Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

6 дек 2016, 03:47Сообщение

Никакая защита не защитит тебя с таким билдом ни от высшей тьмы, ни от высокой защиты, ни от любого способа затянуть бой. Демон против эльфа берет тактику, мародера, высшую тьму и массовую немощь. И вуаля - у рашера определенные затруднения, но такая раскачка демона не вложится в 17 перков.

Никакая защита не защитит тебя от ОУ+подчин или ОУ+метеор в войска. Только помолиться обогнать ОУ.

Никакая защита не защитит от хума с 15-20 защиты и топовым светом в коробке: если он переживет первую волну - он просто отбафается и задавит.

В РТАхане поставленные тобой проблемы решались другими способами, уходом в более специфичные прокачки.

И может хватит совать бедного раш-эльфа? Такой эльф разлетается от гномика на бдп или глухой+ армаг в щепки чаще всего из-за не тех заклятых.
Бтв у тебя там 22 лвл.

Вощим, этот глупый диалог зашел в тупик. Я уже свою позицию изложил, ты свою - тоже. Обсуждать нечего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 дек 2016, 03:55Сообщение

А я не писал, что эта страта, которая всегда побеждает. Защита подразумевает, что мы играем против боевика, нафиг ее качать против мага с высоким сп под метеор или под гнома с копеечными уронами?

Вышеназванные тобой проблемы имеет любой рашер, это не проблемы конкретно указанного билда. Потому что если ты имеешь приемлемые обкасты на затяжную игру или надежную защиту от магии, то уже не рашер, а стандартный боевик, следовательно и уроны максить как рашеру не обязательно.
Бтв у тебя там 22 лвл.
Так а что, разве 22 уровень сейчас недоступен или быть может, страшно дорог?
Последний раз редактировалось Nargott 6 дек 2016, 03:59, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

6 дек 2016, 03:59Сообщение

У меня к тебе последний вопрос, вернее два, определяющие. Ты против лиги защиту возьмешь? А против мага?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 дек 2016, 04:00Сообщение

GedxBlood писал(а):У меня к тебе последний вопрос, вернее два, определяющие. Ты против лиги защиту возьмешь? А против мага?
Если играю в раш, не возьму. Если в боевика - возьму (и справедливо пожертвую часть урона). Это и есть интерес - выбирать, а не максить, потому что всегда норм.
Последний раз редактировалось Nargott 6 дек 2016, 04:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 дек 2016, 05:57Сообщение

На 20 уровне, кстати, все равно можно выйти в сейфового рашера, но только такой билд не должен быть выгодным по деньгам (иначе ломается специализация рашевых билдов):
Изображение

По итогу дискуссии, я поддерживаю оба варианта Ситиса (особенно первый):
17=7к (именно на 16-17-х уровнях можно выходить большинству боевиков + появится вариативность в покупке артефактов когда их заходит много хороших: мы уже не будем тупо скупать всю лавку, а будем думать "покупать нам это или купить то?");
18=9к
19=11к
20=13к
21=15к
22=17к
23=19к
- смотрится для кого-то как просто дичь и ужас, но это и есть грамотная балансировка уровней.
Или такой вариант, если мы хотим оставить 17-й уровень (что нежелательно):
18=8к
19=10к
20=12к и т.д.
При таком хорошем шаге даже лимитировать уровни не нужно. Хочешь иметь 21 уровень и выше? Пожалуйста, плати по 14-15k и выше. Отличный баланс без костылей.

