Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июн 2016, 17:29Сообщение

Создаем справочник багофич Героев V!


Давно у меня была идея собрать вместе инфу по всем багофичам пятых героев. Да и в общем-то не у меня одного, она витает в воздухе, и кто-то даже не так давно озвучивал ее на форуме.
В такой справочник можно заглянуть во время игры, чтобы уточнить, не преподнесет ли та или иная абилка, артефакт или заклинание сюрпризов в сложившейся игровой ситуации. Да и просто почитать его на досуге тоже, думаю, многим будет интересно.

В общем, в этой теме будет собираться инфа по всему недокументированному поведению механики Героев - артефактов, заклинаний, умений героев и существ, игры на полной карте.


Мы приглашаем всех, кто знает что-то, чего еще нет в нашем справочнике (а он пока далеко не полный), делиться информацией в этой теме, дополнять и исправлять ее.
Отписывайтесь обо всем, что знаете о багофичах Героев 5, а также о неточностях, ошибках или неполной информации в самом справочнике.

Также здесь можно задавать вопросы по механике игры — о том, чего нельзя найти в мануале по Героям.

Вся информация, которую вы оставите, будет сортироваться и собираться в первом посте.

:!: Здесь собираются багофичи, касающиеся не только тактической составляющей (боев), но и игры на глобальной карте. Хотя сейчас в справочнике такой информации нет, надеюсь, любители стандартных карт тоже подключатся к процессу и дополнят его инфой.




Красным отмечено то, что требует уточнения.



Артефакты

Плащ Сандро
Если у вас есть Плащ Сандро, то Вампиризм, наложенный противником, все равно снимает заклинания управления разумом с его существ. Впоследствии их можно переналожить.
Плащ Сандро не работает, если на существо наложена Антимагия.
Плащ Сандро не снимает Невосприимчивость к магии у Черных драконов. Их по-прежнему нельзя ослепить, подчинить, наложить Берсерк и т.д.

Плащ Сандро не снимает Зачарованный доспех с Обсидиановых големов.

При этом артефакт пересиливает эффекты от артефактов Горного Короля.


Плащ Силанны
Плащ не снижает урон от Чумы и Яда (Ассасины, Виверны, Мантикоры). В то время как Изумрудные туфли повышают эффективность Чумы и Яда.


Изумительный колчан
Если Духи украли у стрелка все выстрелы, то, несмотря на Изумительный колчан, этот стрелок стрелять больше не сможет (если у игрока при этом нет Тележки с боеприпасами или она была разрушена).


Лук из рога единорога
Действие распространяется и на "Стрельбу навесом" (Лучники).


Кольцо Сар-Иссы
Не снижает стоимость кличей Варваров.




Умения героя

Воздаяние
Эффект умения не распространяется на ответные атаки.


Пирокинез

Не срабатывает при наложении заклинаний:
Магическая стрела
Магическая стрела (усиленное)
Армагеддон (усиленное)

Остается на существе после наложения Антимагии.

Урон наносится в течение 3 ходов, а не 3 раза после наложения эффекта.


Удачливый чародей
Не действует при сотворении заклинания с помощью Заколдованной стрелы или Заколдованной баллисты.


Молитва
Не действует на существ под Вампиризмом.
Не действует на существ под Антимагией.


Образование
Сброс Образования орком не приводит к сбросу статов от этого Образования (но сбрасывая и беря обратно Образование лишних статов сверх того не набрать).
Использование этого бага запрещено на турнирах!
Баг исправлен в RTA, начиная с версии 2.0.0.


Духовная связь
Метку можно повесить на отряд-фантом. При смерти фантомного отряда некромант получает ману как за реальный отряд.
Использование этого бага запрещено на турнирах!


Волшебное зеркало
Отражает только точечные заклинания хаоса и тьмы.
Может отразить Вампиризм.




Спецабилки героев

Черный список
Золтан
Не может забанить заклинание, наложенное с помощью Заколдованной стрелы или Заколдованной баллисты.


Нарушитель
Краг
Если в начале боя вместо применения абилки нажать героем Ожидание, то герой останется в самом начале АТБ, но сможет совершать любые действия, а не только применять абилку.
Использование этого бага запрещено на турнирах!
Баг исправлен в RTA, начиная с версии 2.0.0.


