Half-RTA. ОБСУЖДАЕМ КАРТУ, ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ, ДЕЛАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 май 2015, 09:33Сообщение

Вот ты сам пишешь: "Тестировал сегодня земляных элементалей". Сколько ты сыграл? 2 игры? 1 игру? Против кого ты их использовал? Против быстрых рас типа эльфов? Или медленных? Против тех, кого надо бить физикой, или тех кого надо бить магией? В другой теме ты пишешь, что слишком все упрощено (я там еще отпишусь), а здесь ты хочешь сам упростить, чтобы те же земляные элементали стали универсальным юнитом под все случаи. При этом ты даже не запомнил, что за способности у них (хотя они и не отличаются от оригинальных). Как мы должны относиться к таким высказываниям? Ты хочешь перелопатить очень многое, но при этом сразу показываешь несостоятельность в вопросе.
"Если их (земляных) замедлить, то этот отряд буквально превращается в обычный кусок мяса". А если ускорить? Какая логика в рассуждениях "дать им ауру храбрости"? Ты вызываешь земляных чтобы либо наносить урон, либо убирать мины/блокировать, либо защищаться. И в каком случае им полезна аура храбрости? Если они медленные, то рядом не будет стоять дружественных юнитов, попадающих под ауру, а в остальных случаях мораль и ни к чему по большому счету.
Что касается щита. Поглощение 75% вместо 50%. Другими словами надо нанести урон в размере полного стека (1600-2200 обычно с щита), прежде чем начинать вычитать сам стек. Но что мешает потом перевесить щит? Еще ты пишешь что этот закл по сравнению с фениксом "прилично проигрывает". И много ли игроков считает так же? Проведи опрос, в личке, и выложи результаты.
Далее, что касается феникса... Можно сделать... но только надо весь призыв усилять подобным образом. Сейчас что недокаченный призыв, что хаос - толку очень мало. Единственный смысл в текущем положении - это проверить как при этом будет работать кольцо антипризыва.
Череп Маркела. Ничего, что он дает статов на 30000, а минус мораль магической расе по боку?
Лук отыгрывается. Он уже менял цену массу раз и именно на такой стабилизировался.
А сколько нужно думать? 1 час, 2, а может 3? - что-то мне подсказывает, что это не имеет никакого отношения к вещам, о которых ведется спор и обсуждение. Умному человеку не составит труда и за пару секунд прикинуть все варианты например - это так на будущее пишу, что все люди разные и способности их тоже могут разница.
Умный человек сначала разберется в вопросе и проанализирует прежде чем писать. А так получается, что в основном написан бред (сам показываешь плохое знание механики и текущей ситуации) и ты обижаешься что тебе не отвечают. Я ответил потому что ты попросил в первом сообщении, а в итоге ты только обиделся на то, что я считаю твои предложения глупыми (хотя может и высказался в немного жесткой форме).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 май 2015, 09:52Сообщение

Mostovik писал(а):Умный человек сначала разберется в вопросе и проанализирует прежде чем писать. А так получается, что в основном написан бред (сам показываешь плохое знание механики и текущей ситуации) и ты обижаешься что тебе не отвечают. Я ответил потому что ты попросил в первом сообщении, а в итоге ты только обиделся на то, что я считаю твои предложения глупыми (хотя может и высказался в немного жесткой форме).
Браво, мостовик как всегда демонстрирует чудеса уважения к чужому мнению! :)

Родфеллер, критические посты прежде всего нужны только самим критикам, есть вероятность близкая к 0% до чего-либо достучаться. Что в принципе и логично, РТА уже много лет, старички привыкли вариться в этой каше, чтобы выходить из зоны собственного комфорта и менять консистенцию игры. Они потому и старички, что их почти все устраивает в этой игре, 80% несогласных просто отсеялись со временем.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 май 2015, 10:45Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а):Умный человек сначала разберется в вопросе и проанализирует прежде чем писать. А так получается, что в основном написан бред (сам показываешь плохое знание механики и текущей ситуации) и ты обижаешься что тебе не отвечают. Я ответил потому что ты попросил в первом сообщении, а в итоге ты только обиделся на то, что я считаю твои предложения глупыми (хотя может и высказался в немного жесткой форме).
Браво, мостовик как всегда демонстрирует чудеса уважения к чужому мнению! :)

