РТА: Путь войны
Когда рассматривался передел базы логи одной из моих наработок было давать +2-3 самого маленького стата. Это не давало выигрыша в принципиальном стате (орк на 25 атаки, лига на 25 сп), но исправляло косяки формата 1 сп у боевиков, 3 знания у них же, 0 защиты у лиги.
Напоминаю, что большинство перков 2 лвл на статы дают +2 стата. Многие базы условно дают схожую сумму (чуть меньше, если смотреть удачу-мораль).
Но почему этот бонус может даваться за поступь - я объяснить не смогу и не пытаюсь это предложить даже. Как часть переделанной базы логи - это смотрелось бы норм, как перк поступи - это необъяснимо. Опять же, тут уже повоняли, что хватит развешивать статы на перки.
Напоминаю, что большинство перков 2 лвл на статы дают +2 стата. Многие базы условно дают схожую сумму (чуть меньше, если смотреть удачу-мораль).
Но почему этот бонус может даваться за поступь - я объяснить не смогу и не пытаюсь это предложить даже. Как часть переделанной базы логи - это смотрелось бы норм, как перк поступи - это необъяснимо. Опять же, тут уже повоняли, что хватит развешивать статы на перки.
Последний раз редактировалось GedxBlood 3 ноя 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дополнительные +1 скорости, даже если не суммируется, не нужны совершенно точно. Зачем дублировать перки из разных веток? Вам так нравятся рашеры с разогнанными скоростями, что вы готовы их поддерживать не с одной, а даже с двух веток?GedxBlood писал(а):В этой идее есть только одна проблема - это ломает билды на +1 скорости через лидерку и требует что-то на ее место как бонус. Бонусы скорости можно выдавать только так, чтобы они не стакались, тогда это еще возможно, бонус +1 ини нелетающим мало отличается от +1 - многие ключевые стеки получат с него бонус, многие летающие не сильно пострадают.
+1 ини нелетающим - технически реализуемо только через новый экзешник (подмена существ), и то возможны проблемы с миниартами.
Согласен насчет +4 профильного стата, шило на мыло. Это не сильнее -2 морали количественно, но одна синергия заменяется другой, со статами. В результате ситуация точно не улучшится.
Вот +3 профильного стата уже норм тема с балансной точки зрения. Это может показаться количественно невыгодным, но качество профильного стата в тему всегда, в отличие от такого же бонуса на один конкретный стат. Т.е. это снизит мощность перка, но поднимет его востребованность. Против боевиков перк станет слабее, против магов - сильнее.
В отличие от непрофильного стата, наличие такого перка в логе объяснимо. Выше скорость, чаще посещаем повышалки. А какие повышалки имеют приоритет? Естественно, профильные.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Вот и я об этом, ключевой стат - это всегда круто, а насчёт "несвязанности" с логой - согласен, но всё же и -2 к морали тоже были вообще не в тему. Всё равно, минус мораль точно нужно убирать из ветки логи. Кстати, + к статам в логе смотрится достаточно логично всё же, т.к. лога зачастую приносит и статы: наш герой больше бегает, значит типа может позволить себе зайти в строение повышающее стат . Конечно, бонус выглядит слабоватым см по себе, я имею +3 к стату ключевому, но это лучше чем ничего.Вот +3 профильного стата уже норм тема. Это может показаться количественно невыгодным, но качество профильного стата в тему всегда, в отличие от такого же бонуса на один конкретный стат
В общем я хз, это было лишь предложение - если будет что-то лучше, бесспорно было бы здорово увидеть, но пока ничего вообще не было предложено стоящего
Офигеть, Нарготт тоже самое написал про повышалки
Когда рассматривался передел базы логи одной из моих наработок было давать +2-3 самого маленького стата. Это не давало выигрыша в принципиальном стате (орк на 25 атаки, лига на 25 сп), но исправляло косяки формата 1 сп у боевиков, 3 знания у них же, 0 защиты у лиги.
На самом деле Гед, я об этом тоже думал в своё время, но сейчас совершенно забыл. Молодец, что напомнил: короче, я АБСОЛЮТНО точно плюсую. Какая мысль насчёт базы логи: в общем-то всё, как Гед описал, в точку, лишь с одной поправкой, что каждый уровень логистики приносил бы по +1 стату самого низкого параметра, т.е. на искусной логе +3 стата было бы и никаких денег за логу не надо.