Если 20 уровень будет стоить 12-13, я сто раз подумаю, прежде чем докачивать защиту или удачу до искусной в сейфовом билде рашера, аналогично и для многих магических билдов, хотя тут мой опыт сильно уступает Мостовику. Основная идея в том, что каждый левелап должен быть принципиально значимым и даже выбор, максить ли образование должен иметь последствия, а не так чтобы были
очевидные вещи в виде докачанной образули

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 дек 2016, 06:35Сообщение

Бесспорно, Нарготт прав во всём. Читать его посты - это прелесть и бальзам на душу. Хорошо, что есть человек, который отлично понимает мои взгляды и убеждения, а также он один из самых немногих, кто стремиться не просто к "балансу", но и к красивому и качественному геймплею как и я. Со всеми моментами, описанными Нарготтом, согласен на 100%.

http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 344#136344 - этот пост просто убийственно прекрасен, чувствуется, что человек реально великолепно соображает в балансе (в чём я неоднократно убеждаюсь), даже в том, где, вроде бы, он не должен являться экспертом, ввиду того, что не так часто и много играл в РТА. Как ни крути, но Нарготт столько всего перепахал в ВГЕ, что не знать какие-то нюансы и не иметь "чувства" баланса он просто не может. Посему прошу уважительно относится к нему, мне не нравятся выражения в стиле "ну мне всё ясно с тобой" - расслабьтесь, держите такие слова при себе. Только за то, что он вливается в поток обсуждений по РТА, его уже за это нужно уважать.
Т.е. ты считаешь докачанную образулю идейной, а не жирком? Вот именно поэтому мы едва ли найдем компромисс. Потому что я любитель скилловых, а не жировых прокачек, из серии замаксим, хотя в этом нет прямой необходимости. Если ты замаксил образование, изволь за это чем-то заплатить, в виде больших затрат или более прямолинейной страты.
Это вообще бомба :D
При таком хорошем шаге даже лимитировать уровни не нужно. Хочешь иметь 21 уровень и выше? Пожалуйста, плати по 15k и выше. Отличный баланс без костылей.
именно из таких соображений я подбирал стоимость по лвлам

Кстати, выспавшись, немного доработал схемку уровней:
- понял, что можно ещё больше сделать вариативности, ввиду того, что боевик может выйти даже и на 15-м уровне без особых проблем в своём билде (но без лишнего жира), кстати, маг-некр-лига - все могут выходить тоже на 15-м уровне на одной эффективной школе, но с большим мясом, а в другом случае им может понадобиться 2 или даже 3 школы (если это маг, хотя 3 школы - это перебор, по опыту говрю), но за это придётся изрядно заплатить - это ли не вариативность и скилловость адаптироваться под ситуацию?!

Выделю 3 схемы, интересных мне с дополнениями:
1) 15 бесплатных уровней (лично я вижу востребованность в таком кол-ве уровней, т.е. все расы имеют возможность выйти на сейфовом билде и на 15-м уровне, если расклад позволяет), дальше за деньги - 16=6к (именно здесь можно сделать цифру в 6к), 17=8к и т.д., т.е. каждый лвл увеличивается в цене на 2к и при этом нет ограничения в лвлах. Нужно просто подобрать кол-во денег у всех, опираясь на то, что можно выходить на 15-м лвле часто (если кто это не умеет - научитесь, как только увидите мой стрим)
2) 16 мин. уровней, дальше как здесь:
17=7к (именно на 16-17-х уровнях можно выходить большинству боевиков + появится вариативность в покупке артефактов когда их заходит много хороших: мы уже не будем тупо скупать всю лавку Twisted Evil, а будем думать "покупать нам это или купить то?");
18=9к
19=11к
20=13к
21=15к
22=17к
23=19к
только вообще без ограничений лвлов
3) 17-й бесплатно, дальше за деньги (но я уже даже решительно против такого решения, хоть и это всё-таки допустимо):
18-й=8к
19-й =10к и т.д.
Вопрос в стартовом золоте, только и всего, ибо я убеждён, что при ограниченных ресурсах (золоте) даже 15-й уровень станет играть весьма неплохо, с другой стороны, согласен, что вариативность прокачек маг. рас типа магов и некров может снизиться, но из двух зол нужно выбирать меньшее, а меньшее - это стараться влиять и на войнов.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 дек 2016, 06:40Сообщение