Родфеллер, критические посты прежде всего нужны только самим критикам, есть вероятность близкая к 0% до чего-либо достучаться. Что в принципе и логично, РТА уже много лет, старички привыкли вариться в этой каше, чтобы выходить из зоны собственного комфорта и менять консистенцию игры. Они потому и старички, что их почти все устраивает в этой игре, 80% несогласных просто отсеялись со временем.
Наргот, скажи, пожалуйста, считаешь ли ты необходимым давать земляным элементалям ауру храбрости, увеличивать силу небесного щита в полтора раза, стоит ли давать фениксу 8 скорости, снижать цену черепа маркела до 16к и снижать цену лука?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 май 2015, 11:05Сообщение

Mostovik писал(а): Наргот, скажи, пожалуйста, считаешь ли ты необходимым давать земляным элементалям ауру храбрости, увеличивать силу небесного щита в полтора раза, стоит ли давать фениксу 8 скорости, снижать цену черепа маркела до 16к и снижать цену лука?
Нет, но я считаю твою манеру общения неуважительной, когда есть аргументы - их можно привести, пусть даже повторяя, собеседник не обязан знать всю историю РТА наизусть.

Не против снижения лука и увеличения % поглощения щита, при условии сбалансированного снижения прочности (так, чтобы не усиливать заклинание).

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

24 май 2015, 12:18Сообщение

Умный человек сначала разберется в вопросе и проанализирует прежде чем писать. А так получается, что в основном написан бред (сам показываешь плохое знание механики и текущей ситуации) и ты обижаешься что тебе не отвечают. Я ответил потому что ты попросил в первом сообщении, а в итоге ты только обиделся на то, что я считаю твои предложения глупыми (хотя может и высказался в немного жесткой форме).
- писал Мостовик
Про какую обиду ты говоришь? :D Не надо писать мне про обидчивость, я из тех людей кому пофигу (в пределах разумного естественно), что там говорят, так что это ерунда в прямом смысле. Вот читаю я это и смешно становиться (спасибо за повышение настроения) :D

А где я показал плохое знание механики интересно? В не знании про иммун к земле у элемов земных что ли? - так я писал почему так получилось.

Было бы здорово увидеть хороший и достойный ответ на мои вопросы и предложения, а не слова, совершенно не имеющие к этому никакого отношения.

Нарготт, спасибо за разъяснения. По сути - ты идеал человека, который может и хочет, а также если и не хочет, но помогает и отвечает на вопросы корректно и по существу. Спасибо за это, уважаю.

По поводу усиления небесного щита/феникса там четко написано, что я лишь предлагал сделать и приводил пример. как их можно усилить. Естественно все цифры можно подогнать. Не понимаю, почему сразу у тебя, Мостовик, появляется такая мысль, что ты должен это сделать обязательно. Я предлагаю лишь обсуждение всем тем, кто заинтересован в развитии РТА, чтобы все высказывались, делились мнениями и принимали решения, а также отвечали на вопросы корректно и по существу. Разве сложно сказать "нет, это не редактируется" или "нет, потому что..." или "нет, это уже обсуждали и потому-то тому приняли такое-то решение"? Не надо тут разглагольствовать, просто можно ведь ответить кратко, тем более, что ответ не требует много писать и думать, т.к. вопрос всегда сложнее составить.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

