Rodfeller писал(а):Есть кое-какие мысли:
1. Касательно Академии:
а) усилить немного миниарты по формуле "(знание*1.75)-(нападение+защита)". Это решение объясняет тот факт, что миниарты выходят по силе в основном средние (15-30 знания в итоге) из-за того, что в формулу был введен учет нападения и защиты мага, что правильно. Однако, теперь, чтобы получить сильные миниарты (30-40 знания) нужно стремиться к тому, чтобы сумма параметров нападения и защиты приближалась к нулю, что очень сказывается на боеспособности армии. А ведь можно с уверенностью сказать, что в подавляющем большинстве случаев битву одним героем не выиграешь - нужна поддержка армии. Все было бы неплохо и ничего бы не надо было менять, если бы ресурсов хватало на хотя бы двойные миниарты на всех существ Академии. Так ведь такого нет - ресурсов мало, на нападении/защите приходится сильно "экономить", чтобы хоть как-то увеличить силу миниартов. Если в "Повелителях орды" и в оригинале напад. и защ. не учитывались, это компенсировалось тем, что можно было прокачивать сколь угодно статы нап. и защ., то сейчас в РТА все это сильно урезали и надежда идет уже не на статы, а на миниарты, которые сейчас сильно уступают оригиналу и дополнениям данной игры. Такое небольшое усиление позволит немного более прокачивать статы нападения и защиты, что положительно скажется на армии Академии и в целом на картину игры;
Собственно, это изменение и было сделано для ослабление миниартов. Ты немного не в курсе истории, но раньше баланс магов сильно перекосился в сторону боевиков, имевших огромные статы атаки/защиты за счет артов из 2 лавок и плюс мощные миниарты. Текущий вариант имхо оптимален.
Rodfeller писал(а):б) касательно грейдов магов: я не в курсе какая сила сейчас у магического кулака у обоих грейдов и хотел бы узнать у знающих людей на каком уровне кастуется это заклинание? в любом случае его силу стоит поднять до развитого, если сейчас только не так.
Продвинутый/базовый - у архимагов/боевых. Какое обоснование? Кулак вполне нормально сейчас бьет (тем более сквозь антимагию), особенно после усиления базового урона кулака в одной из версий.
Rodfeller писал(а):Боевые маги - забрать у них снятие чар и волшебный кулак, дать вместо этого другие заклы, такие как: ледяная глыба и останавливающий холод, подобрать уровень силы заклинания для каждого заклинания, сделать ману для каста либо одного останавливающего холода либо для 2-х ледяных глыб;
Какой смысл заложен в этих изменениях? Тем более что политика РТА - не менять кардинально заклинания уже существующих юнитов.
Rodfeller писал(а):в) хотелось бы узнать есть ли добавка магам к золоту от сокровищницы? Если нет, то стоит срочно это исправить, т.к. на полных картах это строение просто необходимо и очень помогает магам.
Нет. Идеи (кроме банального лишнего бонуса золота)?
Rodfeller писал(а):Вообще, маги сильно страдают от раша это не секрет, а из-за чего? На мой взгляд есть 2 объективные причины из-за чего, и эти причины были созданы искусственно в РТА: 1) ослабление миниартов;
Как уже было сказано - сделано специально. Накрутка миниартов даст тебе лишних пару защиты на паре существ, что тебя не слишком спасет.
Rodfeller писал(а):а) танцующие со смертью (знаю, уже 100000 раз обсуждали, но все же) - забрать скорость 7, дать прежнюю 6-ку, снизить помимо этого урон до 3-5 или урезать хп до 12 вновь.
Согласен с урезкой скорости и с тем, что не нужно бафать им урон как предлагает Нарготт. Но сильно резать стек - возвращаться к прежним временам, когда он использовался лишь в 5% игр.
Rodfeller писал(а):б) Минотавры-стражи. Я просто не понимаю зачем им добавили скорость??
Я тоже не совсем понимаю, почему именно скорость. С другой стороны, скорость 5 или 6 ничего принципиально в балансе Лиги не изменила, они по-прежнему добегают за 2 хода в большинстве случаев. Над изменением бонусов подумать можно, но в том, что +1 скорости - это имба, я сомневаюсь.
Rodfeller писал(а):в) берсерки со скоростью 6, отлично просто. Также все бы ничего, вот только от этого вновь сильно страдают именно маг. расы, не боевые. Это сильно заметно на практике.
Опять же, все что сказано по поводу минотавров можно отнести и сюда.
Rodfeller писал(а):г) Забрать у огненных демонов скорость 6 и вернуть прежнюю 5. И со скоростью 5 они очень не плохи, зачем тогда давать скорость = 6?
Зачем им резать скорость, когда альт-грейд может прыгать на пол-карты? И кстати, они именно плохи. И плохи даже со скоростью 6.
Rodfeller писал(а):3. уменьшите ини лесных стрелков до 10 и тогда мастера лука не будут такими "убогими" в сравнении с ними. Как вам такой вариант?
В текущем варианте уже произошли изменения в балансе этих стрелков, надо посмотреть, что из этого выйдет.
Rodfeller писал(а):4. Не понятен смысл в усилении церберов: итак было все здорово.
Что здоровского было в том, что вторые церберы имели всего на 1 урона меньше первых, но при этом получали +1 защиты и огромный сплеш, что заставляло людей в 99% случаев игнорировать 1ый грейд.
Rodfeller писал(а):5. Почему усилили палачей? Разве с ними все было настолько плохо, что их никогда раньше не брали, а брали только вожаков??! Мне кажется, что нет. Палачи и тогда, при прежних статах, были очень сильны, а теперь и подавно, особенно, как вы уже догадались, против маг. рас. Прежние статы были у них такими: нап=14, защ=10, урон=8-12; теперь стали нап=14, защ=12, урон=11-13. Зачем так сильно усилять? Понимаю что подняли совсем немного защиту, допустим правильно, но зачем урон так подняли сильно?!, мне непонятно. Надеюсь кто-нибудь объяснит. Двойная атака так то у палачей, не стоит это забывать. Вполне хватило и прежнего бы урона 8-12, но если сильно хочется, то можно было б поднять до 9 -13, но никак не до 11-13, это слишком уже.
Ну палачи нуждались в усилении, просто Мостовик переборщил с прибавкой к урону, он уже и сам об этом не раз говорил.
Rodfeller писал(а):6. Может убрать вообще плащ Сандро? Как по мне, так этот арт чрезвычайно силен и реально может полностью переломить ход битвы, что не очень приятно должен сказать, т.к. победа будет на стороне не игрока в реале, а на стороне этого гадкого "артефакта".
Уже неоднократно обсуждалось, плащ Сандро не настолько имбов, чтобы убирать его из игры и в то же время вносит в РТА разнообразие стратегий.
Rodfeller писал(а):7. Почему вдруг том магии призыва стоит 15000, а другие 25000? Как-то не логично согласитесь? Или, быть может так сделано из-за того, что магия призыва в целом мало эффективнее, чем другие школы магии? Не порядок тогда.
Да, именно потому что она в целом менее эффективна и служит скорее дополнительной магией. В то время как том света/тьмы/хаоса и соответствующая магия в некоторых случаях дают фривин. Про том призыва этого не скажешь.