Хз, 15 уровень вполне норм для базы, но опция докупить уровень всего за 6k выглядит слишком привлекательной, почти мастхэвной, так что стоит ли оставлять такую возможность?
За 7k (старт с 16) как уже писал, по крайней мере боевику есть резон не качаться выше 16 без необходимости (если там не действительно важный перк), т.к. при 16 уровне есть еще и дешевый ментор по 2k за сброску.
Sithis писал(а):даже 15-й уровень станет играть весьма неплохо, с другой стороны, согласен, что вариативность прокачек маг. рас типа магов и некров может снизиться, но из двух зол нужно выбирать меньшее, а меньшее - это стараться влиять и на войнов.
Если 19 уровень будет за норм деньги (а 10-11k это норм для хороших перков, там еще 1 стат на сдачу), снизиться не должна. По крайней мере, все варианты, что приводил Гед, умещались в 19 уровень без жирка.

На 16 базовом уровне чернокнижник может иметь такой джентельменский набор мага:
Изображение
Если из этого вычесть хотя бы 1 уровень, эффективность базового билда будет значительно снижена, поэтому с учетом магов стартовать лучше с 16, точно никто не будет качать мага на 15. И уже на базовом уровне есть вариативность билда: вместо пары среднее образование + ТО (что дает +3 стата) можно вкачать специализацию на Хаосе. Естественно, ТО подразумевается нормальное, без сбросок и костыльных +1/+1.

Для тех, кто скажет: какой линейный билд! Замечу, что это базовый билд без излишеств, тут реализована только одна идея (хаос + статы + темп + мана), вариантов может быть очень много, и как правило, маг не будет ограничиваться 16 уровнем, т.к. ему обычно выгодно качаться и выше. Тут же просто пример, что 16 уровень минимально рабочий для мага.

P.S. Хотя и тут можно придраться, т.к. все-таки базовый кач через статы подразумевает максимальное образование + колдовскую награду/выпускника, а это еще +2 уровня (до 18). Но вариация без статов (хаос + стихия + темп + мана) умещается ровно в 16, когда мы берем 1 стихию вместо среднего образования + ТО. В общем, 16 это разумный минимум :)
Sithis писал(а):он не должен являться экспертом, ввиду того, что не так часто и много играл в РТА. Как ни крути, но Нарготт столько всего перепахал в ВГЕ, что не знать какие-то нюансы и не иметь "чувства" баланса он просто не может. Посему прошу уважительно относится к нему, мне не нравятся выражения в стиле "ну мне всё ясно с тобой" - расслабьтесь, держите такие слова при себе.
Да как-то пофиг, для меня например, тоже нет авторитетов, но одно дело подвергать сомнению чьи-то высказывания и не верить на слово, а другое дело - судить свысока как эксперт, даже не входя в топ игроков, т.е. не обладая глубокими (для заявленного уровня) познаниями ни в практике, ни в теории. И уходя при этом от нормальной, аргументированной дискуссии. Хоть бы 1 крутой базовый билд 21 уровня привел, из которого принципиально нельзя ничего вычесть, т.к. это его ломает. Даже 20 обязательного левела не было. Я уж не говорю про 22-23 уровни, и 24 под халявной сброской ТО, которые пойдут в моду (если уже не в моде). А так, нет конструктива, ну ок, говорить не о чем.

По поводу сыграл мало игр - мало относительно Ситиса и Мостовика, прежде всего :)
Последний раз редактировалось Nargott 6 дек 2016, 11:19, всего редактировалось 16 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 дек 2016, 06:46Сообщение

Да, тоже думаю, что 6к -неприемлемо никогда (просто красиво - 16 уровень, старт 6к )) ), но я торопился под конеч, т.к. сейчас скоро надо стрим пускать :D
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

6 дек 2016, 18:45Сообщение

Во-первых,не веди себя как обиженка, уважительней к тебе отнестись было просто нельзя. Перечитай две страницы и мои посты, не пытаясь искать там подтекст. Хватит перекручивать слова.

Во-вторых, да, это адекватная позиция: вы не играете, вы не тестируете карту, вы не предоставляете готовые сформулированные решения и способ их быстро оттестировать.

