______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Приглашаем всех на Кубок Лиги героев 2016!
Кубок Лиги - это еще одна серия турниров на полных картах с модом ТЕ. Формат Кубка - плей-офф. Это самый скоротечный формат, т.к. цель турнира - определить победителя в самые сжатые сроки и дать возможность попробовать себя в игре на полных картах с модом ТЕ тем игрокам, у кого есть желание, но мало свободного времени!
Перед стартом турнира игроки будут распределены жеребьевкой по плей-офф сетке. Наиболее сильные (по рейтингу ТЕ) игроки будут посеяны.
Игроки начнут сразу с игр навылет. Каждый тур - одна партия на полной карте. Сетка на турнире только одна, поэтому права на ошибку у участников не будет. Формат жесткий, но тем острее борьба за чемпионство.
В финале же двое сильнейших сойдутся в противостоянии bo3.
Турнир является рейтинговым, за него будут начислены очки рейтинга ТЕ.
Открытие турнира пройдет вечером 2 сентября в прямом эфире на стриме судей - мы проведем жеребьевку, и огласим сроки.
Регистрация продлится до 2 сентября, 8 часов вечера по Москве.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи:
- Syrill (:skype: Darth_Syrill, 646623938)
alex_nv (:skype: alex_nyatin, 364581417)
Мод:
- Tournament Edition 6.7 - Мануал к ТЕ - Тема по моду TE
Генератор карт IRMG - Шаблоны для IRMG - Руководство по IRMG
Колесо-мод в игру
- регистрация: 22.08 ─ 02.09, 20:00 мск
игры: 1/16 финала 03.09 ─ 12.09
1/8 финала 03.09 - 22.09
1/4 финала 23.09 - 02.10
1/2 финала 03.10 - 12.10
Финал 13.10 - 02.11(13.11)
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно подать заявку в теме регистрации на турнир.
Формат турнира
1. Турнир проводится по системе плей-офф с вылетом после первого поражения.
2. На старте турнира игроки распределяются по сетке рандомно, с посевом 1/2 или 1/3 сильнейших игроков (в зависимости от количества участников) в соответствии с рейтингом ТЕ. Цвета также будут определены на стриме жеребьевкой
дополнение к правилам регистрации на Кубок:
1) в сетке принимают участие 16 человек;
2) если количество N зарегистрировавшихся меньше 16, то ТОП (16 - N) игроков проходят в след.раунд автоматически;
3) если количестве N зарегистрировавшихся больше 16, то последние зарегистрировшиеся 2 х (N - 16) кандидатов играют отборочный раунд bo1, при этом цвет выбирают ранее зарегистрировшиеся
3. В каждом туре плей-офф играется одна партия, в финале - до 2 побед (bo3).
4. Игроки сначала выбирают расы, затем шаблон.
5. Выбор расы: черк 1-2-2-..-2-2-1 из полного списка у обоих игроков (16 рас). Черк начинает синий игрок.
6. Выбор шаблона: черк из полного списка: 1-1-...-1-1 (8 шаблонов). Черк начинает также синий игрок.
7. Срок на один тур: 10 дней - 2 недели (в зависимости от количества игроков).
8. Срок на финал: 3 недели на 2 игры; при счете 1-1 добавляется еще 10 дней на решающую партию.
Рестарты
1. Каждый игрок имеет право на рестарты с перегенерацией карты. При перегенерации выбранные расы и шаблон сохраняются.
2. В каждом туре у каждого игрока есть три дня рестартов:
Если рестарт берется не позднее конца 1-1-1, то на перегенеренной карте игрок имеет 2 дня рестарта (то есть может взять еще 2 рестарта на 1-1-1, или 1 рестарт на 1-1-2).
Если рестарт берется не позднее конца 1-1-2, то на перегенеренной карте игрок имеет 1 день рестарта (то есть может взять еще 1 рестарт на 1-1-1).
Если рестарт берется не позднее конца 1-1-3, то на перегенеренной карте игрок больше не сможет взять рестарт.
