На данный момент у вампов на ослепление стоит фактор "2", который был фиксом на ранее действующий фактор "3". Фактор - это показатель, который отвечает за количество попыток срабатывания умения с базовой вероятностью. Таковая на ослепление у вампов при атаке стека с равным хп - 25%.
Это значит, что эти 25% будут пытаться (при нынешних настройках) сработать 2 раза без солдатки и 4 раза с солдаткой, т.е. суммарные шансы сейчас:
без солдатки: 44%(при равных хп) и 52%(у вампов в 2 раза больше хп)
с солдаткой: 68%(при равных хп) и 77%(у вампов в 2 раза больше хп)
Если изменить им фактор с "2" на "1", то суммарные шансы будут:
без солдатки: 25% (при равных хп) и 28%(у вампов в 2 раза больше хп)
с солдаткой: 44% (при равных хп) и 52%(у вампов в 2 раза больше хп)
Суть вопроса: изменять или нет фактор для ослепления с "2" до "1" - т.е. урезать вероятность до вышеприведённых значений или оставлять её такой, как есть?
Аргументы в защиту своей точки зрения, само собой, приветствуются
Уменьшать ли вероятность ослепления вампирам.
Добавлю про особенность работы именно усыпления, в отличие от многих других абилок. Шансы на успех считаются уже после нанесения урона и, соответственно, уменьшения хп стека.
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Как по мне, вероятность ~1/2 нормальная, учитывая, что их почти все соперники пытаются слить в первую очередь и первый удар они наносят уже значительно потрепанным стеком, а если улетают вперед, то там им слишком долго ждать подхода скелетов и зомбей. Другое дело, что иногда слепят 3 раза подряд, а иногда 3 раза ни одной слепи. Но это, сцуко, рандом.
Есть еще вариант уменьшить продолжительность эффекта, если возможно.
На расчеты с солдаткой смотреть не стоит, это не гном.
Есть еще вариант уменьшить продолжительность эффекта, если возможно.
На расчеты с солдаткой смотреть не стоит, это не гном.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поддержу любое из двух: нерф фактора (с 2 до 1) или нерф длительности (с 2 раундов до 1). Обе вещи технически возможны.
как самый сильный отряд некра (не чета грейду). При этом, действуя подобным образом, риск паралича на старте сражения (самой важной фазе) возрастает из-за лишних ответок (по сравнению с тем, как если бы вампиров не трогали).
Кроме того, шанс на срабатывание проверяется не только после нанесения урона, но и после отхила (вампиризма), причем перед ответкой. Также от ослепления абилка отличается тем, что вампиры всегда наносят максимальный урон по спящим, и на пробуждающую атаку ответа нет.iMessor писал(а):Добавлю про особенность работы именно усыпления, в отличие от многих других абилок. Шансы на успех считаются уже после нанесения урона и, соответственно, уменьшения хп стека.
,Hendrixx писал(а):учитывая, что их почти все соперники пытаются слить в первую очередь
как самый сильный отряд некра (не чета грейду). При этом, действуя подобным образом, риск паралича на старте сражения (самой важной фазе) возрастает из-за лишних ответок (по сравнению с тем, как если бы вампиров не трогали).