Голосуем за приемлемый вариант или предлагаем свой.
Подразумевается, что правила на генерацию простые (классические):
1) на каждом уровне выбирается только 1 заклинание
2) шансы натуральные (2 закла на уровне 50%, 3 закла 33%)
3) заклинания разных уровней генерируются независимо
Перестановка заклинаний в Тьме (РТА)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лично для меня вариант только A, поскольку естественным образом исключает возможность выпадения Чумы и Рассеянности одновременно против нежити. Также Чума важнейшее заклинание при высоком колдовстве (т.е. она раскручивается). Это и определило ее положение на 3 уровне.