Half-RTA 1.12.2 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.12
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 16:52Сообщение

Темный ритуал, как бы и признан, чтобы давать ману, но не +50 же за перк 1 уровня! :)
Можно пробовать +30, не более. У некров, естественно, аналогичный дубликат на ману убрать в пользу другого бонуса.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

22 сен 2016, 17:29Сообщение

Да, конечно, не +50 маны за Тёмный ритуал надо давать и тем более не как сейчас 60-63 маны :)
Окончательно бонус можно будет подобрать уже поиграв за Лигу с новым балансом маны. Однако, я тоже за то, чтобы для начала давать за ритуал +30 маны а потом, поиграв пару сезонов на карте, уже делать какие-то выводы. В итоге у Лиги в среднем должно выходить порядка 150 маны + перки на снижение маны, а у некра немного меньше из-за наличия метки, но всё это пока абстрактно :D Не забываем про урезание мяска в РТАшке! )))

Блин, жду-не дождусь когда уже наконец-то орки не будут с 100+ маны выходить, а некры с 300+, надоело это совсем, бесит уже! :twisted:

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 17:57Сообщение

Ronak писал(а):бесит уже! :twisted:
Бесит - играй за демонов и используй бесов :)
Хотя с соткой они тягаться не в состоянии.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

26 сен 2016, 11:53Сообщение

Есть кое-какие предложения и замечания по нынешней карте РТА, многие их которых не были ещё озвучены:
1) Обновлённая руна. Жёстко начала отыгрывать. Сильный перк для 1-го лвла. Предлагаю подрезать обновлённую руну, чтобы гномы не наглели сильно: учитывая тот факт, что маны станет меньше халявной, то через обновлённую руну просто поголовно все начнут играть и это будет самый сильный билд за гнома под названием "рунный билд без магий". Даже сейчас 60% игроков минимум берут обновлённую руну в каждом матче за гнома, понимая, что Обновлённая руна - это очень крутой перк первого уровня без преувеличений. Предлагаю 2 варианта:
а) даём 2 руны из 1-3 какие гном не знает;
б) 1 руну из 1-5, неизвестную гному.
Вариант "2" лично мне больше импонирует, т.к. он красив и достаточно сбалансирован и очень лёгок для понимания - ничего лишнего. Слабее варианта "2 рун из 1-3", но ведь это перк 1-го уровня.
2) Гнев крови на совершенном уровне поглощает 70% урона, тогда как в оригинале было 65%. Считаю, что без этого изменения вполне можно было обойтись. К тому же как по мне 70% хуже 65% из-за того, что уровни крови при получении урона теряются быстрее. В итоге получается забавная ситуация: мы купили кулон мастерства, который должен давать нам значительное преимущество в бою, а он, гад, играет частично в минус из-за колоссального поглощения урона - я утрирую, но всё же оно так на самом деле. И да, "нужно сохранять от оригинала то, что можно ещё сохранить и там, где в изменениях не было особой необходимости" - золотое правило.
В итоге, я за откат к 65%.
3) Снятие чар, конечно, предлагаю откатить к оригиналу по стоимости, т.е. до 10 маны за одиночное снятие; ибо маны станет куда меньше и она будет дороже. Кроме того, у всех кастеров, имеющих снятие, нужно будет откатить ману к оригиналу.
4) Серафимы должны иметь "Божественную месть" но не такую вафлёную как сейчас: Месть должна дамажить хорошо. В общем, можно смело нынешнюю месть у Серафимов усиливать на 50%.
5) Контрудар у хуманов сейчас в непонятном состоянии находится: +5/25/45/75% к урону от ответных ударов за соответствующие уровни расового. Предлагаю усилить контрудар до более красивых и изящных цифр с соблюдением логики: +10/30/50/70% к ответкам - ничего лишнего. Хумы итак далеко не самая сильная раса в РТА, усилить контрудар не повредит вообще, тем более на 5%.
6) Формула мини-артефактов у магов, которая есть сейчас, меня бесить если честно:[ 1,25 * знание – ( нападение + защита ) ]+0/5/10/15 - вот она. Мало того, что считать не очень удобно (из-за коэф. вступают округления всякого рода, что значительно мешает умственным расчётам и очень часто можно ошибиться, особенно когда поджимает время), так ещё и совершенно не нужный коэф. знания есть в формуле, без которого можно обойтись уж точно. Уже же разбирали формулу миников, непонятно почему не сделали формулу без коэф. к знанию только со слагаемыми. Я просто приведу цитату расчётов Нарготта:
Короче говоря.

