Half-RTA 1.11 — обсуждение
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Half-RTA 1.11 (скачать)
Skillwheel для H-RTA 1.11
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.10
Навыки и умения
1. Некромантия
Дает возможность выбора двух бонусных стеков. Количество существ выше, чем в предыдущих версиях (базовая дает столько же, сколько искусная раньше). Бонусные войска даются перед боем.
Грейд бонусных существ такой же, что и в армии героя. Если у игрока несколько стеков разных грейдов, то бонус дается тем грейдом, которого больше. Если существ одинаковое количество, то существа даются следующийх грейдов: грейд 2 > грейд 1 > негрейд. Если существ в армии нет, то дается грейд 2.
Количество существ за каждый уровень некромантии приведено в конце.
Развитая некромантия: бонус выше на 40%
Искусная некромантия: 80%
Совершенная некромантия: на 150%
2. Вечное рабство
Бонус к хп увеличен до 1% за уровень, начиная с шестого
(1*ур.героя-5)%
3. Темный ритуал
Перед боем дает 50 маны.
Убран бонус по статам.
4. Сопротивление
Дает бонус к хп существ 10%. (было 5%)
Дает +2 защиты.
5. Могильный холод
Убран +1 к нападению.
Т.е. скилл откачен к оригинальной версии.
6. Бесшумный преследователь
Перед боем открывает всю карту.
Убирает 2 героев из списка героев противника.
7. Поступь смерти
Понижает Боевой дух противника на -2. (было -1)
8. Марш големов
Кол-во големов в армии героя увеличивается на 20%.
Дает големам +2 скорости и инициативы.
9. Катапульта
После переноса на арену дает герою Изумительный колчан.
Количество хп Тележки с боеприпасами увеличивается в 2 раза.
10. Серный дождь
Снижает нападение и защиту противника на 20%.
Штраф к статам округляется вниз.
11. Чумная палатка
Палатка первой помощи может наносить урон.
Герой получает заклинание "Чума".
12. Помощь гоблинов
Перед боем количество гоблинов увеличивается на 20%.
13. Ученый
Герой выучивает все заклинания 1ого уровня, известные противнику.
Позволяет героям игрока учить друг у друга различные заклинания.
14. Военное знание
Герой выучивает все кличи, известные противнику.
Позволяет героям игрока учить кличи друг у друга.
15. Выносливость
Бонус к хп составляет 10% (как в оригинале). (было 5%)
Бонус дается перед боем.
16. Повелитель мертвых
Перед боем кол-во существ в выбранных некромантией стеках увеличивается на 40% бонуса от базовой некромантии.
Герой получает +1 знания.
17. Лесное коварство
Шанс срабатывания заклятого увеличивается на 20%.
При этом в городе эльфов убрано строение, повышавшее шанс на 10% Т.е. теперь шанс без модификаторов составляет 40%.
18. Сбор войск
Перед боем кол-во существ 1-2 уровней увеличивается на 10%.
19. Дипломатия
Перед боем увеличивает кол-во кастеров на 20%.
Не работает на Серафимов и Фей.
20. Вестник смерти
Уменьшает число войск в армии противника на 10%.
Штраф округляется вниз.
21. Удача в пути
После переноса на арену дает случайный Великий артефакт.
Герою не может прийти артефакт, который у него уже есть (но может прийти в занятый слот).
22. Трофеи
Старая лавка доступна после сброса перка
23. Взрывающиеся трупы
После переноса на арену герой получает "Огненный шар (усиленное)".
При поглощении погибшего отряда происходит огненный взрыв, эквивалентный применению заклинания «Огненный шар», но с «Колдовством» = 1, если поглощался отряд обычных существ и «Колдовством» = 2, если поглощался отряд улучшенных.
24. Обитаемые шахты
Кол-во призраков в армии героя увеличивается на 20%.
25. Темное восполнение
(Помимо обычного эффекта) перед боем дает герою +5 маны за каждое известное ему заклинание Тьмы.
26. Ангел-хранитель
(Помимо обычного эффекта) перед боем дает герою +10 маны за каждое известное ему заклинание Света.
27. Власть над машинами
(Помимо обычного эффекта) дает +8 к силе мини-артефактов.
28. Покровительсво Асхи
Герой получает перед боем случайный бонус: +2 морали, +2 удачи, +1 инициативы, +1 скорости, +75 маны, +6 к случайным статам (ману за полученное с умения знание герой не получает). (было, помимо других бонусов, +50 маны, +5 статов)
Герои
1. Грок - меняет один случайный стек противника в негрейженный (если абилка "попадет" в негрейженный стек, то он поменяется, наоборот, на грейженный).
