Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ngbfka
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:17

11 окт 2016, 20:54Сообщение

Раз активно взялись за героев, может пора обратить внимание на Соргала? Специализация крайне трудно реализуемая, в базе ничего интересного.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

12 окт 2016, 04:23Сообщение

Ngbfka писал(а):Раз активно взялись за героев, может пора обратить внимание на Соргала? Специализация крайне трудно реализуемая, в базе ничего интересного.
Уже было очень много споров по этому герою. Да, герой действительно "однобокий" и совершенно неинтересный. Однобокий - потому что отыгрывает свою спецу только как боевик, не более.
Ранее предлагали (точнее я предлагал очень давно впервые), чтобы Соргалл приносил ящеров (наподобие Эрин) после старта прокачки. Для меня очевидно, что спеца Соргалла "Заводчик ящеров" должна приносить ящеров по логике вещей. Сейчас ящеры Соргалла - вафлёный стек, ничем не отличающийся от других ящеров. В общем, +1 ящер за каждый лвл, как предлагал Нарготт, будет очень даже неплохо и достойно спецы, т.к. позволит успешно играть как от обороны, так и атаковать.
------------------------------
Недавно ко мне пришла мысль о Толгаре - герое гномов. Как только этому герою понизили ини на 1, он сразу стал НАМНОГО слабее, прям дичь как слабее; в итоге Толгар нынче - посредственный герой, с костылями дикими. Мне кажется, что Толгар сейчас слабее практически любого другого гномьего героя с руной оглушки. Т.е. сейчас происходит забавная и совершенно глупая ситуация: вроде как герой должен обладать спецой, но та спеца "гасится" понижением ини на 1 всем своим войскам (как будто против нас взяли "путь войны") - по-моему это полный бред и такого быть точно не должно.
Посему предлагаю: 1) вернуть ини в нормальное состояние войскам Толгара; 2) Толгар может использовать руны только 1-3 уровней из-за своей спецы. Раньше было как: Толгар был с нормальной ини + мог пользоваться рунами 1-4 уровней. Вроде кажется, что прежний имбовый Толгар к нам возвратится, но это не совсем так: во-первых, он никогда не сможет использовать руны воскреса, боевой ярости, драк. обличия; во-вторых, не будет глупой ситуации когда Толгар имеет "постоянную оглушку", а нам приходит на 4-м лвле эта самая бесполезная для Толгара руна оглушки; в-третьих, рунная гармония на Толгаре будет отыгрывать куда слабее, чем на любом другом гноме со всеми рунами, что снизит мораль гному. Это всё ослабляет оч. сильную спецу Толгара как таковую до нормального уровня. При таком раскладе, на первый взгляд, Толгар станет баланснее чем он есть сейчас. Если же по каким то причинам Толгар будет имбой при таких раскладах (в чём я сильно сомневаюсь), то можно и дальше снижать использование Толгаром рун - вплоть до полной блокировки всех рун. Минус ини быть не должно на этом герое, иначе его спеца теряет весь смысл практически.
--------------------------------------------------
Очень радует оперативность работ Мессора, спасибо ему за это.
1. + понизил ману за тёмный ритуал ровно настолько, насколько нужно для первого раза и первых тестов.
2,3. + глаз радует ослабление по мане за вечное рабство и особенно изменение бонуса величайшего мастера артефактов с 16 до 18 - вроде мелочь, а действительно приятно и куда баланснее стало.
4. что за "Смертельный выстрел" такой?
6,7. + т.к. знание отыгрывает слабее всех других статов, поэтому логично все перки, дающие знание, усилить до +3.
8. + но бесполезно конечно :D
Отличный фикс Ирбет и доработка по Аргат. Аргат реально теперь очень приятный и уникальный герой, радует.