Сдвиг времени
в RTA — Грок, в оригинале абилка не задействована
Если в начале боя вместо применения абилки нажать героем Ожидание, то герой останется в самом начале АТБ, но сможет совершать любые действия, а не только применять абилку.
Использование этого бага запрещено на турнирах!
Баг исправлен в RTA, начиная с версии 2.0.0.




Заклинания

Антимагия

Не может снять:
Оцепенение (Князья вампиров)
Ослабляющий удар (Чумные зомби)
Руну магического надзора

Среди прочего дает невосприимчивость к:
Осиному рою
Огненной ловушке
Воодушевлению

Снимает:
Руну Берсеркерства
Руну неосязаемости
Руну драконьего обличия
Руну громового раската
Руну боевой ярости


Снятие чар
Снимает (среди прочего):
Рунную гармонию
Руну неосязаемости
Руну драконьего обличия


Подчинение
Наложение Подчинения на ваш уже подчиненный противником стек не подчиняет его вам, но меняет характеристики Подчинения (длительность заклинания и инициативу существа) в соответствии с вашими Колдовством и уровнем Тьмы.

Как сказывается переналожение подчина на инициативе стека?


Создание фантома
Фантомные черти крадут ману.

Зависит ли это от того, успели ли украсть ману оригинальные черти?


Кристалл тайного
Наносит чистый урон - Невосприимчивость к магии, Антимагия, а также бестелесность не спасают.


Стена мечей
Наносит чистый урон - Невосприимчивость к магии, Антимагия, а также бестелесность не спасают?


Армагеддон
С усиленным вариантом заклинания не работает Пирокинез.
Если у своих существ есть резист магии, он не работает на Армагеддон, сотворенный своим героем.
Чтобы камень, падающий в центре поля боя, нанес урон по большому существу, оно должно полностью стоять в зоне поражения камня (зона составяляет 4х4 клетки).
Усиленный вариант заклинания не наносит урона Боевым машинам?




Умения существ

Аура уязвимости к огню/льду/молниям
Стихийные гаргульи
- Дополнительный урон от Ауры уязвимости не зависит от количества Стихийных гаргулий и составляет 50% урона (т.е. урон становится в 1,5 раза больше).

- Если на существо надеть мини-артефакт волшебной защиты либо, это не отражается на уроне по существам, попадающим под действие ауры, а также на урон, наносимый самим гаргульям. То есть мини-артефакты на понижение урона от заклинаний не действуют на Стихийных гаргулий.
Действуют ли умения на понижение урона?
Действуют ли артефакты на понижение урона?


Ослепление
Боевые единороги, Светлые единороги
Шанс срабатывания Ослепления рассчитывается и для существ, на которых Ослепление не действует (нежить, элементали, механические существа). Если при атаке на таких существ срабатывает Ослепление, то отряд не слепнет, но при этом и не отвечает. Анимацией это не сопровождается, но в логе прописывается.
Точно так же работает при наличии у противника Шлема защиты от Ослепления (Шлема горного короля).

Как работает с Антимагией?


Дитя света
Светлые единороги
- Заклинание Антимагия не дублируется.
- Воскрешение дублируется даже при наложении этого заклинания на самих единорогов. При этом количество здоровья режется дважды.


Зачарованный доспех
Обсидиановые големы
- Не дает защиты от Огненных ловушек, с них они получают полный урон.
- Големы не излечиваются, а, наоборот, гибнут от урона наносимого стихиями через умения (например, Пирокинезом).
- Големы не излечиваются, а, наоборот, гибнут от урона наносимого стихиями через умения существ (например, Взрыв, Иссушающая аура, Призывающий бурю, Жидкое пламя).
- При этом мини-арефакты, артефакты и умения, понижающие урон от Хаоса, снижают стихийный урон от умений.
- Любые способы понижения урона от заклинаний (в т.ч. миниартефакты) сказываются на воскрешении големов, они воскрешаются меньше.


