Голосуем за приемлемый вариант или предлагаем свой.
Подразумевается, что правила на генерацию простые (классические):
1) на каждом уровне выбирается только 1 заклинание
2) шансы натуральные (2 закла на уровне 50%, 3 закла 33%)
3) заклинания разных уровней генерируются независимо
Перестановка заклинаний в Свете (РТА)
Проголосовал за вариант "Е".
Предлагаю просто поднять снятие на 3-й лвл, а все остальное оставить как в оригинале и вот как все будет выглядеть в итоге:
1. благо+ускор;
2. камень+реген;
3. кара+снятие+уклон.
Объясняю почему именно такой вариант: снятие - сильный закл, т.к. действует и на врага (снятие вражеских благословений) и на союзные юниты (снятие проклятий). Это делает снятие чар очень мощным, во многом даже универсальным заклинанием. Кроме того, наличие снятие на уровне с карой автоматом исключает возможность выпадения ИМБА-связки "кара+снятие".
Почему уклон на третьем уровне? - потому что он явно сильнее всех заклов 1-2 лвлов. Реген сильнее блага и ускора (из-за возможности взятия ускора из нападения), особенно при оригинальной формуле, которую обязательно нужно оставить: восстанавливается 75%+колд*5% здоровье целевого отряда, длительность: 1/2/3/4 хода в зав-ти от навыка Света
Предлагаю просто поднять снятие на 3-й лвл, а все остальное оставить как в оригинале и вот как все будет выглядеть в итоге:
1. благо+ускор;
2. камень+реген;
3. кара+снятие+уклон.
Объясняю почему именно такой вариант: снятие - сильный закл, т.к. действует и на врага (снятие вражеских благословений) и на союзные юниты (снятие проклятий). Это делает снятие чар очень мощным, во многом даже универсальным заклинанием. Кроме того, наличие снятие на уровне с карой автоматом исключает возможность выпадения ИМБА-связки "кара+снятие".
Почему уклон на третьем уровне? - потому что он явно сильнее всех заклов 1-2 лвлов. Реген сильнее блага и ускора (из-за возможности взятия ускора из нападения), особенно при оригинальной формуле, которую обязательно нужно оставить: восстанавливается 75%+колд*5% здоровье целевого отряда, длительность: 1/2/3/4 хода в зав-ти от навыка Света
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Против вариантов С, D и Е из-за возможности одновременного выпадения ускорения и кожи для воина. Между A и B сложный выбор, но A кажется более приятным из-за только 33% шанса на снятие и общей логичности: на 3 уровне собраны заклы, которые ситуативно могут переломить исход боя. На 2 уровне послабее и можно взять и перками.