Школа мастерства
Привет всем!
Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться?
Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь?
Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться?
Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь?
Есть три случая зацикливания.Burembo писал(а):Привет всем!
Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться?
1. Полная повторяемость ходов компа. Он совершает одни и те же действия, как по маршруту движения, так и по отстройке, а все битвы идут с неизменным результатом и потерями.
2. Частичная повторяемость, но неизменный слив комповских героев. Это возможно, когда комп от безысходности нападает на заведомо более сильную армию.
3. Баг с раздвоением героев, когда один и тот же герой доступен в таверне игрокам разных цветов или же находится одновременно в лодке/замке/на карте.
В первых двух вариантах обычно достаточно откатить день, иногда два (в том случае если на карте у компа уже не остается иных приоритетов и его ход не удается изменить при переигровке последнего хода – например вся карта им зачищена, шахты покрашены, и в зоне видимости лишь один не исследованный объект).
В случае бага придется делать откат до дня возникновения бага. Сам баг можно отследить программами разведки. В оракуле это выглядит так:
Если удалось избавится от зацикливания недели, то у нас есть четко определенное число недель 15 (без прироста монстров)+ не помню точного количества (недели +5 монстров). Ресурсы на мельницах привязаны к неделе. Например: выпала неделя Горностая - на мельнице имеем 2 гемса, неделя Кролика - 2 руды и тут уже ничего изменить не удастся. Проверяем все недели, если нужных ресурсов не выпало, откатываем игру на день, меняя тем самым расклады выпадающих на конкретной неделе ресурсов.Burembo писал(а):
Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь?
Муторно это все. А что за турнир, где вдруг это так уж необходимо?
Последний раз редактировалось nprf 31 авг 2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Маленький пример, использования ландшафта и расстановки в битве:
Благодаря препятствию и кентаврам закрыты лучники, что приводит к тому, что последний стек оргов стоит на месте до конца битвы:
Благодаря препятствию и кентаврам закрыты лучники, что приводит к тому, что последний стек оргов стоит на месте до конца битвы:
Битва с ворами за артефакт
Одна из самых типовых битв в Героях 1.
Битва основана на учете очередности хода воров и ландшафте.
Основная идея - стрелять в стек, который ходит раньше и спрятаться за единичками.
Единственное, что нам предстоит при подготовке битвы, определится с уроном от стрелков.
Нам нужно, чтобы после выстрела оставалось 1-2 вора. Выбор был между 10 и 11 орками. Выбор пал на 11, хотя они порой выносят весь стек
Но это оффлайн, мы можем и переиграть.
Таков итог битвы.
Одна из самых типовых битв в Героях 1.
Битва основана на учете очередности хода воров и ландшафте.
Основная идея - стрелять в стек, который ходит раньше и спрятаться за единичками.
Единственное, что нам предстоит при подготовке битвы, определится с уроном от стрелков.
Нам нужно, чтобы после выстрела оставалось 1-2 вора. Выбор был между 10 и 11 орками. Выбор пал на 11, хотя они порой выносят весь стек
Но это оффлайн, мы можем и переиграть.
Таков итог битвы.
Еще один пример.
Изначально гоблины стоят около орков.
После хода воров меняем позицию и теперь наши войска вне досягаемости!
Далее все очевидно, убиваем врага:
В данном случае нам не пришлось что-то придумывать, мы можем дать полному стеку воров ударить стрелков (урон 7).
Бой без потерь и 100% повторяемый. Часто новички муторно ловят морали в таких битвах, а все проще
Изначально гоблины стоят около орков.
После хода воров меняем позицию и теперь наши войска вне досягаемости!
Далее все очевидно, убиваем врага:
В данном случае нам не пришлось что-то придумывать, мы можем дать полному стеку воров ударить стрелков (урон 7).
Бой без потерь и 100% повторяемый. Часто новички муторно ловят морали в таких битвах, а все проще
Вероятно имелось ввиду, три возможных зацикливания, а не три причины.nprf писал(а): Есть три причины зацикливания.
Причины, как я понимаю: левел-ап, слив, баг.
Первый вариант и должен быть связан с левел-апом.
Второй с уходом одного из компов из игры.
Третий баги (у меня оказалось именно так!)
СПАСИБО за подсказку.
А вот еще совет:
Вероятно в ситуациях без багов он полезен.Сэр AlexSpl, 30.08.2014 20:24Вам нужно сделать так, чтобы в последний день недели никто из героев не получал новый уровень*. Также перед каждой загрузкой сейва необходимо выходить из игры и запускать её снова, чтобы избежать зацикливания событий.Не сочтите за обсуждение, но хоть бросай игру, откатываю пару дней ничего не помогает
*) Если Вам всё-таки нужно повысить уровень своему герою, не боясь зацикливания событий, то после повышения уровня обязательно сохранитесь перед нажатием на песочные часы, перезапустите игру и снова загрузите сейв. Только после этого можно передавать ход (перезапускать игру нужно перед каждым нажатием на песочные часы). Если теперь ни один из компов а) не повысит уровень после передачи хода, или б) последним повысит уровень другой, чем в предыдущий раз, герой компа, или в) комп, ходящий последним, получит другое количество уровней, то а) Вы получите новую случайную неделю или б), в) Вы получите одну из фиксированного набора недель в зависимости от того, какой комп получил уровень последним и сколько уровней он получил на левел-апе.
