Уроны в дуэльном моде WGE

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Нужно ли поднимать уроны войскам?

Нет
3
50%
Да, на 25%
2
33%
Да, на 50%
0
Голосов нет
Да, на 100%
1
17%
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 12:27Сообщение

Периодически игроки и зрители жалуются, что нет зрелищности, уронов.

Формально общий ДПС юнитов здесь такой же, как и в оригинале, но львиная его часть приходится на более крутые абилки, а прямого урона наносится, видимо, меньше. Плюс есть сильные возможности блокировки (тяжелый класс, оборона).

Сам я считаю, что чем больше уроны, тем лучше (зачем бить 2 хода, если можно 1), но при этом все тактические нюансы должны сохраняться ("нерезультативные" ходы типа движения без атаки, ожидания, обороны должны сохраняться). А при слишком высоких уронах есть риск все поломать и скатиться до боевки уровня РТА, где стрелки ваншотят стеки.

Если кто-то считает, что стрелкам нужно поднять уроны больше, чем пехоте (соответственно живучесть снизить), пишите.

Минус затеи с увеличением урона, это глобально меняет баланс (так же как и внедрение летунов когда-то), но я думаю, за полгода всё устаканится.

Статистика:
- средний урон в РТА (без учета прокачки и абилок) 23%
- средний урон в ВГЕ (без учета прокачки и абилок, в частности тяжелого класса) 20%
Последний раз редактировалось Nargott 10 авг 2014, 13:04, всего редактировалось 2 раза.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

10 авг 2014, 12:31Сообщение

уроны норм куда еще поднмать. зрелищности нет не от уронов совсем
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 12:33Сообщение

mizargurus писал(а):уроны норм куда еще поднмать. зрелищности нет не от уронов совсем
Странно, а не ты ли писал когда-то, что в этом моде уроны вообще не наносятся :)

А для зрелищности нужно добегай-бей в лицо за 1 ход делать что ли?

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

10 авг 2014, 13:10Сообщение

Nargott писал(а):
mizargurus писал(а):уроны норм куда еще поднмать. зрелищности нет не от уронов совсем
Странно, а не ты ли писал когда-то, что в этом моде уроны вообще не наносятся :)

А для зрелищности нужно добегай-бей в лицо за 1 ход делать что ли?
уроны не наносятся не из-за малых параметров, если дамаг тупо увеличить ниче не изменится, только перекосы будут. Скорости да, занимают львиную долю в зрелищности. Увы, соединить зрелищность и тактичность очень сложно, почему в вге не хватает зрелищности точно сказать не могу
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 13:15Сообщение

mizargurus писал(а): уроны не наносятся не из-за малых параметров, если дамаг тупо увеличить ниче не изменится, только перекосы будут. Скорости да, занимают львиную долю в зрелищности. Увы, соединить зрелищность и тактичность очень сложно, почему в вге не хватает зрелищности точно сказать не могу
Сомневаюсь, процент "результативных" (ударных) ходов здесь ненамного ниже, это по-прежнему основное действие юнитов.

Жутко пригорает, когда слышу отзывы о низких уронах, что например эльф отстойный юнит, потому что с ини 15 ваншотит "всего лишь" 20% стека джиннов, 11% тита или 7% ракшасы под макс ловкостью.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

10 авг 2014, 13:41Сообщение

Nargott писал(а): Жутко пригорает, когда слышу отзывы о низких уронах, что например эльф отстойный юнит, потому что с ини 15 ваншотит "всего лишь" 20% стека джиннов, 11% тита или 7% ракшасы под макс ловкостью.
тут чисто психологический момент, целовек не видит что существа минусуются, а каждый раз прикидывать сколько процентов от стека унесло не все могут, да и фаном от этого мягко говоря не пахнет
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 13:51Сообщение

mizargurus писал(а): тут чисто психологический момент, целовек не видит что существа минусуются, а каждый раз прикидывать сколько процентов от стека унесло не все могут, да и фаном от этого мягко говоря не пахнет
Тоже так подумал, нет убийств значит типа выстрел слабый. На арене раза в 2 мяса больше будет, так что с этим моментом будет проще.

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

10 авг 2014, 14:12Сообщение

Если поднимать урон - будут перекосы сильные. Сейчас всё хорошо. Хочешь наносить много урона - вставай на прямую стрелу, подходи ближе к тяж.классу, кастуй баффы.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 14:54Сообщение

Colibri писал(а):Если поднимать урон - будут перекосы сильные. Сейчас всё хорошо. Хочешь наносить много урона - вставай на прямую стрелу, подходи ближе к тяж.классу, кастуй баффы.
Так всё так, но критикуют-то за низкие уроны, не только нубы, даже сильный Картофель говорит что уроны вафля. Может быть, можно увеличить, так чтобы не сломать, ради популярности.

Я думаю, буду пробовать тестировать поднимать напчик героям на 5, 10, 15 единиц и сравнивать ощущения + результаты голосовалки. А потом уже, если будет принято решение менять, уже перестраивать баланс, хотя это и напряжно, но лучше сейчас, чем когда уже слишком поздно будет (арена).

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

10 авг 2014, 15:11Сообщение

должна быть определенная компенсация у юнитов. если юнит мало дамажит, значит у него есть какие-то компенсирующие абилки: много хп и тяж.класс, дебафф и безответка, круговая атака и высокое ини. Если есть юниты, у которых все показатели низкие, то можно поднять им урон на 15%, определенно без сильного смещения в партиях.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 15:13Сообщение

Colibri писал(а):должна быть определенная компенсация у юнитов. если он мало дамажит, значит у него есть какие-то абилки: много хп и тяж.класс, дебафф и безответка, круговая атака и высокое ини. Если есть юниты, у которых все показатели низкие, то можно поднять им урон на 15%, определенно без сильного смещения в партиях.
Да, компенсация в более сильных абилках как раз и есть, это и объясняет, почему в РТА 23% урон средний, а в ВГЕ 20%. Но если абилка не на урон или ее не удается применить, тогда прямому урону это никак не помогает.

В ВГЕ нет бесполезных юнитов, отстающих сразу по всем статам. Если у юнитов плохая физика, то отличные скоростные или сильные абилки, и наоборот (либо это у героя слабая физика). Но речь-то не о том.
Последний раз редактировалось Nargott 10 авг 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

10 авг 2014, 15:16Сообщение

чисто для динамики можно поднять общий урон процентов на 15 максимум.
но что-то мне чуйка говорит, если грамотно играть, вопрос о динамике отпадет.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2014, 15:19Сообщение

Colibri писал(а):чисто для динамики можно поднять общий урон процентов на 15 максимум.
но что-то мне чуйка говорит, если грамотно играть, вопрос о динамике отпадет.
15% = 3 копейки, вряд ли стоит того, чтобы ради них рушить баланс.

Попробовал варианты:
1) +100% такое не снилось даже в РТА
2) +50% стрелки ваншотят как в РТА, в дамажных парах стеки мрут как мухи
3) +25% вроде бы играбельно, тактика сохраняется, динамика ощутимо поднимается

Мне пока что понравился вариант +25%. Таким образом склоняюсь к тому, чтобы поднять:
- на +25% урон рукопашников
- на +12% урон стрелков, -12% живучесть стрелков

Ответить