По чертям пришлось открыть мануалы, чтобы понять величину изменений: в оригинале черти воровали 1 ману за каждые 4 сущства; дьяволята в оригинале откачивали 1 ману за 8 существ. В 1.12 черти воровали 1 ману за 5 штук, а дьяволята вроде без изменений. Сейчас сделали 1 за 7 и 1 за 12 - не вижу вообще смысла в таком жёстком нерфе, т.к. мана всё равно будет у всех, ибо не на столько уж мана и подорожала, чтобы её колоссально перестали покупать.
Что предлагаю. Можно для начала было ограничиться только нерфом чертей, не трогая вообще дьяволят (т.к. этих можно легко зафокусить зачастую до их второго хода). Чертей понерфить до кражи 1 маны за каждые 6 существ - этого было бы вполне достаточно. Нужно понять одну простую вещь: черти - это один из ключевых юнитов инферно и яркий представитель расы; в частности, из-за чертей инферно прославилось как раса, поэтому, прежде чем нерфить их кражу маны стоит задуматься над тем, чтобы не сделать их абилку полной фигнёй и вафлей - именно к этому идут нынешние изменения. Черти должны морально нагнетать обстановку, должны устраивать панику врагу - это их смысл.
----------------------------------------------
Предложения:
1. забанить против магов Грока, ибо имба, т.к. снимает 2 миника;
2. забанить Вингаэля в эльфозеркалке по понятным причинам;
3. убрать слишком крутых героев из таверны: Гаруна, Арантир, Золтан, Шадия, Райлаг, Эрин (заменить на Синитара), Толгар - всех их заменить другими;
4. разбанить Марбаса против абсолютно всех рас;
5. перк "Хранитель тайного", дающий +2 к СП усилить до +3 СП, т.к. проходной до него очень слабый.

Пока всё :)
Последний раз редактировалось Ronak 13 окт 2016, 04:45, всего редактировалось 3 раза.

Ngbfka
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:17

12 окт 2016, 13:13Сообщение

Ronak,
Толгар в таверне будет намного неприятнее. Костыли исчезнут, оглушка останется.
Другое дело, что -ини на гномах очень тяжело компенсировать и отыгрывать с ней.
Мое(не сильно важное мнение :wink: ) костыль нужен, который будет работать и на другие расы, либо думать с таверной.

StRiGoi,
Эльфиский перк как сочетается с казной под короной?

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

25 окт 2016, 05:08Сообщение

Предлагаю 1) Арбалетам увеличить точный выстрел до 4 клеток, урог 3-7; 2+ Вечное рабство - дает +10% к случайному стеку в армии
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

25 окт 2016, 06:54Сообщение

alex_nv писал(а):Предлагаю 1) Арбалетам увеличить точный выстрел до 4 клеток, урог 3-7; 2+ Вечное рабство - дает +10% к случайному стеку в армии
По арбам все вроде за, не знаю, почему это не сделано вообще. Вроде ж было, а потом назад откатили.

По крабству - предложил бы 10% к одному из поднятых стеков, чтобы не выходило курьезов с бонусом в 3 лича. Вообще считаю, что можно просто добавить крабство в работу с расовым в любой форме.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

25 окт 2016, 10:31Сообщение

действительно,10% надо не к случайному,а к одному из поднятых,да и 10% маловато

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

25 окт 2016, 12:24Сообщение

Nargott писал(а):Уже предлагал аналогичное по силе и более логичное по геймплею усиление +10% для 1-3 тиров. И в этом было отказано как раз потому, что перк проходной для рашеров и любое его усиление усилит рашеров.
Блин, а я ведь и забыл что мы уже это реально обсуждали, притом конкретно так. Поправил в своём посте на +10% к 1-3. Но как же смешно читать про усиление рашеров ))))) :lol: Мы то с тобой прекрасно понимаем, что если сделать сбор для 1-3 - будет куда баланснее перк и намного красивее по геймплею; сбалансировать можно всё что угодно.

