это понятно, но формат турнира не просто ТЕ, а симбиоз ТЕ и РТА, это необходимо осознавать! И потом так уж сильно тебя прям ослабит 4-5 тысяч? Полагаю, что нет.Vip_rus писал(а):Идея платить за поражения в РТА очень плохая! Если ты итак сливаешь в РТА, то почему должен прилично ослаблять свои позиции в ТЕ, тем самым значительно снижая свои шансы на победу. В ТЕ первые 2 недели очень важны для отстройки замка и рынок почти никогда не входит в планы, поэтому если и платить то только с 3 недели, а лучше вообще забыть эту мысль!
Универсальный геройщик 2016 — правила и обсуждение
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
Вот именно, два параллельных турнир, а не их синергичное взаимодействие. Плюс еще добавлю что бонусы для РТА из ТЕ можно тоже ввести. И тут снова возрастает роль рынка: как уже говорил Алекс, смотреть кто в конце недели стоит на 1-м месте. Ну это как один из вариантов.dexterwar писал(а):Не вижу в этом сильного ослабления на 1 неделе ты никаких денег и не перечисляешь, начинать перечислять можно со 2 недели , ну там во 2 день обычно 3 тыс можно найти , и рынок не ослабит прокачку ,сильно.Надо действовать именно в этом направлении иначе это будут 2 разных турнира в одном.Vip_rus писал(а):Идея платить за поражения в РТА очень плохая! Если ты итак сливаешь в РТА, то почему должен прилично ослаблять свои позиции в ТЕ, тем самым значительно снижая свои шансы на победу. В ТЕ первые 2 недели очень важны для отстройки замка и рынок почти никогда не входит в планы, поэтому если и платить то только с 3 недели, а лучше вообще забыть эту мысль!
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Резюмируя все выше сказанное, добавил пункты 12 и 13 в регламент формата турнира
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении и давал конструктивные советы!
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении и давал конструктивные советы!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Вроде здраво получилось! Пора людей сгонять на турнир) Рекламу чтоли дать!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Так я же не про себя)))alex_nv писал(а):Юра, не принимай близко к сердцу! Никто, ничего не забыл. Виталий, просто не так выразился.Y11 писал(а):Зря многие играли в турниры как в РТА так и В ТЕ. (уже как 10 лет)
Вот Вип играл в РТА еще лет 8 назад)).
Я больше скажу Экз, Дима и Моз играли)))
Наверное обратного не вспомню))
Победа любит подготовку!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У ТЕ есть 2 проблемы: огромное время на партию и высокий процент сливов нейтралам, причем насколько я вижу по отчетам, независимо от того, кто играет, новичок или старичок. Первое является серьезным ограничителем, особенно для тех, кто мало знаком с модом (где есть 2 существенные сложности: куча изменений и "нереально" завышенные охранки). Второе создает опасность, что это большое количество времени будет просто "потрачено". Тем более, как отметил Алекс НВ, тут еще и утяжеленный формат: мега партия ТЕ и серия РТА параллельно. Хардкор.
Советую, для увеличения популярности, значительно снизить число часов, требуемое на партию, до 2-3. Такой формат (когда игра может быть сыграна за вечер) лично я бы поиграл, несмотря на предубеждения против PvE и масс пробивки. Как это лучше сделать, виднее ТЕ-никам, но я бы исходил из сокращения количества времени на ход с 8-10 до 3-4 минут. Естественно, это означало бы только 1 бой в день вручную и остальные в режиме быстрого (авто) боя. Естественно, это требовало бы снижения охранок на шаблонах так, чтобы автобой был адекватен в 60-80% случаях. Возможно ли это в реалиях ТЕ и не нарушит ли какие-либо фундаментальные концепции или "балансы", хз, мое дело предложить.
Время - деньги, а текущий формат имеет слишком высокую плату за участие. В РТА иногда бывают длинные серии (хотя обычно нет), но они гибкие, игры друг от друга не зависят и без особых проблем разбиваются на большое число сеансов, чем стандарт вряд ли может похвастать.