Тогда за поступь смерти и вправду можно было бы выдавать +3 к стату ключевому, мне нравится, прикольно
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выглядит хорошо, но базу логи немного ослабляет. Что может и правильно, учитывая современный ОУ, выход на -1 ини, выход на -1 скорости демону.Ronak писал(а):На самом деле Гед, я об этом тоже думал в своё время, но сейчас совершенно забыл. Молодец, что напомнил: короче, я АБСОЛЮТНО точно плюсую. Какая мысль насчёт базы логи: в общем-то всё, как Гед описал, в точку, лишь с одной поправкой, что каждый уровень логистики приносил бы по +1 стату самого низкого параметра, т.е. на искусной логе +3 стата было бы и никаких денег за логу не надо.
Тогда за поступь смерти и вправду можно было бы выдавать +3 к стату ключевому, мне нравится, прикольно :wink:
Что очень хорошо - нет необходимости сбрасывать логу на менторе.
Аналогия профиль/непрофиль также смахивает на связку нападение+стрельба или защита+уклонение, что в плюс.
Поддерживаю варианты с +статами за логу и поступь смерти. Это лучше моего варианта с +/- моралькой тем, что сомнительная моралька наконец покидает логу.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 12:59, всего редактировалось 3 раза.
Вот и я опять о том же: небольшое ослабление логи с такими крутыми перками {чего только -1 к ини стоит} - именно то, что нужно. Я даже предлагал в другой теме вообще забрать денежный бонус за логистику, посему, всё отлично считаю.Nargott писал(а):Выглядит хорошо, но базу логи немного ослабляет. Что может и правильно, учитывая современный ОУ, выход на -1 ини, выход на -1 скорости демону.
Что очень хорошо - нет необходимости сбрасывать логу на менторе.
В общем, пока это лучшее решение из всего, что я видел в этой теме. Спасибо в первую очередь говорим Геду, ибо если бы он не напомнил про это - я бы не вспомнил наверное никогда про эту фишку. Мне, в принципе, пофиг, что поступь будет приносить статы - пусть это не так логично {хотя доля логики есть}, зато эффективно и в целом уничтожает синергии. Надо добавить, что отсутствие денег за логу, а их было 9к целых, скажется также положительно на том, что та же самая лига не сможет так сильно раскидываться баблом на арты, т.к денег станет меньше на целых 9к, а учитывая ментора - проседание по деньгам будет ощутимым.
Последний раз редактировалось Ronak 3 ноя 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Добавлю, что в случае отмены денежного бонуса за логу, можно переделать казначейство так:
+3000 золота и +1 моралька (если не сброшено на менторе). И это уже не будет смотрется дублем логи.
Или другой вариант: +8000 золота, но при сбросе на такую же сумму снижаются войска (приоритет за младшими тирами) - массовое увольнение :)
Т.е. казначейство может заиграть по своему прямому назначению - давать золото.
Но это уже (лидерка) отдельная тема, если у кого есть желание ее обсудить, лучше тогда вернуться в тему по 1.13.
+3000 золота и +1 моралька (если не сброшено на менторе). И это уже не будет смотрется дублем логи.
Или другой вариант: +8000 золота, но при сбросе на такую же сумму снижаются войска (приоритет за младшими тирами) - массовое увольнение :)
Т.е. казначейство может заиграть по своему прямому назначению - давать золото.
Но это уже (лидерка) отдельная тема, если у кого есть желание ее обсудить, лучше тогда вернуться в тему по 1.13.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 13:13, всего редактировалось 4 раза.
Очень неплохая идея - по крайней мере это гораздо лучше, чем выдавать существ 7-го тира за казну. И деньги, и мораль - всё весьма логично, также усиливается ветка лидерства благодаря этому, которая слаба в реалиях РТА из-за вагона артов на мораль. Появится вариативность: можно будет прокачать или развитое лидерство или казну, а кроме этого появится небольшая контра антилидерству, которое чрезвычайно сильно в РТА - не вижу минусов такого исправления, лишь плюсы наблюдаю. Все знают мощь некров на атилидерстве, это исправление частично ослабляет его, что не может не радоватьNargott писал(а):Добавлю, что в случае отмены денежного бонуса за логу, можно переделать казначейство так:
+3000 золота и +1 моралька (если не сброшено на менторе). И это уже не будет смотрется дублем логи.
