МОДы для Турнирных игр!!!
Клик.
Переставил названия заклинаний в начало.
Информация есть не на всех существ по всем режимам. Кто располагает: милости прошу, предоставьте и добавлю.
Автор - Рексарыч.
Переставил названия заклинаний в начало.
Информация есть не на всех существ по всем режимам. Кто располагает: милости прошу, предоставьте и добавлю.
Автор - Рексарыч.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.
Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
![Изображение](http://i.imgur.com/NjXnv37.png)
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
![Изображение](http://i.imgur.com/NjXnv37.png)
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Мне важна универсальность, чтобы не менять десяток модов, а удобно пользоваться одним, который включает всю нужную информацию.Nargott писал(а):Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.
Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.Nargott писал(а):Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.
Поясни пожалуйста, если не жалко
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это не обязательный атрибут, просто для удобства расчета силы заклинания. Колдовство дракона здесь ни причем, пишется колдовство отряда, равного по силе Power 1 дракону (это мера нормы). Впрочем, не для WGE эту величину все равно неудобно будет использовать, т.к. не выражены нормированные стеки.Nargott писал(а):Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.
Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.
Поясни пожалуйста, если не жалко.
Сложно придумать, какую информацию нужно предоставить, для того чтобы игрок мог удобно рассчитывать силу заклинаний юнитов, исходя из их численности. Как ни крути, не уйти от логарифмических формул пьяной математики
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
О продолжительности баффов/дебаффов игрок задумывается при численности отряда 4-5 и менее, по себе сужу. Можно привести 2 цифры - продолжительность действия каста одного существа и скажем 3-4. Все что выше - длительность абсолютно не поддающаяся предсказанию игровой ситуации.
А вообще, в описания лезешь (почти никогда), если это информация отображается в книге заклинаний существа или героя. Вот где надо дописывать.
А вообще, в описания лезешь (почти никогда), если это информация отображается в книге заклинаний существа или героя. Вот где надо дописывать.
Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
У этого сайта нет будущего.
вряд ли это возможно,сама игра не знает где,кто окажется по шкале после вейта )Kabovir писал(а):Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю все это понимают.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет, не все - это упростило бы расчеты в бою, причем в скилловом аспекте (прогнозирование). Т.е. изменило бы боевку, но не факт, что в лучшую сторону.Kabovir писал(а):Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Я не знаю сюда ли надо вставлять, но я переделал схему летоса в моде для героев. Может она и кривовата , зато теперь нет путаницы.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar - 1024x768.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar - 1024x768.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- XREH
Champion- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]
Upd:[1.32]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]
Upd:[1.32]
- -Обновлён шаблон Летос
Последний раз редактировалось XREH 31 май 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Не могу скачать. Подозреваю, что проблема связана с местом жительства уважаемого автора.XREH писал(а):Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]
Upd:[1.32]Прошу сообщить если есть ещё изменения в шаблонах по отношению к версии 1.31
- -Обновлён шаблон Летос