Короче, если ТЕ играбельно на 3-4 минутах (партию реально будет сыграть за вечер без кучи отлагательств) и будет такой экспериментальный турнир, я бы участвовал. Потому что относительно в новинку и за приемлемую цену. Если проводить смешанный "блиц", то тогда лучше всего подойдет формат: 1-я РТА, по итогам бонус на ТЕ, единственная ТЕ, по итогам бонус на РТА, 2-я РТА; "равноправие" ТЕ и РТА можно балансировать размерами бонусов. Именно исходя из того, чтобы не разрывать партию ТЕ на несколько частей и иметь при этом возможность играть адекватные сеансы, а не марафон.
Советую, для увеличения популярности, значительно снизить число часов, требуемое на партию, до 2-3. Такой формат (когда игра может быть сыграна за вечер) лично я бы поиграл, несмотря на предубеждения против PvE и масс пробивки. Как это лучше сделать, виднее ТЕ-никам, но я бы исходил из сокращения количества времени на ход с 8-10 до 3-4 минут. Естественно, это означало бы только 1 бой в день вручную и остальные в режиме быстрого (авто) боя. Естественно, это требовало бы снижения охранок на шаблонах так, чтобы автобой был адекватен в 60-80% случаях. Возможно ли это в реалиях ТЕ и не нарушит ли какие-либо фундаментальные концепции или "балансы", хз, мое дело предложить.
Время - деньги, а текущий формат имеет слишком высокую плату за участие. В РТА иногда бывают длинные серии (хотя обычно нет), но они гибкие, игры друг от друга не зависят и без особых проблем разбиваются на большое число сеансов, чем стандарт вряд ли может похвастать.
Короче, если ТЕ играбельно на 3-4 минутах (партию реально будет сыграть за вечер без кучи отлагательств) и будет такой экспериментальный турнир, я бы участвовал. Потому что относительно в новинку и за приемлемую цену. Если проводить смешанный "блиц", то тогда лучше всего подойдет формат: 1-я РТА, по итогам бонус на ТЕ, единственная ТЕ, по итогам бонус на РТА, 2-я РТА; "равноправие" ТЕ и РТА можно балансировать размерами бонусов. Именно исходя из того, чтобы не разрывать партию ТЕ на несколько частей и иметь при этом возможность играть адекватные сеансы, а не марафон.
ТЕ в текущем варианте, имхо, близок к идеалу баланса (только некры и данж слегка выделяются), охраны для опытных бойцов угрозы не представляют, бить их гораздо интереснее, чем на авто проходить полкарты, вобщем, для ценителей жанра очень подходит! Кому жалко времени на любимую игру, играют во всякие суррогаты типа РТА и ВГЕ!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну раз масс-масс пробивка - это единственный возможный "несуррогатный" вариант формата в идеологии ТЕ, так как иного не предусмотрено, значит я со своим предложением не в темуVip_rus писал(а):ТЕ в текущем варианте, имхо, близок к идеалу баланса (только некры и данж слегка выделяются), охраны для опытных бойцов угрозы не представляют, бить их гораздо интереснее, чем на авто проходить полкарты, вобщем, для ценителей жанра очень подходит! Кому жалко времени на любимую игру, играют во всякие суррогаты типа РТА и ВГЕ!
Я надеялся, что заложено нечто иное, ради чего стоит играть стандарт. И что отыгрывать 20 ключевых боев за игру интереснее, чем рутинных 100.
Касаемо "ценителей жанра", помню партии в ту же Двойку игрались буквально за пару часов, хотя там даже не было автобоя.
Шахматы можно играть как с контролем 3 часа на партию, так и 5 минут, почему-то я не слышал чтобы блицы, 10-минутки, 15-минутки, 30-минутки или 60-минутки считались "суррогатом". Извините, но в "3 часа каждому" я не игрок, как и большинство любителей шахмат. Без обид.
По той же аналогии, 3-часовики в шахматах игрались преимущественно на высшем уровне, а не в турнирах Free For All, где уровень игроков существенно разнится. Новичков нереально привлечь в такой долгий формат шахмат, это удел профи. Кроме того, ни один профи не станет играть многочасовую партию с явно неравным противником, т.к. это действительно трата кучи времени впустую, без реальной борьбы. Такие партии должны иметь возможность закончиться быстро. А тут что, вместо 10 часовой макро игры альтернатива - 5 часовой раш или терпеливо ждать слива?
