Так вот, не пора ли пересмотреть и ограничение по мане? Напоминаю, что суть дефицита в том, чтобы:
- сделать более востребованными низкоуровневые дешёвые заклинания
- обеспечить 100% отыгрыш знания, т.е. чтобы мана уходила в 0 в большинстве боёв
Ранее, до введения классов, у всех героев в дуэлях WGE были одинаковые статы, заклинания 1-3 уровней и 30 маны, и особых проблем на раскастовку не возникало.
Ныне, существуют классы и разброс маны составляет 15-45, а также ассортимент заклинаний вырос до 4 уровня (таким образом, касты стали дороже). Соответственно, у героев с 15 маны раскаст стал очень проблемным, особенно это ощущается против демонов (-8 маны из-за чертей). Заклинания 5 уровня не были введены как раз по той причине, что у героев с маной 15, её просто не хватает даже на 1 каст.
- 6 маны за единицу знания уже позволяет ввести в игру заклинания 5 уровня для героев (от 18 маны и выше). Таким образом, можно будет всем героям расширить ассортимент магии на +1 уровень. Оркам выдать компенсацию в виде дополнительных бонусов к удаче или тычкам.
- 8 маны/знание даёт ещё больше свободы, но приводит к тому, что низкоуровневые заклинания будут востребованы только теми, у кого знание =3, или в середине игры/эндшпиле, но никак не на старте.
- 10 маны/знание оставляет серьёзные риски не успеть потратить ману полностью и заставляет отдавать предпочтение только самым дорогим и мощным заклинаниям. Зато он комфортен при затяжной игре.