Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

21 июн 2016, 14:08Сообщение

Я тоже что-то слышал про то, что прожиг может ударить по кривой траектории, но может это ошибка в паттерне атаки при определенном угле?

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

21 июн 2016, 14:38Сообщение

iMessor писал(а):Я тоже что-то слышал про то, что прожиг может ударить по кривой траектории, но может это ошибка в паттерне атаки при определенном угле?
Не исключено, но маловероятно. И вот почему.

В игре много существ с дыханием дракона. Они достаточно популярны, за расы кроме гномов - едва ли не маст хев. Если бы дело было в абилке "дыхание дракона" и определенной траектории - этот баг словили бы больше 1 раза точно. Плюс это не тот баг, который упустишь из виду - люди следят и за расстановкой "от прожига", и ищут такие возможности. Грубо говоря - его бы словили.

А вот если дело именно в гнумских драконах, то такая редкость бага вполне понятна. Они не слишком популярны, баг сокрыт не в дыхании дракона+они не мобильны, а значит бить будут куда придется, а не где прожиг будет.

На сколько помню - там был удар с ответки, который должен был прожечь по своим. Но я не уверен, если неверно помню детали - может быть дыхание дракона как-то криво интерэктит с руной всех вокруг(напоминаю, что она полностью вырубает френдли фаер для юнитов).

Moonitouch
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

21 июн 2016, 15:58Сообщение

Поделюсь тем, что еще не назвали:


Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.

Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно;
С вампиризмом соблазнение действует наоборот.

Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.

Обсидиановые големы получают урон от стихийных абилок - взрыва демонов, огненной ауры черных коней, тучи громовержцев, жидкости драков Арката.

При уходе в пике боевые грифоны получат урон за каждую стену огня под ними один раз. Но после приземления каждая стена прожгет их дважды.

Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.

Удача может сработать на навесную атаку лукарей.

Руна оглушки может потратиться при ответке.

Кольцо сар-иссы не снижает стоимость кличей варваров.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2016, 17:00Сообщение

Обновил.

zub писал(а):лавовые не прожигают своих
Sithis-16 писал(а):
Только лавовые, ты уверен? У них же обычное Дыхание дракона.
Драконы Арката правильнее их называть - они не прожигают по своим, тестил их мало, но сам 2 раза точно видел у себя и на стриме у кого то.
Драконы Арката не имеют прожига. У них только огненные ловушки.
Так что надо бы все-таки определиться, о каких драконах идет речь.

zub писал(а):об свои стенки гидры не убиваются
Учел, но хотелось бы инфы о всех сплеш-юнитах во взаимодействии со стенками. Также открытым остается вопрос о чужом кристалле.

Nargott писал(а):
zub писал(а):еще,лук единорога действует на не грейженых хумановских стрелков при стрельбе с навесом
Баг был бы, если бы не действовал. Это самая обычная стрельба, только по площади. Правда, работает ли удача, не проверял.
Обычная, но раз могут возникнуть непонятки, решил добавить.

Nargott писал(а):
Syrill писал(а):Не понял про Огненный щит.
Урон не может быть увеличен (знак огня, ауры уязвимости), но может быть снижен (защита от огня).
Это касается любых способов воздействия на стихийный урон? (артефакты, руна стих. невоспр., Истощениие магии, Отражение?)

Nargott писал(а):
iMessor писал(а):10) Как уже писали, белые карлики гномов полностью имунны к эффектам любых абилок, которые могут их сдвинуть, поэтому на них не работает пугалка орка, атака страхов и пугающий рев мишек (насчет оглушения от удара лапой не уверен).
Прекрасно работает пугалка, они теряют ход, только с места не двигаются.
Точно там не 0% вероятности, как с Укоренением? А то звучит правдоподобно.

Sithis-16 писал(а):
Только лавовые, ты уверен? У них же обычное Дыхание дракона.
Драконы Арката правильнее их называть - они не прожигают по своим, тестил их мало, но сам 2 раза точно видел у себя и на стриме у кого то.
Драконы Арката не имеют прожига. У них только огненные ловушки.

Sithis-16 писал(а):
Если на стихийных гарг надеть мини-артефакт волшебной защиты это не отражается на уроне по существам, попадающим под действие ауры
- конечно не отражается - наносится по-прежнему в 1.5 раза больше урона;
Решил убрать, как само собой очевидное.
В общем-то даже не знаю, почему добавил это сюда.

Sithis-16 писал(а):
То есть мини-артефакты на понижение урона от заклинаний не действуют на Стихийных гаргулий.