Ситис за свой обзор минимум дважды заявил, что ему не нравится изменения, потому что ОН в прошлой версии ошибся, а сейчас передумал и надо его предложение, реализованное мессором, откатывать или менять. Но он хотя бы будет проталкивать свою тему практикой и тестами, полагаю. Грубо говоря: если вводить предложения, то их сначала надо допиливать, потом тестировать, а потом кто-то играющий должен быть ими доволен. И ни на одном из этих этапов не появились вы. Это и про подход, и про вдумчивые решения

Итого, как итог, ты сам согласился, что возвращение к тому, что предложил я (система 1.10-1.12 по уровням с понижением стартового бонуса) будет оптимальным решением. Так в чем проблема? Где вообще аргументы в пользщу того, что ваша система удорожаний, в которой я дико переплачиваю за каждый следующий лвл, даст преимущество над текущей, при этом не навредив мете переходом на квадратно-гнездовые страты на фул-выкупе?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 дек 2016, 04:57Сообщение

GedxBlood писал(а):Вариативность в раш-стратах звучит так же, как вариативность в армаге. У тебя есть один стиль ведения боя, один способ нанесения урона, различие лишь в деталях - ты либо ускоряешь свой урон в раунд, либо замедляешь вражеский. Ни о каком контерплее или чем-то еще в таких узких прокачках речи не идет. Кстати, этот твой "жир" позволяет выйти на раше через свет и поломать оппа через карик, позволяет выйти на эльфийской, позволяет... Собсна, какая разница.
Нормально она звучит, вариативность должна быть при любом стиле игры, в идеале. Как раш может быть узкоспециализированным, если в него играет много людей?

Вот выход на раше через свет, без жирка:
Изображение

О каком контрплее ты говоришь? Я могу в данной вариации вместо света взять защиту, или же взять резист через удачу. Да, у меня будет меньший урон, чем у чистого рашера с удачей, но в этом и суть.
В приведенных мной стратах сделаю акцент на две наиболее используемые - некр на бдп против лиги и орк на машинах против некра. Обе - узкоспециализированный, сложный способ убить тяжелого оппонента. У обоих даже с 19 уровнем не хватит либо живучести, либо маны, либо урона, чтобы победить. Либо артов. Но чем покупка артов лучше-хуже покупки уровня?
Ситис писал, и я с ним согласен, что мяса в РТА слишком много стало, постепенно, по ходу развития, с учетом постоянных добавок для выравнивания баланса. В норме маг не должен себе обязательно максить образулю, а рашер - урон, чтобы убивать. Т.е. должны быть рабочие способы варьировать прямолинейность и хитрость, а не сочетать одно с другим в высокоуровневом билде. Я не за то, чтобы работали только прямолинейные билды, а за то, чтобы был баланс между прямолинейностью и хитростью, чтобы был выбор, а не объединение.

Покупка уровня норм, когда она не абузится, т.е. не совершается автоматом. Покупка артов абузится (из-за линейных цен, например, я куплю магу релик на +6 сп даже не задумываясь, потому что это очень выгодно). Но арты это не так страшно как прокачка, арты - это бусты, основная соль карты - прокачка.

Пример абуза - тот самый эльфораш, полная лидерка + расовый + полное нападение + искусная удача, без перков. Это 17 уровней. И у меня уже максимальные уроны. Да, теоретически я могу замаксить их еще больше, через эльфийскую удачу, но для этого надо не только 3 уровня, но и куча затрат на сбросках, очень рискованно. Сейчас у меня есть стабильный максимальный урон. Но при 17 уровнях у меня еще куча лишнего золота, я могу выкупить не только арты, но и стек энтов, а он мне совершенно не нужен в раше. Гораздо выгоднее купить просто искусную защиту (если рашим боевика). Я не планировал выходить через защиту, она не являлась необходимой частью моего билда (иначе взял бы вместо удачи), а вышел на нее просто так, на сдачу, потому что она была тем самым выгодным жирком. Защита или энты? Конечно, защита!
А так выйдет в вашем варианте, что выкупать арты на условном 19 гораздо выгодней, чем брать уровень, выкупать мясо чуть ли не выгодней обоих пунктов. Снова упираемся в зависимость от расклада.
А почему должно быть не так (в случае с артами), ты пока не привел пример прокачек, которые принципиально требуют больше уровней. Арты, в отличие от прокачки, рандомный элемент и вносят больше разнообразия, чем максимальное образование во всех билдах. По поводу мяса, это вопрос к боевику. Лично я не вижу причин качать боевика выше 19 уровня (кроме образования или орка с приглушением), просто потому, что для того чтобы выразить идею боевика, требуется меньше перков, чем магу. Маг может выйти выше, если не раздало артов. Боевику не может не раздать мяса, следовательно он не будет выходить на дорогие уровни. Как итог, получится система с широкой вариативностью 16-19 и выше 19 уровня при плохой лавке или оригинальном билде.