25 май 2015, 10:46Сообщение

Rodfeller писал(а):1. Тестировал сегодня земных элементалей - не очень должен сказать и вот почему: вроде бы да им подняли ини, скорость, урон но! если их замедлить, то этот отряд буквально превращается в обычный кусок мяса, так что поднятие ини не помогает им - другие виды элемов все же намного предпочтительней. Предлагаю: а) либо дать им ауру храбрости с +3 к боевому духу; б) либо дать способность невосприимчивость к замедлению; в) б+75% к непробиваемости магией, а также иммун к земле.
Предлагаемые бонусы мало что изменят (земляных и так сложно убить магией), да и вообще любые бонусы к ним, что мертвому припарка. Вызов элементалей без огневоинов почти бесполезен, да и рандомен по сути. Разве что Зехира бафнет.
Rodfeller писал(а):а) почему такая большая пропасть в поглощении урона от заклинания "небесный щит"? Неужели это нельзя доработать до логического конца? Например, сделать так: нет навыка в призыве - 20% поглощение, основы - 30, развитый - 50, искусный - 75. Т.е. я предлагаю усилить это заклинание, т.к. в сравнении с призывом феникса оно прилично проигрывает.
Ключевой закл некра в половине матчей, да и у мага с меткой тоже. Дать 75% - это сделать их стеки неубиваемыми.
Rodfeller писал(а):б) та же самая проблема с заклинанием "призыв феникса" - необходимо сделать зависимость силы заклинания от сп и навыка владения призывом так, чтобы прослеживалась четко логика. Например, без навыка призыва - сп 25%, основы - 50%, развитый призыв - 75% к сп, и 100% к сп на искусном уровне. Думаю это можно сделать.
Можно, но нужно балансить.
Rodfeller писал(а):3.Еще вопрос: никто не думал увеличить скорость феникса до 8? Все же это летающее и очень сильное существо?
Феникс и так силен, куда там его еще бафать.
Rodfeller писал(а):4.Может стоит уменьшить кол-во маны необходимой для заклинания "создание фантома"? Например до 12-14. согласитесь, что он контрится очень многими вещами и из-за этого мало используется, а при большом кол-ве маны, необходимой для его каста, и вовсе не используется. Ведь куда есть полезнее заклы.
Можно.
Rodfeller писал(а):5.почему заклинание вампиризм при основах тьмы имеет такую же длительность как и без навыка? Это как-то совсем не логично, также имеется большой разрыв между длительностью при основах и при развитой тьме. Так, при основах длительность равна 0.1 * кд , а при сильной тьме - 0.5 * кд, ну это не серьезно, зачем так сильно резать длительность при основах тьмы? Сделайте 0.3 * кд и будет в самый раз
Потому что оно обычно берется именно при основах тьмы. С 10 сп 0.3*кд - это 3 хода иммуна к разуму, что слишком жирно. В текущем виде вамп на основах работает почти как снятие, что и требуется.
Rodfeller писал(а):6.почему череп Маркела такой дорогой (стоит 22000)? Он должен стоить дешевле, однозначно. Он должен стоить 16-18 тыс, т.к. понижает мораль на минус 2.
Он дает статов на 25к, а минус мораль магическим расам обычно не мешает.
Rodfeller писал(а):7.почему такой дорогой лук единорога (18000)? Он совсем не отыгрывается
Потому что усиливает урон стрелков по сути в 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 май 2015, 11:57Сообщение

iMessor писал(а):Потому что усиливает урон стрелков по сути в 2 раза.
Прямострел удваивает урон только на дальней дистанции, на ближней и в рукопашной он не работает никак. Соответственно, полезен против вражеских стрелков и бесполезен, когда тебя атакуют.

Имхо, красная цена луку - 15 рублей, равно как и цена когтю на ББ.
Последний раз редактировалось Nargott 25 май 2015, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

25 май 2015, 13:56Сообщение

iMessor писал(а):
Предлагаемые бонусы мало что изменят (земляных и так сложно убить магией), да и вообще любые бонусы к ним, что мертвому припарка. Вызов элементалей без огневоинов почти бесполезен, да и рандомен по сути. Разве что Зехира бафнет.
ок, убедили )
Ключевой закл некра в половине матчей, да и у мага с меткой тоже. Дать 75% - это сделать их стеки неубиваемыми.
На счет некра согласен на 100%, но на счет мага - нет, т.к. сть заклинания куда важнее которые сделать, чем кидать щиты. Это происходит в первую очередь из-за очень сильных рашевых рас, которым твои щиты рядом не стоят и они их легко пробивают. На счет 75% - согласен, что много, однако 60 % поглощенного урона будет очень даже нормально на мой взгляд. Тут и можно "поработать" с количеством поглощенного урона при разном уровне мастерства в школе призыва. Например, нет навыка - 20% поглощение, основы призыва - 30%, развитый - 40%, искусный - 60%. Цифры можно подобрать, главное - это чтобы прослеживалась разница в силе заклинания при разном уровне мастерства владения этой школой магии.
Rodfeller писал(а):б) та же самая проблема с заклинанием "призыв феникса" - необходимо сделать зависимость силы заклинания от сп и навыка владения призывом так, чтобы прослеживалась четко логика. Например, без навыка призыва - сп 25%, основы - 50%, развитый призыв - 75% к сп, и 100% к сп на искусном уровне. Думаю это можно сделать.
Можно, но нужно балансить.
не знаю что тут балансить особого, когда все равно в основном все докачивают призыв, но бывает, что не дают его и все - и призыв был раскачан совершенно зря (это особенно касается заклинания "призыв феникса", т.к. при сильном призыве сп для фена режется в 2 раза). Поэтому просто необходимо поднять уровень сп для фена повыше, иначе никак. Хотя бы поднять сп до 60-70 будет уже толк
Потому что оно обычно берется именно при основах тьмы. С 10 сп 0.3*кд - это 3 хода иммуна к разуму, что слишком жирно. В текущем виде вамп на основах работает почти как снятие, что и требуется.
ну не знаю даже, по текущей формуле для основ тьмы вампиризм действует более менее нормально когда у тебя 20+ сп, что бывает достаточно редко. При 20 сп вампиризм длится 2 хода, считаю, что длительность при основах можно немного поднять по формуле 0,15*кд, что дает нам при 20 сп длительность в 3 хода, что значительно смотрится лучше. Такое мощное сп должно окупаться хоть как то, правильно ведь?
Rodfeller писал(а):7.почему такой дорогой лук единорога (18000)? Он совсем не отыгрывается
Потому что усиливает урон стрелков по сути в 2 раза.
ок, пусть будет так, все равно я его не беру. Старался для всех ведь :D

