я и не спорю,но с масс кастами все в порядкеGedxBlood писал(а):Зуб, игрой заложено много дизбалансных штук, куча неработающих или криво работающих механик.
Кстати, а чарик приспособить под масс-касты, чтобы он работал на них - возможно? Тогда я бы делал их в 0 и учитывал чарик.
Отброс по ATB после масс кастов
Проголосовал за 40% мои аргументы таковы, больше всего напрягает в героях очередность хода ,те вражеский герой находится сразу за твоим, это хоть чуть-будет менять атб на поле боя и даже в варианте когда после твоего масс каста герой колдует например берс дает возможность в дальнейшем оказаться за ним.Кроме этого, все не принципиально, именно начальное атб героев и отношение героев к другу другу влияет больше всего на игру.возможно следует привязать масс касты к чародейству ,если это возможно .
P.S если герои будут по долгу раскастовываться , например эльф будет тратить на каст всю полоску , а не как сейчас 50% они будут более уязвимы к кастам существ ,например замедлу или немощности.
P.S если герои будут по долгу раскастовываться , например эльф будет тратить на каст всю полоску , а не как сейчас 50% они будут более уязвимы к кастам существ ,например замедлу или немощности.
Кстати да - это очень важный момент. Правда тупняковых ситуаций, когда один, получив контрспелл (например замедло после хаста) вейтится, а второй вейтится следом за ним (и опять ходит сразу после него), избежать не удастся - во всяком случае этим путём...dexterwar писал(а): больше всего напрягает в героях очередность хода ,те вражеский герой находится сразу за твоим...
У этого сайта нет будущего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не думаю, что 40% что-то изменит, если оба играют на масс обкастах. Если же противник - чародей, то он скастует что-нибудь, откинвувшись в 30% и все равно останется после тебя. А вот в случае отброса после масс каста в 0% уже нет, ситуация изменится, следующий твой каст будет после него.dexterwar писал(а):Проголосовал за 40% мои аргументы таковы, больше всего напрягает в героях очередность хода ,те вражеский герой находится сразу за твоим, это хоть чуть-будет менять атб на поле боя и даже в варианте когда после твоего масс каста герой колдует например берс дает возможность в дальнейшем оказаться за ним.
Если я не прав, приведи конкретный пример, как ты собрался реализовывать 40% в каком-либо бою, пока не понятно.
При отбросе в 0% в паре боевик на боевик, у тебя появляется опция, при первом ходе пригласить противника на обкаст, через ожидание или метку, чтобы в дальнейшем законтрить его обкаст. Например, ты стартовал с позиции 10%, а противник с 0%, это значит, что после ожидания разница позиций будет 40%. Соответственно, его обкаст будет висеть 40% раунда, после чего твоя контра будет висеть 60% раунда, до его следующего хода. При меньших отбросах такой трюк будет хуже работать, а при 50% вообще не работает.
В паре боевик против мага, пусть та же картина (ты стартовал с 10%, оппонент с 0% и ходит после тебя). Ты кастуешь какой-либо неконтрящийся обкаст, оппонент играет магию под чародейство (в то время как ты находишься уже в 10%), оказывается в 30% и теперь уже на 20% тебя опережает. Следующий каст он сыграет еще что-нибудь, скинувшись в 30% (в это время ты будешь в 80%), и разница между вашими кастами достигнет 50%, т.е. все это время обкаст будет висеть без контры.
Для того, чтобы выйти из этого тупика, при 0% отбросе, достаточно вкачать чары. В этом случае вместо вейта будет работать любой точечный каст. Та же ситуация (попытка сыграть через чародейство) для 50% отброса не сработает, если у противника есть сразу 2 масс обкаста, он их успеет кинуть, и будет в плюсе даже при контре. А при 40% отбросе еще хуже, он может скастовать масс каст и оказаться сразу же после тебя, т.к. разница между 30% и 40% очень маленькая.Kabovir писал(а):Правда тупняковых ситуаций, когда один, получив контрспелл (например замедло после хаста) вейтится, а второй вейтится следом за ним (и опять ходит сразу после него), избежать не удастся - во всяком случае этим путём...
На самом деле я бы рассмотрел еще вариант отброса в 10%, т.к. он еще лучше работает в предыдущем случае, а в паре боевик на боевик позволяет выходить из пата не только вейтом или кастом под чарами, но и тычком или кастом без чар.
P.S. Кстати, отброс после вейта также можно настраивать, но он будет работать для всех :)
Насколько я понимаю если ты кастуешь масс каст ,а соперник сразу за тобой без чар кастует заклинание ( например берс) , то после второго масс каста он будет снова за тобой.Если же масс каст будет медленнее то после 2 масс каста ты окажешься за ним .Разве не так он будет работать?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В данном случае - именно так. Но есть ведь еще и другие случаи. Как насчет тех, что я указывал? Думаю, надо решать вопрос в совокупности различных случаев, а не только по одному.dexterwar писал(а):Насколько я понимаю если ты кастуешь масс каст ,а соперник сразу за тобой без чар кастует заклинание ( например берс) , то после второго масс каста он будет снова за тобой.Если же масс каст будет медленнее то после 2 масс каста ты окажешься за ним .Разве не так он будет работать?
Нижеописанный материал сложен для восприятия, можно пропустить до выводов:
X - отброс по ATB после масс каста. Пусть первый герой имеет опережение +10% или меньше, его задача выйти на опережение = (1-X)/2 или больше. Если отброс в 0, то на 50% хода и выше; если отброс в 50%, то на 25% хода и выше и т.д. Это позволит ему своевременно перебивать масс контры. Идеальное положение - близкое к +100% (ходит сразу после второго, опережает почти на ход).
Ситуация после первых кастов:
1) чародейский каст 30% (первый) против масс каста X (второй)
0%: +40
10%: +30
20%: +20 (плохо)
30%: +10 (пат)
40%: +100
50%: +90
Хороший отброс в 40-50%.
2) каст/тычок 0% против масс каста X
0%: +10 (пат)
10%: +100
20%: +90
30%: +80
40%: +70
50%: +60
Хороши отбросы в 10-50%.
3) ожидание 50% против масс каста X
0%: +60
10%: +50
20%: +40
30%: +30
40%: +20 (плохо)
50%: +10 (пат)
Хороши отбросы в 0-20%.
4) масс каст X против каста/тычка 0% (случай от Декстервара)
0%: +10 (пат)
10%: +20 (плохо)
20%: +30
30%: +40
40%: +50
50%: +60
Хороши отбросы в 30-50%.
5) масс каст X против чародейского каста 30%
0%: +80
10%: +90
20%: +100
30%: +10 (пат)
40%: +20 (плохо)
50%: +30
Хороши отбросы в 0-20% и 50%.
Итоговые очки (чем больше, тем лучше):
1) 10% = 290, плох при масс касте против каста/тычка
2) 20% = 280, плох при чародейском касте против масс каста
3) 40% = 260, плох при ожидании против масс каста, и при масс касте против чародейского каста
4) 50% = 250, пат при ожидании против масс каста
5) 0% = 200, пат при касте/тычке против масс каста, и наоборот
6) 30% = 170, пат при чародейском касте против масс каста, и наоборот
Короче говоря, с точки зрения возможностей менять порядок героев на шкале, лучший отброс - это в 10% или 20%.