Атака шестью головами, Убийственные брызги, Боевое па, Вихрь, Атака в три головы, Удар бури, Волна огня, Перекрестная атака
Пещерные гидры, темные гидры; Феи, Дриады, Нимфы; Танцующие со смертью; Кшатрии ракшас; Церберы, Огненные гончие; Таны, Эрлы; Ярлы; Жрецы Арката

Если существа под Берсерком, Подчинением и при других случаях, когда они атакуют дружественных существ:
При наличии возможности нанести сплеш-урон по врагам, он всегда наносится, а урон по первичной цели наносится, только если она вражеская, т.е.
Если на соседних с ними клетках стоят только свои, то они бьют лишь один отряд (на который пал выбор Берсерка или который выбрал противник, управляя ими с помощью подчинения).
Если на соседних с ними клетках стоят как свои, так и вражеские отряды, то, независимо от того, кого они атакуют ─ своего или врага ─ урон наносится только стоящим рядом вражеским существам (т.е. своему, урон не наносится вообще).

Кристалл тайного, поставленный героем существ, считается дружественным, и сплеш-урон по нему также не наносится.
Это относится только к кристаллу, поставленному игроком, которому принадлежат сплеш-юниты, или любым игроком?
Как существа со сплеш-уроном взаимодействуют со своими/чужими стенками?



Прыжок
Демоны
Длина двойного прыжка всегда составляет 8 клеток, независимо от наличия Сапогов на скорость, Ауры скорости, Калечащего ранения и пр.


Укус Ящера
Наездники на ящерах
Под Берсерком и Подчинением Наездники продолжают "кусать" стоящих с ним вражеских существ.
Существа, Кристаллы, Стены мечей, Боевые машины и т.п. имеют равную вероятность быть атакованными.


Ярость берсерка
Берсерки
При использовании умения юниты не имеют преимущества перед другими атакуемыми объектами.


Ни шагу назад
Горные стражи
При испуге от Атаки страхом или Медвежьего рыка существа пугаются и отправляются в конец АТБ, но не двигаются с места.
Удар лапой не может ни сдвинуть отряд, ни оглушить его.
Как работает против "Пугающего рыка" орков? Есть теория, что технически клич можно на них наложить, но вероятность испугать при этом равна 0%.


Укоренение
Древние энты
Укоренившихся существ нельзя испугать кличем "Пугающий рык". Технически клич можно на них наложить, но вероятность испугать при этом равна 0%.


Кража боеприпасов
Духи
Изумительный колчан не сможет дать бесконечных выстрелов, если у стрелкового отряда были украдены все выстрелы, а Тележки с боеприпасами нет или она была разрушена.

А если она была разрушена после кражи?


Удар с небес
Королевские грифоны
Если указать для приземления клетку, на которой находятся грифона в момент взлета, то они нанесут удар по самим себе, а не по стеку, который будет на этой клетке в момент приземления.


Соблазнение
Искусительницы
Соблазненные существа не теряют способности отвечать (в отличие от подчиненных).
Соблазнение можно снять Антимагией, но на отряд, уже находящийся под Антимагией, можно положить соблазнение.
Вампиризм не снимает соблазнения, но на отряд, уже находящийся под Вампиризмом, соблазнение положить нельзя.
Наложение Соблазнения на ваш уже соблазненный противником стек не подчиняет его вам, но меняет длительность Соблазнения в соответствии с численностью переналожившего эффект отряда Искусительниц.


Призматическое дыхание
Кристаллические драконы
Призматическое дыхание работает с меньшим шансом, чем описано в мануале (по мануалу с удачей 3 должно 100% попадать по 2 стекам).

Вероятно, шанс уменьшается потому, что прожиг может пройти по тем клеткам, на которых отрядов нет вообще.


Медвежий рев
Северные наездники
по маленьким отрядом (1x1 клетку) работает с минимальным шансом 50% даже когда остался 1 мишка.
Мишки могут иногда получить бонус к Здоровью и Боевому духу, даже если не смогли никого напугать.

От чего может зависеть последнее?

Броня
Защитники гор, Воители, Хозяева медведей, Горные стражи, Гарпунеры
Умения "Отравляющая аура" и "Усиленная стрела" понижают защиту отряда.
Как работает против Огненных стрел?
Получают ли существа урон от абилки Фаиза?



Электрическое дыхание
Паокаи
При прямой атаке урон делится между всеми существами, попавшими под действие умения.
При этом при ответном ударе урон не делится, а наносится полный каждому существу, попавшему под атаку.