Мне нравятся высокие уровни, когда на них выходит скилловый игрок, с отлично поставленным или уникальным билдом, который настолько хорош, что окупает затраты. Но совершенно не нравятся высокие уровни как мейнстрим, дань моде, когда даже неопытный игрок просто максит билд и получает хорошую отдачу.
А в случае столкновения двух простых - решит, кому лавка лучше зашла, почти как сейчас. Я понятно донес мысль проблем предложенной экономики?
Твоя мысль ясна, но это не проблема экономики, а проблема работы конкретных перков, если они окажутся слабее прямолинейных конкурентов, и обычно это решаемо. Лишние уровни - просто попытка замаскировать эту проблему, уйдя от конкуренции.
Но мы сделаем проще - если я не заленюсь, а ты норм сформулируешь - кто угодно пойдет тестить а потом озвучит свои ощущения.
Ок, мне нужно обдумать конкретные цифры, отпишу позже.
Последний раз редактировалось Nargott 7 дек 2016, 05:20, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

7 дек 2016, 05:15Сообщение

А почему должно быть не так (в случае с артами), ты пока не привел пример прокачек, которые принципиально требуют больше уровней. Арты, в отличие от прокачки, рандомный элемент и вносят больше разнообразия, чем максимальное образование во всех билдах.
Просто потому, что в таком случае влияние расклада становится определяющим и значащим более, нежели сам билд. Ты без удачной лавке на сложных билдах в 5 веток не будешь иметь достаточно магических статов без докачанной образули, допустим, что чаще всего вынуждает играть с ее докачкой. Ну или ты можешь попробовать сходить с 12 сп на маге в призыв с феном и огоньками против хумана на 18 лвл и фул мясе, который тебя просто раздавит.

Бтв, на счет жирка - любой адекватный маг против боевика при выборе между одной дамажащей веткой и защитой и двумя ветками выберет... угадай что. Читай - твой способ ограничить что-то там банально не сработает.

Более того, это в общем случае применимо к любому рашу. Если ты против боевика - ты озаботишься хоть как-то качнуть защиту, даже потеряв немного урона - у оппа будет много мяса и способы тебя за твой врыв наказать, так что без защиты твоя аркада может не выгореть. Это не проблема выбора, это проблема эффективности защиты.
Сейм щит касается некоторых других защитных механизмов, вроде резиста или высокой полезности АМ против некра. Это просто основные механизмы защиты от оппа, если влить в них немного ресурсов, потеряв немного в уроне - все равно суммарно останешься в плюсе.
Твоя мысль ясна, но это не проблема экономики, а проблема работы конкретных перков, если они окажутся слабее прямолинейных конкурентов, и обычно это решаемо. Лишние уровни - просто попытка замаскировать эту проблему, уйдя от конкуренции.
Каких нахрен блин перков? В этом и есть проблема - надо изменить систему покупки уровней, но ее стабильности мешают: перки, которые могут быть слишком выгодными-невыгодными, арты, которые будут определять баланс, мяса, которому хрен знает сколько версий. Так может наконец либо будете делать предложения С УЧЕТОМ текущих реалий, либо приготовите полный нахрен блин план по введению пропихиваемого вами... вопроса? Если для ввода такой покупки уровней надо переботать количество мяса - бесполезно ее пропихивать без изменения количества мяса, она не будет работать как следует.