В общем, даже голосование пилили по сбору войск, где, кстати, выиграл сбор именно +10% к 1-3, но почему-то не был активирован на практике, на карте. А, вспомнил почему: "зачем ломать то, что не сломано и "хорошо" (нет, отвратно) работает?" - ))), но ведь есть вариант всегда сделать лучше: сделать баланснее, приятнее глазу.
Всем, кому интересна та тема со сбором войск, есть ссылка на мой пост, где я всё чётко расписал, почему и как стоит сделать +10% для 1-3: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 620#134620 А дя тех кто не в курсе - я и есть Ситис.

По арбалетам согласен с Алексом. А вот по крабству поддержу больше Геда:
По крабству - предложил бы 10% к одному из поднятых стеков, чтобы не выходило курьезов с бонусом в 3 лича. Вообще считаю, что можно просто добавить крабство в работу с расовым в любой форме.
Зуб, делать больше +10% к мясу, взятому с некромантии нельзя, ибо станут открыты оч. опасные синергии: со сбором войск, с дипломатией и кулоном+короной лидерства и т.п. Кроме того, вечное рабство - перк расовый, легко берущийся и перк первого уровня, а значит он не должен быть силён, он должен быть нормальным. +10% вполне достаточно.
------------------------------------------------------------------------------------------
Помимо этого вспомнил ещё кое-что :D, хотя очень даже прилично вспомнил так (видимо выспался сегодня 8))
1) Соргалл - забрать к чертям этот костыль в виде +4 к атаке и давать по 1 ящеру за уровень - обсуждали уже тоже, большинство было только "за", т.к. такой Соргалл станет куда интереснее и его можно отыграть вообще по-разному, но почему то не сделал это Мессор, надеюсь что обязательно сделает в след. версии.
2) если возможно, то стоит баффнуть надзор - например этот пункт "при расчёте урона уровень героя считается большем не на +3, а на +5 или более (подобрать)". Можно, вот прям вообще можно, скопипастить часть спецы Аксела (урон от надзора увеличивается с каждым уровням на сколько там % - именно это) и раздать всем героям. Ну если это всё невозможно - тогда просто хотя бы +1 к дефу дать, ну уж больно слабый этот надзор сейчас.
3) Совершенную (именно совершенную) некромантию стоит задуматься над тем чтобы баффнуть с +120% до +150%, ибо слабо отыгрывает кулон сейчас. А если возможно, то просто давать доп. стек с некромантии: т.е. у всех с сов. некромантией будет 3 стека, у маркела - 4 стека, при этом бонус к мясу нужно будет ослабить с +120% до +100%, мб и больше (нужно посчитать).
4) ментора пора по 2500 сделать на постоянной основе, а лучше всего ровно по 2000, чтобы хоть немного (не переборщив при этом) сократить влияние рандома на кач. Ментор за 2000 золота на постоянке - оптимальный вариант именно для РТА. Многие не согласятся со мной, но пожалуйста, не торопитесь с выводами. Я гарантирую, что ментор за 2000 - это путь к красивым играм, достаточно качественному качу и прокачке, уменьшению избыточного рандома в этой нише. Все вы прекрасно знаете насколько я отлично качаюсь (пришлось сказать, чтобы не было блевотины типа "итак норм", "да ты под себя мошнишь!" и т.п.), поэтому я и все те игроки, которые качаются классно (их совсем не много), окажутся в большем минусе, чем большинство новичков и середнячков - факт, притом неоспоримый. Рандом нужен, но его не должно быть избыточно. По крайней мере советовал бы попробовать такого ментора на практике, прежде чем противиться ему.
5) логистику можно ещё порезать по деньгам, ибо перки в ней ну очень крутые, вдобавок сейчас можно 18 лвлов получить бесплатно. Предлагаю давать за каждый уровень логистики ровно столько денег сколько будет стоить 1 сброска у ментора.