При знании 10:
1) 15/20/25/30 - физика (формула с 1,5 + 0/5/10/15)
2) 12/17/22/27 - физика (формула с 1,25 + 0/5/10/15)
3) 18/22/26/34 - физика (формула с 1 + 8/12/16/24)
4) 16/20/24/32 - физика (формула с 1 + 6/10/14/22)

При знании 20:
1) 30/35/40/45 - физика (формула с 1,5 + 0/5/10/15)
2) 25/30/35/40 - физика (формула с 1,25 + 0/5/10/15)
3) 28/32/36/44 - физика (формула с 1 + 8/12/16/24)
4) 26/30/34/42 - физика (формула с 1 + 6/10/14/22)

При знании 30:
1) 45/50/55/60 - физика (формула с 1,5 + 0/5/10/15)
2) 37/42/47/52 - физика (формула с 1,25 + 0/5/10/15)
3) 38/42/46/54 - физика (формула с 1 + 8/12/16/24)
4) 36/40/44/52 - физика (формула с 1 + 6/10/14/22)
Из расчётов видно, что [ 1,25 * знание – ( нападение + защита ) +0/5/10/15] = [знание – ( нападение + защита )+6/10/14/22] с самыми минимальными отклонениями +-(1-2). Однако, ввиду того, что Нарготт был видимо не в курсе, что кулон мастерства можно продавать не за 10000, а всего за 7500, т.е. аналог +3 статов, то формулу в итоге можно сделать такой:

[знание – ( нападение + защита )+6/10/14/20]

В итоге, очень глупо будет не сделать эту формулу мини-артефактов уже к следующей версии, т.к. она абсолютно точно лишена всех минусов, имея в арсенале очевидные только одни плюсы.
Кратко о плюсах новой формулы:
- легко считается
- нет непонятных округлений
- нет отсебятин в виде коэф. перед знанием, т.е. нет 1-го костыля
- знание ~ = другим статам (хотя всё равно покупать знание магу будет выгоднее даже при коэф. =1)
- нет "имбового" шага между расовыми навыками (+5 за шаг - это дофига, ибо сейчас все поголовно качают расовый за магов до максимума без раздумья, а нужна альтернатива "качать-не качать". Если такой альтернативы нет - значит что-то не в порядке с перком/навыком). Шаг в +4 лишён частично имбовости, т.к. опция "качать-не качать" доступна в большей степени
- нет отвратительных миников при отстойнейшей раздаче статов типа 4/8/5/10 (при этом в имбу они не превращаются никак); и нет имбовых миников при экстремальной раздаче высокого знания (можете посмотреть реплей моей турнирной игры за мага против Альфы, где миники у меня были ровно на +50% ини, т.е. коэф. 1.25 даёт о себе знать иногда)
- и др. плюсы, которые, если подумать можно найти.

Для меня абсолютно очевидно, что новая формула в разы лучше той, которая сейчас.

7) Власть над машинами ослабить с +8 до +6 к миникам, по причине слишком сильного эффекта (+8 - очень мощно, если учесть, что попутно маг всегда качает либо палатку, либо балик, либо серный дождь)
8 ) Крик баньши ослабить по ини (а заодно и молитву по ини также ослабить) с -2-2 и -15% ини до -2-2 и -10% ини. Я об этом говорил раньше, но это единственное, что я хотел бы напомнить, ибо крик - это перк первого уровня, очень крутой перк особенно в связках с некролидерством. Реже брать его не станут, но перк станет балансней на мой взгляд.
9) Покровительство Асхи сделать менее рандомным (не помню говорил об этом или нет) - давать столько эффектов и настолько разных за перк, значит делать перк почти бесполезным: считаю так и никак иначе. Я согласен максимум на 4 эффекта случайных, не более.
10) Удача в пути + Трофеи. Есть прикольное предложение: за удачу в пути давать малый артефакт, а за трофеи - великий и всё это в незанятые слоты и перед боем.
11) Эльфийскую удачу откатить к оригиналу, ибо не фиг такие мощные коэф. к урону раздавать направо-налево, т.е. с 2.5 до 2.25.

