Если речь идет о боевике, то высосанное из воздуха лишнее мясо может быть распределено более равномерно. Например, накрутив половине экстра фурий рога. Минотавры заслуживают более серьезного внимания чем очередной стек серии "добежал - вдарил", не требующий никакого микро контроля, кроме "A-клика" (послать в атаку), ввиду безлимитной скорости.Hendrixx писал(а):1. По приростам - переливание чистой воды. Да фурии неприятный стек, но и падает так же быстро, как бегает. Такое количество позволяет качаться в боевика, поскольку атакующих милишников у лиги не так много.
Бета-тестим и обсуждаем RTA 2.0!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если кто-то еще будет заниматься данной версией, и третьими грейдами в РТА:
- есть возможность настраивать любой модификатор к прямому урону юнитов, отдельно для стрельбы и отдельно для рукопашников
Это означает, что можно поднять базовый урон лукарям до 140%, а модификатор для стрельбы применить 70% (прогноз будет показываться уже с ним). Итоговый урон от стрельбы будет 100%. Для чего этот финт: абилка стрельба навесом работает без этого модификатора и будет наносить все те же 140/2 = 70% по каждой цели, таким образом усиливается. Побочка: без этого модификатора (для стрелков) будет и рукопашка, на те же 70%.
Можно настроить ассасинам урон от стрельбы в 0, сделав весь акцент на яде, а урон рукопашной поднять.
Аналогично можно крутить базовые уроны танам и ярлам, отдельно для каждого, на урон от цепочки это не влияет - можно добиваться любого соотношения физика/молнии. Например, выставить физику в 0, прогноз будет также 0 (что неудобно), но реальный урон будет идти чисто от молний (по базовому урону).
Все предложенное - не более, чем примеры. Это не значит, что я именно таких юнитов предлагаю.
Как это реализуется - к юниту цепляется PatternAttack, настроенный таким образом, чтобы площадный урон был ровно 1 клетка, и в этом же паттерне настраиваются модификаторы, в том числе для первичного урона.
- есть возможность настраивать любой модификатор к прямому урону юнитов, отдельно для стрельбы и отдельно для рукопашников
Это означает, что можно поднять базовый урон лукарям до 140%, а модификатор для стрельбы применить 70% (прогноз будет показываться уже с ним). Итоговый урон от стрельбы будет 100%. Для чего этот финт: абилка стрельба навесом работает без этого модификатора и будет наносить все те же 140/2 = 70% по каждой цели, таким образом усиливается. Побочка: без этого модификатора (для стрелков) будет и рукопашка, на те же 70%.
Можно настроить ассасинам урон от стрельбы в 0, сделав весь акцент на яде, а урон рукопашной поднять.
Аналогично можно крутить базовые уроны танам и ярлам, отдельно для каждого, на урон от цепочки это не влияет - можно добиваться любого соотношения физика/молнии. Например, выставить физику в 0, прогноз будет также 0 (что неудобно), но реальный урон будет идти чисто от молний (по базовому урону).
Все предложенное - не более, чем примеры. Это не значит, что я именно таких юнитов предлагаю.
Как это реализуется - к юниту цепляется PatternAttack, настроенный таким образом, чтобы площадный урон был ровно 1 клетка, и в этом же паттерне настраиваются модификаторы, в том числе для первичного урона.