6) перк "защити нас всех" предлагаю усилить: а) давать вместо 15 смешных гоблов 50 гоблов; б) вместо +2 к дефу давать +3 к дефу - этот вариант на случай, если первый не реализовать. Сейчас же этот перк слаб для перка второго уровня - +2 дефа практически ни о чём.
7) не помню писал или нет, всё равно скажу: "память нашей крови" - слабый перк, если я не прав, поправьте меня. Но на практике он одноразовый и поэтому хотелось бы видеть не 50-100 крови за него (что смехотище), а 100-150/100-200 или около того.
"8)" - это циферка 8 :D. Баны магий у орков - нужно усиливать, это факт. Дело в том, что в РТА подняли силу почти всех заклинаний на уровне без навыка магии до начального (например камень без света одиночный будет = камню с Начальным Светом по силе и т.д. и т.п.) и именно поэтому баны стали значительно слабее. Поэтому нужно как-то сгладить усиление заклов усилением банов у орка - всё достаточно логично.
Предлагаю. Я тут выяснил, что можно редактировать саму базу банов всех магий у орка, а точнее процент снижения сп при "минус уровнях навыка" - шикарная новость, коллеги! Поэтому:
а) все выражения "Колдовство снижается на 25%" и "Колдовство снижается на 50%" заменяем на "Колдовство снижается на 50%" и "Колдовство снижается на 75%" соответственно во всех приглушках. Понятно, что это повлияет лишь на Основы любой магии и заклинания без базы определённой школы магии, но тем не менее это не повод не делать это усиление: бывает ситуация, когда орк забанил Тьму по максимуму, а соперник её и не качал например - в итоге, у этого соперника, пусть им будет маг с меткой, есть заклинание скорби. Маг делает дабл скорбь (ну больше нечего делать ему потому что было, да-да, бывает такое) и она режется у нас по сп всего-то на 50% и кастуется с силой "без навыка" - смех; примеров можно сотни привести, думаю мысль понятна. Именно поэтому я предлагаю усилить "бан по сп при "минус уровнях"" - всё круче чем ничего.
б) усиливаем перки приглушений также для всех школ. Предлагаю затронуть только все "ослабления магий" и увеличить с 25% до 30% со стандартным округлением.
+20/40/60/100% - вот красивые цифры и с нормальным кулоном; стрелков хуману порезали, а ответку в приличное состояние вернуть забыли
абсолютно согласен с этой цитатой Нарготта: и красиво и действительно походит на расовый навык а не на убогое его подобие. С удовольствием бы потестил, поэтому можно попробовать усилить контрудар.
9) Гнев крови у орков, т.е. их расовый. Предлагаю на всех уровнях расового (начальный-абсолютный гневы крови) сделать поглощение урона = 50%, т.е. как это есть на начальном гневе крови сейчас. Аргументирую позицию свою:
а) с меньшим поглощением урона орка будет легче пробить (считаю плюсом, ибо иногда вообще не пробивается орк, т.е. расовый перебафан как верно подмечает Нарготт);
б) из-за того, что кровь поглощает меньше урона, будут дольше "висеть" на стеках те самые уровни крови у орочьей армии, т.е. сама суть расового будет проявляться куда больше и куда симпатичнее. А кроме того, это означает, что уровни крови орк будет набирать немножко быстрее! - всё это является как по мне громаднейшим плюсом для всего расового орков и отличного геймплея с ним.
Как часто вы набираете хотя бы третий уровень крови?........ тишина, а ответ прост - максимум в 10% партий, что по сути - ересь и бредятина я извиняюсь. А как часто вы набираете второй уровень крови?.... ну, эм... наверное...а....кажется, процентов в 30 случаев. - ЭТО НОРМАЛЬНО, Господа?! - я считаю, что совершенно ненормально и надо исправлять это недоразумение!

Всё, я пока закончил на сегодня. Пришло ровно то в голову, что я написал. Очень интересно выслушать мнение всех игроков и любителей Героев 5 по этому поводу, ну особенно практикующих РТАшников и топов рейтинга.