Канал
Старшие друиды
Воскрешенный либо поднятый отряд друидов, уже применивший Канал (до гибели), может использовать его еще раз.
возможно, он автоматом начинает действовать как только ты поднял тех друидов, которые кастовали канал?
Как в таких случаях работают другие одноразовые активируемые умения?


Стральба навесом
Лучники
Изумительный колчан усиливает стрельбу навесом так же, как и обычные выстрелы.

Может ли быть Стрельба навесом удачной?


Огненный щит

Огненные элементали, Фениксы, Огненные драконы
Дополнительный урон от Огненного щита снижается умениями, снижающими стихийный урон, но не может быть увеличен (например, Знаком огня, Аурой уязвимости).
Это касается любых способов воздействия на стихийный урон? (артефакты, руна стих. невоспр., Истощениие магии, Отражение?)
Возможно, на Огненный щит распространяется резист, и он может из-за этого не сработать.
Также есть мнение, что он может не сработать даже при отсутствии резиста.



Приказ вожака
Вожаки
Иногда (довольно редко) если применить умение к отряду, находящемуся под Берсерком, отрядом можно будет управлять.


Медвежий рев
Северные наездники
При использовании руны Боевой ярости умение не работает.





Руны

Руна экзорцизма

Не развеивает:
Ослабляющий удар (Чумные зомби)

Развеивает (среди прочего):
Если на подчиненном вами существе использовать Руну экзорцизма, оно перейдет под командование противника.


Руна магического надзора

Нельзя украсть:
Небесный щит

Используя эту руну, можно украсть Подчинение с дружественного стека.

Руна работает под Антимагией и на Драконах.
При этом заклинание не только снимается с вражеского существа, но и накладывается на существо, применившее руну. Таким образом украденный эффект действует, несмотря на Антимагию.

Дракон, воспользовавшись этой руной, может украсть Регенерацию и Вампиризм.


Руна боевой ярости
Под руной Боевой ярости отряд не атакует подчиненные дружественные отряды.
Если на подчиненный отряд наложить руну Боевой ярости, он не станет атаковать дружественные отряды – анимация начнется, но не закончится, урон нанесен не будет.
То же самое касается Соблазнения Искусительниц и Берсерка (естественно, имеется в виду случай, когда руна была наложена до наложения Берсерка).


Руна стихийной невосприимчивости
Защищает от наложения Чумы, но не снимает уже висящую Чуму.


Руна громового раската
Может сработать на ответном ударе (как и любое оглушающее умение).




Боевые кличи

Пугающий рык
Имеет 0%-ный шанс испугать существ, применивших умение "Укоренение". При этом технически наложить клич можно, но он не сработает.
Имеет 0%-ный шанс испугать существ, имеющих умение "Ни шагу назад". При этом технически наложить клич можно, но он не сработает.


Слово вождя
Иногда (довольно редко) если применить клич к отряду, находящемуся под Берсерком, отрядом можно будет управлять.

От чего это может зависеть?
Не работает ли это так же на Слове вождя Вожаков?
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 21 июн 2016, 17:00, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 июн 2016, 18:15Сообщение

Syrill писал(а): Атака шестью головами
Пещерные гидры, темные гидры
Если Гидры под Берсерком:
Если на соседних с Гидрой клетках стоят только свои, то она бьет лишь тот отряд, на который пал выбор берса.
Если на соседних с Гидрой клетках стоят как свои, так и вражеские отряды, то, независимо от того, на кого пал выбор – на своего или на врага – урон наносится только стоящим рядом вражеским существам (т.е. своему, на которого упал рандом Берсерка, урон не наносится).
Это правило распространяется на любой дружественный сплеш (фейки, танцоры, ракшасы, таны, церберы, жрецы). При наличии возможности нанести сплеш-урон по врагам, он всегда наносится, а урон по первичной цели наносится, только если она вражеская.
Кристалл тайного при этом считается дружественной целью (независимо от берсерка, он не получит урон, если есть сплеш).

