Бета-тестим и обсуждаем RTA 2.0!

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 мар 2016, 07:39Сообщение

Hendrixx писал(а):1. По приростам - переливание чистой воды. Да фурии неприятный стек, но и падает так же быстро, как бегает. Такое количество позволяет качаться в боевика, поскольку атакующих милишников у лиги не так много.
Если речь идет о боевике, то высосанное из воздуха лишнее мясо может быть распределено более равномерно. Например, накрутив половине экстра фурий рога. Минотавры заслуживают более серьезного внимания чем очередной стек серии "добежал - вдарил", не требующий никакого микро контроля, кроме "A-клика" (послать в атаку), ввиду безлимитной скорости.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 сен 2016, 17:08Сообщение

Если кто-то еще будет заниматься данной версией, и третьими грейдами в РТА:
- есть возможность настраивать любой модификатор к прямому урону юнитов, отдельно для стрельбы и отдельно для рукопашников

Это означает, что можно поднять базовый урон лукарям до 140%, а модификатор для стрельбы применить 70% (прогноз будет показываться уже с ним). Итоговый урон от стрельбы будет 100%. Для чего этот финт: абилка стрельба навесом работает без этого модификатора и будет наносить все те же 140/2 = 70% по каждой цели, таким образом усиливается. Побочка: без этого модификатора (для стрелков) будет и рукопашка, на те же 70%.

Можно настроить ассасинам урон от стрельбы в 0, сделав весь акцент на яде, а урон рукопашной поднять.

Аналогично можно крутить базовые уроны танам и ярлам, отдельно для каждого, на урон от цепочки это не влияет - можно добиваться любого соотношения физика/молнии. Например, выставить физику в 0, прогноз будет также 0 (что неудобно), но реальный урон будет идти чисто от молний (по базовому урону).

Все предложенное - не более, чем примеры. Это не значит, что я именно таких юнитов предлагаю.

Как это реализуется - к юниту цепляется PatternAttack, настроенный таким образом, чтобы площадный урон был ровно 1 клетка, и в этом же паттерне настраиваются модификаторы, в том числе для первичного урона.