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Наргот, ты ошибся темой. Тема обсуждения ТЕ находится по последней ссылке в первом посте. К турниру твои рассуждения отношения мало имеют. И о каких 2-3 часах ты пишешь, если только на РТА уйдет больше. В общем закрыли обсуждение здесь, дальнейшие посты в этой теме такого плана будут удаляться.
Так я это и имел ввидуY11 писал(а):Так я же не про себя)))
Вот Вип играл в РТА еще лет 8 назад)).
Я больше скажу Экз, Дима и Моз играли)))
Наверное обратного не вспомню))
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
C:\Users\<пользователь>\Documents\My Games\Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East\Profiles\<никнейм>\user_a2
setvar combat_time_factor = 6 или 100 (по дефолту 3)
Эта вещь также настраиваема на уровне мода. Удивлен, что в ТЕ до сих пор не обновлена шкала скоростей в опциях. А также тем, что возможность такой настройки при этом явно не указывается в регламенте турниров. При том, что дает использующим игрокам преимущество в 1-2 минуты реального времени.
Также рекомендую пробовать:
setvar adventure_scroll_speed = 10 вместо 1 (ускорение прокрутки карты)
setvar alt_highlight_adventure_objects = 1 вместо 0 (подсветка объектов по alt)
autoexec_a2.cfg:
mission_camera_scroll_speed 5 (тоже ускорение прокрутки, какое из этих 2 за что ответает, уже не помню)
show_heroes_mana 1 (новая строка, включает шкалу маны)
Где-то еще менялась камера (возможность отдалить и расширить поле обзора, возможность поставить настоящую вертикальную), уже не помню.
setvar combat_time_factor = 6 или 100 (по дефолту 3)
Эта вещь также настраиваема на уровне мода. Удивлен, что в ТЕ до сих пор не обновлена шкала скоростей в опциях. А также тем, что возможность такой настройки при этом явно не указывается в регламенте турниров. При том, что дает использующим игрокам преимущество в 1-2 минуты реального времени.
Также рекомендую пробовать:
setvar adventure_scroll_speed = 10 вместо 1 (ускорение прокрутки карты)
setvar alt_highlight_adventure_objects = 1 вместо 0 (подсветка объектов по alt)
autoexec_a2.cfg:
mission_camera_scroll_speed 5 (тоже ускорение прокрутки, какое из этих 2 за что ответает, уже не помню)
show_heroes_mana 1 (новая строка, включает шкалу маны)
Где-то еще менялась камера (возможность отдалить и расширить поле обзора, возможность поставить настоящую вертикальную), уже не помню.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1)Обновлена. Настройки игры->Скорость перемещения существ.Nargott писал(а):Удивлен, что в ТЕ до сих пор не обновлена шкала скоростей в опциях. А также тем, что возможность такой настройки при этом явно не указывается в регламенте турниров
2)Это не относится к регламенту, а личное дело каждого (какие настройки будут у него в игре).
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1) прошу прощения, сам не проверялalex_nv писал(а):1)Обновлена. Настройки игры->Скорость перемещения существ.Nargott писал(а):Удивлен, что в ТЕ до сих пор не обновлена шкала скоростей в опциях. А также тем, что возможность такой настройки при этом явно не указывается в регламенте турниров
2)Это не относится к регламенту, а личное дело каждого (какие настройки будут у него в игре).
2) это важная настройка (время анимаций), т.к. может серьезно влиять на результат игры
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Лиге играются разные дисциплины, кому-то больше нравится одно, кому-то другое. Так что давайте уважительнее относиться друг к другу.Vip_rus писал(а):Кому жалко времени на любимую игру, играют во всякие суррогаты типа РТА и ВГЕ!
For safe and secure society!
Согласен, я уважительно ко всем стараюсь относиться, хорошо, когда есть выбор! Тут человек высказал свое мнение, я в ответ свое, но обсуждение закрыли)Syrill писал(а):На Лиге играются разные дисциплины, кому-то больше нравится одно, кому-то другое. Так что давайте уважительнее относиться друг к другу.Vip_rus писал(а):Кому жалко времени на любимую игру, играют во всякие суррогаты типа РТА и ВГЕ!