Отличная тема, описания найденных багофич перенесу в свой мод :)
Некоторые уже внесены в расширенные описания абилок. Оттуда, кстати, можно почерпнуть ряд багофич, которые не описаны в оригинале. Например, механика огненного щита (урон не увеличивается, но может снижаться).
Я уже давно не играю оригинал, поэтому не могу сказать, что из того списка достойно переноса в справочник, а что имело адекватное описание и в оригинале (и не вызывало вопросов). Здесь нужен взгляд игрока, для которого хардкорные нюансы неизвестны.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 июн 2016, 18:55Сообщение

Плащ Сандро не снимает Невосприимчивость к магии у Черных драконов. Их по-прежнему нельзя подчинить, ослепить и т.д.

разьве? по моему подчин точно действует

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 июн 2016, 18:56Сообщение

Удачливый чародей
Действует ли при заколдованной стреле и ливне из стрел?

не действует

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 июн 2016, 19:02Сообщение

артефакты на понижение урона от заклинаний не действуют на Стихийных гаргулий.
Действуют ли умения на понижение урона?

- Дополнительный урон от Ауры уязвимости не зависит от количества Стихийных гаргулий и составляет половину от изначального урона.


как эт не действуют,действует

не половину а в 2е больше же

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 июн 2016, 19:06Сообщение

Укус Ящера
Наездники на ящерах
При берсе и подчине как работает?

так же как и бес подчина-берса

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 июн 2016, 19:09Сообщение

хочу еще добавить,воодушевление не действует на юнит с антимагией

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

19 июн 2016, 19:26Сообщение

Крутая тема, однозначно. Постараюсь выкладывать все свои секреты по багофичам, но будет это постепенный процесс, т.к. сразу все вспомнить и написать не приходит в голову.

1. Антимагия снимает руну берсеркерства, недавно сам узнал.
2. лавовые драконы не прожигают своих
3. берсерки при использовании своей абилки всегда атакуют вражеский ближайший юнит, включая кристаллы, стенки, баллисту, палатку, тележку с боеприпасами и т.п.
4. снятие чар снимает рунную гармонию и руну неосязаемости
4. маг надзором можно украсть подчинение со своего стека
5. все юниты гнома под антимагией могут использовать руну маг. надзора и воровать положительные эффекты с врага, при этом эти эффекты будут действовать, несмотря на антимагию!
6. насколько я помню, гномий стек под руной "боевой ярости" и заклинанием "берсерк" в любом случае будет атаковать врага, если тот в пределах досягаемости, игнорируя даже свои стеки, которые могут стоять гораздо ближе.
Банятся ли Золтаном заклинания, скастованные с помощью Заколдованной стрелы?
7. нет, не банятся
То есть мини-артефакты на понижение урона от заклинаний не действуют на Стихийных гаргулий.
8. Серьезно что ли? ) - всегда полагал, что миник на снижение маг. урона защищает стихийных гаргуль и до сих пор так считаю, прошу проверить
Как работает с Шлемом защиты от Ослепления, ослепление от единорогов? (Шлемом горного короля)
9. Точно также как и с нежитью, элементами и т.д.
Воскрешение дублируется даже при наложении этого заклинания на самих единорогов (?уменьшается ли кол-во единиц жизни дважды?)
10. Да, хп режется 2 раза
11. Гномьи карлики (белые) никогда не пугаются кличом орка "пугающий рык", хотя эффект хоть и будет, но шанс испугать карликов всегда равен 0%; тоже самое у древних энтов: при команде "оборона" у древних энтов начинает действовать их абилка "укоренение", она позволяет не пугаться от орковского крика "пугающий крик" до тех пор, пока энты укоренены, но, после того, как они выйдут из укоренения - их можно испугать.