2. Куджин - возвращен бонус +1 крови за 2 уровня героя (было +1 за 3).
3. Киган - гоблины не склонны к предательству на любом уровне героя.
4. Курак - получает +1 маны за 2 шаманки (было +1 за каждую).
5. Раилаг - изменяет инициативу по 0.3% за уровень. (было 0.33% за уровень)
Получил стартовую Логистику.
6. Маркел - позволяет выбрать три бонусных стека с Некромантии.
7. Таланар - имеет постоянные +1 удачи (не сбрасываются после 1 боя).
8. Файдаэн - имеет постоянные +1 морали (не сбрасываются после 1 боя).
Артефакты
1. Амулет подавления - украденные статы передаются герою.
убран бонус +30 маны перед боем.
Цена увеличена до 12500 (было 10000).
2. Свиток чар (новый артефакт) - перед боем дает +50 маны.
Кладется в карман.
Цена: 5000.
3. Корона лидерства - увеличивает в полтора раза эффект Дипломатии, Сбора войск и Управления казной.
Убран бонус +1 к боевому духу.
Цена: 7000 (было 4500).
4. Проклятое кольцо скорости (новый артефакт) - Увеличивает инициативу на 20%, снижает удачу героя на -2.
Входит в набор Некроманта.
Цена: 22000.
5. Сандали святого - цена 16500 (было 17000)
6. Череп Маркела - цена 18000 (было 19000)
7. Сборник Демонов - увеличивает количество призванных существ на 20% для демонов.
Вместо оригинального, но нерабочего бонуса.
Магия
1. Регенерация - восстанавливает (60/65/70/75 + кд * 5)% хп существа (было (75 + кд * 5)% на всех уровнях).
2. Скорбь - понижает мораль и удачу противника на -3/4/5/6. (было - 2/2/4/6)
Существа
1. Темные виверны - Сила яда 8 ед. урона за существо (было 7 за существо).
2. Астральные драконы - уровень Скорби начальный (был продвинутый, компенсирует изменение самого заклинания).
3. Горные стражи - стартовый бонус к защите уменьшен до +10 (было +15).
4. Циклопы (все) - убрана способность "Демон" (т.к. при ней абилка Куджин все равно не работала).
Геймплей
1. Раздача заклинаний
Заклинания света и призыва 1-3 уровней раздаются с равной вероятностью.
Т.е. для каждого уровня с равной вероятностью выпадет одно из зклинаний этого уровня.
2. Перегенерация заклинаний
Изменен механизм перегенерации для орков - один из кличей 2-3 лвла 100% меняется.
Стоимость перегенерации для орков снижена до 5000.
3. Добавлена напоминалка о расовых способностях для некра и мага.
4. Покупка статов
Можно покупать до 3 статов (было до 2-х).
Алтарь знания - стоимость покупки +1 знания = 1500 золота
5. У эльфов убрано здание, повышающее шанс срабатывания заклятых на 10%.
6. Удача
Удачная атка наносит +75% урона (было +70%).
7. В паре Хуман - Демон у хумана забрали бонусные +4 знания.
8. В описания артов добавлено, куда они надеваются.
9. В описаниях существ-колдунов добавлено, какие заклинания они кастуют и на каком уровне.
Багофиксы
1. Сайрус - теперь при базовой магии учит все заклинания этой магии (раньше зависело от уровня заклинания).
2. Трофеи - исправлено отсутствие Реликвии в трофейной лавке синего игрока.
3. Бесшумный преследователь - исправлено падение игры при взятии перка в зеркалах.
Skillwheel для H-RTA 1.11
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.10
Навыки и умения
1. Некромантия
Дает возможность выбора двух бонусных стеков. Количество существ выше, чем в предыдущих версиях (базовая дает столько же, сколько искусная раньше). Бонусные войска даются перед боем.
Грейд бонусных существ такой же, что и в армии героя. Если у игрока несколько стеков разных грейдов, то бонус дается тем грейдом, которого больше. Если существ одинаковое количество, то существа даются следующийх грейдов: грейд 2 > грейд 1 > негрейд. Если существ в армии нет, то дается грейд 2.
Количество существ за каждый уровень некромантии приведено в конце.
