Стартовый разброс по ATB
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Опрос для любых геройщиков (TE, RTA, WGE, оригинал, другие моды).
Появилась возможность настраивать стартовый разброс юнитов и героев на ATB шкале, в рамках модификации EXE-ника.
Если предположить, что вы согласны на такую меру (устанавливать модифицированный экзешник, а не только мод/карту), то какой разброс вы бы хотели видеть?
Стартовый разброс по шкале ATB напрямую влияет на очередность хода юнитов. Грубо говоря, при разбросе X% юнит с (100-X)% инициативой имеет маленький шанс опередить юнит с 100% инициативой.
Варианты:
- Разброс 5% или менее. Фактически разброс только при равной инициативе. Никакого обгона. При любой разнице в инициативе, более высокоинициативный юнит всегда ходит первее.
- Разброс 10%. 15-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, ниже обгона уже нет.
- Разброс 15%. 14-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
- Разброс 20%. 13-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 12, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
- Разброс 25% (как сейчас). 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 13, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 9.
- Разброс 30%. 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 14, 7-ка может опередить 10.
- Разброс 40%. 10-ка может опередить 16, 7-ка может опередить 11.
- Разброс 50% - жесткий хаос. Юнит с инициативой 7 не может опередить инициативу 15-16, все остальное возможно
- Разброс 100% - полный хаос. Любой юнит с любой инициативой может походить первым. Как будет работать острый ум - хз.
Желательно не только голосовать, но и отписываться, почему. Также если будет видно, кто голосовал, авторитетам идет больший вес
Появилась возможность настраивать стартовый разброс юнитов и героев на ATB шкале, в рамках модификации EXE-ника.
Если предположить, что вы согласны на такую меру (устанавливать модифицированный экзешник, а не только мод/карту), то какой разброс вы бы хотели видеть?
Стартовый разброс по шкале ATB напрямую влияет на очередность хода юнитов. Грубо говоря, при разбросе X% юнит с (100-X)% инициативой имеет маленький шанс опередить юнит с 100% инициативой.
Варианты:
- Разброс 5% или менее. Фактически разброс только при равной инициативе. Никакого обгона. При любой разнице в инициативе, более высокоинициативный юнит всегда ходит первее.
- Разброс 10%. 15-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, ниже обгона уже нет.
- Разброс 15%. 14-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
- Разброс 20%. 13-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 12, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
- Разброс 25% (как сейчас). 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 13, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 9.
- Разброс 30%. 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 14, 7-ка может опередить 10.
- Разброс 40%. 10-ка может опередить 16, 7-ка может опередить 11.
- Разброс 50% - жесткий хаос. Юнит с инициативой 7 не может опередить инициативу 15-16, все остальное возможно
- Разброс 100% - полный хаос. Любой юнит с любой инициативой может походить первым. Как будет работать острый ум - хз.
Желательно не только голосовать, но и отписываться, почему. Также если будет видно, кто голосовал, авторитетам идет больший вес
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лично мой голос - за 10%. Если минимальная разница (1) еще может создавать маленькую неопределенность, то для разницы в 2 все четко, кто быстрее, тот и первый. По той же причине симпатичен вариант с 5%.
Оригинальный вариант с 25% разбросом - забавно, конечно, но завязывает предварительные расчеты на рандом (авось). Когда мы выкупаем юнита с инициативой 16, то подразумеваем, что он походит раньше 14, не так ли? А тут даже 12 теоретически может обойти.
Для WGE разброс не столь критичен, как в той же РТА, где есть рашевые встречи (на 1 ходу добежал, убил), но тем не менее, и здесь совсем отрицать тот факт, что разброс влияет на ход боя, нельзя. Например, есть важные касты, которые должны быть скастованы (героем или юнитами) до того, как определенные юниты походят.
Оригинальный вариант с 25% разбросом - забавно, конечно, но завязывает предварительные расчеты на рандом (авось). Когда мы выкупаем юнита с инициативой 16, то подразумеваем, что он походит раньше 14, не так ли? А тут даже 12 теоретически может обойти.
Для WGE разброс не столь критичен, как в той же РТА, где есть рашевые встречи (на 1 ходу добежал, убил), но тем не менее, и здесь совсем отрицать тот факт, что разброс влияет на ход боя, нельзя. Например, есть важные касты, которые должны быть скастованы (героем или юнитами) до того, как определенные юниты походят.