Пока все :wink:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

20 июн 2016, 08:41Сообщение

Добавлю от себя (возможно где-то и не прав):
Syrill писал(а):Как работает Плащ Сандро против артефактов Горного короля?
Плащ Сандро vs Антимагия?
Плащ Сандро vs Обсидиановые големы?
Работает, как обычно. Не работает. Не работает.
Syrill писал(а):Изумительный колчан
Если Духи украли у стрелка все выстрелы, то, несмотря на Изумительный колчан, этот стрелок стрелять больше не сможет.
Только, если нет телеги или она разрушена.
Syrill писал(а):Удачливый чародей
Действует ли при заколдованной стреле и ливне из стрел?
Не действует.
Syrill писал(а):Заколдованная стрела
Банятся ли Золтаном заклинания, скастованные с помощью Заколдованной стрелы?
Нет.
Syrill писал(а):Аура уязвимости к огню/льду/молниям
Стихийные гаргульи
- Если на существо надеть мини-артефакт волшебной защиты либо (артефакт и навыки на понижение урона от заклинаний?), это не отражается на уроне по существам, попадающим под действие ауры, а также на урон, наносимый самим гаргульям. То есть мини-артефакты на понижение урона от заклинаний не действуют на Стихийных гаргулий.
Действуют ли умения на понижение урона?
Все действует, урон понижен.
Syrill писал(а):- Дополнительный урон от Ауры уязвимости не зависит от количества Стихийных гаргулий и составляет половину от изначального урона.
Верно на 50% выше.
Syrill писал(а):Ослепление
Боевые единороги, Светлые единороги
Как работает с Антимагией?
Как работает с Шлемом защиты от Ослепления? (Шлемом горного короля)
Также как и против нежити.
Syrill писал(а):Дитя света
Светлые единороги
(?уменьшается ли кол-во единиц жизни дважды?).
Да, дважды уменьшается.
Syrill писал(а):Как работают артефакты на понижение урона? В том числе при рассчете Пирокинеза и проч?
Снижают урон.
Syrill писал(а):Атака шестью головами
Пещерные гидры, темные гидры
Как работает с Подчином?
Так же, как и с берсом.
Syrill писал(а):Укус Ящера
Наездники на ящерах
При берсе и подчине как работает?
Как обычно.
zub писал(а):хочу еще добавить,воодушевление не действует на юнит с антимагией
Как и под вампиризмом
Sithis-16 писал(а):лавовые драконы не прожигают своих
Имелись ввиду Драконы Арката?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 июн 2016, 09:17Сообщение

Несколько старых и известных всем багов (ну может не всем), часть из которых запрещена, часть - нет:
1) Руна маг надзора на драках гномов ворует даже реген и вампиризм.
2) Если грифами взлететь на ту же клетку, где они стоят сейчас, то они нанесут удар по самим себе, а не по стеку, который будет на этой клетке в момент приземления (можно самоубиться подчиненными грифонами).
3) Сброс образования орком не приводит к сбросу статов от этого образования (но сбрасывая и беря обратно образло лишних статов сверх того не набрать).
4) Если за орка подогнать стек под берсом - им можно управлять.
5) Если вместо применения абилки Крагом или Аргарт (смещение отрядов по АТБ) завейтиться, то герой после вейта встанет в самое начало АТБ и сможет применить любые кличи (работает как супер-ОУ).
6) Метка на клона работает также как и на полноценном стеке, поэтому после смерти клона, сделанного от фулстека, метка принесет тонны маны.
7) Наложение подчинения на ваш уже подчиненный противником стек не подчиняет его вам, но меняет длительность подчина (насчет штрафа по ини не уверен). Таким образом при низком сп можно значительно снизить время подчинения вашего стека. Соблазнение работает аналогично, не пересоблазняя, но меняя время соблазна.
8) Призматическое дыхание работает с меньшим шансом, чем описано (с удачей 3 должно 100% попадать по 2 стекам). Возможно, связано с тем, что прожиг может пройти по тем клеткам, на которых отрядов нет вообще.
9) Пугающий рев мишек по мелким отрядом работает с минимальным шансом 50% даже когда остался 1 мишка. Кроме того, мишки могут иногда получить бонус к хп и морали, даже если они не смогли никого напугать.
10) Как уже писали, белые карлики гномов полностью имунны к эффектам любых абилок, которые могут их сдвинуть, поэтому на них не работает пугалка орка, атака страхов и пугающий рев мишек (насчет оглушения от удара лапой не уверен).
11) Отряды со способностью Броня имунны к эффектам любых абилок, снижающих защиту: например, ослабляющий удар зомбей на них полностью не работает (стоило бы проверить получения урона от разрушающего луча Фаиза).