Пока что всё. Ждём комментариев.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

26 сен 2016, 12:28Сообщение

1. +
2. -
3. +
4. -
5. -
6. +
7. -
8. -
9. +
10. -
11. -
Shut up and defeat me!

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

26 сен 2016, 17:13Сообщение

1) Говорил об этом ещё, как только вышло это изменение.
2) Сравнение с оригиналом неуместно, т.к. орки в РТА и орки в оригинале - это земля и небо. Кулон должен себя окупать и 70% поглощения - нормальный показатель для РТА (это, в первую очередь, - преимущество, а не ослабление, как ты это преподносишь - особенно в партиях, когда соперник не может наносить сильный разовый урон по стекам).
3) Когда сделают ману по наличию перков и знания - бесспорно надо откатывать к 10 с соотв. изменениями кастеров.
4) Воздержусь.
5) В топку. Аргументы с красивыми циферками - это, конечно, сильно... К тому же +20% за кулон - это ни о чём.
6) Тут ты знаешь мою позицию - в топку.
7) Воздержусь.
8 ) С учётом того, что на крик и молитву уходит целый ход - я против.
9) Воздержусь.
10) Удача в пути - за. Трофеи - против - сейчас отличный перк, который лично меня несколько раз спасал в почти безвыходных ситуациях.
11) Воздержусь.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 сен 2016, 17:51Сообщение

2) за общий нерф гнева крови, в том числе и при кулоне + увеличенное мясо орку; этот расовый перебафан
4) ни разу не видел ее использование, можно усилить (каст непопулярен, значит слаб)
5) +20/40/60/100% - вот красивые цифры и с нормальным кулоном; стрелков хуману порезали, а ответку в приличное состояние вернуть забыли
8) не помню, чтобы с этого перка колдовали раньше массовых, значит, он менее выгоден и с балансом все ок
9) уже писал, эффект должен быть только один, а вот его размер может быть случайным; иначе не перк, а принципиальная вата

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

3 окт 2016, 21:15Сообщение

Это произошло в фанке против Alpha - поляна жжет
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 ноя 2016, 10:44Сообщение

Выложена фикс-версия Half-RTA 1.12.1


Ссылка в первом посте.
Изменения не затрагивают баланс и сделаны для исправления ошибок и геймплея.


Геймплей
1) Грок - забанен против магов.
2) Трофеи - если уволить героя с вкачанными Трофеями, возвращается изначальная лавка артефактов.
3) Ненадетые артефакты удаляются на 5 день.
4) Темный ритуал - если мана героя перед боем по какой-то причине неполная, то умение ее автоматически восстановит.
5) Покровительство Асхи - добавлены сообщения о получении бонуса.
6) Если игрок сбрасывает образование за орка и не докачивает его обратно, его противник увидит сообщение о том, что орк сбросил образование.
7) Разведка и Бесшумный преследователь - убран бонус к дальности обзора героя.
8) Неродному герою при игре за Некрополис не предлагают выбрать некробонус.



Багофиксы
1) Скриптовые навыки, умения и артефакты теперь срабатывают в правильном порядке (порядок срабатывания можно найти в конце первого поста).
2) Исправлено время хода существ-колдунов в динамическом режиме (были разные странные цифры времени на ход, сейчас у всех столько же, сколько и у героя).
3) Изгнание - урон составляет 60*уровень_героя, как и задумывалось изначально (было 50*уровень_героя).
4) Знание рун - получение ресурсов перенесено с 4 дня на 5-й.
5) Порча света/тьмы/хаоса/призыва - увелчивает стоимость заклинаний на 75% (было 77%).
6) Бесы - у всех, кроме Грола, 16-23 беса в стартовой армии.
7) Стартовая армия Дугала и Раззака приведены в соответствие со стартовыми армиями других героев:
- Дугал: в стартовой армии 22-32 крестьянина вместо 22-31 и 0-3 мечника вместо 1-3;
- Раззак: в стартовой армии 0-3 голема вместо 1-3.
8) Исправлены описания у Накидки мага и Силы против магии.
9) Исправлен баг с выдачей Властелину дьяволов, возникающий, когда в армии Властелина есть только Дьяволы.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 ноя 2016, 16:09Сообщение

Выпущен хотфикс Half-RTA 1.12.2

Исправлена ошибка, из-за которой у красного игрока не работали Родные земли, когда у обоих игроков вкачано Нахождение пути.

Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!