ХП жертвы + (3/4/5/5)*(численность жертвы), цена 12
Молитва: +2, цена 12 (массовая 24)
Метеорит: урон = 8*(Кл+3/6/9/9), цена 12
Святое слово: урон = 10*(Кл+2/5/8/8 ), цена 14
Инферно: урон = 6*(Кл+3/6/9/9), цена 14
Кольцо: урон = 10*(Кл+3/6/9/9), цена 14
Волна смерти: урон = 7*(Кл+2/5/8/8 ), цена 14
Гипноз: подчин до 16*(Кл+3/6/9/9) ХП, цена 16
Слепота: без ответа, цена 16
Клон: 1-7 уровни, цена 16
Воскрешение: восрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 16

5 уровень
Цепь молний: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 18
Армагеддон: урон = 12*(Кл+2/5/8/8 ), цена 18
Телепорт: цена 18
Взрыв: урон = 24*(Кл+2/5/8/8 ), цена 18
Воздушные/земляные/огненные/водяные элементали: призыв (3/4/5/5)*Кл, цена 20
Берсерк: 1 цель, цена 30
Дверь измерений: 1 раз в день, цена 40
Городской портал: цена 50 (земля И вода)
Молния титана: урон = 200 (особое)

Скачать здесь.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 янв 2014, 20:27Сообщение

Тему можно удалить, т.к. она была перенесена в основную тему.

Ответить