В Героях 5, в отличие от всех других частей серии, многие юниты, в том числе нелетающие, могут пробегать за 1 ход через все поле. Мод WGE на текущий момент придерживается другой, классической концепции: медленная мощная пехота, быстрые немногочисленные летуны.
Данный опрос носит информационный характер. Сейчас в боях не хватает динамики. Один из способов ее поднять - увеличить уроны. Другой - увеличить скорости.
Я отдаю предпочтение варианту поднимать уроны, не меняя скорости ("Не трожь скорости, святое!"). Но интересно мнение народа, как игроков, так и зрителей стримов.
Сейчас скорости построены так:
- мелкая пехота 3-5
- крупная пехота/кавалерия 4-6
- мелкие летуны 5-7
- крупные летуны 6-8
Высказывайте так же свои мнения по скоростям в теме.
Скорости в дуэльном моде WGE
карач, юниты с 3 скорости - убоги, за редким исключением, остальное норм
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Конкретизируй, мелкой пехоте всем скорости +1, или только троечникам (делая супер кучу существ с 4)?kArtorFun писал(а):карач, юниты с 3 скорости - убоги, за редким исключением, остальное норм
Вообще подразумевалось или то, или другое. И то и другое действительно треш будет )Colibri писал(а):не ощутил необходимости увеличения скоростей. летуны, ежели хотят, могут отдаваться на первом ходу. пехоте с планируемым увеличением урона ещё и скорость поднимать.. не стоит.
Сложно говорить теперь о балансе тк ,новый мод вышел,а в старом я бы уменьшил скорость летунам на -1 ,тк призраки ворующие боеприпасы через все поле и дьяволы вытягивающие ,это не очень.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обе способности настраиваются, можно просто сократить радиусы на -1 относительно скоростей. Другое дело, что цифры взяты не с потолка и эти варианты уже проверялись в прошлых версиях. Вытягивание на 6 вместо 7 гораздо слабее и мало актуально, тем более при повышенных уронах; кража боеприпасов на 7 вместо 8 играбельна, но способность сама по себе не очень сильная, поскольку при их инициативе от них можно убежать или же уничтожить (чем меньше призраков, тем меньше патронов воруется).dexterwar писал(а):Сложно говорить теперь о балансе тк ,новый мод вышел,а в старом я бы уменьшил скорость летунам на -1 ,тк призраки ворующие боеприпасы через все поле и дьяволы вытягивающие ,это не очень.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По поводу скорости 3 (для мелкашей) замечу, что это максимальная скорость, которая обыгрывает тот факт, что юнит медленный. Медленный юнит - значит либо бьет тех, кого под него подставили, либо никого не бьет, особого выбора целей для атаки у него нет, и в том его фича.
При скорости 4 у мелкого юнита уже появляется свобода, он ходит на пол-поля, может свободно обходить маленькие препятствия и блоки, атакуя нужные цели. Понятно, что таким юнитом играть удобнее, но это как раз потому, что у него скорость нормальная, а не низкая. Для сравнения, в Героях 3 по размерам поля этой скорости соответствует 6, в то время как скорости 3 соответствует 4.
Когда у юнита низкая живучесть, урон или инициатива, эти минусы остро ощущаются, следовательно недостаток скорости так же должен остро ощущаться и быть проблемой.
При скорости 4 у мелкого юнита уже появляется свобода, он ходит на пол-поля, может свободно обходить маленькие препятствия и блоки, атакуя нужные цели. Понятно, что таким юнитом играть удобнее, но это как раз потому, что у него скорость нормальная, а не низкая. Для сравнения, в Героях 3 по размерам поля этой скорости соответствует 6, в то время как скорости 3 соответствует 4.
Когда у юнита низкая живучесть, урон или инициатива, эти минусы остро ощущаются, следовательно недостаток скорости так же должен остро ощущаться и быть проблемой.