Спасибо за ответ, приятно, когда отвечают на вопросы культурно и по-человечески

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

26 май 2015, 23:42Сообщение

по мне так с призывом все в порядке,не надо ничего менять!

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

3 июн 2015, 08:32Сообщение

Есть кое-какие мысли:
1. Касательно Академии:
а) усилить немного миниарты по формуле "(знание*1.75)-(нападение+защита)". Это решение объясняет тот факт, что миниарты выходят по силе в основном средние (15-30 знания в итоге) из-за того, что в формулу был введен учет нападения и защиты мага, что правильно. Однако, теперь, чтобы получить сильные миниарты (30-40 знания) нужно стремиться к тому, чтобы сумма параметров нападения и защиты приближалась к нулю, что очень сказывается на боеспособности армии. А ведь можно с уверенностью сказать, что в подавляющем большинстве случаев битву одним героем не выиграешь - нужна поддержка армии. Все было бы неплохо и ничего бы не надо было менять, если бы ресурсов хватало на хотя бы двойные миниарты на всех существ Академии. Так ведь такого нет - ресурсов мало, на нападении/защите приходится сильно "экономить", чтобы хоть как-то увеличить силу миниартов. Если в "Повелителях орды" и в оригинале напад. и защ. не учитывались, это компенсировалось тем, что можно было прокачивать сколь угодно статы нап. и защ., то сейчас в РТА все это сильно урезали и надежда идет уже не на статы, а на миниарты, которые сейчас сильно уступают оригиналу и дополнениям данной игры. Такое небольшое усиление позволит немного более прокачивать статы нападения и защиты, что положительно скажется на армии Академии и в целом на картину игры;
б) касательно грейдов магов: я не в курсе какая сила сейчас у магического кулака у обоих грейдов и хотел бы узнать у знающих людей на каком уровне кастуется это заклинание? в любом случае его силу стоит поднять до развитого, если сейчас только не так. Боевые маги - забрать у них снятие чар и волшебный кулак, дать вместо этого другие заклы, такие как: ледяная глыба и останавливающий холод, подобрать уровень силы заклинания для каждого заклинания, сделать ману для каста либо одного останавливающего холода либо для 2-х ледяных глыб;
в) хотелось бы узнать есть ли добавка магам к золоту от сокровищницы? Если нет, то стоит срочно это исправить, т.к. на полных картах это строение просто необходимо и очень помогает магам.

Вообще, маги сильно страдают от раша это не секрет, а из-за чего? На мой взгляд есть 2 объективные причины из-за чего, и эти причины были созданы искусственно в РТА: 1) ослабление миниартов; 2) накрутка скоростей многим существам других рас. а также некоторым героям.