Последний раз редактировалось Nargott 21 сен 2016, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Вообще мне забавен вариант 100%, потому что это такая расширенная тактика в начале боя - посмотрел расстановку противника и твои зомби с ини 7 перегруппировались под такую ситуацию до того, как началась какая-то движуха. Однако теряются страты на ранние ходы лучников, улёт грифов, просто раш, каст героя до хода чертей и т.п. Поэтому вопрос между 10% и 15%. Посмотрев на юнитов WGE не вижу серьёзных проблем с обгоном юнитом с 14 ини юнита с 16 ини, а обгон 7-8 хотелось бы видеть, поэтому за 15%.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вариант 100% создает полный хаос не только для юнитов, но и для героев. В противостоянии двух героев с упором на магию, один из них таким образом может получить целый раунд форы. Лучники и юниты-кастеры тоже, мягко говоря, зависимы от расклада.foenix писал(а):Вообще мне забавен вариант 100%, потому что это такая расширенная тактика в начале боя - посмотрел расстановку противника и твои зомби с ини 7 перегруппировались под такую ситуацию до того, как началась какая-то движуха. Однако теряются страты на ранние ходы лучников, улёт грифов, просто раш, каст героя до хода чертей и т.п. Поэтому вопрос между 10% и 15%. Посмотрев на юнитов WGE не вижу серьёзных проблем с обгоном юнитом с 14 ини юнита с 16 ини, а обгон 7-8 хотелось бы видеть, поэтому за 15%.
15% хороша во всем, кроме пары 12 на 14. 14 открывает ини класса A (супер инициативные), 12 открывает ини класса B (инициативные), конечно, тут вопрос классификации, но по моему мнению, класс B не должен опережать класс A в принципе.
Естественно, никто не мешает подобрать разброс "почти 15%" (14%), так чтобы 12 не могла обойти 14. Ближайшая "красивая" цифра тут как раз 10, потому и голосовал за нее
Не заметил, что при 15% 12 обгоняет 14. Я за 13%, так вроде все обгоняют на 1 и только 14 обгоняет на 2)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
При 13% шанс 7ки обойти 8 = 0,085% (1 к 1200).
При 14% = 0,66% (1 к 150).
При 15% = 1,6% (1 к 60). А 12 обходит 14 в 0,13% (1 к 750).
При 20% = 8% (1 к 12).
При 25% = 14% (1 к 7 ).
При 30% = 19% (1 к 5).
При 40% = 27% (1 к 4).
При 50% = 32% (1 к 3).
Таблица шансов обгона для разбросов 10, 15, 20 и 25%.
Значения округлены до целых процентов. Точные 100% обозначены "+", точные 0% обозначены "-".
При 14% = 0,66% (1 к 150).
При 15% = 1,6% (1 к 60). А 12 обходит 14 в 0,13% (1 к 750).
При 20% = 8% (1 к 12).
При 25% = 14% (1 к 7 ).
При 30% = 19% (1 к 5).
При 40% = 27% (1 к 4).
При 50% = 32% (1 к 3).
Таблица шансов обгона для разбросов 10, 15, 20 и 25%.
Значения округлены до целых процентов. Точные 100% обозначены "+", точные 0% обозначены "-".
Последний раз редактировалось Nargott 22 сен 2016, 02:26, всего редактировалось 4 раза.
Ну можно считать любой шанс выше нуля адекватным и тогда 13% или поставить другую границу, скажем 1% и тогда 15%. Пожалуй я за второй вариант.
Посчитал вероятности обогнать 7-8 и 13-15 для значений разброса 15%-19% (забавно что числа получились немного не такими, как у Наргота). Мне не нравится что при 15% 7 ини обгоняет 8 только в 1,6% случаев, но 13 ини обгоняет 15 в 0,7% случаев и быстро растёт (1,6% при 16%, 2,7% при 17%, 3,9% при 18%, 5,1% при 19%), так что я за 15%.
Посчитал вероятности обогнать 7-8 и 13-15 для значений разброса 15%-19% (забавно что числа получились немного не такими, как у Наргота). Мне не нравится что при 15% 7 ини обгоняет 8 только в 1,6% случаев, но 13 ини обгоняет 15 в 0,7% случаев и быстро растёт (1,6% при 16%, 2,7% при 17%, 3,9% при 18%, 5,1% при 19%), так что я за 15%.
Последний раз редактировалось foenix 22 сен 2016, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А как ты хотел, 7-8 дает такое же соотношение как и 14-16, а там и 13-15 очень близко
Да, в моих расчетах была ошибка, дающая порядка 10% погрешность, прыгаю через 3 ступеньки, поправил таблицы и пост.
Да, в моих расчетах была ошибка, дающая порядка 10% погрешность, прыгаю через 3 ступеньки, поправил таблицы и пост.