Благодарю за внимание, написал я снова не мало, но текущая ситуация у карты не позволяет писать меньше. Поэтому, надеюсь, что хоть небольшая часть самых интересующихся игроков прочтёт этот пост до конца и вникнет в него, а также ответит комментарием с конструктивной критикой или похвалой, которые приятны :wink:

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

25 окт 2016, 22:10Сообщение

ну можно попробовать сделать сброски у ментора фиксированные, но только не за 2к а как минимум за 3к,на счет памяти крови сделать 100-150/100-200 это имба будет,чистая ярость дает 500,а тут от 1го перка(1го уровня как Ситис любит говорить) может 200 вылететь,нельзя ни в коем случае этого делать,на счет того что слабый перк-сильно сомневаюсь,он нужен для того что б на старте 1й уровень получить от клича(а-ля ОУ) или одним вожаком убиться и получить остальными,так же от раша шоб поглатить дамажку

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

26 окт 2016, 22:12Сообщение

zub писал(а):ну можно попробовать сделать сброски у ментора фиксированные, но только не за 2к а как минимум за 3к,на счет памяти крови сделать 100-150/100-200 это имба будет,чистая ярость дает 500,а тут от 1го перка(1го уровня как Ситис любит говорить) может 200 вылететь,нельзя ни в коем случае этого делать,на счет того что слабый перк-сильно сомневаюсь,он нужен для того что б на старте 1й уровень получить от клича(а-ля ОУ) или одним вожаком убиться и получить остальными,так же от раша шоб поглатить дамажку
1. Почему именно 3к? Могу с уверенностью сказать, что текущие сброски 5 по 2500, 6-я и выше + 500 монет - намного лучше чем сброски постоянные в 3к. Вопрос мною был поднят ввиду того, что всё-таки дороговато выходит сейчас ментор. А если учесть, что абуз маны убран и почти все перки грамотно проработаны так, что выдаются перед боем, то однозначно ментора нужно фиксировано делать не более чем по 2500. Опять же, я совершенно не вижу смысла противиться ментору в 2000 - почему нельзя его сделать такой стоимости? Что за догма и регламент такой? Мы вправе поменять это легко если захотим. Это РТА, а не стандарт - тут можно делать отличия в сбросках от оригинала, если они будут положительно сказываться на геймплее. Моё мнение однозначно: 2000 за сброску без повышения цены за последующую, гораздо лучше 2500. Не нужны нам сброски по 2500, вообще. Итак рандома миллион в выдаче навыков/перков - так зачем его приумножать дороговизной ментора, вместо того, чтобы плавно и гармонично подсократить?
2.Память крови. Абсолютно не вижу никакой имбы с усиления крови до 100-150, вообще не вижу. Вижу только огромные плюсы как по геймплею, так и по балансу: по геймплею - часть войск орков просто обязана получать первую кровь как только начинается сражение, так намного ярче ощущается сама раса орков. Ты прикинь как классно: все стеки (кроме виверн естественно) орков, допустим их 7, в самом начале сражения как только оно началось будут иметь возможность (всего лишь иметь возможность!) с вероятностью всего-навсего 17% (о ужас!), т.е. 1 из 6, получить первый уровень крови. Как считал: +50 крови от замка + 100-150 крови от потенциально усиленной "памяти крови" = 150-200 крови максимум каждый юнит орка может получить со старта (мы не рассматриваем кулоны, перки из образла, всякие смерти "еденичек" как своих так и врага - это всё нафиг не нужно рассматривать). Мы рассматриваем стандартный вариант, при котором, лично я считаю, орки просто ОБЯЗАНЫ иногда получать первый уровень крови сразу со старта без каких либо артов и смертей на поле! Таковым должно быть поведение перка. Ну что это такое 50-100 крови? - тьфу какой смех, т.к. потерять эти очки крови расплюнуть, а заработать ещё тяжелее. Приплетать "Чистую ярость" сюда вообще нельзя, т.к. перк память крови во-первых, входит в неё, а во-вторых, должен считаться абсолютно отдельно и не быть вафлей. Перк должен быть нормальным. Сейчас этот перк слабоват, имхо.
Последний раз редактировалось Ronak 26 окт 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Groshotan
Champion
Champion
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 04:11