2. Скорости существ у которых были они накручены. Есть некоторые существа, которым добавили скорость, нуждающиеся в ликвидации добавленных им скоростей, это:
а) танцующие со смертью (знаю, уже 100000 раз обсуждали, но все же) - забрать скорость 7, дать прежнюю 6-ку, снизить помимо этого урон до 3-5 или урезать хп до 12 вновь. Причина: это очень сильный стек именно против магических рас, т.к. позволяет практически с ходу убивать 3 отряда врага без защиты например, что очень реально. Это делает его с накрученной скоростью, уроном и жизнями выбором № 1 и имбой в борьбе против магических рас и очень обалденной альтернативой против боевых рас. Согласитесь это уже чересчур, т.к. у эльфов итак практически все войска дивно хороши. Т.е. из-за чуть ли ни единственного этого стека существ страдают очень сильно магические расы (маги, некры, часто лига) это необходимо поправить. Альт грейд хорош, но вне сравнения полезности его обычный грейд, когда дело касается противостояния магической расе. У эльфов и без того хватает существ, которые с первого хода добегают до врага.
б) Минотавры-стражи. Я просто не понимаю зачем им добавили скорость?? Теперь они просто имба против тех же некров, магов, да и других рас. Это не есть хорошо, когда прямо чувствуется дисбаланс в парах по скоростям. Сколько я играл раз уже против лиги маг. расами и скажу точно, что минотавры из-за скорости = 6 очень и очень и очень неприятный стек. Чем скорость 5 не нравилась?! Нужна скорость 6 - качай ауру скорости из лидерства. Под Кифрой эти минотавры просто чит какой-то, сами проверьте. Ну НЕ НАДО было трогать у них скорость, зачем добавлять тупые рашевые расы, которых предостаточно?! Лига итак была отлично сбалансирована до ее изменения.
в) берсерки со скоростью 6, отлично просто. Также все бы ничего, вот только от этого вновь сильно страдают именно маг. расы, не боевые. Это сильно заметно на практике.
г) Забрать у огненных демонов скорость 6 и вернуть прежнюю 5. И со скоростью 5 они очень не плохи, зачем тогда давать скорость = 6?

3. уменьшите ини лесных стрелков до 10 и тогда мастера лука не будут такими "убогими" в сравнении с ними. Как вам такой вариант?

4. Не понятен смысл в усилении церберов: итак было все здорово.

5. Почему усилили палачей? Разве с ними все было настолько плохо, что их никогда раньше не брали, а брали только вожаков??! Мне кажется, что нет. Палачи и тогда, при прежних статах, были очень сильны, а теперь и подавно, особенно, как вы уже догадались, против маг. рас. Прежние статы были у них такими: нап=14, защ=10, урон=8-12; теперь стали нап=14, защ=12, урон=11-13. Зачем так сильно усилять? Понимаю что подняли совсем немного защиту, допустим правильно, но зачем урон так подняли сильно?!, мне непонятно. Надеюсь кто-нибудь объяснит. Двойная атака так то у палачей, не стоит это забывать. Вполне хватило и прежнего бы урона 8-12, но если сильно хочется, то можно было б поднять до 9 -13, но никак не до 11-13, это слишком уже.

6. Может убрать вообще плащ Сандро? Как по мне, так этот арт чрезвычайно силен и реально может полностью переломить ход битвы, что не очень приятно должен сказать, т.к. победа будет на стороне не игрока в реале, а на стороне этого гадкого "артефакта".

7. Почему вдруг том магии призыва стоит 15000, а другие 25000? Как-то не логично согласитесь? Или, быть может так сделано из-за того, что магия призыва в целом мало эффективнее, чем другие школы магии? Не порядок тогда.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 июн 2015, 15:23Сообщение