Здравая идея. Поддерживаю.Ronak писал(а): поступь смерти ВООБЩЕ никак не должна влиять на соперника, т.е. не должна гадить ему...
У этого сайта нет будущего.
мне кажется вообще надо уходить от штрафов сопернику от любых перков,кроме стандартных и некролидерки!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Идея про бесшумного преследователя:
- вычеркивать 2 вражеских героев (как при разведке)
- при сохранении выдавать бонус перед боем +2 атаки за каждый уровень навыка "защита" оппонента
Контра на эти ваши излюбленные маго-билды через защиту, особенно через тупую макси-защиту ))
Косвенное ослабление защиты.
Повод оставлять разведку несброшенной боевику.
- вычеркивать 2 вражеских героев (как при разведке)
- при сохранении выдавать бонус перед боем +2 атаки за каждый уровень навыка "защита" оппонента
Контра на эти ваши излюбленные маго-билды через защиту, особенно через тупую макси-защиту ))
Косвенное ослабление защиты.
Повод оставлять разведку несброшенной боевику.
Последний раз редактировалось Nargott 10 дек 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Немного ватная контра, учитывая проходные. Тем более не понимаю, почему это контра именно магобилдов, если боевики на защите тусят гораздо чаще магов.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Согласен, что этот перк силен только ситуативно.
Но его плюс именно в косвенном ослаблении защиты, чтобы реже брали и реже максили. И если есть уверенность, что противник ее берет, он будет отыгрывать. Предугадать это позволит эффект вычеркивания героев (двойная разведка). Видим - у противника может не быть защиты, сбрасываем преследователя и разведку.
Да, контрит не только магов, но и боевиков на защите. Но против боевиков я предлагал более мощный перк, +3/+3 за путь войны (навигация контрит бонус), см. соседнюю тему. С выходом итого в +4/+4, а в перспективе и на -1 ини (при полной логе).
Усиливается связка бесшумный + ОУ для боевика.
Также для эльфа этот перк привлекательнее и компенсирует ослабление расового в раше, которое я предлагал в соседней теме (50% фиксированный шанс на заклятых). Интересна связка для эльфа преследователь + ОУ + масс кара.
Если бесшумный будет усилен таким образом, возможно, потребуется ослабить родные земли с +2 скорости до +1, но до тестов я бы этого не делал.
Но его плюс именно в косвенном ослаблении защиты, чтобы реже брали и реже максили. И если есть уверенность, что противник ее берет, он будет отыгрывать. Предугадать это позволит эффект вычеркивания героев (двойная разведка). Видим - у противника может не быть защиты, сбрасываем преследователя и разведку.
Да, контрит не только магов, но и боевиков на защите. Но против боевиков я предлагал более мощный перк, +3/+3 за путь войны (навигация контрит бонус), см. соседнюю тему. С выходом итого в +4/+4, а в перспективе и на -1 ини (при полной логе).
Усиливается связка бесшумный + ОУ для боевика.
Также для эльфа этот перк привлекательнее и компенсирует ослабление расового в раше, которое я предлагал в соседней теме (50% фиксированный шанс на заклятых). Интересна связка для эльфа преследователь + ОУ + масс кара.
Если бесшумный будет усилен таким образом, возможно, потребуется ослабить родные земли с +2 скорости до +1, но до тестов я бы этого не делал.
Последний раз редактировалось Nargott 10 дек 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Ну как бы защита мастхэв для боевика. Таковы реалии РТА. Хуман без базы защиты против орка или эльфа никак не отыграет, хоть ты вкачай 20 защиты статами. И в данном случае, это вовсе не жир.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если ты собрался контрить билд боевика тратой 4 перков ради +4-6 нападения, пожалуйста. Но основная задача этого перка усиливать билд против мага, играющего от защиты, и в этом контексте +4-6 нападения гораздо сильнее.