26 окт 2016, 22:17Сообщение

Ronak писал(а):
zub писал(а):ну можно попробовать сделать сброски у ментора фиксированные, но только не за 2к а как минимум за 3к,на счет памяти крови сделать 100-150/100-200 это имба будет,чистая ярость дает 500,а тут от 1го перка(1го уровня как Ситис любит говорить) может 200 вылететь,нельзя ни в коем случае этого делать,на счет того что слабый перк-сильно сомневаюсь,он нужен для того что б на старте 1й уровень получить от клича(а-ля ОУ) или одним вожаком убиться и получить остальными,так же от раша шоб поглатить дамажку
1. Почему именно 3к? Могу с уверенностью сказать, что текущие сброски 5 по 2500, 6-я и выше + 500 монет - намного лучше чем сброски постоянные в 3к. Вопрос мною был поднят ввиду того, что всё-таки дороговато выходит сейчас ментор. А если учесть, что абуз маны убран и почти все перки грамотно проработаны так, что выдаются перед боем, то однозначно ментора нужно фиксировано делать не более чем по 2500. Опять же, я совершенно не вижу смысла противиться ментору в 2000 - почему нельзя его сделать такой стоимости? Что за догма и регламент такой? Мы вправе поменять это легко если захотим. Это РТА, а не стандарт - тут можно делать отличия в сбросках от оригинала, если они будут положительно сказываться на геймплее. Моё мнение однозначно: 2000 за сброску без повышения цены за последующую, гораздо лучше 2500. Не нужны нам сброски по 2500, вообще.... .


Предлагаю рандом вообще запретить, и если не получил нужную прокачку брать рестарт. Чем не предложение? (это несерьезно)

Нынешняя ситуация с ментором норм, ты либо выбириаешь сложную прокачку , которая может не зайти, и тогда у тебя меньше войск, либо попроще прокачка но больше войск. Вроде бы как все честно.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

26 окт 2016, 22:30Сообщение

Groshotan писал(а):Предлагаю рандом вообще запретить, и если не получил нужную прокачку брать рестарт. Чем не предложение? (это несерьезно)
даже шутить так не стоит )) - в крайности я никогда никого не призывал вступать - это уже вы сами себе накручиваете, мистер Грошотан :D
Нынешняя ситуация с ментором норм, ты либо выбириаешь сложную прокачку , которая может не зайти, и тогда у тебя меньше войск, либо попроще прокачка но больше войск. Вроде бы как все честно.
может я тебя удивлю, но частенько даже простейшие прокачки у мастеров прокачек вообще нафиг не заходят, а ментором это не исправить - ибо дорогой он, гад. Я вот одного не понимаю: почему все боятся изменений? Можно же хотя бы попробовать на практике, а потом делать выводы. Если сейчас неплохо, это вовсе не повод ничего не делать - всегда есть к чему стремиться.