Rodfeller писал(а):Есть кое-какие мысли:
1. Касательно Академии:
а) усилить немного миниарты по формуле "(знание*1.75)-(нападение+защита)". Это решение объясняет тот факт, что миниарты выходят по силе в основном средние (15-30 знания в итоге) из-за того, что в формулу был введен учет нападения и защиты мага, что правильно. Однако, теперь, чтобы получить сильные миниарты (30-40 знания) нужно стремиться к тому, чтобы сумма параметров нападения и защиты приближалась к нулю, что очень сказывается на боеспособности армии. А ведь можно с уверенностью сказать, что в подавляющем большинстве случаев битву одним героем не выиграешь - нужна поддержка армии. Все было бы неплохо и ничего бы не надо было менять, если бы ресурсов хватало на хотя бы двойные миниарты на всех существ Академии. Так ведь такого нет - ресурсов мало, на нападении/защите приходится сильно "экономить", чтобы хоть как-то увеличить силу миниартов. Если в "Повелителях орды" и в оригинале напад. и защ. не учитывались, это компенсировалось тем, что можно было прокачивать сколь угодно статы нап. и защ., то сейчас в РТА все это сильно урезали и надежда идет уже не на статы, а на миниарты, которые сейчас сильно уступают оригиналу и дополнениям данной игры. Такое небольшое усиление позволит немного более прокачивать статы нападения и защиты, что положительно скажется на армии Академии и в целом на картину игры;
Собственно, это изменение и было сделано для ослабление миниартов. Ты немного не в курсе истории, но раньше баланс магов сильно перекосился в сторону боевиков, имевших огромные статы атаки/защиты за счет артов из 2 лавок и плюс мощные миниарты. Текущий вариант имхо оптимален.
Rodfeller писал(а):б) касательно грейдов магов: я не в курсе какая сила сейчас у магического кулака у обоих грейдов и хотел бы узнать у знающих людей на каком уровне кастуется это заклинание? в любом случае его силу стоит поднять до развитого, если сейчас только не так.
Продвинутый/базовый - у архимагов/боевых. Какое обоснование? Кулак вполне нормально сейчас бьет (тем более сквозь антимагию), особенно после усиления базового урона кулака в одной из версий.
Rodfeller писал(а):Боевые маги - забрать у них снятие чар и волшебный кулак, дать вместо этого другие заклы, такие как: ледяная глыба и останавливающий холод, подобрать уровень силы заклинания для каждого заклинания, сделать ману для каста либо одного останавливающего холода либо для 2-х ледяных глыб;
Какой смысл заложен в этих изменениях? Тем более что политика РТА - не менять кардинально заклинания уже существующих юнитов.
Rodfeller писал(а):в) хотелось бы узнать есть ли добавка магам к золоту от сокровищницы? Если нет, то стоит срочно это исправить, т.к. на полных картах это строение просто необходимо и очень помогает магам.
Нет. Идеи (кроме банального лишнего бонуса золота)?
Rodfeller писал(а):Вообще, маги сильно страдают от раша это не секрет, а из-за чего? На мой взгляд есть 2 объективные причины из-за чего, и эти причины были созданы искусственно в РТА: 1) ослабление миниартов;
Как уже было сказано - сделано специально. Накрутка миниартов даст тебе лишних пару защиты на паре существ, что тебя не слишком спасет.
Rodfeller писал(а):а) танцующие со смертью (знаю, уже 100000 раз обсуждали, но все же) - забрать скорость 7, дать прежнюю 6-ку, снизить помимо этого урон до 3-5 или урезать хп до 12 вновь.
Согласен с урезкой скорости и с тем, что не нужно бафать им урон как предлагает Нарготт. Но сильно резать стек - возвращаться к прежним временам, когда он использовался лишь в 5% игр.
Rodfeller писал(а):б) Минотавры-стражи. Я просто не понимаю зачем им добавили скорость??
Я тоже не совсем понимаю, почему именно скорость. С другой стороны, скорость 5 или 6 ничего принципиально в балансе Лиги не изменила, они по-прежнему добегают за 2 хода в большинстве случаев. Над изменением бонусов подумать можно, но в том, что +1 скорости - это имба, я сомневаюсь.
Rodfeller писал(а):в) берсерки со скоростью 6, отлично просто. Также все бы ничего, вот только от этого вновь сильно страдают именно маг. расы, не боевые. Это сильно заметно на практике.
Опять же, все что сказано по поводу минотавров можно отнести и сюда.
Rodfeller писал(а):г) Забрать у огненных демонов скорость 6 и вернуть прежнюю 5. И со скоростью 5 они очень не плохи, зачем тогда давать скорость = 6?
Зачем им резать скорость, когда альт-грейд может прыгать на пол-карты? И кстати, они именно плохи. И плохи даже со скоростью 6.
Rodfeller писал(а):3. уменьшите ини лесных стрелков до 10 и тогда мастера лука не будут такими "убогими" в сравнении с ними. Как вам такой вариант?
В текущем варианте уже произошли изменения в балансе этих стрелков, надо посмотреть, что из этого выйдет.
Rodfeller писал(а):4. Не понятен смысл в усилении церберов: итак было все здорово.
Что здоровского было в том, что вторые церберы имели всего на 1 урона меньше первых, но при этом получали +1 защиты и огромный сплеш, что заставляло людей в 99% случаев игнорировать 1ый грейд.
Rodfeller писал(а):5. Почему усилили палачей? Разве с ними все было настолько плохо, что их никогда раньше не брали, а брали только вожаков??! Мне кажется, что нет. Палачи и тогда, при прежних статах, были очень сильны, а теперь и подавно, особенно, как вы уже догадались, против маг. рас. Прежние статы были у них такими: нап=14, защ=10, урон=8-12; теперь стали нап=14, защ=12, урон=11-13. Зачем так сильно усилять? Понимаю что подняли совсем немного защиту, допустим правильно, но зачем урон так подняли сильно?!, мне непонятно. Надеюсь кто-нибудь объяснит. Двойная атака так то у палачей, не стоит это забывать. Вполне хватило и прежнего бы урона 8-12, но если сильно хочется, то можно было б поднять до 9 -13, но никак не до 11-13, это слишком уже.
Ну палачи нуждались в усилении, просто Мостовик переборщил с прибавкой к урону, он уже и сам об этом не раз говорил.
Rodfeller писал(а):6. Может убрать вообще плащ Сандро? Как по мне, так этот арт чрезвычайно силен и реально может полностью переломить ход битвы, что не очень приятно должен сказать, т.к. победа будет на стороне не игрока в реале, а на стороне этого гадкого "артефакта".
Уже неоднократно обсуждалось, плащ Сандро не настолько имбов, чтобы убирать его из игры и в то же время вносит в РТА разнообразие стратегий.
Rodfeller писал(а):7. Почему вдруг том магии призыва стоит 15000, а другие 25000? Как-то не логично согласитесь? Или, быть может так сделано из-за того, что магия призыва в целом мало эффективнее, чем другие школы магии? Не порядок тогда.
Да, именно потому что она в целом менее эффективна и служит скорее дополнительной магией. В то время как том света/тьмы/хаоса и соответствующая магия в некоторых случаях дают фривин. Про том призыва этого не скажешь.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