Вероятность обгона героем с острым умом существ.
Последний раз редактировалось foenix 22 сен 2016, 10:23, всего редактировалось 4 раза.
Проголосовал за 5%. Может потому, что хочется точности в инициативе.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Низкий разброс также имеет 2 побочки:
1) немного усиливаются высокоинициативные юниты, т.к. увеличивается средняя дистанция пробега, с 35/40 (оригинал 25%) до 39/40 (при 5% разбросе); эту разницу (4/40) юнит с ини 16 пробегает за 0.1/1.6 = 0.06 раунда, а юнит с ини 7 - за 0.1/0.7 = 0.14 раунда, итого дополнительное отставание до 0.08 раунда по скорости наступления первого хода. Разница - копейка (порядка 1-2 позиций на ATB), но фурии ликуют, а зомбаши горюют
2) для любителей все точно считать, появляется уникальная возможность, точно рассчитывать положение юнитов во время боя, после применения ожидания, моральки, ускорения и т.д. Удовольствие не для казуалов
P.S. За 5, 10, 15% доводы были, а за 25% (на текущий момент лидер по голосам) пока еще никто не ответил. Дело в консерватизме?
1) немного усиливаются высокоинициативные юниты, т.к. увеличивается средняя дистанция пробега, с 35/40 (оригинал 25%) до 39/40 (при 5% разбросе); эту разницу (4/40) юнит с ини 16 пробегает за 0.1/1.6 = 0.06 раунда, а юнит с ини 7 - за 0.1/0.7 = 0.14 раунда, итого дополнительное отставание до 0.08 раунда по скорости наступления первого хода. Разница - копейка (порядка 1-2 позиций на ATB), но фурии ликуют, а зомбаши горюют
2) для любителей все точно считать, появляется уникальная возможность, точно рассчитывать положение юнитов во время боя, после применения ожидания, моральки, ускорения и т.д. Удовольствие не для казуалов
P.S. За 5, 10, 15% доводы были, а за 25% (на текущий момент лидер по голосам) пока еще никто не ответил. Дело в консерватизме?
Проголосовал за 5%, т.к. частенько напрягает поточная непредсказуемость начальной АТБ - особенно на полных картах при каче нейтралов (когда, например, жрецы с 9 ини опережают героя и стрелков с 11 ини - всегда кумарили такие сюрпризы).
У этого сайта нет будущего.
откуда это все взято?
чет не разу такого не видел
"- Разброс 25% (как сейчас). 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 13, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 9. "
не ну бывает опережают,но не на столько что б 12 опередила 16 и тд
чет не разу такого не видел
"- Разброс 25% (как сейчас). 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 13, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 9. "
не ну бывает опережают,но не на столько что б 12 опередила 16 и тд
голосовал за 15%, рандом все равно нужен на старте, но не такой большой как сейчас
Shut up and defeat me!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ни разу не видел, потому что шансы очень низкие, менее 1% + на это надо специально обращать внимание, это вам не очевидное срабатывание моральки/удачи/резиста.zub писал(а):откуда это все взято?
чет не разу такого не видел
"- Разброс 25% (как сейчас). 12-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 13, 8-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 9. "
не ну бывает опережают,но не на столько что б 12 опередила 16 и тд
12-ка может опередить 16, в зависимости от игровой реализации, это не тестировалось, но при грамотной реализации (без погрешностей) шанс именно этого события должен быть ровно 0%. Но пока отсутствие погрешностей не доказано, теоретический шанс выше 0.
Для того, чтобы 12 опередила 16, 12-ка должна занять позицию ровно в 25%, а 16 - ровно в 0%, тогда они оказываются равными, и кто первый походит, определяется внутренними приоритетами (реализацией).
10 опережает 13 в 0,4% случаев
8 опережает 10 в 2,5% случаев
7 опережают 9 в 0,8% случаев
Я могу ошибаться, в том случае, если приведенные в мануале формулы неверны. Специально эти случаи не выцеливал, желающие могут поставить эксперимент.
Моя позиция по любому аспекту игры такая: мануал правдив, до тех пор, пока не доказано обратного.
Согласен, пара 9 и 11 - очень хороший пример в пользу разброса не более 15%. Т.к. уже при 20% этот потрясающий обгон возможен. Хотя 20% вариант все равно не популярен, а стоит ли ковырять экзешник, ради такого маленького изменения )Kabovir писал(а):когда, например, жрецы с 9 ини опережают героя и стрелков с 11 ини - всегда кумарили такие сюрпризы
Последний раз редактировалось Nargott 22 сен 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.