[МОД] Герои Меча и Магии 5.5

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
dredknight
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 21:02

22 окт 2015, 21:21Сообщение

Герои Меча и Магии 5.5 е WOG является как модификации, установленной на вершине "племен востока" версией 3.1. Это значительно расширить вселенную, но сохранить знания верны своему происхождению.

Вот некоторые из новых функций.

MMH5.5 карте приключений

В MMH5.5 будет около ~ 30 новых объектов приключений. Сокровища подземелья и подземелья теперь имеют уникальные интерьеры погружения с большими сражений, растущих армий и новые препятствия. Содержание новых местах полностью динамичный и следует за Забвение / Скайрим вдохновило постоянно масштабирования и бесконечно рандомизированы системы. Армии и награды никогда не будет точно то же самое снова, независимо от того, как часто вы играете в карты. Сопротивление не будет масштабироваться до силы игроков, независимо от того, как долго игра занимает. Возможные награды не нет больше статические количество золота и ресурсов, но также может включать в себя артефакты, заклинания, свитки, палочки, заключенных и небольшие постоянные skillboosts.

MMH5.5 расширенный случайный генератор карты

Новый РМГ должны исправить отсутствие больших карт H5 и увеличить мультиплеер игры. Она сочетает в себе отличные возможности 3D ландшафтный от первоначального Н5 3.1 RMG с полной перестройки и расширения внутренних объектов приключений, артефактов и механики размещения монстр. Передовая РМГ способен правильно балансировки игрок, начиная зон и различать начале, середине и конце игры областях. Это ставит все 30 новых объектов приключенческие и ранее исключенные объекты приключения. Сопротивление гораздо сильнее и различные 480 дополнительных смешанных нейтральных шаблонов стека. Новый РМГ можете создать сбалансированную PvP карты, а также гигантские одиночной карты XXXL с сотнями эпических сражений и всех зон масштабирования до сумасшедших мощных героев.

MMH5.5 Новый Артефакт рамки

MMH5.5 будет первый мод, чтобы добавить новые артефакты в игре. В настоящее время 34 новых артефактов добавлены в том числе 6 новых конечных пунктов. Эффективное количество артефактов в игре теперь будет такой же, как H3SOD. Там также будет много новых эффектов, с точки зрения уникальных эффектов вариация на самом деле гораздо больше, чем H3. Кроме Смарт пунктов рюкзак будет увеличить количество эффективных слотов том же количестве, H3 / 4.

MMH5.5 Класс / Мастерство / Система заклинаний

MMH5.5 придется, возможно, / магию и сбалансированные занятия с внутриигровых skilltrees и 8 вторичную опцию навыков для всех классов 24 !. Новые рамки с 18 героев в фракции, 6 героев в классе, все герои имеют только профессиональные качества портреты Ашан стиль и много новых запрограммированных навыки и специализаций. Улучшенные уровни опыта позволяют игроку, чтобы заполнить больше слотов и уровень до 40. Смарт ведьм хижины, что задавать вопросы и понимать классовые различия. Все установленные артефакты будут переписаны в течение 24 классов. Улучшена система заклинание с Spellpower зависимой света и темной магии, силы nurf / бафф силы заклинаний улучшается с или размер стека существо. Новый 25 Ls приключения заклинание Town Gate, может телепортироваться в любой желаемой города.

MMH5.5 игры Функции

MMH5.5 можете использовать очень быстро перепрограммировать H5_AIProcess31j.exe от Quantomas. Новые сценарии коррекции потери Быстрый Бой будет держать AI сложной даже на крупнейших карт, не теряя времени расчета. Там будет новый файл EXE 64bit, которые могут обратиться больше памяти и исправить производительность и СТД выдает H5 был имея на XL карт. Там будут новые консольные команды и функции скрипта. MMH5.5 также будет иметь крайне легко настройки команды, игра будет автоматически определять, если есть более чем в 2 человека игроков на карте и предложить, чтобы сделать команду, если предложение будет отказано игроки продолжают, как обычно. В одиночной команды консоли могут быть использованы на любой карте, чтобы играть против человека всех ИИ.

MMH5.5 Кампании и Карты

Все старые кампании и одиночной карты из H5 / HOF могут воспроизводиться в MMH5.5 с новыми функциями. Есть также 15 демо-карты, доступные, которые позволяют исследовать все новые объекты и функции приключение без необходимости читать руководство ARMG первым.

Скриншоты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В настоящее время у нас есть польское перевод мода.