11 июн 2015, 14:00Сообщение

iMessor писал(а):
Rodfeller писал(а):в) хотелось бы узнать есть ли добавка магам к золоту от сокровищницы? Если нет, то стоит срочно это исправить, т.к. на полных картах это строение просто необходимо и очень помогает магам.
Нет. Идеи (кроме банального лишнего бонуса золота)?
"Нет" - это очень плохо, что "нет". Какие идеи? - а какие здесь они могут быть, кроме прибавки золота? Ведь сокровищница именно золото дополнительное поставляла (+500 в день). Обычно это строение строится на второй неделе в стандартных картах, где-то на 4-6 день, что с учетом того, что в РТА сроки берутся примерно 6-7 недель, должно давать бонус магам около 15000 денег, что очень и очень много по всем меркам. Не знаю, как про это забыли, но поверь, это строение очень важно, точнее - важен его эффект в виде золота. На мой взгляд, при прокачке за мага всегда чувствуется большой недостаток денег и на войсках приходится сильно экономить... Как раз не хватает этих денег - констатация факта. Этот факт очень даже заметен, что золота магам дают реально мало - считай обделяют 15 тысячами. Имхо, нужно это править. Зачем так ослаблять магов мне непонятно? Они итак прилично были ущемлены даже в оригинале и в доп. "Повелители Орды" в сравнении с другими расами. Академия - это одна из сложнейших рас для отыгрыша и с такой порезкой по миниартам и деньгам ей стало еще сложнее играть.