Развитая некромантия: бонус выше на 40%
Искусная некромантия: 80%
Совершенная некромантия: на 150%
2. Вечное рабство
Бонус к хп увеличен до 1% за уровень, начиная с шестого
(1*ур.героя-5)%
3. Темный ритуал
Перед боем дает 50 маны.
Убран бонус по статам.
4. Сопротивление
Дает бонус к хп существ 10%. (было 5%)
Дает +2 защиты.
5. Могильный холод
Убран +1 к нападению.
Т.е. скилл откачен к оригинальной версии.
6. Бесшумный преследователь
Перед боем открывает всю карту.
Убирает 2 героев из списка героев противника.
7. Поступь смерти
Понижает Боевой дух противника на -2. (было -1)
8. Марш големов
Кол-во големов в армии героя увеличивается на 20%.
Дает големам +2 скорости и инициативы.
9. Катапульта
После переноса на арену дает герою Изумительный колчан.
Количество хп Тележки с боеприпасами увеличивается в 2 раза.
10. Серный дождь
Снижает нападение и защиту противника на 20%.
Штраф к статам округляется вниз.
11. Чумная палатка
Палатка первой помощи может наносить урон.
Герой получает заклинание "Чума".
12. Помощь гоблинов
Перед боем количество гоблинов увеличивается на 20%.
13. Ученый
Герой выучивает все заклинания 1ого уровня, известные противнику.
Позволяет героям игрока учить друг у друга различные заклинания.
14. Военное знание
Герой выучивает все кличи, известные противнику.
Позволяет героям игрока учить кличи друг у друга.
15. Выносливость
Бонус к хп составляет 10% (как в оригинале). (было 5%)
Бонус дается перед боем.
16. Повелитель мертвых
Перед боем кол-во существ в выбранных некромантией стеках увеличивается на 40% бонуса от базовой некромантии.
Герой получает +1 знания.
17. Лесное коварство
Шанс срабатывания заклятого увеличивается на 20%.
При этом в городе эльфов убрано строение, повышавшее шанс на 10% Т.е. теперь шанс без модификаторов составляет 40%.
18. Сбор войск
Перед боем кол-во существ 1-2 уровней увеличивается на 10%.
19. Дипломатия
Перед боем увеличивает кол-во кастеров на 20%.
Не работает на Серафимов и Фей.
20. Вестник смерти
Уменьшает число войск в армии противника на 10%.
Штраф округляется вниз.
21. Удача в пути
После переноса на арену дает случайный Великий артефакт.
Герою не может прийти артефакт, который у него уже есть (но может прийти в занятый слот).
22. Трофеи
Старая лавка доступна после сброса перка
23. Взрывающиеся трупы
После переноса на арену герой получает "Огненный шар (усиленное)".
При поглощении погибшего отряда происходит огненный взрыв, эквивалентный применению заклинания «Огненный шар», но с «Колдовством» = 1, если поглощался отряд обычных существ и «Колдовством» = 2, если поглощался отряд улучшенных.
24. Обитаемые шахты
Кол-во призраков в армии героя увеличивается на 20%.
25. Темное восполнение
(Помимо обычного эффекта) перед боем дает герою +5 маны за каждое известное ему заклинание Тьмы.
26. Ангел-хранитель
(Помимо обычного эффекта) перед боем дает герою +10 маны за каждое известное ему заклинание Света.
27. Власть над машинами
(Помимо обычного эффекта) дает +8 к силе мини-артефактов.
28. Покровительсво Асхи
Герой получает перед боем случайный бонус: +2 морали, +2 удачи, +1 инициативы, +1 скорости, +75 маны, +6 к случайным статам (ману за полученное с умения знание герой не получает). (было, помимо других бонусов, +50 маны, +5 статов)
Герои
1. Грок - меняет один случайный стек противника в негрейженный (если абилка "попадет" в негрейженный стек, то он поменяется, наоборот, на грейженный).
2. Куджин - возвращен бонус +1 крови за 2 уровня героя (было +1 за 3).
3. Киган - гоблины не склонны к предательству на любом уровне героя.
4. Курак - получает +1 маны за 2 шаманки (было +1 за каждую).
5. Раилаг - изменяет инициативу по 0.3% за уровень. (было 0.33% за уровень)
Получил стартовую Логистику.
6. Маркел - позволяет выбрать три бонусных стека с Некромантии.
7. Таланар - имеет постоянные +1 удачи (не сбрасываются после 1 боя).
8. Файдаэн - имеет постоянные +1 морали (не сбрасываются после 1 боя).
