______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Приглашаем всех на IV чемпионат по ТЕ!
Серия турниров, начатая когда-то на Лиге и (хоть и не без передряг) проходившая последние несколько лет, продолжается уже IV чемпионатом. И на этот раз мы намерены провести его в лучшем виде
Турнир проходит по круговой системе и предлагает новую систему выбора шаблона и рас на игру: игроки получают ограниченный (но в каждой встрече разный) набор из 5 шаблонов и 7 матч-апов, выбор из которого делают путем черка. Причем черк матч-апов проводится "вслепую" - игроки еще не знают, за какую расу в матч-апе им предстоит сыграть.
Чемпионат станет рейтинговым, и оживит устаревший на сегодня Рейтинг игроков ТЕ. В зависимости от занятого на турнире места игроки получат определенное количество очков рейтинга.
В дальнейшем рейтинг будет меняться следующим образом: с каждым следующим турниром игроки получают новые очки, а очки, набранные в предыдущих турнирах, постепенно списываются.
Открытие турнира пройдет вечером 24 декабря в прямом эфире на стриме судей - мы проведем жеребьевку, по результатам которой станут известны наборы шаблонов и матч-апов на каждую встречу, расскажем об изменениях в правилах, если такие произойдут перед турниром, и огласим сроки.
Регистрация продлится до 24 декабря, 8 часов вечера по Москве.
Будем рады увидеть вас на нашем турнире!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы:
- Syrill (:skype: Darth_Syrill, 646623938)
alex_nv (:skype: alex_nyatin, 364581417)
- dexterwar (:skype: dexterwar, 363940171)
Syrill (:skype: Darth_Syrill, 646623938)
Идея выбора рас:
- moz - оригинальная идея
Y11 и alex_nv - модификация
- Tournament Edition 6.7 - Мануал к ТЕ - Тема по моду TE
Генератор карт IRMG - Шаблоны для IRMG - Руководство по IRMG
Колесо-мод в игру
- регистрация: 04.12 ─ 24.12, 20:00 мск
игры: 25.12 ─ 24.04
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно подать заявку в теме регистрации на турнир.
Регистрация закончена.
Формат турнира
1. Турнир проводится по круговой системе (каждый с каждым).
2. За победу присуждается 3 очка, за поражение - 0 очков, за ничью - 1 очко. Места определяются по количеству очков.
3. В случае равенства очков места определяются по:
- - дополнительной игре на определенных судьями условиях (только для определения призовых мест);
- коэффициенту Бергера;
- количеству побед;
- количеству ничьих;
- количеству поражений (общее кол-во сыгранных игр);
- более ранней дате регистрации на турнир
Расы на игру остаются те же, что до рестарта.
Определение шаблонов, рас и цветов во встречах
Турнир разделен на условные туры. Условные - значит, что встречи могут проводиться в любом порядке и без ограничения по времени (то есть как в обычном круговике).
Фактически под туром подразумевается набор шаблонов и матч-апов, которые будут черкать игроки перед игрой.
В целом происходит это следующим образом (ниже будут примеры):
- 1) Перед стартом турнира судьи для каждого тура генерят набор из 5 шаблонов и 7 матч-апов.
В набор шаблонов могут войти: корона, лабиринт, М3, летос, солнце, паук, радуга, маска.
Например:
Тур №9
Набор шаблонов: корона, летос, солнце, радуга, маска
Набор матч-апов:
Некроманты - Великая Орда
Лига теней - Некроманты
Северные кланы - Великая Орда
Орден порядка - Орден порядка
Орден порядка - Академия Волшебства
Академия Волшебства - Орден порядка
Инферно - Лесной союз
2) Затем каждому игроку жеребьевкой определяется номер (в таблице номера игроков выделены жирным шрифтом).
3) Для каждой пары игроков в таблице указан тур, в котором они будут играть. Это значит, что перед игрой они будут черкать шаблоны и матч-апы из набора, определенного для этого тура.
Если игроков будет нечетное количество, то будет добавлен бот, при встрече с которым участник будет свободен от игры в данном туре.
4) Черк шаблонов
Игроки по очереди черкают по одному шаблоны, пока не останется один.
В четных турах черк начинает игрок с ↑ бóльшим номером, присвенным при жеребьевке.
В нечетных турах черк начинает игрок с ↓ меньшим номером.
5) Черк матч-апов
Игроки по очереди черкают по одному матч-апу, пока не останется один.
! Во время черка игроки не знают, какая именно раса в паре им достанется. Это определяется уже после матч-апа.
В черке матч-апов очередность обратная - кто первым черкал шаблон, черкает матч-ап вторым и наоборот.
6) Определение цвета и расы
В матч-апе каждой расе заранее назначены цвета: раса указанная первой - играется красным цветом. Поэтому раса на игру определяется вместе с цветом.