Баги РТА:
1) Перекач героем с образованием даст ему лишние статы.
2) Казна может вернуть деньги за арты, которые были получены не через лавку (например, от абилки Рольфа или купленные до взятия Казны). А может не вернуть вообще даже за арты из лавки.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

20 июн 2016, 09:54Сообщение

iMessor писал(а): 4) Если за орка подогнать стек под берсом - им можно управлять.
Далеко не всегда это работает. Я бы даже сказал очень редко. От чего зависит я так и не понял.
iMessor писал(а): 1) Перекач героем с образованием даст ему лишние статы.
Тож самое. Не всегда дает.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 июн 2016, 10:47Сообщение

4. От положения на АТБ. Точнее могут сказать тесты.
1. Мостовик утверждал, что всегда. Но ему веры мало. :)

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

20 июн 2016, 11:37Сообщение

Понадобилось всего лет 5, чтобы создать подобную тему :D Моя признательность сириллу и всем тем, кто эту идею поддержит - я-то тут залетный, а вот коммьюнити подобная тема просто необходима, без знания подобных штук (как и основных страт) очень тяжело удержаться в РТА.

На счет подгонки - не просто не всегда, а действительно достаточно редко.
Кстати упомяну, что мораль сбрасывает берс. Возможно тоже не всегда, не уверен.

Сплеш паокаев делится при прямой атаке и наносит полный урон всем целям- при ответке.

Чума не тикает на ослепленных и вообще юнитах с маленькой ини. С другой стороны, войска с высокой ини и моралью получат от чумы существенно больше урона.

Снимается ли настаканный луч АМ?
Залученных до 0 юнитов легче сначала "уронить" полностью, а уже потом поднимать. Луч сбросится.

Пирик прокает в течение всего следующего хода как чума или просто три раза? Не уверен.
Урон от пирика остается висеть даже после наложения АМ.

Гидры считают все находящиеся рядом стенки мечей оппонентом, тем самым эффективно убиваясь через свой собственный сплеш.

Парни в подчине не отвечают, а вот в соблазне - еще как.

Вопрос - клон бесов, которые еще не выжрали ману, выжрет ману?
Клоны имеют все пассивные умения оригинала, в т.ч. оглушка, слепь и т.д.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 июн 2016, 12:28Сообщение

GedxBlood писал(а):наносит полный урон всем целям- при ответке.
Однозначно баг.
GedxBlood писал(а):Чума не тикает на ослепленных и вообще юнитах с маленькой ини. С другой стороны, войска с высокой ини и моралью получат от чумы существенно больше урона.
Не тикает - в смысле не меняется длительность? Вроде должна уменьшаться со временем независимо от ини. Тут в целом не баг описан, а механика работы чумы.
GedxBlood писал(а):Снимается ли настаканный луч АМ?
Да и только таким способом. Все это описано в мануале.
GedxBlood писал(а):Пирик прокает в течение всего следующего хода как чума или просто три раза? Не уверен.
Работает как чума, т.е. войска с высокой ини страдают больше.
GedxBlood писал(а):Урон от пирика остается висеть даже после наложения АМ.
Потому что пирик - это не магический урон. Пиро снимается всем кроме АМ.
GedxBlood писал(а):Вопрос - клон бесов, которые еще не выжрали ману, выжрет ману?
Выжрет, на этом даже страта построена. При этом насколько помню, клоны будут выжирать ману независимо от того, выжрал ли ману оригинал.

Еще из особенностей снятия эффектов - руна стихийной от земли защищает от чумы, но не снимает уже лежащую чуму.

Одноразовые руны (берс, оглушка, удар всех вокруг) кроме маг надзора снимаются при использовании АМ. Неосязаемость и драг. форма снимаются любыми снимающими заклами и абилками. Но это уже больше к механике относится.

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

20 июн 2016, 12:49Сообщение

Ослепление
Боевые единороги, Светлые единороги
Шанс срабатывания Ослепления рассчитывается и для существ, на которых Ослепление не действует (нежить, элементали, механические существа). Если при атаке на таких существ стабатывает Ослепление, то отряд не слепнет, но при этом и не отвечает. Анимацией это не сопровождается, но в логе прописывается.

Как работает с Антимагией?
Как работает с Шлемом защиты от Ослепления? (Шлемом горного короля)
Со шлемом горного короля в логе пишется ослепление, юнит не слепится, но и не отвечает.
куплю турнир за самоцветы

Ответить