Артефакты
1. Амулет подавления - украденные статы передаются герою.
убран бонус +30 маны перед боем.
Цена увеличена до 12500 (было 10000).
2. Свиток чар (новый артефакт) - перед боем дает +50 маны.
Кладется в карман.
Цена: 5000.
3. Корона лидерства - увеличивает в полтора раза эффект Дипломатии, Сбора войск и Управления казной.
Убран бонус +1 к боевому духу.
Цена: 7000 (было 4500).
4. Проклятое кольцо скорости (новый артефакт) - Увеличивает инициативу на 20%, снижает удачу героя на -2.
Входит в набор Некроманта.
Цена: 22000.
5. Сандали святого - цена 16500 (было 17000)
6. Череп Маркела - цена 18000 (было 19000)
7. Сборник Демонов - увеличивает количество призванных существ на 20% для демонов.
Вместо оригинального, но нерабочего бонуса.
Магия
1. Регенерация - восстанавливает (60/65/70/75 + кд * 5)% хп существа (было (75 + кд * 5)% на всех уровнях).
2. Скорбь - понижает мораль и удачу противника на -3/4/5/6. (было - 2/2/4/6)
Существа
1. Темные виверны - Сила яда 8 ед. урона за существо (было 7 за существо).
2. Астральные драконы - уровень Скорби начальный (был продвинутый, компенсирует изменение самого заклинания).
3. Горные стражи - стартовый бонус к защите уменьшен до +10 (было +15).
4. Циклопы (все) - убрана способность "Демон" (т.к. при ней абилка Куджин все равно не работала).
Геймплей
1. Раздача заклинаний
Заклинания света и призыва 1-3 уровней раздаются с равной вероятностью.
Т.е. для каждого уровня с равной вероятностью выпадет одно из зклинаний этого уровня.
2. Перегенерация заклинаний
Изменен механизм перегенерации для орков - один из кличей 2-3 лвла 100% меняется.
Стоимость перегенерации для орков снижена до 5000.
3. Добавлена напоминалка о расовых способностях для некра и мага.
4. Покупка статов
Можно покупать до 3 статов (было до 2-х).
Алтарь знания - стоимость покупки +1 знания = 1500 золота
5. У эльфов убрано здание, повышающее шанс срабатывания заклятых на 10%.
6. Удача
Удачная атка наносит +75% урона (было +70%).
7. В паре Хуман - Демон у хумана забрали бонусные +4 знания.
8. В описания артов добавлено, куда они надеваются.
9. В описаниях существ-колдунов добавлено, какие заклинания они кастуют и на каком уровне.
Багофиксы
1. Сайрус - теперь при базовой магии учит все заклинания этой магии (раньше зависело от уровня заклинания).
2. Трофеи - исправлено отсутствие Реликвии в трофейной лавке синего игрока.
3. Бесшумный преследователь - исправлено падение игры при взятии перка в зеркалах.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 18 авг 2016, 21:47, всего редактировалось 15 раз.
мое мнение
Навыки и умения
1.полное унижение некров
Герои
1.нужно ли это вообще,из нормального героя,на рашевых стратегиях,он превратился в фанового,которого,из за случайности перегрейда,вряд ли кто будет брать в турнирных играх(если конечно +1 к скорости и телек у него забрали),ну а если бы был не случайный перегред,а именно сам выбираешь кого перегрейдить,то очень интересный герой был бы
3.кто нибудь юзает не грейд гоблов?
6.без коментариев,так как уже высказал свое мнение по некромансии
Артефакты
5.на 500 рублей дешевле,все,все сразу побежали их покупать )
Существа
1.может я один такой не догоняю,а в чем смысл?
остальное все здорово!
Навыки и умения
1.полное унижение некров
Герои
1.нужно ли это вообще,из нормального героя,на рашевых стратегиях,он превратился в фанового,которого,из за случайности перегрейда,вряд ли кто будет брать в турнирных играх(если конечно +1 к скорости и телек у него забрали),ну а если бы был не случайный перегред,а именно сам выбираешь кого перегрейдить,то очень интересный герой был бы
3.кто нибудь юзает не грейд гоблов?
6.без коментариев,так как уже высказал свое мнение по некромансии
Артефакты
5.на 500 рублей дешевле,все,все сразу побежали их покупать )
Существа
1.может я один такой не догоняю,а в чем смысл?
остальное все здорово!