Я хотел бы поделиться этим с вами, как мне сказали это было довольно активным общество :). Пожалуйста, прости мои орфографические ошибки, как я использую Google Translate, чтобы поделиться этой информацией с вами. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их здесь, на официальной странице мод в
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41303 или на facebook фенов странице здесь -> https://www.facebook.com/mightandmagicheroes5.5


Системные требования

MMH5.5 имеет более высокие системные требования, вы можете очень многое учитывать требования H6 как применимо. В противном случае вы можете пострадать от приключения карте лагом. MMH5.5 использует более подробные ландшафтные текстуры. Next-Gen ядро-IX процессоры с высокой clockspeed на одном ядре действительно сделать ИИ «муху» и настоятельно рекомендуется.

Горячие сиденья

MMH55 является расширение сценарий и Н5 не скрипты активируются в мультиплеере по умолчанию, это также относится и к локальной сети игры. Все карты Н5 по умолчанию и вновь включенные карты уже скрипты уже активирована. Читайте ARMG руководство, как активировать сценарии для мультиплеера по вновь сгенерированных карт.

Интернет Играть

Убедитесь, что перед началом игры LAN, что оба игрока имеют установлен ровно те же моды, предпочтительно только это. Если вы были с помощью MapEditor (также для создания карт) проверить, если есть файл index.bin в папке данных, если так выбросить, потому что это может вызвать проблемы синхронизации. Нет необходимости резервного копирования файл, правая не в data.pak. Также не переименовывать файлы и исполняемые каждый должен использовать тот же самый, не-плеер 1 64 бит игрок 2 32 бит и т.д.

Известные вопросы

Все эти вопросы жестко закодированные ограничения 31j исходного кода!

-Вы Не можете играть в локальной сети с ИИ игроков.
Исследованы HotSeat 8 навыки и т.д. кнопки выглядят странно, но они работают.
-Witch Хижины не может заполнить 8-й слот с основной навык, но может улучшить 8-й навык расширенный или эксперта. Этот вопрос не относится к 7-й слот.
-Witch Хижины иногда предлагают новый навык, даже если у вас уже есть полный груз, если вы принимаете только ничего не происходит.
-Некоторые Из скриптовых эффектов на артефакты не сразу видны при размещении артефакт в слоте, но они должны быть после закрытия heroscreen и щелкнуть правой кнопкой мыши на героя или повторного открытия heroscreen.
-Set Указание артефакт служить, чтобы показать вам, которые артефакты являются частью какой набор, но не обновлять.
-barbarians не может узнать как городские ворота и городской портал.
-золото Доход от артефактов не показано на обзор царство, но он добавляет к вашей акции.
-8 Навыки не доступны в кампаниях.
Опция нейтрально герои плохо сбалансирован и, если скрытые артефакты активируется они не могут быть выключены на 100%.
-paladins не может использовать учебный здание, дополнительные рыцари в бассейне, чтобы нейтрализовать эту проблему.

Карта совместимость

Все функциональные MMH5.5 автоматически работает на всех картах Н5 по умолчанию, а также многопользовательские старых картах RMG, пользовательских карт, которые не содержат каких-либо содержание моддинга. Приключения объектов, таких как склепов и ведьм хижине будет автоматически конвертировать в новой функциональности, но, конечно, так как эти карты сделаны до этого мод они не содержат каких-либо новых объектов. Поэтому вы должны играть Расширенный RMG карты, чтобы проверить все новые вещи на день 1. Я добавить дополнительные демонстрационные карты, так что мод можно играть сразу, без необходимости даже прочитать инструкции ARMG первым. Для работы в многопользовательском, карта должна быть активирована скрипты, это очень легко и будет объяснено в руководстве ARMG. Все карты Н5 по умолчанию будет иметь сценарий уже активирована.
Режим Дуэль список дел.

Кредиты

Magnomagus: проектная свинец, редактирование шестигранной, программирование, текстуры и руководства.