! В финале три дня рестартов даются не на каждую партию, а на всю встречу.
3. Концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет.
Лоады
1. Каждый игрок имеет право на 1 лоад.
2. Игроки в паре могут договориться о другом количестве лоадов. Если, несмотря на договоренность, у игроков возникли разногласия об исходе в игре (победа/поражение) из-за лоадов, то судьи турнира оставляют за собой право решить исход игры.
Сроки
1. Регистрация продлится до 20:00 мск 2 сентября (пятница). Вечером будет проведена жеребьёвка участников. Если ничего не помешает, проведем стрим жеребьевки.
2. Турнир стартует 3 сентября. Срок окончания будет зависеть от количества участников.
До окончания регистрации возможны незначительные изменения и/или дополнения в правилах турнира.
Настройки игры
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1 с использованием мода Tournament Edition (TE) 6.7.
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
3. Карта на игру генерируется с помощью генератора карт IRMG по шаблонам размера Huge (ссылки на IRMG и шаблоны в начале поста).
4. Настройки для IRMG:
- 1. "Zones Compatibility Factor" = 1.5
2. "Monster Strength Factor" = 1.0
3. "Portal Connection Only" - выключено (то есть не нажата кнопка)
4. "No obstacles On Map" - выключено
5. "Sigle Faction Guard" - Выключено
6. "Selected Faction guard only" - выключено
7. "Disable Intant Travel" - выключено
8. "Chaos week" - выключено
9. "No new high dwelling" - выключено
- Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – 5.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
Ограничения
1. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собственно мода ТЕ (и программ создающих виртуальные сети типа Hamachi или GameRanger).
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом (красный игрок может нападать в первый день, не выкупая прирост).
4. Запрещено присоединение нейтралов. В виде исключения присоединившихся можно взять, чтобы пожертвовать в яму или продать на рынке, но не выставлять на бой.
Гоблинов, присоединившихся к армии после срабатывания "Предательства" можно оставить в армии.
5. Запрещено нажимать Wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника. Против нейтралов разрешено.
6. Запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка из любой зоны в стартовую зону соперника, если соединяющий их портал/гарнизон не пробит. Так же запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
Особые ситуации
Обрывы связи
В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои действия вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
Если обрыв связи или вылет произошел в первый день игры, при создании новой игры герои выставляются случайные.
Рассинхроны и преждевременный обрыв одновременки
1. Рассинхрон или обрыв одновременки на 1 день
Карта генерится заново с теми же расами, а игра создается со случайными героями.
2. Рассинхрон или обрыв одновременки на 1 неделе
Игроки рестартят игру со случайными героями. Если оба игрока готовы продолжить игру, рестарт можно не делать.
3. Рассинхрон на 2 неделе и позже
Для устранения рассинхрона грузятся автосейвы/сейвы (в порядке обратном времени сохранения) пока рассинхрон не исчезнет. По согласию обоих игроков игра может быть начата заново (с перегенерацией карты и случайными героями).
4. Обрыв одновременки на 2 неделе и позже
Игра продолжается. По согласию обоих игроков игра может быть начата заново (с перегенерацией карты и случайными героями).
Патовые ситуации
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Несыгранные игры
Если оппонент не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
В случае, если он не ответит вам (здесь или в личке/аське/скайпе) или откажется играть, вам будет засчитана победа в туре.
Если вы не успеваете, но хотите сыграть/доиграть встречу
Судьи в исключительном порядке могут предоставить дополнительное время, но не более недели.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время, не отпишутся в теме рапортов о результате игры, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Если оба игрока не отписались в теме турнира
Игра будет считаться несыгранной и обоим будет засчитано техническое поражение.
Игроки, пропустившие тур без уважительной причины, не смогут принять участие в V чемпионате по ТЕ.
Стримы и реплеи
1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченной и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые ситуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
4. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
Важно - участники вольны в паре договариваться на любые правила. Если возникли разногласия, необходимо руководствоваться данными правилами.