Groshotan
Champion
Champion
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 04:11

26 окт 2016, 22:37Сообщение

Ronak писал(а):
Groshotan писал(а):Предлагаю рандом вообще запретить, и если не получил нужную прокачку брать рестарт. Чем не предложение? (это несерьезно)
даже шутить так не стоит )) - в крайности я никогда никого не призывал вступать - это уже вы сами себе накручиваете, мистер Грошотан :D
Нынешняя ситуация с ментором норм, ты либо выбириаешь сложную прокачку , которая может не зайти, и тогда у тебя меньше войск, либо попроще прокачка но больше войск. Вроде бы как все честно.
может я тебя удивлю, но частенько даже простейшие прокачки у мастеров прокачек вообще нафиг не заходят, а ментором это не исправить - ибо дорогой он, гад. Я вот одного не понимаю: почему все боятся изменений? Можно же хотя бы попробовать на практике, а потом делать выводы. Если сейчас неплохо, это вовсе не повод ничего не делать - всегда есть к чему стремиться.
Может, я тебя удивлю, но ментор с одинаковой стоимостью (2500) был уже, и по странному стечению обстоятельств все выходили на идеальных прокачках (ну или почти все).

Добавлю еще, чего мне бояться? Наоборот, я за обновления постоянные, иначе нет развития. Но надо же с умом.
Последний раз редактировалось Groshotan 26 окт 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

26 окт 2016, 22:47Сообщение

Я сомневаюсь, что разумный игрок будет тратить более 15к на ментора - этот ответ полностью контрит всё. Лично я предпочту с импровизировать с прокачкой и купить больше мяса, а ты можешь например выходить на 3-х стеках как Мостовик, сливая деньги Ментору :D
Это троллинг с огромной долей правды. Ну я завязываю спор, ибо он бессмыслен: когда говоришь одно, а тебе отвечают вообще на другое - это не есть конструктивный диалог.

Groshotan
Champion
Champion
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 04:11

26 окт 2016, 22:49Сообщение

Ronak писал(а):Я сомневаюсь, что разумный игрок будет тратить более 15к на ментора - этот ответ полностью контрит всё. Лично я предпочту с импровизировать с прокачкой и купить больше мяса, а ты можешь например выходить на 3-х стеках как Мостовик, сливая деньги Ментору :D
Это троллинг с огромной долей правды. Ну я завязываю спор, ибо он бессмыслен: когда говоришь одно, а тебе отвечают вообще на другое - это не есть конструктивный диалог.
Слить 4 стека на менторе очень сложно даже в нынешней ситуации, но да, спорить тут нечего. Мне нравится как счас.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

26 окт 2016, 23:31Сообщение

на счет ментора,я воздержусь

"2.Память крови. Абсолютно не вижу никакой имбы с усиления крови до 100-150, вообще не вижу. Вижу только огромные плюсы как по геймплею, так и по балансу: по геймплею - часть войск орков просто обязана получать первую кровь как только начинается сражение, так намного ярче ощущается сама раса орков. Ты прикинь как классно: все стеки (кроме виверн естественно) орков, допустим их 7, в самом начале сражения как только оно началось будут иметь возможность (всего лишь иметь возможность!) с вероятностью всего-навсего 17% (о ужас!), т.е. 1 из 6, получить первый уровень крови. Как считал: +50 крови от замка + 100-150 крови от потенциально усиленной "памяти крови" = 150-200 крови максимум каждый юнит орка может получить со старта (мы не рассматриваем кулоны, перки из образла, всякие смерти "еденичек" как своих так и врага - это всё нафиг не нужно рассматривать). Мы рассматриваем стандартный вариант, при котором, лично я считаю, орки просто ОБЯЗАНЫ иногда получать первый уровень крови сразу со старта без каких либо артов и смертей на поле! Таковым должно быть поведение перка. Ну что это такое 50-100 крови? - тьфу какой смех, т.к. потерять эти очки крови расплюнуть, а заработать ещё тяжелее. Приплетать "Чистую ярость" сюда вообще нельзя, т.к. перк память крови во-первых, входит в неё, а во-вторых, должен считаться абсолютно отдельно и не быть вафлей. Перк должен быть нормальным. Сейчас этот перк слабоват, имхо."

вообще не согласен,учитывая то что очень быстро можно кровь на бафать на старте,за счет других перков,могу только согласиться сделать 100 стабильно на старте,ну ни как не 150 и тем более 200

Ответить