Quantomas: А. И. Программирование (31j)
Kronos1000: шестигранный редактирования
ПЛОХО: шестигранный редактирования
Deflaktor: шестигранный редактирование, PEST
Simonak: шестигранный редактирование, технические вопросы
Indral: шестигранный редактирования
Sfidanza: шестигранный редактирование
Невеселый / ПвП: скриптовый идеи
Alexoff: Scripting идеи
Prome7eus: Scripting идеи
Frostymuaddib: Scripting идеи
xuxo: Предварительно оказанные текстуры, текстуры HD
Marzhin: DM содержание карты
Алкивиад: Стоимость строительства баланс
Цефей: интерфейс 8 навыки, технические вопросы
Кнопки пользовательского интерфейса: Xazardous
Пользователь Heroesleague ?: Extended АТБ
dredknight: тестирование в Интернет, социальные медиа
dabuthegreat: Польский Перевод
Spamm: текстовые улучшения.
ЦОД: улучшение существ иконы.
Fiur: мод беженца

dredknight
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 21:02

25 окт 2015, 22:39Сообщение

Please forgive me as I don't know russian language. Here is a link to the original text.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41303

dredknight
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 21:02

14 ноя 2015, 18:07Сообщение

RC3 version was released.
it includes:
- graphic and improvements
- new random generator templates!
- optional ability to convert towns to your own faction -> http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41876
- Balanced Knowledge primary Skill (Issue since HOMM1)
-Reorganized necromancy and necro-leadership to solve current discontent from the players with those skills.
-Improved Retribution,Know Your Enemy,Nature Wrath,Secrets of Destruction,Plague Tent.
-Removed blackscreen from hotseat.
-Fixed most reported bugs.

dredknight
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 21:02

18 дек 2015, 17:54Сообщение

RC4 and RC5a version released!

New additions:
- Governance module (optional), details -> Details: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41977
- Improved User Customization, Town Gate, Town Conversion and Governance can be switched on/off independantly and the player can change the amount of allowed town and dwelling conversions. Details -> http://heroescommunity.com/viewthread.p ... 1072#focus
- Supply Contract Feature, weekly resource buildings can be 'flagged' and no longer need to be visited every week
-War Machine factories can supply a little bit of wood with this (Supply) feature

Changes:
-Simplified Town Gate requirements. You have to build up a network of Lvl 5 mage guilds, as you can only teleport to towns that have one. This means you will need more resources to build up all the guilds, but on the plus side you can even teleport lvl1 heroes.
- Improved recruitment perk, now also boosts the effectiveness of legion regalia artifacts.
- Changed Mentoring: now teaches 10% + gives 2 knowledge.
- Improved Advanced RMG Starting Zone composition, special resource mines are not always so close to the town
- In-game Manual Appendix showing outdated info
- In-game Manual and shatter descriptions showing wrong %
- Now Town Conversion also converts shipyards, some special buildings (not all) and the tear of Asha
- Deleb & Ylaya knowledge reduced.
- AI players and battle sites are better adjusted to gameplay after month 8
- Shatter skills reverted to ToTe (Mastery reduced: 11110 - 22211 - 22222)
- Armageddon loses much more damage if not cast on expert level
- Pariah no longer has extra requirements
- Vampirism Spell increase by 1% instead of 2% per SP
- Regeneration Spell increase by 10% per SP instead of 5% (at expert level)
- Seraphs: +2 Defense, exchange righteous might for regeneration spell
- Fortress T2 Dwelling Upg costs 10 wood instead of 10 Ore
- Corrected large amount of minor irregularities between creature power ratings and costs
- Improved lord of undead: replace effect - the hero earns 0.5 gold for every skeleton in his army
- Improved amulet of necromancy: 20% cost discount instead of 10%
- Improved orson zombie specialty, it also gives a few zombies every week
- Necromancy raise percentages: 10/15/20 (no impact on balance)
- Base Dark Energy 150 instead of 200
- Amplifier +5% Necromancy and +100 DE instead of +150
- Grail Building +10% Necromancy and +250 DE instead of +150 DE
- Vampires reverted back to ToTe (9A, 9D)
- Spectral Dragons +10HP
- Restructured some code to allow adjustment of custom maps to use H5.5 build in New Day Trigger with crash protection for scripted events.
- Corrected name for Spirit Link (Mark of Necromancer) Skill.

Fixed bugs :
- Some new feature were not working when a hero was garrisoned inside a town (turned out this issue was only 50% fixed in RC3, now it is 100% fixed)
- Summon elementals/reinforcements sometimes not working
- Fixed Pariah not available for Warlocks
- Engineers unable to learn Absolute Protection
- Stronghold unable to use Town gate
- Governors not resigning after dying
- Script engine crashing when game tries to show flying txt message
- Script engine crashing when AI tries to convert town
- Script engine crashing when overlord or warlock is in town garrison.
- Issues where mod becomes dysfunctional in campaign and scenario missions
- Fixed critical issue script engine crashing when using heroes with creature spec affecting growth in town buildings.

Download link: http://www.moddb.com/mods/might-magic-h ... es-55-rc5a

Ответить