______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- Vsev (skype – dr.ovo-sek, icq – 231843283)
- Syrill (Darth_Syrill / 646623938)
alex_nv (alex nv / 364581417)
aroY (alex_nesterovich / 609261033)
Идея турнира:
- Zaocide
alex_nv
Чтобы вы на деле и по достоинству могли оценить оба формата, мы предлагаем вам этот турнир. Вы сможете поближе познакомиться с каждым из форматов и понять - так ли скучен ТЕ, как кажется на первый взгляд, или все-таки экономика, строительство городов и захват карты - это интересно? Можно ли играть в РТА, не швыряясь посудой в стену от злости?
В каждой встрече форматы будут постоянно сменять друг друга, что не позволит вам устать от какого-то одного и них: сначала играется одна неделя на полной карте с модом ТЕ, затем один поединок в RTA, после чего опять одна неделя на полной карте и так далее.
Встреча заканчивается либо победой одного из участников в bo7 противостоянии (до 4 побед) на RTA, либо победой на полной карте. Времени на тур будет достаточно: 3 недели на максимум 7 поединков на арене и максимум 7 недель на полной карте.
Формат - плей-офф с вылетом после 1 поражения. Впрочем, при желании игроков можно обсудить использование системы Double Elimination (вылет после двух поражений).
Турнир призовой! Фонд составляет 3000 р. и делится следующим образом:
1 место - 1500 р.
2 место - 900 р.
3, 4 место - 300 р.
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Туринир стартует при регистрации минимум 4 игроков!
Формат турнира
1. Турнир проводится по олимпийской системе (плей-офф). Противник на раунд определяется жеребьевкой, которую проводят оганизаторы турнира.
2. Каждая встреча состоит из:
- игры на полной карте, сгенерированной IRMG генератором по определенному шаблону, с модом TE (Tournament Edition) версии 6.7
серии тактических поединков на карте Half-RTA 1.95
3. Условием победы во встрече является победа в 4 поединках на RTA (bo7) либо победа на полной карте.
4. Борьба на полной карте ведется до наступления одного из следующих событий:
- а.Один из соперников признает свое поражение и отказывается от продолжения игры
б.Один из соперников потерял все замки и всех героев, либо не смог захватить замок в течение 1 недели
в.Один из соперников выиграл борьбу в тактических поединках
В противном случае игра на полной карте продолжается до выполнения данного условия или поражения одного из игроков.
6. Определение цветов
При жеребьевке 1-го раунда игрокам также будут нажереблены цвета, которыми они будут играть на полной карте. Каждый следующий раунд игрок меняет цвет на противоположный. Если при этом цвет совпадает с цветом противника, то для этой пары снова проводится жеребьевка цветов.
Цвет для первой игры на RTA берется противоположный цвету, выпавшему для полной карты и затем в каждом следующем поединке (в рамках одной встречи) игроки меняются цветами.
7. Выбор рас для игры на полной карте
Выбор рас осуществляется путем черка из полного списка (по 8 рас у каждого игрока) по схеме 1-2-2...2-1. Черкать можно как себе так и противнику, пока не останется по одной расе. Черк начинает синий игрок.
8. При игре на полной карте каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет), после рестарта расы снова ставятся те, которые игроки начеркали. В случае необходимости технического рестарта (обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию. Герой случайный. Обрыв одновременки или рассинхрон на 1 неделе - технический рестарт (за исключением случаев когда оба игрока готовы продолжить игру).
9. Перед началом тактического поединка необходимо сохранить последний сейв игры на полной карте. А также заменить карту сгенерированную IRMG генератором в папке Maps на карту Half-RTA и удалить файлы TE_6.7.h5u и TE_wheel_6.7.h5u из папки UserMods.
10. После окончания тактического поединка встреча переходит в режим игры на полной карте и продолжается с загрузки последнего сейва игры на полной карте (кроме первой недели). Для этого необходимо заменить карту Half-RTA в папке Maps на карту сгенерированной IRMG генератором и добавить файлы TE_6.7.h5u и TE_wheel_6.7.h5u в папку UserMods, а также восстановить последний сейв игры на полной карте (кроме первой недели).
Сроки
Заявки принимаются до 20:00 мск 15 мая. Вечером будет проведена жеребьёвка I раунда.
Каждый раунд завершается в 20:00 мск.
1 раунд (1/4 финала): 17.05 - 07.06
2 раунд (1/2 финала): 08.06 - 28.06
3 раунд (финал): 29.06 - 19.07
Если количество зарегистрировашихся останется таким какое есть сейчас (4-5 человек) возможно олимпийская система будет заменена на круговик в один круг. Если зарегистрируется 6 человек, то один раунд плей-офф с финальным круговиком. Призовой фонд, в этих случаях, будет пересмотрен.
Как проходит игра на карте Half-RTA
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.95
Полное и подробное описание игрового процесса RTA можно найти в этой теме.
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты:
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Черк рас, затем без пропуска хода черк героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Особые ситуации
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить поединок с нуля.
3. Если в течение одного и того же поединка происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этом поединке техническое поражение по желанию соперника.
Условия победы
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Как проходит игра на полной карте
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1 с использованием мода TE 6.7.
Тема, посвященная моду TE.
Мануал к TE
2. Карта на игру генерируется с помощью генератора карт IRMG по определенному шаблону.
3. Генерация карт осуществляется с помощью текущей версии IRMG, шаблон размера huge - Лабиринт(Maze).
Настройки для IRMG:
- 1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено (то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - выключено
6."Disable Intant Travel" - выключено
7."Chaos week" - выключеном
- Лимит времени на ход – 10 (8) минут.
Скорость анимации – 5.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
Ограничения
1. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собственно мода ТЕ (и программ создающих виртуальные сети типа Hamachi или GameRanger).
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
4. Запрещено любое присоединение нейтралов, в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
5. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
6. Запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка из любой зоны в стартовую зону соперника, если соединяющий их портал/гарнизон не пробит. Так же запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
7. Внимание! В данном турнире ЗАПРЕЩЕНЫ ЛОАДЫ!!
Исключение: обеими игроками достигнута обоюдная договоренность по количеству лоадов. Если, несмотря на достигнутую договоренность о количестве лоадов, у игроков возникли разногласия об исходе в игре (победа/поражение) из-за лоадов, то судьи турнира оставляют за собой право решить исход игры.
Особые ситуации
1. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои действия вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
2. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Стримы и реплеи
1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченой и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые смтуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Несыгранные игры
Если противник не выходит на связь
1. Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента. Если до конца раунда ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение.
2. Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то другому игроку будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение.
Если оба игрока не смогли сыграть раунд вовремя
1. Если один или оба игрока до конца срока раунда проинформируют судьей о невозможности сыграть в срок, но изъявят желание сыграть/доиграть, то срок раунда в исключительном порядке может быть продлён, но не более чем на неделю.
2. Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
ВАЖНО - УЧАСТНИКИ ВОЛЬНЫ В ПАРЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ПРАВИЛА. ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ РАЗНОГЛАСИЯ, НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРАВИЛАМИ.
Еще раз ссылки на все нужные и полезные файлы:
RTA
Half-RTA 1.95
Как играть в RTA
Отличия в механике RTA от оригинальной игры
TE
Мод Tournament edition (TE 6.7) и колесо-мод в игру
Генератор карт IRMG
Шаблон(ы) для IRMG
Руководство по IRMG
Тема по моду TE