Последний раз редактировалось zub 7 май 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Неясно, почему так.5. Могильный холод
Убран +1 к нападению.
Т.е. скилл откачен к оригинальной версии.
Остальное интересно. Некромантию неплохо бафнули. По сравнению с прошлой версией на развитом примерно столько же мяса в итоге за перк, +5-6 тысяч экономии на менторе, +опции недокачивать/перекачивать некро.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раздача статов-довесков к перкам - неоч практика. Так можно по всему колесу статы развешать. Но это довольно некрасиво и незапоминаемо.Nargott писал(а):Неясно, почему так.5. Могильный холод
Убран +1 к нападению.
Т.е. скилл откачен к оригинальной версии.
For safe and secure society!
+Syrill писал(а):Раздача статов-довесков к перкам - неоч практика. Так можно по всему колесу статы развешать. Но это довольно некрасиво и незапоминаемо.Nargott писал(а):Неясно, почему так.5. Могильный холод
Убран +1 к нападению.
Т.е. скилл откачен к оригинальной версии.
по самому первому пункту,поясню
3 стека мяса дополнительного(по старой схеме) и +5 перков(призыв,фен и огневойны например) в разы эффективнее,чем 2 стека мяса в значительно больших количествах и 5 абсолютно бесполезных перков
какой же это баф? по мне это сильное ослабление
если б 3 стека было,вместо 2х с таким бонусом,то вопросов нет
3 стека мяса дополнительного(по старой схеме) и +5 перков(призыв,фен и огневойны например) в разы эффективнее,чем 2 стека мяса в значительно больших количествах и 5 абсолютно бесполезных перков
какой же это баф? по мне это сильное ослабление
если б 3 стека было,вместо 2х с таким бонусом,то вопросов нет
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выложен фикс beta2 (в первом посте).
Исправлен баг с пеньком на сп в синем предбаннике.
Также внесены некоторые исправления и уточнения в описание изменений:
1. Добавлена таблица с цифрами бонуса от Некромантии.
2. Помощь гоблинов - герой не получает боевые машины, этот эффект был убран.
3. Повелитель мертвых - кроме бонуса к некромантии герой получает +1 знания (эффект умения из оригинала).
4. Вестник смерти - штраф к существам округляется вниз.
5. В паре Хуман - Демон у хумана забрали бонусные +4 знания.
6. "после прокачки" везде заменено на "после переноса на арену" для избежания неоднозначности.
Исправлен баг с пеньком на сп в синем предбаннике.
Также внесены некоторые исправления и уточнения в описание изменений:
1. Добавлена таблица с цифрами бонуса от Некромантии.
2. Помощь гоблинов - герой не получает боевые машины, этот эффект был убран.
3. Повелитель мертвых - кроме бонуса к некромантии герой получает +1 знания (эффект умения из оригинала).
4. Вестник смерти - штраф к существам округляется вниз.
5. В паре Хуман - Демон у хумана забрали бонусные +4 знания.
6. "после прокачки" везде заменено на "после переноса на арену" для избежания неоднозначности.
For safe and secure society!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Логика в целом верна, но как быть с непривлекательностью перка? Хотя +1 все равно, кажется, было мало.Syrill писал(а):Раздача статов-довесков к перкам - неоч практика. Так можно по всему колесу статы развешать. Но это довольно некрасиво и незапоминаемо.
Откуда взялось +5 перков, я что-то пропустил?zub писал(а):по самому первому пункту,поясню
3 стека мяса дополнительного(по старой схеме) и +5 перков(призыв,фен и огневойны например) в разы эффективнее,чем 2 стека мяса в значительно больших количествах и 5 абсолютно бесполезных перков
какой же это баф? по мне это сильное ослабление
если б 3 стека было,вместо 2х с таким бонусом,то вопросов нет
Я увидел только +1 (новая развитая некро = старой базовой, 140% акцентированного на 2 выбранных стеках мяса ~ 100% размазанного на 3).
Искусную некромантию (+2 перка) прокачивать не обязан, это опция (+). Выгодная для боевиков.