- еще как действуют! Сейчас только проверял, рассчитывается урон так: считается сначала урон от заклинания помноженный на 1.5% (т.е. сперва рассчитывается урон от ауры гарг), далее полученный урон режется на столько процентов, сколько есть у гарг от миника на маг. защ.. Пример:
Огненный шар наносит 260 урона. Миник на гаргах: +60% к понижению маг. урона. Расчет: 260*1.5*0.41 (из-за округления вниз)= 159.9, округляется до целого, т.е. 159. В итоге, маг. урон режется колоссально от миника.
Все-таки хочу сам убедиться.
Не восприми это как что-то личное) Убрал бы, если б не мои тесты трехлетней давности.

Sithis-16 писал(а):- Зачарованный доспех у обсидиановых големов:
1) Фаизовский луч ( и одиночный, и массовый) действует на этих големов, но снижается только деф, а урон не наносится (излечивает големов);
Ты уверен? Именно Фаизовский, обычный мимо?

Sithis-16 писал(а):
Может ли воскрешенный либо поднятый отряд друидов, уже применивший Канал, использовать его еще раз?
ему и не нужно его использовать, он автоматом начинает действать как только ты поднял тех друидов, которые кастовали канал
Мне помнится кто-то, играя против меня, именно активировал его заново.

Moonitouch писал(а):Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Кажется, то же самое со Стеной мечей.

Moonitouch писал(а):Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.
Дописал красным, но хотелось бы подтверждения от кого-нибудь, что-то странновато звучит.
В пользу бага говорит то, что на усиленный армагеддон и пирокинез забыли прицепить.

Moonitouch писал(а):При уходе в пике боевые грифоны получат урон за каждую стену огня под ними один раз. Но после приземления каждая стена прожгет их дважды.
Тоже из неожиданного. Ты имеешь в виду, что если они просто пролетели над стеной огня, то урон получают за одну секцию, а если сели на нее, то за две?
Но разве большие существа получают больше урона со стены огня?

Moonitouch писал(а):Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
Нарготт тут в этом сомневался, хорошо бы, чтоб кто-нибудь проверил.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

21 июн 2016, 19:25Сообщение

Syrill писал(а):Драконы Арката не имеют прожига. У них только огненные ловушки.Так что надо бы все-таки определиться, о каких драконах идет речь.
Именно драконы Арката. Все верно, они не прожигают ввиду того, что у них нет дыхания дракона. Офигеть, ностолько необычно такое наблюдать - значит тут нет бага/фичи. Можно закрывать вопрос.
Не восприми это как что-то личное) Убрал бы, если б не мои тесты трехлетней давности.
да ничего, проверяй )
Ты уверен? Именно Фаизовский, обычный мимо?
Фаизовский - 100%, другие не проверял, но уверен на 99%, что они не будут работать (лучи).
Moonitouch писал(а):Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Кажется, то же самое со Стеной мечей.
Это так и должно быть, это не фича и тем более не баг
Moonitouch писал(а):Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
это естественно: тут так и должно быть, что может сработать и удача и остальное, почитайте их абилку. Это не баг и не фича
Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно
уверен насчет второй половины сообщения?
Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.

Есть такое, подтверждаю баг/фичу.
Обсидиановые големы получают урон от стихийных абилок - взрыва демонов, огненной ауры черных коней, тучи громовержцев, жидкости драков Арката.
+
Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.
- тут стоит указать только про вампиризм - остальное логично все;
Учел, но хотелось бы инфы о всех сплеш-юнитах во взаимодействии со стенками. Также открытым остается вопрос о чужом кристалле.
бьются о чужой кристал и убиваются! )
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 21 июн 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Moonitouch
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

21 июн 2016, 19:41Сообщение

Про боевых грифонов.


Они получают обычный урон от стены, находясь в ней, сразу после применения абилки (атака на область), а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
То, что грифы пролетают над стеной во время абилки никак не повлияет на урон.
На обычный полет боевых грифонов эта баго-фича не распространяется.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2016, 21:59Сообщение

Sithis-16 писал(а):
Moonitouch писал(а):Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Кажется, то же самое со Стеной мечей.
Это так и должно быть, это не фича и тем более не баг
Да, но быстрый просмотр мануала не дал этой информации. Хотя может она есть где-то глубже в разделах про механику урона.

Moonitouch писал(а):Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
это естественно: тут так и должно быть, что может сработать и удача и остальное, почитайте их абилку. Это не баг и не фича
Да, но многие абилки работают неочевидно, так что имеет смысл указать.
Если потом окажется, что подобной инфы слишком много, ее всегда можно будет поубирать.

Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно
уверен насчет второй половины сообщения?
нет, если честно, надо будет затестить
А про вампиризм уверен?

Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.
- тут стоит указать только про вампиризм - остальное логично все;
Согласен, это есть прямым текстом в мануале (кроме Вампа)

Учел, но хотелось бы инфы о всех сплеш-юнитах во взаимодействии со стенками. Также открытым остается вопрос о чужом кристалле.
бьются о чужой кристал и убиваются! )
гуд, а что со стенками своими/чужими?

Moonitouch писал(а):... а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
Два раза или второй раз?
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

21 июн 2016, 22:00Сообщение

Syrill писал(а): Урон не может быть увеличен (знак огня, ауры уязвимости), но может быть снижен (защита от огня).
Это касается любых способов воздействия на стихийный урон? (артефакты, руна стих. невоспр., Истощениие магии, Отражение?)
Именно любые я не проверял. Только в рамках дуэлей (чисто умения существ + магия).
Syrill писал(а):Точно там не 0% вероятности, как с Укоренением? А то звучит правдоподобно.
Не проверял укоренение, а вы уверены, что укоренившиеся не пугаются? Можно оставаться на месте, но при этом терять ход за испуг.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 июн 2016, 00:56Сообщение

Пугалка отнимает ход, но не двигает с места парней в оборонительной и с укоренением. Их нельзя СДВИНУТЬ, но вот лишить хода можно. Это значит, что не обновятся ответки и ход юнита откатится в положение 0 по атб.

Также интересно функционирование этих абилок с телепортом.

Своя стенка на гидр не будет работать, т.к. даже стрелки, огороженные своей стенкой, могут стрелять. Напоминаю про работу сплеша, который игнорирует френдлифаер. Про кристалл также писали, что союзный сплешем не бьется. Вражий кристалл лопнет от сплеша.

Moonitouch
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

22 июн 2016, 01:54Сообщение

Sithis-16 писал(а):
Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно
уверен насчет второй половины сообщения?
Уверен. Впервые столкнулся с этим в РТА тогда еще версии 1.10. Потом убрал РТА из папки и проверил на стандартной мапе "бой за славу" - все повторилось.

Syrill писал(а):
... а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
Два раза или второй раз?
Два раза (одновременно).

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 июн 2016, 07:00Сообщение

GedxBlood писал(а):Пугалка отнимает ход, но не двигает с места парней в оборонительной и с укоренением. Их нельзя СДВИНУТЬ, но вот лишить хода можно. Это значит, что не обновятся ответки и ход юнита откатится в положение 0 по атб.
Про ни шагу назад не уверен, но с укоренением точно: при наведении клича на укорененных дубов в логе пишется прогноз "шанс ослепить 0%", а если применить клич, появляется запись "<имя героя> не смогли испугать Древние Энты. Древние Энты смеются над <имя героя>!"
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

22 июн 2016, 07:50Сообщение

О чужие стенки тоже сплеш работает, когда контратакуют. Насчет поведения при берсе не могу точно сказать.

Также хотел написать про королевских грифонов:
1) после полета, приземлившись прямо на кристал, грифоны не получают урона, догадываюсь, что со стенками точно также;
2) если после полета грифон приземляется на мины и взрывается, то урона наносится столько врагу, сколько останется грифонов после смерти от ловушек. т.е. гораздо меньше.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 09:34Сообщение

Nargott писал(а):
iMessor писал(а):10) Как уже писали, белые карлики гномов полностью имунны к эффектам любых абилок, которые могут их сдвинуть, поэтому на них не работает пугалка орка, атака страхов и пугающий рев мишек (насчет оглушения от удара лапой не уверен).
Прекрасно работает пугалка, они теряют ход, только с места не двигаются.
Не надо путать людей ))

В паре орк-гном шарящие игроки всегда берут белых карликов, потому как пугалка на них никак не действует. Она просто резистится и все. Ни какого сдвига по шкале не происходит. И не важно на месте карлики стояли или двигались уже.

А вот если взять к примеру инферно-гном. То кони карликов пугают и те по шкале улетают в ноль. Правда с места все равно не двигаются.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 июн 2016, 09:51Сообщение

Нужно больше тестов

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

22 июн 2016, 09:59Сообщение

укоренившиеся бревна не пугаются(срабатывает как резист) это 100% проверено и ход они не теряют,думаю что карлики так же(но не уверен)

канал друлями надо снова активировать после воскреса

свой кристал не позволяет стрелять своим же лучникам поставленый в упор

Ответить