Но опять же, комп, первым получающий уровень на переходе хода, фиксирует действия всех остальных компов, ходящих после него (вплоть до того, какие ресурсы они подберут), так что контролировать случаи б) и в) очень сложно. Такое возможно, только если Вы можете каким-то образом заставить первого компа не взять уровень (как вариант, слить этого героя на нейтралах) или заставить его взять другое количество уровней, чем в предыдущий раз (что почти нереально, особенно на высоких уровнях).
Еще мне порой помогала перезагрузка на TE (но не уверена, что это разрешено правилами).
Там два варианта:nprf писал(а):
Если удалось избавится от зацикливания недели, то у нас есть четко определенное число недель 15 (без прироста монстров)+ не помню точного количества (недели +5 монстров). Ресурсы на мельницах привязаны к неделе. Например: выпала неделя Горностая - на мельнице имеем 2 гемса, неделя Кролика - 2 руды и тут уже ничего изменить не удастся. Проверяем все недели, если нужных ресурсов не выпало, откатываем игру на день, меняя тем самым расклады выпадающих на конкретной неделе ресурсов.
Муторно это все. А что за турнир, где вдруг это так уж необходимо?
Только зависимости от левелапа не заметил.Сэр AlexSpl, 30.08.2014 20:24
а) Вы получите новую случайную неделю или б), в) Вы получите одну из фиксированного набора недель в зависимости от того, какой комп получил уровень последним и сколько уровней он получил на левел-апе.
Вариант первый - неделе соответствуют два героя в таверне и ресурсы на мельницах (неделя из фиксированного набора в терминологии Алекса) именно так у меня и получается перезагрузка компа спасает.
Вариант второй - на неделе могут различаться герои в таверне и ресурсы на мельницах.
А турнир на Портале в честь дня строителя (по отстройке замка, от того и геморрой с ресами).
У меня немного иначе:nprf писал(а): Сам баг можно отследить программами разведки. В оракуле это выглядит так:
Решила тоже немного похвастаться. Бои из ТБ с Портала:
Итак, бой с волками:
Начальная расстановка такова.
Джинны бьют по пятому стеку волков. Первый стек волков встает перед третьим. Гаргулью ставим на место убитых волков в угол. Второй и третий стеки волков остаются на месте. Четвертый бьет по джиннам и умирает от ответки.
Джинны убивают первый стек волков, второй нападает и умирает от их ответки. Под третий стек подставляем гаргулью. Волки ее убивают, ход у джиннов - Победа без потерь джиннов!
С единорогами позднее.
Наиболее удачный результат достигнут так:
Итак, бой с волками:
Начальная расстановка такова.
Джинны бьют по пятому стеку волков. Первый стек волков встает перед третьим. Гаргулью ставим на место убитых волков в угол. Второй и третий стеки волков остаются на месте. Четвертый бьет по джиннам и умирает от ответки.
Джинны убивают первый стек волков, второй нападает и умирает от их ответки. Под третий стек подставляем гаргулью. Волки ее убивают, ход у джиннов - Победа без потерь джиннов!
С единорогами позднее.
Наиболее удачный результат достигнут так:
Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев
Как так?
Комп нанял 4 героев
Как так?
Известен баг с раздвоением героев. Если такое случилось, то у компа может появится и лишний герой.Lizzzie писал(а):Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев
Как так?
На практике такое было у Юрия, в Турнире охотников на Портале.
Одна из причин бага выявлена - на переходе хода игрок откупался от компьютера своим героем и игра неправильно помечала героев компьютера и человека.
Как бороться с багом? Не выявили ничего лучше, чем рестарт компьютера и небольшой откат в прохождении.
У меня нет раздвоений, просто 4 героя у компа и все. Оракул баг таверны не фиксирует.natasha писал(а):Известен баг с раздвоением героев. Если такое случилось, то у компа может появится и лишний герой.Lizzzie писал(а):Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев
Как так?
На практике такое было у Юрия, в Турнире охотников на Портале.
Одна из причин бага выявлена - на переходе хода игрок откупался от компьютера своим героем и игра неправильно помечала героев компьютера и человека.
Как бороться с багом? Не выявили ничего лучше, чем рестарт компьютера и небольшой откат в прохождении.
А причину Вы верно выявили, именно такое действие привело к багу. Как и лечение - рестарт системы (имеенно компьютера, а не только игры!). Откат не потребовался
-
Royal Griffin- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 7 янв 2013, 06:19
Тот же баг вылез. Сначала на карте Пролив, потом на X-City. Никаких откупов или чего-то еще. Баг наблюдается на зеленом компе.Lizzzie писал(а):
У меня нет раздвоений, просто 4 героя у компа и все. Оракул баг таверны не фиксирует.
А причину Вы верно выявили, именно такое действие привело к багу. Как и лечение - рестарт системы (имеенно компьютера, а не только игры!). Откат не потребовался
Предположу, что сейвы сгенерены на английской версии игры или TE, об опасности подобных манипуляций Алекс предупреждал!
Теперь вопросы по матчасти:
1) Может ли компьютер на первом дне построить лодку?
2) Может ли компьютер на первой неделе построить гильдию магии 3 уровня?
3) Каков алгоритм действий компа: отстройка, покупка войск/героев, ход героев
4) Может ли компьютер построить одновременно с лодкой еще и здание?
На первой неделе комп может построить 2 этажа гильдии.IntellXeon писал(а):
Теперь вопросы по матчасти:
2) Может ли компьютер на первой неделе построить гильдию магии 3 уровня?
Если в его городе нет гильдии, то он не сможет построить 3 этаж, а при наличии двух этажей вполне осилит и 4 этаж (если ресурсы у него будут в наличии).