Если сравнивать старую искусную с базовой новой, например, 140 скелеты + 70 зомби + 20 вампиры, то получаем итого:
1) войска на сумму 2,66 + 2,8 + 5 = 10,46 золота и 1,54+1,4+2,6 = 5,54 нужно золота на апгрейд
против
2) войска на сумму ~7 золота, ~3,7 надо на апгрейд и 5-6 тысяч экономится на менторе, за счет чего можно докупить, например, дополнительные войска в городе
я про повелитель мертвых,для получения значительного количества мяса
252 скелета и 70 призраков +2 перка неромантии ни чем не лучше старых 140 скелетов 40 призраков и 20 вампиров без 2х лишних перков
поэтому и считаю это ослаблением некра
252 скелета и 70 призраков +2 перка неромантии ни чем не лучше старых 140 скелетов 40 призраков и 20 вампиров без 2х лишних перков
поэтому и считаю это ослаблением некра
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не хочешь - не качай, какие проблемы. Я выше привел расклад: даже при базовой некромантии некр в плюсе. А если мотивация качать расовый окажется слишком слабая, бонусы за развитый и искусный можно будет поднять, всего лишь вопрос цифр.zub писал(а):я про повелитель мертвых,для получения значительного количества мяса
252 скелета и 70 призраков +2 перка неромантии ни чем не лучше старых 140 скелетов 40 призраков и 20 вампиров без 2х лишних перков
поэтому и считаю это ослаблением некра
По перкам: повелитель мертвых усилен, вечное рабство усилено. О каком унижении идет речь?
Последний раз редактировалось Nargott 8 май 2016, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
То что ты считаешь не так важно, поскольку нет никаких доказательств. Нарготт тебе навел расчеты, по которым, даже если не качать некромантию получишь примерно тоже самое, что и сейчас. А все потому что тебе не нужно тратить деньги на сброс и деньги на улучшение стеков. А пример с 5 перками которые хуже, чем призыв и огневоины, как сравнения чайника и коровыzub писал(а):я про повелитель мертвых,для получения значительного количества мяса
252 скелета и 70 призраков +2 перка неромантии ни чем не лучше старых 140 скелетов 40 призраков и 20 вампиров без 2х лишних перков
поэтому и считаю это ослаблением некра
Shut up and defeat me!
если не брать искусную некромантию,то получаем на 1 стек меньше и 2 стека в меньшем количестве чем в 1.10,а это ослабление,что тут не понятного,какие нужны доказательства?
ладно думайте сами,решайте сами
ладно думайте сами,решайте сами
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Там только умертвия предлагаются в меньшем количестве, за сэкономленные деньги можно купить лишнее мясо в замке, очевидно. 3 бонусный стек базовый стоит не дороже сэкономленных 5 тысяч.zub писал(а):если не брать искусную некромантию,то получаем на 1 стек меньше и 2 стека в меньшем количестве чем в 1.10,а это ослабление,что тут не понятного,какие нужны доказательства?
ладно думайте сами,решайте сами
А это я даже пропустил. На грейдах дополнительная экономия 5-7 тысяч, итого 10-13 вместо 3 бонусного стека (учитывая стоимость его апгрейда). Однозначное усиление!StiGoi писал(а):их дадут сразу апгрейднутыми
Так что унижение некра ждет только потом, когда новый расовый занерфят после такого бафа!
Единственный отрицательный момент в том, что если по тем или иным причинам расовый придется максить, а потом сбрасывать, то можно оказаться в небольшом минусе, по сравнению со старым. Хотя и тут 5-7 тысяч золота на апгрейдах разницу компенсируют.
Последний раз редактировалось Nargott 8 май 2016, 10:04, всего редактировалось 8 раз.
Ты можешь прочитать изменения? Про какое меньше количество ты пишешь? Да будет не 3, а 2 стека, но их дадут сразу апгрейднутыми и не нужно тратить 5-6к на сброс. Во тебе опять простые цифры, по деньгам практически один в один будет.zub писал(а):если не брать искусную некромантию,то получаем на 1 стек меньше и 2 стека в меньшем количестве чем в 1.10,а это ослабление,что тут не понятного,какие нужны доказательства?
ладно думайте сами,решайте сами
Shut up and defeat me!
ну хорошо,пусть только умертвий в меньшем количестве,ну все равно это 2 стека,а не 3,а обгрейд стоит копейкиStRiGoi писал(а):Ты можешь прочитать изменения? Про какое меньше количество ты пишешь? Да будет не 3, а 2 стека, но их дадут сразу апгрейднутыми и не нужно тратить 5-6к на сброс. Во тебе опять простые цифры, по деньгам практически один в один будет.zub писал(а):если не брать искусную некромантию,то получаем на 1 стек меньше и 2 стека в меньшем количестве чем в 1.10,а это ослабление,что тут не понятного,какие нужны доказательства?
ладно думайте сами,решайте сами