Чтобы определить цвет, игроки должны "кинуть монетку" - для этого можно написать любому судье, любому игроку или кинуть самим.
Пара примеров (по таблице выше):- - Игрок №5 встречается с игроком №1 в 4 туре, черкая наборы шаблонов и матч-апов, назначенных для 4 тура.
Номер тура четный, значит черк шаблонов начинает игрок с бóльшим номером - №5, а черк матч-апов игрок с меньшим номером - №1.
- Игрок №7 играет с игроком №4 в 9 туре.
Номер тура нечетный, значит черк шаблонов начинает игрок с меньшим номером - №4, а черк матч-апов игрок с бóльшим номером - №7.
Допустим, они выбрали матч-ап Орден порядка - Академия Волшебства. Игроки жребием определяют, кто играет за красного. Тот, кому выпал красный, будет играть за Орден Порядка, потому что он стоит в матч-апе первым.
- - Игрок №5 встречается с игроком №1 в 4 туре, черкая наборы шаблонов и матч-апов, назначенных для 4 тура.
1. Регистрация продлится до 20:00 мск 24 декабря (четверг). Вечером на стриме судей будет проведена жеребьёвка номеров участников.
2. Турнир стартует 25 декабря. Срок окончания будет зависеть от количества участников.
3. После окончания регистрации новые участники не добавляются, но возможна замена участника с сохранением "кредитной истории".
До окончания регистрации возможны незначительные изменения и/или дополнения в правилах турнира.
Настройки игры
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1 с использованием мода Tournament Edition (TE) 6.7.
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
3. Карта на игру генерируется с помощью генератора карт IRMG по шаблонам размера Huge (сслыки на IRMG и шаблоны в начале поста).
4. Настройки для IRMG:
- 1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено (то есть не нажата кнопка)
4."No obstacles On Map" - выключено
5."Sigle Faction Guard" - Выключено
6."Selected Faction guard only" - выключено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
- Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – 5.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
Ограничения
1. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собственно мода ТЕ (и программ создающих виртуальные сети типа Hamachi или GameRanger).
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещены лоады
Исключение: обоими игроками достигнута договоренность по количеству лоадов. Если, несмотря на договоренность, у игроков возникли разногласия об исходе в игре (победа/поражение) из-за лоадов, то судьи турнира оставляют за собой право решить исход игры.
4. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом (красный игрок может нападать в первый день, не выкупая прирост).
5. Запрещено присоединение нейтралов. В виде исключения присоединившихся можно взять, чтобы пожертвовать в яму или продать на рынке, но не выставлять на бой.
Гоблинов, присоединившихся к армии после срабатывания "Предательства" можно оставить в армии.
6. Запрещено нажимать Wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника. Против нейтралов разрешено.
7. Запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка из любой зоны в стартовую зону соперника, если соединяющий их портал/гарнизон не пробит. Так же запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
Особые ситуации
Обрывы связи
В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои действия вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
Если обрыв связи или вылет произошел в первый день игры, при создании новой игры герои выставляются случайные.
Рассинхроны и преждевременный обрыв одновременки
1. Рассинхрон или обрыв одновременки на 1 день
Карта генерится заново с теми же расами, а игра создается со случайными героями.
2. Рассинхрон или обрыв одновременки на 1 неделе
Игроки рестартят игру сослучайными героями. Если оба игрока готовы продолжить игру, рестарт можно не делать.
3. Рассинхрон на 2 неделе и позже
Для устранения рассинхрона грузятся автосейвы/сейвы (в порядке обратном времени сохранения) пока рассинхрон не исчезнет. По согласию обоих игроков игра может быть начата заново (с перегенерацией карты и случайными героями).
4. Обрыв одновременки на 2 неделе и позже
Игра продолжается. По согласию обоих игроков игра может быть начата заново (с перегенерацией карты и случайными героями).
Патовые ситуации
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Несыгранные игры
Если оппонент не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
В случае, если он не ответит вам (здесь или в личке/аське/скайпе) или откажется играть, вам будет засчитана техническая победа и начислено 2 очка. Оппоненту, соответственно, техническое поражение и 0 очков.
Если вы не успеваете, но хотите сыграть/доиграть встречу
Судьи в исключительном порядке могут предоставить дополнительное время, но не более недели.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время, не отпишутся в теме рапортов о результате игры, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Если оба игрока не отписались в теме турнира
Игра будет считаться несыгранной и обоим будет засчитано техническое поражение и 0 очков.
Игроки, не отыгравшие 2/3 игр не смогут принять участие в следующем Чемпионате по ТЕ.
Стримы и реплеи
1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченной и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые ситуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
4. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
Важно - участники вольны в паре договариваться на любые правила. Если возникли разногласия, необходимо руководствоваться данными правилами.