Предлагаю существенно сократить стоимость джиннов, т.к. это строение приносило помимо бабла и +2 джинна в неделю, если все же нет желания добавлять золото. Например, сократить стоимость джиннов всех видов в 2-3 раза. Но даже и этого по сути мало - все равно 15000 денег было б полезнее. Возможно, помимо снижения стоимости джиннов, стоит добавить магам ресурсов всех видов по 5 штук каждого. Такое решение будет неплохо компенсировать отсутствие бонуса за сокровищницу.
Согласен с урезкой скорости и с тем, что не нужно бафать им урон как предлагает Нарготт. Но сильно резать стек - возвращаться к прежним временам, когда он использовался лишь в 5% игр.
Скорость нужно урезать однозначно и без лишних вопросов (я уже писал почему). А на счет использования 5% - возможно ты прав, но так сильно усилять этих танцев не стоило, ведь этот стек является одним из самых сильнейших и полезных во всей игре для своего уровня. Возможно, не стоило добавлять им хп - быть может им хватит урона сроднено урону 2-го грейда? Повторюсь, этот юнит используется преимущественно против магических рас (маги, некроманты, лига теней часто, да и демоны тоже, особенно если эти танцы под Гильраэном).
Rodfeller писал(а):б) Минотавры-стражи. Я просто не понимаю зачем им добавили скорость??
Я тоже не совсем понимаю, почему именно скорость. С другой стороны, скорость 5 или 6 ничего принципиально в балансе Лиги не изменила, они по-прежнему добегают за 2 хода в большинстве случаев. Над изменением бонусов подумать можно, но в том, что +1 скорости - это имба, я сомневаюсь.
А вот тут не соглашусь. Любое прибавление к "оригинальной" скорости очень сильно ощущается, особенно если есть аура скорости/артефакт на + 1 к скорости/специализация героев (Рутгер, Грок, которые имба). Сам ведь говоришь, что "5 или 6 скорости ничего принципиального в балансе не меняет", так, быть может, не стоило накручивать им скорость? Очень жаль, что я не сохранил реплей одной из игр против Грегары, когда я играл за некроманта, а он за Лигу, за Кифру - с аурой скорости это еще какая имба! Это видеть надо просто, с такой буквально ОГРОМНОЙ скоростью они (минотавры-стражи) - очень тактичный и сильный юнит. Возможно, Грега сохранил реплей, но лучше поверить на слово.
Rodfeller писал(а):г) Забрать у огненных демонов скорость 6 и вернуть прежнюю 5. И со скоростью 5 они очень не плохи, зачем тогда давать скорость = 6?
Зачем им резать скорость, когда альт-грейд может прыгать на пол-карты? И кстати, они именно плохи. И плохи даже со скоростью 6.
Я не знаю, чем первый грейд демонов плох, но знаю точно одно - он гораздо живучее и в целом сильнее, чем 2-й грейд, если только у героя, играющего за демонов, нет масс-рассеянности.
Ну палачи нуждались в усилении, просто Мостовик переборщил с прибавкой к урону, он уже и сам об этом не раз говорил.
Ну говорить это конечно изумительно, но так мы ничего не добьемся. Нужны реальные действия, в данном случае действие по ослаблению палачей.
Rodfeller писал(а):7. Почему вдруг том магии призыва стоит 15000, а другие 25000? Как-то не логично согласитесь? Или, быть может так сделано из-за того, что магия призыва в целом мало эффективнее, чем другие школы магии? Не порядок тогда.
Да, именно потому что она в целом ПРИЗЫВ менее эффективен. В то время как том света/тьмы/хаоса и соответствующая магия в некоторых случаях дают фривин. Про том призыва этого не скажешь.
Я так и думал. Тогда почему такая критика в мой адрес по поводу усиления некоторых заклов Призыва, если тот банально будет похуже других школ магий? Очень интересно, все говорят, что разнообразие стратегий это кул и все такое, а сами не хотят усилить реально отстающий призыв хотя бы на продвинутом уровне. Это же разнообразие стратегий, да, именно оно самое, когда ты не докачиваешь одну из школ магии, о чем было много разговоров. Уберите возможность использования всех заклов из той или иной школы магии при базовом уровне владения данным навыком и тогда у меня не будет вопросов по этому поводу. Сейчас кое-какой дисбаланс есть, с добавление возможности чтения всех заклинаний при базовом владении одной из школ магии.

С остальным все ясно, спасибо за ответ. Вот только по скоростям большинства существ также есть вопросы. Ну и, конечно, Рутгер и Грок также считаю не в порядке.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 июн 2015, 21:11Сообщение

Также герой-маг при игре за Академию волшебства получает +3 к Знанию.
Вот этот бонус взят ниоткуда, как раз вместо него можно накинуть магу лишних 7,5 тысяч за сокровищницу. А если немного снизить общее число мяса для выкупа, то бонус можно увеличить вплоть до 15 тысяч.

По поводу же необходимости собственно усиления магов, пока не доказано, что маги проседают. Наоборот, сильные игроки часто предпочитают магов.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

12 июн 2015, 10:10Сообщение

Nargott писал(а):
Также герой-маг при игре за Академию волшебства получает +3 к Знанию.
Вот этот бонус взят ниоткуда, как раз вместо него можно накинуть магу лишних 7,5 тысяч за сокровищницу. А если немного снизить общее число мяса для выкупа, то бонус можно увеличить вплоть до 15 тысяч.
Да? А откуда такая информация, что бонус магам дается в виде +3 знания? Что-то про это нигде не сказано, нигде я подобного не встречал. Ну даже если и есть так в действительности, то нужно этот бонус убирать однозначно и давать вместо него деньги, т.к. они важнее для мага (огромный выбор артефактов). Ну что это за бонус +3 к знанию для мага? - да это просто смешно, зачем магам столько маны, когда ее действительно бывает предостаточно? Для усиления миниартов что ли? - по-моему это далеко не очень хорошая идея: 3 знания очень и очень мало именно для мага и именно для усиления миниартов. Бонус золота лучше.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 июн 2015, 12:53Сообщение

Delеte