Очевидно, что даже такое плохое равновесие в карте достигнуто сотнями поломанных копий (об мессора). У всего этого предложения есть достаточно легко прогнозируемые негативные эффекты, которые сопряжены с другими нюансами карты и текущим балансом. А вы лимоните друг другу репликами "так будет лучше", но с таким исполнением такая идея никогда из этой ветки не выйдет. Отсюда и мое предложение запилить по мелочи реализацию для тестов - раз уж это единственный способ дать вам что-то полезнее СВОЕГО ВИДЕНИЯ.
Последний раз редактировалось GedxBlood 7 дек 2016, 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 дек 2016, 05:22Сообщение

GedxBlood писал(а):Просто потому, что в таком случае влияние расклада становится определяющим и значащим более, нежели сам билд. Ты без удачной лавке на сложных билдах в 5 веток не будешь иметь достаточно магических статов без докачанной образули, допустим, что чаще всего вынуждает играть с ее докачкой. Ну или ты можешь попробовать сходить с 12 сп на маге в призыв с феном и огоньками против хумана на 18 лвл и фул мясе, который тебя просто раздавит.
Я ж писал выше, при плохой лавке, качать уровень выше. Но не качать уровень выше, имея при этом шикарную лавку, либо делать это, но выходить на бой нищим по мясу.
Бтв, на счет жирка - любой адекватный маг против боевика при выборе между одной дамажащей веткой и защитой и двумя ветками выберет... угадай что. Читай - твой способ ограничить что-то там банально не сработает.
Защиту (при ее выпадении), но он может сыграть в обе магических ветки против мага, или если защиту не раздало, сыграв на большем мясе.
Если ты против боевика - ты озаботишься хоть как-то качнуть защиту, даже потеряв немного урона - у оппа будет много мяса и способы тебя за твой врыв наказать, так что без защиты твоя аркада может не выгореть. Это не проблема выбора, это проблема эффективности защиты.
Да вот не факт, если боевик недостаточно хорошо готов к рашу и имеет слабую защиту, он отлетит и без защитного жирка.
Кроме того, "как-то" качать защиту и максить ее - это тоже выбор, при дешевых уровнях я не буду выбирать, а просто замакшу на сдачу. Потому что эффективность защиты возрастает прогрессивно, а цена уровней почти не меняется.
Последний раз редактировалось Nargott 7 дек 2016, 05:29, всего редактировалось 2 раза.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

7 дек 2016, 05:26Сообщение

Nargott писал(а):
GedxBlood писал(а):Просто потому, что в таком случае влияние расклада становится определяющим и значащим более, нежели сам билд. Ты без удачной лавке на сложных билдах в 5 веток не будешь иметь достаточно магических статов без докачанной образули, допустим, что чаще всего вынуждает играть с ее докачкой. Ну или ты можешь попробовать сходить с 12 сп на маге в призыв с феном и огоньками против хумана на 18 лвл и фул мясе, который тебя просто раздавит.
Я ж писал выше, при плохой лавке, качать уровень выше. Но не качать уровень выше, имея при этом шикарную лавку, либо делать это, но выходить на бой нищим по мясу.
Никто не делает так сейчас и не будет делать потом. Даже с учетов 18 лвл хорошая лавка имеет приоритет перед уровнями, т.к. с нее можно поднять больше ресурсов. За типичный лвл-ап можно купить арт на 4 стата. Очень немногие перки в дереве могут этим похвастаться и все они - ключевые для страт и берутся по дефолту.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 дек 2016, 05:31Сообщение

Так может наконец либо будете делать предложения С УЧЕТОМ текущих реалий,
С учетом текущих реалий, предлагалось промежуточное решение - откатить до 17-21 уровня, а потом постепенно развивать в сторону прогрессии цен и/или снижения до 16.

