РТА: Путь войны

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

РТА: Путь войны

-1 ини
3
25%
+1 ини
2
17%
другое
7
58%
 
Всего голосов: 12

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

3 ноя 2016, 12:15Сообщение

Когда рассматривался передел базы логи одной из моих наработок было давать +2-3 самого маленького стата. Это не давало выигрыша в принципиальном стате (орк на 25 атаки, лига на 25 сп), но исправляло косяки формата 1 сп у боевиков, 3 знания у них же, 0 защиты у лиги.

Напоминаю, что большинство перков 2 лвл на статы дают +2 стата. Многие базы условно дают схожую сумму (чуть меньше, если смотреть удачу-мораль).

Но почему этот бонус может даваться за поступь - я объяснить не смогу и не пытаюсь это предложить даже. Как часть переделанной базы логи - это смотрелось бы норм, как перк поступи - это необъяснимо. Опять же, тут уже повоняли, что хватит развешивать статы на перки.
Последний раз редактировалось GedxBlood 3 ноя 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 12:17Сообщение

GedxBlood писал(а):В этой идее есть только одна проблема - это ломает билды на +1 скорости через лидерку и требует что-то на ее место как бонус. Бонусы скорости можно выдавать только так, чтобы они не стакались, тогда это еще возможно, бонус +1 ини нелетающим мало отличается от +1 - многие ключевые стеки получат с него бонус, многие летающие не сильно пострадают.
Дополнительные +1 скорости, даже если не суммируется, не нужны совершенно точно. Зачем дублировать перки из разных веток? Вам так нравятся рашеры с разогнанными скоростями, что вы готовы их поддерживать не с одной, а даже с двух веток?

+1 ини нелетающим - технически реализуемо только через новый экзешник (подмена существ), и то возможны проблемы с миниартами.

Согласен насчет +4 профильного стата, шило на мыло. Это не сильнее -2 морали количественно, но одна синергия заменяется другой, со статами. В результате ситуация точно не улучшится.

Вот +3 профильного стата уже норм тема с балансной точки зрения. Это может показаться количественно невыгодным, но качество профильного стата в тему всегда, в отличие от такого же бонуса на один конкретный стат. Т.е. это снизит мощность перка, но поднимет его востребованность. Против боевиков перк станет слабее, против магов - сильнее.

В отличие от непрофильного стата, наличие такого перка в логе объяснимо. Выше скорость, чаще посещаем повышалки. А какие повышалки имеют приоритет? Естественно, профильные.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

3 ноя 2016, 12:28Сообщение

Вот +3 профильного стата уже норм тема. Это может показаться количественно невыгодным, но качество профильного стата в тему всегда, в отличие от такого же бонуса на один конкретный стат
Вот и я об этом, ключевой стат - это всегда круто, а насчёт "несвязанности" с логой - согласен, но всё же и -2 к морали тоже были вообще не в тему. Всё равно, минус мораль точно нужно убирать из ветки логи. Кстати, + к статам в логе смотрится достаточно логично всё же, т.к. лога зачастую приносит и статы: наш герой больше бегает, значит типа может позволить себе зайти в строение повышающее стат :) . Конечно, бонус выглядит слабоватым см по себе, я имею +3 к стату ключевому, но это лучше чем ничего.

В общем я хз, это было лишь предложение - если будет что-то лучше, бесспорно было бы здорово увидеть, но пока ничего вообще не было предложено стоящего :(

Офигеть, Нарготт тоже самое написал про повышалки :D
Когда рассматривался передел базы логи одной из моих наработок было давать +2-3 самого маленького стата. Это не давало выигрыша в принципиальном стате (орк на 25 атаки, лига на 25 сп), но исправляло косяки формата 1 сп у боевиков, 3 знания у них же, 0 защиты у лиги.

На самом деле Гед, я об этом тоже думал в своё время, но сейчас совершенно забыл. Молодец, что напомнил: короче, я АБСОЛЮТНО точно плюсую. Какая мысль насчёт базы логи: в общем-то всё, как Гед описал, в точку, лишь с одной поправкой, что каждый уровень логистики приносил бы по +1 стату самого низкого параметра, т.е. на искусной логе +3 стата было бы и никаких денег за логу не надо.
Тогда за поступь смерти и вправду можно было бы выдавать +3 к стату ключевому, мне нравится, прикольно :wink:

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 12:43Сообщение

Ronak писал(а):На самом деле Гед, я об этом тоже думал в своё время, но сейчас совершенно забыл. Молодец, что напомнил: короче, я АБСОЛЮТНО точно плюсую. Какая мысль насчёт базы логи: в общем-то всё, как Гед описал, в точку, лишь с одной поправкой, что каждый уровень логистики приносил бы по +1 стату самого низкого параметра, т.е. на искусной логе +3 стата было бы и никаких денег за логу не надо.
Тогда за поступь смерти и вправду можно было бы выдавать +3 к стату ключевому, мне нравится, прикольно :wink:
Выглядит хорошо, но базу логи немного ослабляет. Что может и правильно, учитывая современный ОУ, выход на -1 ини, выход на -1 скорости демону.
Что очень хорошо - нет необходимости сбрасывать логу на менторе.

Аналогия профиль/непрофиль также смахивает на связку нападение+стрельба или защита+уклонение, что в плюс.