P.S. Я помню, как аналогично обсуждали снижение урона хуманским лукарям, нерф сотки маны, отмену абуза с маной. Всегда возникали подобные доводы, что мол ломает баланс и т.д. и т.п. Сейчас кто-то хочет вернуть абуз маны, сотку или хуманских лукарей 2-8 с прямострелом?
За типичный лвл-ап можно купить арт на 4 стата. Очень немногие перки в дереве могут этим похвастаться и все они - ключевые для страт и берутся по дефолту.
19 и 20 уровень сейчас берется дешевле 4 статов. Левелап дает не только перк, но и +1-2 стата. Некоторые перки ценятся выше 10k, многие ценятся выше 7k. Цена артов такова, что скорее всего выбор будет не между левелапом и артефактом (по одному из ключевых статов), а между левелапом и мясом.

Изображение
Как вам такой высокоуровневый рашер? Это не дичь?

Давайте посчитаем стоимость такого билда: это 8+9+10+11 = 38 тысяч доплаты, или -13 тысяч относительно полного мяса. На статах мы докупим +3 атаки, так что итого будет -20,5 тысяч полного мяса, или минус энты. Лавка может быть пустой, или по мелочи - не докупим чутка друидов.

Нормально ли это, удачливый рашер на максимальной защите под камнекожей? Вопрос даже не относительно баланса, а относительно самой концепции билда. Как вариант при пустой лавке и большом числе энтов в городе, добрать еще и солдатку сюда (рашер 23 уровня!). Или вместо солдатки случайно выловить базовое образование под конец билда, очень тематичный рашер получится!

Изображение
А еще можно выйти вот так, на абсолютно максимальных уронах и при полной защите! Хотя это и более рискованный, но и более абсурдный билд.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 дек 2016, 10:09Сообщение

После обсуждения с Ситисом, предлагаем такие цифры для тестирования:

Стартовое золото = 15 тысяч (+на выкуп всей армии)
Стартовый уровень = 16
17 уровень = 7 тысяч (7712)
18 уровень = 9 тысяч (9254)
19 уровень = 11 тысяч (11104)
20 уровень = 13 тысяч (13324)
и т.д. без ограничений, с удорожанием по +2 тысячи
Можно вкачать хоть 25 уровень (26 с ТО или под Винраэлем), слив все деньги и выйдя на 7 крестьянах (негрейженых).

В скобках указано количество опыта, требуемое для левелапа - это цифры взяты из оригинала. Все совпадения совершенно случайны.

Образование без штрафов.
ТО без костылей +1/+1, только +1 уровень, при сбросе отнимать 1 уровень образования (если невозможно, то последний взятый перк).
ТО увеличивает уровень, а следовательно, и увеличивает цену на дальнейшее поднятие уровня (на 2 тысячи). Как и в оригинале, ТО дает больше выгоды при поздней прокачке (после 16 уровня).
Спеца Винраэля: +1 уровень и скидка 2 тысячи за каждый левелап (старт с 17 уровня, 7 тысяч за 18 уровень и т.д.)
За выпускника давать +1000 золота дополнительно к +2 знания (конвертация опыта в золото).
Учитывать, что цена сброски на менторе при 16 уровне = 2000, а не 2500 (по механике игры). В этом дополнительное экономическое преимущество 16 уровня над 17 и выше.

Мясо: 1,2,4,5,6 тиры на 10% меньше, 3,7 тиры без изменений.

Сравнение с 1.12 по экономике, учитывая разницу в 10 тысяч со старта (было 25 тысяч):
22 уровень (50 тысяч) = 20 уровень (50 тысяч)
21 уровень (38 тысяч) = 19 уровень (37 тысяч)
20 уровень (27 тысяч) = 18 уровень (26 тысяч)
19 уровень (17 тысяч) = 17 уровень (17 тысяч)
18 уровень (8 тысяч) = 16 уровень (10 тысяч + ментор на 500 дешевле за каждую сброску)

Первые 3 левелапа по ценнику суммарно выходят столько же, сколько и было (7+9+11=8+9+10).
Последний раз редактировалось Nargott 7 дек 2016, 13:07, всего редактировалось 14 раз.

Ответить