Поддерживаю варианты с +статами за логу и поступь смерти. Это лучше моего варианта с +/- моралькой тем, что сомнительная моралька наконец покидает логу.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 12:59, всего редактировалось 3 раза.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

3 ноя 2016, 12:53Сообщение

Nargott писал(а):Выглядит хорошо, но базу логи немного ослабляет. Что может и правильно, учитывая современный ОУ, выход на -1 ини, выход на -1 скорости демону.
Что очень хорошо - нет необходимости сбрасывать логу на менторе.
Вот и я опять о том же: небольшое ослабление логи с такими крутыми перками {чего только -1 к ини стоит} - именно то, что нужно. Я даже предлагал в другой теме вообще забрать денежный бонус за логистику, посему, всё отлично считаю.

В общем, пока это лучшее решение из всего, что я видел в этой теме. Спасибо в первую очередь говорим Геду, ибо если бы он не напомнил про это - я бы не вспомнил наверное никогда про эту фишку. Мне, в принципе, пофиг, что поступь будет приносить статы - пусть это не так логично {хотя доля логики есть}, зато эффективно и в целом уничтожает синергии. Надо добавить, что отсутствие денег за логу, а их было 9к целых, скажется также положительно на том, что та же самая лига не сможет так сильно раскидываться баблом на арты, т.к денег станет меньше на целых 9к, а учитывая ментора - проседание по деньгам будет ощутимым.
Последний раз редактировалось Ronak 3 ноя 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 13:02Сообщение

Добавлю, что в случае отмены денежного бонуса за логу, можно переделать казначейство так:
+3000 золота и +1 моралька (если не сброшено на менторе). И это уже не будет смотрется дублем логи.
Или другой вариант: +8000 золота, но при сбросе на такую же сумму снижаются войска (приоритет за младшими тирами) - массовое увольнение :)

Т.е. казначейство может заиграть по своему прямому назначению - давать золото.

Но это уже (лидерка) отдельная тема, если у кого есть желание ее обсудить, лучше тогда вернуться в тему по 1.13.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 13:13, всего редактировалось 4 раза.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

3 ноя 2016, 13:09Сообщение

Nargott писал(а):Добавлю, что в случае отмены денежного бонуса за логу, можно переделать казначейство так:
+3000 золота и +1 моралька (если не сброшено на менторе). И это уже не будет смотрется дублем логи.
Очень неплохая идея - по крайней мере это гораздо лучше, чем выдавать существ 7-го тира за казну. И деньги, и мораль - всё весьма логично, также усиливается ветка лидерства благодаря этому, которая слаба в реалиях РТА из-за вагона артов на мораль. Появится вариативность: можно будет прокачать или развитое лидерство или казну, а кроме этого появится небольшая контра антилидерству, которое чрезвычайно сильно в РТА - не вижу минусов такого исправления, лишь плюсы наблюдаю. Все знают мощь некров на атилидерстве, это исправление частично ослабляет его, что не может не радовать :)

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

3 ноя 2016, 17:05Сообщение

Ronak писал(а): поступь смерти ВООБЩЕ никак не должна влиять на соперника, т.е. не должна гадить ему...
Здравая идея. Поддерживаю.
У этого сайта нет будущего.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

3 ноя 2016, 19:29Сообщение

мне кажется вообще надо уходить от штрафов сопернику от любых перков,кроме стандартных и некролидерки!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 дек 2016, 13:30Сообщение

Идея про бесшумного преследователя:
- вычеркивать 2 вражеских героев (как при разведке)
- при сохранении выдавать бонус перед боем +2 атаки за каждый уровень навыка "защита" оппонента

Контра на эти ваши излюбленные маго-билды через защиту, особенно через тупую макси-защиту ))
Косвенное ослабление защиты.
Повод оставлять разведку несброшенной боевику.
Последний раз редактировалось Nargott 10 дек 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 дек 2016, 14:00Сообщение

Немного ватная контра, учитывая проходные. Тем более не понимаю, почему это контра именно магобилдов, если боевики на защите тусят гораздо чаще магов.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 дек 2016, 14:02Сообщение

Согласен, что этот перк силен только ситуативно.
Но его плюс именно в косвенном ослаблении защиты, чтобы реже брали и реже максили. И если есть уверенность, что противник ее берет, он будет отыгрывать. Предугадать это позволит эффект вычеркивания героев (двойная разведка). Видим - у противника может не быть защиты, сбрасываем преследователя и разведку.

Да, контрит не только магов, но и боевиков на защите. Но против боевиков я предлагал более мощный перк, +3/+3 за путь войны (навигация контрит бонус), см. соседнюю тему. С выходом итого в +4/+4, а в перспективе и на -1 ини (при полной логе).

Усиливается связка бесшумный + ОУ для боевика.

Также для эльфа этот перк привлекательнее и компенсирует ослабление расового в раше, которое я предлагал в соседней теме (50% фиксированный шанс на заклятых). Интересна связка для эльфа преследователь + ОУ + масс кара.

Если бесшумный будет усилен таким образом, возможно, потребуется ослабить родные земли с +2 скорости до +1, но до тестов я бы этого не делал.
Последний раз редактировалось Nargott 10 дек 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 дек 2016, 16:41Сообщение

Ну как бы защита мастхэв для боевика. Таковы реалии РТА. Хуман без базы защиты против орка или эльфа никак не отыграет, хоть ты вкачай 20 защиты статами. И в данном случае, это вовсе не жир.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 дек 2016, 17:22Сообщение

Если ты собрался контрить билд боевика тратой 4 перков ради +4-6 нападения, пожалуйста. Но основная задача этого перка усиливать билд против мага, играющего от защиты, и в этом контексте +4-6 нападения гораздо сильнее.